Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.
Всем желающим построить заводы и тд. сообщаю, что ни Boeing ни Airbus не производят сами весь самолет. Авионика делается в одной стране, элементы конструкции в другой, шасси в третьей и тд. Сотни компаний с разных стран создают элементы будущего самолета. В этом и смысл, каждая страна делает что то свое хорошо и продает другим и все хорошо. Никто не производит всë сами себе. Изоляция это тупик в развитии в современном мире.
Никаких 100 боротов в год не будет просто по причине отсутствия рабочих рук. Если их изымать из других отраслей (атом, космос, военка), как оно там работать будет? А изымать надо почти всех! Да и 100 самолетов особо ничего не решит, боингов и эирбасов - тысяча!
Вот это я понимаю, эксперт. Расхвалил самолет, который стоит как космический корабль и делается штучно. Настолько штучно, что по одному в год. Кроме того, прямо на том совещании, где заявили, что на фоне санкций в 2022 году попробуют сделать аж 20 самолетов, говорилось, что у него импортные системы управления полётом, тягой и автопилота.
узнали у лётчика насколько надёжны эти машины))) уже смешно)) может оказывается не совсем надежые или надежные чуть-чуть)) бред сивой кабылы. самолёты проектируются как и другие механизмы всегда с запасом прочности)) только куда летать то будут? небо закрыто , странам точно не нужны самолёты которые техрегламент будут проходить как могут и падать на головы. Вообще не понимаю, а что случилось то ?!
Неужели есть идоты, летающие в сорменных не успокошихся реалиях?
Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Диванные специалисты свое решение вынесли - производство ту-214 невозможно)))
что спорить, летать будут условные китайцы на своих самолётах, нас перевозить, им так выгодней, а не запчасти продавать
Чубайс сбежал, а мы пропали. Нано кончилось без Чубайса. Какие самолёты!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Наш ответ Западу...Запад правда ни очем не спрашивал.. но мы "отвечаем".
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Так жаренный петух клюнул, теперь-то и кукурузники десятками выпускать будут...
а ещё про учебные заведения, где лётный состав проходит периодическое обучение - кадры уходят, потому что считается что 20т нормальная зп
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.
Правительство любят ругать во всех странах. Прям лучший антистресс
"самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800" ну.... такое себе сравнение. Я немножко напрягся.
Всем желающим построить заводы и тд. сообщаю, что ни Boeing ни Airbus не производят сами весь самолет. Авионика делается в одной стране, элементы конструкции в другой, шасси в третьей и тд. Сотни компаний с разных стран создают элементы будущего самолета. В этом и смысл, каждая страна делает что то свое хорошо и продает другим и все хорошо. Никто не производит всë сами себе. Изоляция это тупик в развитии в современном мире.
На метле летайте путриоты😄😆
Ересь, сказка фантастическая)) "восстанавливать".... Смех блин
Вот и надо разобраться с теми, кто допустил переход на боинги и аэрбусы, кто угробил советское авиастроение. Другим неповадно будет.
Плана по восстановлению экономики, как я понял, нет.
Как наших послушаешь - так у нас всё самое лучшее и\или не имеющая аналогов... Как правило, в реальности оказывается все не так.
Никаких 100 боротов в год не будет просто по причине отсутствия рабочих рук. Если их изымать из других отраслей (атом, космос, военка), как оно там работать будет? А изымать надо почти всех! Да и 100 самолетов особо ничего не решит, боингов и эирбасов - тысяча!
Свежо придание но верится с трудом.... А проще вообще не верю пустопорожняя болтовня
Вот это я понимаю, эксперт. Расхвалил самолет, который стоит как космический корабль и делается штучно. Настолько штучно, что по одному в год. Кроме того, прямо на том совещании, где заявили, что на фоне санкций в 2022 году попробуют сделать аж 20 самолетов, говорилось, что у него импортные системы управления полётом, тягой и автопилота.
Долго ли ты на 25 к проживёшь?)
Когда я думаю Я неЧУКЧА которому каждый день надо работать без ВЫХОДНЫХ както легче становиться
По надёжности сопоставим с Боингом 737? Это которых уже с десяток упало, или я путаю?
узнали у лётчика насколько надёжны эти машины))) уже смешно)) может оказывается не совсем надежые или надежные чуть-чуть)) бред сивой кабылы. самолёты проектируются как и другие механизмы всегда с запасом прочности)) только куда летать то будут? небо закрыто , странам точно не нужны самолёты которые техрегламент будут проходить как могут и падать на головы. Вообще не понимаю, а что случилось то ?!
Их ни по экологичности, ни по уровню шума в Европу не пустят.
Фантазер
Вы можете использовать весла
Хотели в СССР? Мечты сбываются
В Мурманске чувак утонул в г..не в выгребной яме, а вы говорите самолёты строить...
Они то конечно полетят,но вот я бы не рискнул......🤣
А кто развалил нашу экономику и в частности авиастроение не Чубайс ли с гайдаром другие "реформаторы" которым место на нарах
Получается чтобы начать их делать в нужном объеме необходимо построить четыре завода😂