60 комментариев к публикации «Нас учат заканчивать полет в аэропорту, но никак не на кукурузном поле». Интервью с легендарным пилотом Дамиром Юсуповым
Гость
10 мар 2023 в 13:14
НГС а вы не хотите озвучить итоги расследования крушения, и почему оно произошло... Будет очень интересно, и оказывается Димар не такой уж хороший, и сел самолет в кукурузу не потому что он профи...
Гость, сел в кукурузу не потому что профи? а профи куда бы сел, на какой то дом под углом 90 градусов?))
Не сел на кукурузу, а упал. Нужно было шасси не забыть убрать, и тогда бы тяги двигателя хватило развернуться, и обратным курсом на полосу сесть. Прочитать об этом можно (или нет) в расследовании, которого до сих пор нет. За то это было в разговорах между российскими пилотами, сразу после крушения.
Не сел на кукурузу, а упал. Нужно было шасси не забыть убрать, и тогда бы тяги двигателя хватило развернуться, и обратным курсом на полосу сесть. Прочитать об этом можно (или нет) в расследовании, которого до сих пор нет. За то это было в разговорах между российскими пилотами, сразу после крушения.
Гость, специально для вас есть отличный фильм - чудо на Гудзоне. Человек не в кабине, особенно на диване, как вы, всегда лучше знает как надо. Сидите с этим знанием, пердите в диван.
Гость, специально для вас есть отличный фильм - чудо на Гудзоне. Человек не в кабине, особенно на диване, как вы, всегда лучше знает как надо. Сидите с этим знанием, пердите в диван.
Этот прекрасный фильм только подтверждает мои слова. Кстати, фильма с таким названием не существует, есть "Sully", названый по имени главного Героя, тобишь командира судна. Это нашим чудо мерещится там, где его нет, а есть правильные действия экипажа. Дак вот, в фильме показано расследование, общественное обсуждение расследования, участие экипажа в расследовании в качестве обвинямых, и вывод, на основании вышеизложенного. В случае с "кукурузой", возможноя причина опасного падения - забывчивость от стресса. Стресс от рядового события. Если бы от попадания птиц все командиры так чудили бы, сомалёты в мире падали бы по несколько раз на дню.
Гость, специально для вас есть отличный фильм - чудо на Гудзоне. Человек не в кабине, особенно на диване, как вы, всегда лучше знает как надо. Сидите с этим знанием, пердите в диван.
А причём тут Гудзон? Эту посадку, Чесли Б. Салленбергер (американский пилот), подсмотрел/изучил у наших летчиков, посадивших в 1963 году ТУ-104 на Неву. И в фильме, кстати он тоже об этом сказал. А всего было 21 посадка самолетов на воду - и всего 10 из них успешные. Вот как то так.
Этот прекрасный фильм только подтверждает мои слова. Кстати, фильма с таким названием не существует, есть "Sully", названый по имени главного Героя, тобишь командира судна. Это нашим чудо мерещится там, где его нет, а есть правильные действия экипажа. Дак вот, в фильме показано расследование, общественное обсуждение расследования, участие экипажа в расследовании в качестве обвинямых, и вывод, на основании вышеизложенного. В случае с "кукурузой", возможноя причина опасного падения - забывчивость от стресса. Стресс от рядового события. Если бы от попадания птиц все командиры так чудили бы, сомалёты в мире падали бы по несколько раз на дню.
Гость, Сомалеты) сидите на диване. Лётное ваше увидим?
Гость, Сомалеты) сидите на диване. Лётное ваше увидим?
Лучше на диване сидеть, чем самолёт на кукурузное поле ронять, уничтожая драгоценную технику, подвергая рискам жизнь пассажиров и членов экипажа, нанося непоправимую психологическую травму детям.
257656471, я так понимаю не увидим? Как там диван, крошки от печенья попу не колют?)
Ещё раз, лучше на диване, чем на кукурузном поле в разбитом самолёте) Дак что по поводу расследования, оно будет опубликовано?) Что по поводу мнения пилотов, в отсутствии расследования, не вашего мнения, оно безразлично, а именно пилотов, анонимного?)
Ещё раз, лучше на диване, чем на кукурузном поле в разбитом самолёте) Дак что по поводу расследования, оно будет опубликовано?) Что по поводу мнения пилотов, в отсутствии расследования, не вашего мнения, оно безразлично, а именно пилотов, анонимного?)
257656471, оно не опубликовано?!! Поправьте крошки и вперёд в Яндекс
257656471, оно не опубликовано?!! Поправьте крошки и вперёд в Яндекс
Яндекс! Вы ещё рамблер или апорт вспомните. Видимо уровень выложенного "расследования" хорошо сочетается с выше упомянутым "поисковиком". То, что у вас лётного нет, сомнения нет, но есть сомнения по поводу наличия диплома об окончании школы. Извольте предъявить. Ибо наблюдается зацикленность на печеньках, родители видимо всыпали на той неделе за новый диван, вот и успокоиться не можете. Кажется, каждому выпускнику школы понятно быть должно, ронять самолёт на поле, любое, это плохо, сажать на посадочную полосу - хорошо. Простая истина, между тем вызывающая кучу непонятных споров.
Лучше на диване сидеть, чем самолёт на кукурузное поле ронять, уничтожая драгоценную технику, подвергая рискам жизнь пассажиров и членов экипажа, нанося непоправимую психологическую травму детям.
Не сел на кукурузу, а упал. Нужно было шасси не забыть убрать, и тогда бы тяги двигателя хватило развернуться, и обратным курсом на полосу сесть. Прочитать об этом можно (или нет) в расследовании, которого до сих пор нет. За то это было в разговорах между российскими пилотами, сразу после крушения.
не ври. все сеть. если ты не чего не понимаешь в авиа, лучше замолчи.
не ври. все сеть. если ты не чего не понимаешь в авиа, лучше замолчи.
Мнения пилотов СРАЗУ после инцидента, которыми кишили авиационные форумы, расследование Базы и другие расследования, ответы на вопросы в которых так и не были получены, на этом фоне отсутствие расследования от МАКа , позволяют делать вполне однозначные выводы. Если ты из авиации, объясни, как вполне рутинная потеря одного двигателя на малой высоте привела к приземлению вне взлётной полосы? Про Гудзон пример не надо, там 2 движка потеряли. Ели приведи данные, согласно которым по N1 в обоих тягу потеряли.
Лучше на диване сидеть, чем самолёт на кукурузное поле ронять, уничтожая драгоценную технику, подвергая рискам жизнь пассажиров и членов экипажа, нанося непоправимую психологическую травму детям.
5 мая 2019 года, в аэропорту Шереметьево примерно через полчаса после взлета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), помните? 41 человек погиб. Тогда из каждого утюга говорили о непрофессионализме пилотов. Народу нужен был герой. И поспешили наградить. Все же выжили. А после награждения в Кремле Путиным какое может быть обнародование результатов расследования? Признать, что поспешили наградить? Поспешили на таком высоком уровне!
В томской тайге Ту-154 тоже сел не просто так , но там экипаж по быстрому наградили и сделали героями для прессы -так было всем удобнее, а почему отказали все системы даже дублирующие про это скромно умолчали. хотя там истинный герой был мужик который полосу 20 лет чистил и сохранил. Ему только грамоту ....
В чем легендарность этого летчика? Допущена масса ошибок, действия пилота носили хаотичный характер. В самом начале не были убраны шасси, из-за чего при имеющейся тяги двигателя, работающей на 75% самолет не смог набрать высоту, так как выпущенное шасси оказывает сопротивление. Вполне можно было набрать высоту, убери ты во время шасси, и можно было бы вернуться в аэропорт вылета. Все это кукурузное чудо-цепочка случайностей, а не системные действия при пилотировании воздушного судна. И слава богу что от этих бессистемных действий все остались живы. В данном случае награждать было не за что, но у нас в РФ сначала награждают а потом разбираются.
Смотрите Литвинова на Ютубе, он по полочкам всё разобрал. Нет никакого героизма, выжили все чисто случайно. Т.е. на месте Дамира мог быть вообще любой пилот и всё закончилось бы так же.
Впрочем, всем понятно как и за что у нас Героев раздают....
Странно немного звучит фраза, что их "учат заканчивать полет в аэропорту, а никак не на кукурузном поле". Смысл-то понятен, но лично у меня возникло ощущение, что Дамира не учили садиться нигде, кроме как на полосу. А как же нештатные ситуации?
И, НГС, вы молодцы, что прикрепили видео с канала Игоря Зырянова, оно отлично сделано и дает хорошее представление о произошедшем.
Я во времена Хрущева всегда сажал по кукурузным полям на Ан-2 и потом через атлантику мы летели на багамах без дозапрвки только по стакану вместо приборов но меня не героем сделали и я секретный агент ведь !
Один таксист в прошлом пилот никогда не ныл, а всегда садился только в аэропорту ! Причем на все места и заработал себе гемморой и три квартиры в центре.
НГС а вы не хотите озвучить итоги расследования крушения, и почему оно произошло... Будет очень интересно, и оказывается Димар не такой уж хороший, и сел самолет в кукурузу не потому что он профи...
За что героя России? Кукуруза испорчена, самолёт в хлам.
Дамир красавчик!
5 мая 2019 года, в аэропорту Шереметьево примерно через полчаса после взлета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), помните? 41 человек погиб. Тогда из каждого утюга говорили о непрофессионализме пилотов. Народу нужен был герой. И поспешили наградить. Все же выжили. А после награждения в Кремле Путиным какое может быть обнародование результатов расследования? Признать, что поспешили наградить? Поспешили на таком высоком уровне!
В томской тайге Ту-154 тоже сел не просто так , но там экипаж по быстрому наградили и сделали героями для прессы -так было всем удобнее, а почему отказали все системы даже дублирующие про это скромно умолчали. хотя там истинный герой был мужик который полосу 20 лет чистил и сохранил. Ему только грамоту ....
КОЛЯНЫЧ -петросяныч АХАХАХАХ ну прекрати ну что ты делаешь ахаха твои шутки порвали всех !!! ахахаха...не могу остановится уже третий день !!!!
Цой пел про это - я сажаю алюминиевые огурцы ( самолеты то бишь ) на брезентовом поле ( кукурузном )
Из пилота нарушавшего процедуру взлета, сделали "героя"....ну-ну.
В чем легендарность этого летчика? Допущена масса ошибок, действия пилота носили хаотичный характер. В самом начале не были убраны шасси, из-за чего при имеющейся тяги двигателя, работающей на 75% самолет не смог набрать высоту, так как выпущенное шасси оказывает сопротивление. Вполне можно было набрать высоту, убери ты во время шасси, и можно было бы вернуться в аэропорт вылета. Все это кукурузное чудо-цепочка случайностей, а не системные действия при пилотировании воздушного судна. И слава богу что от этих бессистемных действий все остались живы. В данном случае награждать было не за что, но у нас в РФ сначала награждают а потом разбираются.
Сейчас самолет сажает и взлетает по компьютеру и пилот уже там совсем не нужен.
Если бы был МС-21 то все было бы хорошо ! Это все ваши боинги и эрбасы полуживые от них надо избавлятся !Растить внутреннюю экономику!
Отчёт почитайте, там как обычно косяки привели к этому.
Смотрите Литвинова на Ютубе, он по полочкам всё разобрал. Нет никакого героизма, выжили все чисто случайно. Т.е. на месте Дамира мог быть вообще любой пилот и всё закончилось бы так же.
Впрочем, всем понятно как и за что у нас Героев раздают....
интересно, а в фильме татарские ФИО главного героя изменят на русские, как это было сделано в "Кандагаре" ??
Странно немного звучит фраза, что их "учат заканчивать полет в аэропорту, а никак не на кукурузном поле". Смысл-то понятен, но лично у меня возникло ощущение, что Дамира не учили садиться нигде, кроме как на полосу. А как же нештатные ситуации?
И, НГС, вы молодцы, что прикрепили видео с канала Игоря Зырянова, оно отлично сделано и дает хорошее представление о произошедшем.
Я во времена Хрущева всегда сажал по кукурузным полям на Ан-2 и потом через атлантику мы летели на багамах без дозапрвки только по стакану вместо приборов но меня не героем сделали и я секретный агент ведь !
Один таксист в прошлом пилот никогда не ныл, а всегда садился только в аэропорту ! Причем на все места и заработал себе гемморой и три квартиры в центре.
Самолет тоже надо наградить, все таки никто не погиб, не так просто оказалось его уронить. А его в итоге распилили.
Расследование причин аварии показало, что Дамир никакой не герой, и вся эта история изначально произошла по его вине.
И что именно он вам расскажет ??? Всю правду ??
фраза - калька с фильма чудо на гудзоне
Любовь слепа...