Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации «Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты
«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

шкаф
29 июня 2022 в 09:38

Как можно вообще произносить и тем более верить в такую дичь "самолёт на 100% из российских комплектующих"?
Он что, на перфокартах будет летать или на механических арифмометрах? электроника вся импорт.
И если у нас есть полный цикл, начиная от производства комплектующих, то почему SSJ более чем наполовину импортный?? а что там с МС21, там тоже импорта дофига?

29 июня 2022 в 09:41

"доводится до кондиций мировых" © 😅
А почему бы не написать нормально, по-русски -"доводится до мировых кондиций" ?

29 июня 2022 в 09:45

Спецпредставитель президента по цифровизации Дмитрий Песков заявил, что Россия может достичь технологического суверенитета за 10-20 лет. Песков уверен, что этого времени достаточно для создания «Алмазного фонда технологий». Где Песков был все эти 20 лет, остается загадкой, впрочем как и вопрос о том, кто раньше издохнет: осел или падишах. К реальности заявления президентского спецпредставителя отношения никакого не имеют, на что указывает уровень расходов на НИОКР и стартовавшая примитивизация производств ввиду импорт-изоляции.

Патриот
29 июня 2022 в 09:47

Сами бы летать не стали, но властям "доверяют", а разве теперь может быть отличное мнение

я не робот
29 июня 2022 в 09:50

Аффтор так самолет ТУ-214 или Ту-124 , определись уже .

55556
29 июня 2022 в 09:50

Количество выпущенных машин, смешно, как можно их сравнивать. В союзе каждый месяц падали самолёты. Нам только не говорили.

29 июня 2022 в 09:52

Сначала выводим все SSJ в компанию «Россия», затем торжественно вводим их обратно.

29 июня 2022 в 09:53

Вам бы все шутить, а государственные мужи великим делом заняты. Госдума приняла закон о праве собственности на навоз

В России навоз станет собственностью граждан. Согласно принятому Госдумой закону, удобрение теперь можно оформить в право собственности, после чего продать без сложностей. Об этом говорится в соответствующем законопроекте, который опубликован в думской базе данных.
А то самолеты какие то, в дерьмо надо инвестировать!

29 июня 2022 в 09:53

не я вобще ни разу ни патриот что производится в России. Я и раньше то боялась летать, а теперича ни за что не полезу в эту дудку.

Игорь
29 июня 2022 в 09:55

Ох уж эти заказные статьи, где всё хорошо.

738
29 июня 2022 в 09:56

Виталий Савельев и Денис Манутров - это чиновники. Они всегда будут говорит, что у нас все хорошо и проблем нет никаких, т.к., в противном случае, они первые под оргвыводы попадут. Основная тактика их - растягивать все по времени, как можно дольше.

29 июня 2022 в 09:56

а реньше-то что не делали эти "суперсамолеты"?
и не летапли на них?

Старожил
29 июня 2022 в 09:59

Работал на чкаловце в 90. Цехи в растасканном состоянии были. Машины личные одного из начальников цехов внутри стояли. В 2000 там вроде германское оборудование, оно износится.

29 июня 2022 в 10:01

трехчленный экипаж???

29 июня 2022 в 10:03

-там мощность — где-то 10 машин в год. С такими мощностями ( о качестве не говорю), отсутствием в нынешней России квалифицированных рабочих рук мы долго никуда летать не будем.

гость
29 июня 2022 в 10:21

Тротуары сделать в стране не могут, самолеты решили строить

29 июня 2022 в 10:24

Просто замечательно, что западные санкции уже помогают восстановлению отечественной авиапромышленности 👍
Причём планы на это самые серьёзные!
Вот отличная новость в тему.

"Правительство выделит более 770 млрд руб на развитие отечественной авиаотрасли.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о подписании комплексной программы развития авиатранспорта на ближайшие семь лет.
«Еще одна важная составляющая транспортной связанности российских регионов — наша авиация... У нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России преодолела текущие сложности и получила новый импульс работы», — сказал Мишустин.

Одна из целей программы — создание эффективной инфраструктуры. По словам Мишустина, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более тысячи самолетов и более 760 вертолетов."

29 июня 2022 в 10:31

а заметили, что самолеты, заходящие на посадку над городом, гораздо шумнее стали стали это делать?

29 июня 2022 в 10:34

Для забавы ради:
За последние ~60 лет Boeing одних только 737-ых выпустил 11тыс. штук -
это в два больше чем САВОК + рф сделали всех вместе пассирских самолётов вместе взятых)))

29 июня 2022 в 10:37

Если СССР ещё мог какую-то конкуренцию западу и США в самолётах проявлять (хотя тоже она была просто в дешевизне) то РФ никак не может даже у себя. Разница очень большая что у СССР было много Партнёров которые много что делали. И это не только Варшавский блок. И это ещё не говоря о Союзных Республиках. А это ВСЁ одновременно и поставщики комплектующих и рынок сбыта готовой продукции. У рф нет ни партнёров, ни варшавского блока ни союзных республик. Дальше сами додумывайте.

29 июня 2022 в 10:40

Можно подумать, что с западными самолетами аварий не бывает. Смутно помню инциденты с Боингами 737-800. Погуглила. Мама родная! Первая строка - несколько аварий, а потом: "Показать ещё 211 строк (Двести одиннадцать, Карл!) Ну и подробнее там же - нашим Ту далеко. Так что - не надо.

catapult
29 июня 2022 в 10:42

Здравствуйте!

Уважаемые читатели, конечно, ОБЯЗАНЫ верить заявлениям чиновников - иначе они перестанут быть чиновниками, а будут клеветниками и изменниками.
Эксперты, конечно, чтобы не потерять контракты и контакты с официальными РФ-СМИ, будут отражать "правильную позицию".
Что же делать простым РФ-гражданам? Доверится "провидению" и летать на чем прикажет высшее начальство. Оно будет летать, конечно,
на аналогичных бортах (в специальных версиях).
Но, если придерживаться принципов настоящей журналистики - необходимо предоставить точку зрения специалистам, которые, на основе статистики, отражают точку зрения отличающуюся от официальной. Например, что заместить парк эксплуатирующихся в РФ импортных бортов невозможно, даже в проекции 10 лет, что по летным инцидентам РФ в почетном окружении слаборазвитых стран Африки, что себестоимость полетов на РФ-самолетах выше на порядок, что, наконец, двигатели - сердце самолета устарели на 35-40 лет...
И еще - какие страны будут допускать "самые-самые" РФ-самолеты? ("коварные буржуи" придумали нормы выхлопа и шума для нанесения максимального ущерба развитию РФ-авиаотрасли)...

29 июня 2022 в 10:47

"для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре".

(Не самый) Красивый Мущина
29 июня 2022 в 10:50

"Чтобы было понятно, на Ту-214 ни одной импортной детали нет вообще. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника..."

Не понял. Последнее предложение "Иксперта" отменяет два предыдущих?

тоже Лена
29 июня 2022 в 10:55

А для чего тогда производили почти полностью из иностранных комплектующих Суперджет, если Ту-214 полностью отечественный? в чем смысл?

яяяяяяяяя
29 июня 2022 в 10:58

Страшновато как то. Раз- и вдруг наша авиация стала лучшей в мире...

29 июня 2022 в 10:59

"Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское" - вот это и страшно.

29 июня 2022 в 11:11

а ведь можно было "просто не воевать"...

29 июня 2022 в 11:33

ТУ-124 или ТУ-214? Два самолета или такой корректор?

Але Гараж
29 июня 2022 в 11:42

Причем тут 124

Летать Охота
29 июня 2022 в 11:45

где совместный с китайцами аэробус 929 ?

щелкнем по носу Боинги и Эрбасы!

29 июня 2022 в 12:07

Сколько примитивного нытья...
Всё. Точка невозврата пройдена. Смиритесь с этой мыслью.
Мир кардинально меняется.
Развивать страну нужно, а не скулить день и ночь. Толку то...

Гость
29 июня 2022 в 12:07

ага... 767

100
29 июня 2022 в 12:53

Для мс-21 есть версия под ПД-14. Надо выпускать двигатель в крупно-серийное производство и на нём строить мс-21.

Ssj —отличный самолёт с огромным запасом прочности (при известном случае шасси выдержало перегрузку >5g, когда по требованиям безопасности достаточно 3g. ), А вот пилоты на нем летать не умеют в полностью ручном управлении, как показывает жизнь.

Ту-214 нужен по стольку, по скольку мс-21 в достаточных объемах (хотя бы 100 в год) производить не получится ещё долго.

А кто переживает за качество, валите за бугор и летайте себе на боингах, которые на своем счету таким больше всего авиакатастроф из-за нелепых непростительных конструктивных "особенностей".
Если вы сами жопорукие имбецилы и не умеете что-то делать хорошо, это не значит, что все остальные в России такие же.

И да, если такой жопорук, как вы, просочится в авиастроение, его поделки там забракуют на ранних этапах.

Гость
29 июня 2022 в 13:37

балаболить, не самолеты строить

29 июня 2022 в 13:57

Статья неполная и тенденциозная. Без информации об Ил-496 это тупое лоббирование КБ Туполева. Ничего не имею против туполевских машин, но флагманом российской авиации будет именно Ил-496 (а в свете последних событий, возможно и мировой авиации - дела у Боинга, Эйрбаса и Эмбраэра что-то как-то не очень идут)

Гостья
29 июня 2022 в 14:07

Я всё - таки больше доверяю ИЛ, недаром один из бортов N 1 Путина это именно Ил. Довелось в своё время летать на Ил- 86, шикарный самолёт.

дружбаfree end в оранжерееOrangeRay
29 июня 2022 в 14:11

Кто-нибудь объясните пожалуйста. Информация из статьи:

— Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг.

— Двигатели на Туполевых — одни из лучших. ... Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн.

Два двигателя с тягой 40 тонн и взлётный вес — 110 750 кг - это как?

Гость
29 июня 2022 в 14:12

Я со всей ответственностью заявляю-дайте мне миллиард долларов и через тридцать лет я сделаю самолёт,летающий быстрее скорости света.Одно условие-раньше срока ,не беспокоить

Гость
29 июня 2022 в 14:19

Я бы поверил Пескову,если бы он хотя бы съездил на завод и хотя бы часик по нему походил.Но он бы после этого не решился сказать такую глупость.Исправно в стране работает только фабрика по производству казначейских билетов»Госзнак»,да и то пока импортные краски не кончились

Хехъ
29 июня 2022 в 14:44

Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.

29 июня 2022 в 14:52

аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?

Ольга Ч
29 июня 2022 в 16:09

Куда летать то ? Дача - самый безопасный вид отдыха. А ещё лучше загородный дом со всеми удобствами.

Гость
29 июня 2022 в 16:11

Мне нравится дилетантство НГС

Гость
29 июня 2022 в 16:11

А президент на чем летает ? На ТУ или ИЛ ?

Гость
29 июня 2022 в 16:49

Представляю какие убытки терпит Боинг и Аэйрбас, из-за того что лишились рынка РФ. Сколько было заказано Аэрофлотом и Победой 737, и МАКС? Сейчас менеджеры бегают Боинга и пытаются это эшелон впарить по дешевки, а самолеты не кому не нужны, кризис. Еще колоссальные потери на запчастях и обслуги. Производство в Боинг и Аэйрбас под кредиты в банках, а их отдавать надо, а с чего? Гос. поддержки США и ЕС не будет, кризис. Так что тут либералы могут не поверить, но у них все очень мрачно.

Виконт
29 июня 2022 в 17:34

Распиарить можно любое равно Ту и Су и не надёжный, вспомнить хотя бы летающие грубы Ту-104…

Сеня
29 июня 2022 в 21:55

Умники!!! У меня друзья пилоты осваивали эти самолёты! Летали пока авиакомпании не грозит хнули. Пассажиром и я летал. По комфорту не чуть не хуже чем А 320 и прочая хрена тень.

30 июня 2022 в 00:23

Ладу Гранту без АБС и подушек безопасности собрать на готовом производстве не можем.
А самолёты как начнём делать лучше всех в мире. Ух!

Единственная Я
30 июня 2022 в 01:20

наши самолёты ,,лучшие" в мире!!!!

Эльдар
30 июня 2022 в 02:34

Много раз летал на Ту-214 и Ту-204, а также на аэрбасах и боингах, 737 Боинг( не помню индекс, наверное 300) вообще шлак какой-то, больше всего нравится аэрбасы. Но и Ту-214 отличный самолёт, может шумит чуть громче, хотя я разницы не замечал. Мне непонятно почему нельзя произвести модернизацию Ту-214 до Ту-204см, в котором экипаж два человека. Ведь очевидно, что так он будет интересней для эксплуатации. И непонятно, почему при дефиците самолётов сложно восстановить производство Тушек в Ульяновске и Самаре.