Шикарная отмазка 😂👍🔥🔥🔥 Из за криворукости одних, жадности других, всегда можно винить третьих, то есть хакеров. Ведь если был взлом в чем я сомневаюсь, то значит они вновь наступили же на те же грабли с их логин:паролями на активных устройствах по умолчанию. Их же уже об этом предупреждали, на it ресурсах об это уже несколько лет назад освещалось. Хакеры давно уже не рисуют (_!_) на сайте microsoft и других ради озорства и показа своей крутости.
Ну а чего ещё ждать от компании которой долгие годы руководил генерал ФСБ с "золотым парашютом" от Путина, видимо со своей свитой "специалистов". И в которой билет порой стоит больше авиационного, монополист не заинтересован развиваться, у него и так купят, а о сайте и всяких приложениях, видимо, руководство там думают "оно само растет, чего его развивать то".
не смогла купить билеты на ржд, купила на туту, но сняли деньги, а билета нет. Возникла ошибка)) но деньги безошибочно ушли. Билеты тоже исчезают, и на нужные даты уже других нет
Я вообще зашел на сайт, выбрал нужные места и.... 😭😭😭 сайт завис при оплате 💩... а потом , выдает что данные места уже куплены... При входе через минут 40-50 они освобождаются, но.... можете читать с самого начала...😠😠😠😠😠😠
лена путина: все крупные компании, как банки, ржд и тд просто обязаны искать лучших специалистов по борьбе с хакерством. просто сейчас много негативно настроенных к рф и вот такие атаки будут. значит, нужны хорошие специалисты. а если , извините, не работает приложение 3 дня, то значит плохие специалисты!
Ну а вот мне нравится РЖД и их услуги. Не хуже, а лучше, чем в ЕС. А какие замечательные новые плацкартные вагоны! С прекрасными туалетами!
И приложение замечательное. И автоматы, что печатают билеты на станциях - всё прекрасно.
Слава России.
Позор хакерам.
Оч. смешно, если б не было так печально.
А если хакеры взломают не сервисный сайт, а систему, регулирующую движение поездов?
не читая:
те деньги, что "осваиваются" на этих почти гос сайтах -
да на хорошие б дела....
делить начали..
технарям нада платить, а деньги есть только менеджерам
Шикарная отмазка 😂👍🔥🔥🔥 Из за криворукости одних, жадности других, всегда можно винить третьих, то есть хакеров. Ведь если был взлом в чем я сомневаюсь, то значит они вновь наступили же на те же грабли с их логин:паролями на активных устройствах по умолчанию. Их же уже об этом предупреждали, на it ресурсах об это уже несколько лет назад освещалось. Хакеры давно уже не рисуют (_!_) на сайте microsoft и других ради озорства и показа своей крутости.
А нам про какие то цифровые деньги и персональные данные говорят. С хакерами не могут справиться и персональные данные защитить.
3 дня не могут справиться с хакерами? И это стратегическое предприятие, одна из крупнейших монополий страны?
Ценники меняют, вот и грохнули сайт.
Теперь в Крым дорога точно заказана. Новая отличная отмазка для либерастов от РЖД.
Ну а чего ещё ждать от компании которой долгие годы руководил генерал ФСБ с "золотым парашютом" от Путина, видимо со своей свитой "специалистов". И в которой билет порой стоит больше авиационного, монополист не заинтересован развиваться, у него и так купят, а о сайте и всяких приложениях, видимо, руководство там думают "оно само растет, чего его развивать то".
не смогла купить билеты на ржд, купила на туту, но сняли деньги, а билета нет. Возникла ошибка)) но деньги безошибочно ушли. Билеты тоже исчезают, и на нужные даты уже других нет
Может просто админ kubernetes уволился?)
В Хабаровске все прекрасно работает эти три дня)) билеты куплены
И что теперь сначяло плотину взломали теперь это
кроме ржд сайта билеты продают другие сайты и дешевле бывает.
вообще не понимаю, чем в данном случае сайт от приложения отличается???
а посредники?
Благодаря этому вчера мне удалось купить нужный мне билет.
Я вообще зашел на сайт, выбрал нужные места и.... 😭😭😭 сайт завис при оплате 💩... а потом , выдает что данные места уже куплены... При входе через минут 40-50 они освобождаются, но.... можете читать с самого начала...😠😠😠😠😠😠
Я оформила возврат билетов 4 числа.. Надеюсь мне вернуться деньги 😒
Ни сайт, ни приложение так и не работают. Уже 6 дней!
тпС
б
ОлЖ
ВУР
Я-же полковник!
только что без особых проблем купил билет через сайт. приложение всё ещё не работает. держу в курсе
лена путина: все крупные компании, как банки, ржд и тд просто обязаны искать лучших специалистов по борьбе с хакерством. просто сейчас много негативно настроенных к рф и вот такие атаки будут. значит, нужны хорошие специалисты. а если , извините, не работает приложение 3 дня, то значит плохие специалисты!
Видимо обидели какого то сис. админа?
Ну а вот мне нравится РЖД и их услуги. Не хуже, а лучше, чем в ЕС. А какие замечательные новые плацкартные вагоны! С прекрасными туалетами!
И приложение замечательное. И автоматы, что печатают билеты на станциях - всё прекрасно.
Слава России.
Позор хакерам.