Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

622 комментария к публикации Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о <nobr class="_">Ту-214</nobr>, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апр 2022 в 13:04

Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.

Human no ID
10 апр 2022 в 13:05

Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.

Современная работорговля.

Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.

vtv
10 апр 2022 в 13:09

Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.

Дещ
10 апр 2022 в 13:10

После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.

10 апр 2022 в 13:18

Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.

третий сын
10 апр 2022 в 13:20

Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!

Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!

Вячеслав Ковидов
10 апр 2022 в 13:24

А летают макс. расстояние какое?

10 апр 2022 в 13:25

сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит

Гость
10 апр 2022 в 14:08

ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...

10 апр 2022 в 14:10

страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.

а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети

Влад
10 апр 2022 в 14:10

У нас не могу наладить выпуск лодочных моторв, а тут самолёт собрались

10 апр 2022 в 14:11

Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем

10 апр 2022 в 14:11

Не ожидал от НГС такой позитивной статьи)) исправляются))

10 апр 2022 в 14:15

те кто причастен к продаже акций стратегических предприятий американцам или европейцам, т.е. вероятному противнику, должны пойти под суд и люстрацию

10 апр 2022 в 14:24

Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍

Гость
10 апр 2022 в 14:26

Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....

Гость
10 апр 2022 в 14:27

Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.

Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.

Гость
10 апр 2022 в 14:41

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Прохожий
10 апр 2022 в 14:43

Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.

Я не робот
10 апр 2022 в 14:48

кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.

10 апр 2022 в 14:58

Летали в СССР на 134, 154 и не ныли без боингов и аэрбасов.

Феербах
10 апр 2022 в 14:58

Теиде люди что убили авиацию в нулевые теперь её будут восстанавливать. Чудесатее и Чудесатее

Виктор
10 апр 2022 в 15:20

Авиа авантюра это , на моря хотят сейчас и ещё семь месяцев сезона , власть идёт на любые обещалки ради снижения градуса недовóльств граждан .

Гость
10 апр 2022 в 15:29

"Трехчленный экипаж" - напоминает "квадратный трехчлен". Альтернатива: экипаж - три человека.

Survivor
10 апр 2022 в 15:33

Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.

мужлан
10 апр 2022 в 15:35

ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража

Гость тз гостевой
10 апр 2022 в 15:37

Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...

Гость
10 апр 2022 в 15:46

Главное верить. И терпеть. Терпеть.

vector
10 апр 2022 в 16:10

Простите, а кто эти заводы авиастроительные разрушал эти двадцать лет?

Железный арни (Докторок)
10 апр 2022 в 16:24

И кто должен ответить за то, что это всё во вред стране не производилось массово до сих пор 20 лет? Кому было выгодно?

10 апр 2022 в 16:25

Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.

10 апр 2022 в 16:30

В этой стране чтобы начать что то делать свое, обязательно надо чтобы наступил полный трындец.

Железный арни (Докторок)
10 апр 2022 в 16:41

Почему не 20, 8 лет или год назад?

10 апр 2022 в 17:07

Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.

иииииииииииииииихихи
10 апр 2022 в 17:14

их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.

Питерлэнд
10 апр 2022 в 17:38

Ух ты! Сколько на НГСе специалистов по авиастроению. Каждый суслик - агроном.

Рафаэль
10 апр 2022 в 17:44

Не челядь,а собачки и любовницы...

Human no ID
10 апр 2022 в 18:33

Если на Ладу X рей (Рей Х, четвёртый, видимо...луч X) нет своих запчастей, о каких самолётах может идти речь??

10 апр 2022 в 18:40

Неужели есть идоты, летающие в сорменных не успокошихся реалиях?

10 апр 2022 в 19:06

Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!

Гость
10 апр 2022 в 20:56

Диванные специалисты свое решение вынесли - производство ту-214 невозможно)))

10 апр 2022 в 22:37

что спорить, летать будут условные китайцы на своих самолётах, нас перевозить, им так выгодней, а не запчасти продавать

Пофи
10 апр 2022 в 23:50

Чубайс сбежал, а мы пропали. Нано кончилось без Чубайса. Какие самолёты!

11 апр 2022 в 00:05

Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!

11 апр 2022 в 02:10

Наш ответ Западу...Запад правда ни очем не спрашивал.. но мы "отвечаем".

11 апр 2022 в 02:11

Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель

Гость
11 апр 2022 в 02:53

Так жаренный петух клюнул, теперь-то и кукурузники десятками выпускать будут...

11 апр 2022 в 06:46

а ещё про учебные заведения, где лётный состав проходит периодическое обучение - кадры уходят, потому что считается что 20т нормальная зп

Александр
11 апр 2022 в 08:28

Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings

11 апр 2022 в 09:46

Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.