Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Вот тут верно. Восстанавливать нужно не тушку, а Ил-96.Вполне конкурентный, в отличие от Тушки.
Это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. С 204м некорректно сравнивать. Да и спрос на широкофизюляжные дальнемагистральные самолёты во всём мире стремиться к нулю. И небыл он никогда конкурентным самолётом в сравнении с тем же арбузом 380. Его преимущество было только в цене.
Вот тут верно. Восстанавливать нужно не тушку, а Ил-96.Вполне конкурентный, в отличие от Тушки.
Зачем везти 150 человек с расходом топлива 7 тонн в час, если можно везти их самолётом подходящей размерности с расходом 3 тонны в час. А заполнить ил 96 полностью не на всех направлениях получится. Слишком большой
Это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. С 204м некорректно сравнивать. Да и спрос на широкофизюляжные дальнемагистральные самолёты во всём мире стремиться к нулю. И небыл он никогда конкурентным самолётом в сравнении с тем же арбузом 380. Его преимущество было только в цене.
Дядюшка Ау, он в другой нише, нежели А380. И даже с 747 его некорректно сравнивать.
ТУ 204 не серийный самолет ( он так и не пошел в серию) и сравнивать его нужно с погодками. Я думаю при желании и политике государство, когда оно наконец развернулось лицом к стране, за пару тройку лет наверстаем. Не все так плохо!
Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
А Боинг 737 уже больше полувека летает. Совсем, наверно, хлам..
Правда? 737 какого поколения сейчас летает расскажи пожалуйста? BMW 3серии уже пятьдесят лет как существует. Совсем наверное устаревшая машина.
ТУ 204 не серийный самолет ( он так и не пошел в серию) и сравнивать его нужно с погодками. Я думаю при желании и политике государство, когда оно наконец развернулось лицом к стране, за пару тройку лет наверстаем. Не все так плохо!
С чего это? Требованиям ИКАО соответствует? Да! В серию он как раз пошел, просто не был массовым из за того, что иномарки были выгоднее в эксплуатации. А рынок в 90х был открыт. Вот и результат. Проиграл конкурентную борьбу.
С чего это? Требованиям ИКАО соответствует? Да! В серию он как раз пошел, просто не был массовым из за того, что иномарки были выгоднее в эксплуатации. А рынок в 90х был открыт. Вот и результат. Проиграл конкурентную борьбу.
И сколько их выпустили? Это я про серию, если что. Может про 334 ещё расскажите, я послушаю
С чего это? Требованиям ИКАО соответствует? Да! В серию он как раз пошел, просто не был массовым из за того, что иномарки были выгоднее в эксплуатации. А рынок в 90х был открыт. Вот и результат. Проиграл конкурентную борьбу.
Рынок 90 был наводнен импортным б/у хламом. Сам на дугласе летал из Москвы в Пылесибирск, так на нем мои прадед ещё с бабкои летали. Как можно сравнивать в цене просрочку с новым лайнером. Такова политика государства была. Основной потребитель- зять ельцина тогда был. И гайдар говорил мы все купим за нефть.Вот и купили...теперь у корыта сидим
Рынок 90 был наводнен импортным б/у хламом. Сам на дугласе летал из Москвы в Пылесибирск, так на нем мои прадед ещё с бабкои летали. Как можно сравнивать в цене просрочку с новым лайнером. Такова политика государства была. Основной потребитель- зять ельцина тогда был. И гайдар говорил мы все купим за нефть.Вот и купили...теперь у корыта сидим
А на каком дугласе, если не секрет? И какой авиакомпанией? Это я не троллю, просто любопытно.
Ещё раз к сути вопроса, я утверждаю что ТУ-204 (214) это технически устаревшая модель. Двигатели серии ПС-90А это прошлый век. На момент выхода 204 он уступал А320 по большинству параметров. Это было начало 90х годов.
Спустя 30 лет мы будем заниматься воскрешением трупа. Плохо это? В текущей ситуации хоть что-то.
Рынок 90 был наводнен импортным б/у хламом. Сам на дугласе летал из Москвы в Пылесибирск, так на нем мои прадед ещё с бабкои летали. Как можно сравнивать в цене просрочку с новым лайнером. Такова политика государства была. Основной потребитель- зять ельцина тогда был. И гайдар говорил мы все купим за нефть.Вот и купили...теперь у корыта сидим
Я уже сам нашел информацию. Трансаэро купило в начале 90х три DC-10-30. Да, эти самолёты были б/у, но называть их хламом... Ну не знаю. Кстати, благодаря Вам узнал, что у нас несколько дугласов летало. Экзотика :)
А вообще, почитайте сайт aviator.guru статью "Иномарки в российском небе. Как все начиналось".
Рынок 90 был наводнен импортным б/у хламом. Сам на дугласе летал из Москвы в Пылесибирск, так на нем мои прадед ещё с бабкои летали. Как можно сравнивать в цене просрочку с новым лайнером. Такова политика государства была. Основной потребитель- зять ельцина тогда был. И гайдар говорил мы все купим за нефть.Вот и купили...теперь у корыта сидим
Гуглите: «Иномарки» в российском небе. Как все начиналось.
Это про "бэушный" хлам, как вы выразились.
Я уже сам нашел информацию. Трансаэро купило в начале 90х три DC-10-30. Да, эти самолёты были б/у, но называть их хламом... Ну не знаю. Кстати, благодаря Вам узнал, что у нас несколько дугласов летало. Экзотика :)
А вообще, почитайте сайт aviator.guru статью "Иномарки в российском небе. Как все начиналось".
я на одном летел. это был хлам. на тот момент он не производился уже лет 20...
мне не зачем читать. я пару лет жил в жуковском
я на одном летел. это был хлам. на тот момент он не производился уже лет 20...
мне не зачем читать. я пару лет жил в жуковском
Если я живу в академе, это не значит, что я специалист в ядерной физике :)
На начало 90х самому старому DC-10-30 было максимум 20 лет, а "Трансаэро" покупало модели далеко не первых годов выпуска. Информация вся открыта.
Если я живу в академе, это не значит, что я специалист в ядерной физике :)
На начало 90х самому старому DC-10-30 было максимум 20 лет, а "Трансаэро" покупало модели далеко не первых годов выпуска. Информация вся открыта.
я не только жил в Жуковском но и работал в ЛИИ, заканчивал профильный ВУЗ. Каждый день видел то о чем Вы читаете журнальные статьи и кстати и Борт №1 иногда тоже стоял на полосе у нас. Про родственника своего вообще говорить не буду, он именным конструктором был.
С днем космонавтики всех АВИАТОРОВ!
737-амно. у него сложности в гидравлике. самое большое кол-во несчастных случаев. жидкость перемерзала в приводе и колесико не выдвигалося
Браво, бывший житель Жуковского! :)
Давай считать:
737
- начало эксплуатации 1968 год
- произведено 10775 штук.
- потеряно 219 самолетов.
Ту-154 (выбрал его, т.к. это самый массовый самолёт СССР)
- начало эксплуатации 1968 год
- произведено 1026 штук.
- потеряно 71 самолетов.
Ну и налёт у американца в среднем больше, чем у туполя.
Ваш выход :)
Браво, бывший житель Жуковского! :)
Давай считать:
737
- начало эксплуатации 1968 год
- произведено 10775 штук.
- потеряно 219 самолетов.
Ту-154 (выбрал его, т.к. это самый массовый самолёт СССР)
- начало эксплуатации 1968 год
- произведено 1026 штук.
- потеряно 71 самолетов.
Ну и налёт у американца в среднем больше, чем у туполя.
Ваш выход :)
Житель академа, ТУ 154? может ИЛ 2 сравним?
Ну и данные по боингам из интернета? Его модернизировали после массовых отказов гидравлики. И до сих пор модернизируют.
Про ТУ 154 отдельная тема, он сваливается на крыло, поэтому и выведен из эксплуатации. Конструктора - квалифицированные люди. А обыватель он читает журналистов.
Житель академа, ТУ 154? может ИЛ 2 сравним?
Ну и данные по боингам из интернета? Его модернизировали после массовых отказов гидравлики. И до сих пор модернизируют.
Про ТУ 154 отдельная тема, он сваливается на крыло, поэтому и выведен из эксплуатации. Конструктора - квалифицированные люди. А обыватель он читает журналистов.
Ну что же вы так? Эти два самолёта - детища одного времени, хотя конструктивно разные. И эксплуатация самолетов началась в один и тот же год. При чём здесь ИЛ-2 ?
Конечно, 737 модернизировали. А Ту-154 разве нет? По туполям проходила модернизация и далеко не одна. Так что сравнение этих лайнеров вполне корректно.
Так вы согласны, что за период производства 737 показала себя как более надежная машина? Статистика говорит об этом. А как вы знаете (я надеюсь, что знаете), статистика - это мать всех наук!
По поводу сваливания в плоский штопор... Все самолёты с т-образным хвостовым оперением при ЗАКРЕТИЧЕСКИХ углах атаки имеют склонность в сваливанию. Проблема, а точнее особенность, присутствовала не только на Ту-154. Выведен он из эксплуатации по причине морального устаревания, не более того.
А по поводу журналистов... Есть жёлтая пресса, а есть тематическая научная литература по гражданской авиации с разными графиками, циферками, статистикой и умными словами:) Советую почитать, если интересуетесь гражданской авиацией.
Ну что же вы так? Эти два самолёта - детища одного времени, хотя конструктивно разные. И эксплуатация самолетов началась в один и тот же год. При чём здесь ИЛ-2 ?
Конечно, 737 модернизировали. А Ту-154 разве нет? По туполям проходила модернизация и далеко не одна. Так что сравнение этих лайнеров вполне корректно.
Так вы согласны, что за период производства 737 показала себя как более надежная машина? Статистика говорит об этом. А как вы знаете (я надеюсь, что знаете), статистика - это мать всех наук!
По поводу сваливания в плоский штопор... Все самолёты с т-образным хвостовым оперением при ЗАКРЕТИЧЕСКИХ углах атаки имеют склонность в сваливанию. Проблема, а точнее особенность, присутствовала не только на Ту-154. Выведен он из эксплуатации по причине морального устаревания, не более того.
А по поводу журналистов... Есть жёлтая пресса, а есть тематическая научная литература по гражданской авиации с разными графиками, циферками, статистикой и умными словами:) Советую почитать, если интересуетесь гражданской авиацией.
я в гугле не читаю . есть специальная литература. и гражданской авиацией я не особо не интересуюсь. я совершенно точно знаю что одной из наиболее развитых держав является Россия. Именно русские конструктора вненсли огромный вклад в развитие мировой авиации. И хаить отечественный авиа пром в отличии от Вас я не буду.
Про 737 я написал и доморощенных выводов по Гугл я не делаю. Есть профессионалы в этом деле.
Правда? 737 какого поколения сейчас летает расскажи пожалуйста? BMW 3серии уже пятьдесят лет как существует. Совсем наверное устаревшая машина.
Не надо тыкать мне.
Да, 737 модифицировался. Так Ту 204 тоже, наверно, можно модифицировать. Понятно, это требует работы. И, наверно, труднее чем тупо поливать всё свое и гоняться за всем импортным. Из-за того, что у нас слишком много людей с таким менталитетом (заглядываение в рот западу и нежелание работать) и развалилось у нас всё.
я в гугле не читаю . есть специальная литература. и гражданской авиацией я не особо не интересуюсь. я совершенно точно знаю что одной из наиболее развитых держав является Россия. Именно русские конструктора вненсли огромный вклад в развитие мировой авиации. И хаить отечественный авиа пром в отличии от Вас я не буду.
Про 737 я написал и доморощенных выводов по Гугл я не делаю. Есть профессионалы в этом деле.
Научная литература не обязательно издается на бумажном носителе, есть и в цифре. Гугл я тоже не читаю, это всего лишь поисковик, инструмент так сказать :) Да, русские конструктора внесли огромный вклад в развитие мировой авиации, как и американские, к примеру. Я не хаю отечественный авиапром, я говорю факты и называю вещи своими именами.
Ещё раз, Гугл это поисковик, а не источник информации. То что Вы написали по 737, как вам сказать, это натягивание совы на глобус :)
По профессионалам... Они публикуются в том числе в соответствующей литературе и их приятно читать.
И вот ещё что, если вы не интересуетесь гражданской авиацией и не имеете минимальных знаний о ней, то зачем вступаете со мной в спор?
Про ваше высказывание, что "одной из наиболее развитых держав является Россия"... Ну, как говориться, на этом мои полномочия фсё... :)
Вы свои слова про 737 ничем подкрепить не можете, съезжаете с темы. Переключаетесь на "доморощенные выводы по Гугл", и тому подобное.
Я вам факты, вы мне бред.
Ну ладно, здесь ваши знания находятся на околонулевой отметке. Может о рыбалке поговорим? ;)
Не надо тыкать мне.
Да, 737 модифицировался. Так Ту 204 тоже, наверно, можно модифицировать. Понятно, это требует работы. И, наверно, труднее чем тупо поливать всё свое и гоняться за всем импортным. Из-за того, что у нас слишком много людей с таким менталитетом (заглядываение в рот западу и нежелание работать) и развалилось у нас всё.
Вы поймите, та же Америка, на территории своей страны из своих же ресурсов не сможет изготовить конкурентную вещь. Любой современный самолет состоит из, скажу грубо, запчастей и деталек 😁, изготовленных во ВСЁМ МИРЕ. Глобализация, штука такая. Извините, что тыкал. За это приношу извинения.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.
Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.
их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.
Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.
Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
А летают макс. расстояние какое?
сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит
ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...
страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
У нас не могу наладить выпуск лодочных моторв, а тут самолёт собрались
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Не ожидал от НГС такой позитивной статьи)) исправляются))
те кто причастен к продаже акций стратегических предприятий американцам или европейцам, т.е. вероятному противнику, должны пойти под суд и люстрацию
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Летали в СССР на 134, 154 и не ныли без боингов и аэрбасов.
Теиде люди что убили авиацию в нулевые теперь её будут восстанавливать. Чудесатее и Чудесатее
Авиа авантюра это , на моря хотят сейчас и ещё семь месяцев сезона , власть идёт на любые обещалки ради снижения градуса недовóльств граждан .
"Трехчленный экипаж" - напоминает "квадратный трехчлен". Альтернатива: экипаж - три человека.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
Главное верить. И терпеть. Терпеть.
Простите, а кто эти заводы авиастроительные разрушал эти двадцать лет?
И кто должен ответить за то, что это всё во вред стране не производилось массово до сих пор 20 лет? Кому было выгодно?
Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.
В этой стране чтобы начать что то делать свое, обязательно надо чтобы наступил полный трындец.
Почему не 20, 8 лет или год назад?
Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.
их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.
Ух ты! Сколько на НГСе специалистов по авиастроению. Каждый суслик - агроном.
Не челядь,а собачки и любовницы...
Если на Ладу X рей (Рей Х, четвёртый, видимо...луч X) нет своих запчастей, о каких самолётах может идти речь??
Неужели есть идоты, летающие в сорменных не успокошихся реалиях?
Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Диванные специалисты свое решение вынесли - производство ту-214 невозможно)))
что спорить, летать будут условные китайцы на своих самолётах, нас перевозить, им так выгодней, а не запчасти продавать
Чубайс сбежал, а мы пропали. Нано кончилось без Чубайса. Какие самолёты!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Наш ответ Западу...Запад правда ни очем не спрашивал.. но мы "отвечаем".
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Так жаренный петух клюнул, теперь-то и кукурузники десятками выпускать будут...
а ещё про учебные заведения, где лётный состав проходит периодическое обучение - кадры уходят, потому что считается что 20т нормальная зп
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.