Границы открыты. Осуществи свою омериканскую мечту. Хотя не знаю, где работать будешь. Все вакансии по помыву задниц немощным старикам уже заняты небратьями.
а я наоборот счастлив. жизнь здесь гораздо интереснее чем там
В этом ракурсе- да. Редко кому выпадает за жизнь столько интереснейших событий. Но, чем старше становлюсь, тем более привлекательным мне кажется унылое существование мещанина.
неолиберализм (а путин не неолиберал кста, а скорее неокон) к вашему либерал-фашизму никакого отношения не имеет
Ну, в вопросе о том, что хуже - неолиберализм или неоконсерватизм я, пожалуй отвечу словами "в сортах не разбираюсь".
А что такое либерал-фашизм, да и ещё "наш"?
Саня-Аспирин, мышление инфантила, который хочет сразу быть рожден в богатой стране и без борьбы за блага. Нееее, дружок, мир устроен несколько иначе. Придется попотеть.
Ну, в вопросе о том, что хуже - неолиберализм или неоконсерватизм я, пожалуй отвечу словами "в сортах не разбираюсь".
А что такое либерал-фашизм, да и ещё "наш"?
Саня-Аспирин, мышление инфантила, который хочет сразу быть рожден в богатой стране и без борьбы за блага. Нееее, дружок, мир устроен несколько иначе. Придется попотеть.
kkk88, какие блага, можно уточнить? Очередь в туалет по талонам?
Я не робот, какая "наша"? Я в политике участвую только на выборах, и то - вон, Жириновский умер, за кого теперь голосовать, не знаю.
то есть, ты аполитичен тогда, когда тебе выгодно - это тоже одно из проявлений либерал-фашизма, мимикрия и политическая пониженная социальная ответственность.
Границы открыты, кто не даёт выправить ситуацию и стать достойным членом демократического и развитого мира? Я не шучу.
а где именно они открыты уточните??
в Казахстане??
и кстати подскажите, где я теперь могу обменять свои честно заработанные на валюту нормальных стран??
ну пока мои честно заработанные рубли не превратились в фантики окончательно.
а где именно они открыты уточните??
в Казахстане??
и кстати подскажите, где я теперь могу обменять свои честно заработанные на валюту нормальных стран??
ну пока мои честно заработанные рубли не превратились в фантики окончательно.
Сначала в Казахстан, далее по миру....там и поменяешь
Чет непонятно а где бы ты хотел родиться? В Африке ниже пишешь что не хочешь, а мог бы бегать свободно и жрать пауков. А где то тогда? Где то в Европе, в Югославии умирать под бомбами НАТО?
Чет непонятно а где бы ты хотел родиться? В Африке ниже пишешь что не хочешь, а мог бы бегать свободно и жрать пауков. А где то тогда? Где то в Европе, в Югославии умирать под бомбами НАТО?
А, например, про Швейцарию у тебя в методичке что-нибудь написано, а, бот? Или про Канаду? Это так, навскидку. А то во герой - собрал социально неблагополучные страны как аргумент и сидит пузико чешет, радуясь очередным 15 рублям ))) Я тебе таких мест в пять раз больше назову, так что иди учи географию, желательно экономическую. Может и позориться не придется в искусстве вести дискуссию.
А, например, про Швейцарию у тебя в методичке что-нибудь написано, а, бот? Или про Канаду? Это так, навскидку. А то во герой - собрал социально неблагополучные страны как аргумент и сидит пузико чешет, радуясь очередным 15 рублям ))) Я тебе таких мест в пять раз больше назову, так что иди учи географию, желательно экономическую. Может и позориться не придется в искусстве вести дискуссию.
И зачем тебе все эти позорства за 15 рублей? Я подозреваю ты на них даже дошик не купишь.
А, например, про Швейцарию у тебя в методичке что-нибудь написано, а, бот? Или про Канаду? Это так, навскидку. А то во герой - собрал социально неблагополучные страны как аргумент и сидит пузико чешет, радуясь очередным 15 рублям ))) Я тебе таких мест в пять раз больше назову, так что иди учи географию, желательно экономическую. Может и позориться не придется в искусстве вести дискуссию.
Услышит тебя бог и родишься в Европе. Будешь смотреть на горящий Белград, молиться и ждать помощи со стороны России.
Кстати. В воинской части, что на перекрёстке Добролюбова и Панфиловцев, стоит Ли-2. Предлагаю ввести его в строй и запустить серийное в серийное производство (правда, он изначально Дуглас, но сейчас это уже не важно).
Шоу "политбюро" или долгим будет прощание. Сказочники сначала врали про коммунизм - обосрались, страну профукали. Теперь врут про самолёты. Основное отличие от западных моделей - в экономичности и шумности двигателей. В общем прошла любофф, завяли помидоры, а так бы и дальше боенги любили, коммерсанты краснозадые
Так вот где все были эти 8 лет. Отечественное производство уничтожали, чтобы теперь обосраться наверняка со своими претензиями на новый мировой порядок.
"Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре" - на восстановление за вода потратить лет 5-8 и огромные суммы денег, большая часть которых будет успешно разворована при этом, а итогом будет что так и ничего не начнут выпускать.
В 2014 году, после Крыма, когда мир вводил санкции для РФ, наши чиновники горло драли, мол наплевать, мы все импортозаместим. Что-то импортозаместили? Сейчас у власти те же самые чиновники, повторяющие те же самые слова. Неужели есть еще двуногие, верящие в то, что власть, которая за 22 года сделала все, чтобы развалить страну, не ударившая палец о палец для обеспечения экономической, стратегической, промышленной независимости, вдруг прозрела?
Сейчас закроют Ютуб, все сразу пойдут в ПТУ и училища, чтобы строить самолёты. Чтобы летать на них раз в год в Кисловодский профилакторий от завода. Где вживую для них на сцене покажут розыгрыши, шутки, песни, танцы, приколы. А вечером дискотека.
Уже больше 20 лет, если чуть потерпеть и подождать, будут новые прорывы, порывы и импортозамещение. Но уж теперь, когда оказались в глубокой яме, то уж точно вырвемся, все свое изобретем и будет все самое лучшее в мире.Как же знакомы давно эти сказки, почему раньше те же самолеты, а они были неэкономичные, не совершенствовать, модернизировать, улучшать, не получилось или не захотели?
Очень интересная спецоперация. Сделать население невыезным (не на что, некуда), чтобы население собирало за еду (а на что ещё тратить рубли?) самолёты, на которых населению самому некуда летать. Или самолёты на экспорт? Тогда понятны цели спецоперации.
Все авиакомпашки национализировать, шушеру разогнать за тыщу вёрст от самолетов и аэропортов. Даешь государственный "Аэрофлот" с вменяемыми ценами на перевозки и финансированием авиапрома.👍👍👍
Зачем восстанавливать несколько авиазаводов? Необходимо модернизировать один доведя выпуск самолётов до 40 в месяц (такое количество Боинг737 производит в месяц Боинг)
Ну вот разве с такими нытиками и всепропальщиками построишь сильное государство?
Общество потребителей никогда не вырвется вперёд. Им только дай, дай и дай....
"на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое."
То есть после 29.12.2012 додумались перевести с гидравлики на электрику несколько самолётов, а не весь парк?
Ну, что двуногие, просыпаетесь? Теперь начинаете понимать, что нашей стране принесла спецоперация? Дальше будет хуже, независимо от того, чем закончится крестовый поход в Украину.
Этот чел уже лет 10 сидит в комиссии царевой по развитии авиаотрасли и не знает, что на месте Саратовского авиазавода уже давно жилые микрорайоны построены?
Касательно Ту-204 и импортозамещения:
Представьте, что самолет это матрешка. Самая большая - внешняя, это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку, а там несколько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так, что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается интереснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут встречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты, уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4-5 уровне от основного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России, где угодно, проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
Ничего из того что есть в статье не будет , это разговоры и не более , скорее всего мы будем брать самолёты и запчасти через Китай , это более вероятно
это ладно. собирайте. интереснее на посадки лиц и конфискации почитать ответственных за крах индустрии, разворовывание заводов, ведь все что распилили, они зарыли в своих дворцах
Угу... и пофиг, что самолет безнадёжно устарел еще в середине нулевых, даже в сравнении с классическим a320, например.
А пустят ли его за рубеж еще вопрос: экологичность и уровень шума старых ПС-90 под вопросом.
Ну и 100 самолетов в год - это, сказочники, конечно...
Вы понимаете, у них НЕТ плана восстановления экономики. Вообще. Совсем.
Чем думали, когда все это затеивали...
Самолет не конкурентноспособен, по сравнению с Airbus 321. Так как Ту-шки тяжелее, и топлива тратят больше. Именно поэтому их производство было почти свернуто. Это основной фактор.
что то непонятно предложение:" никто не отменял чипы, которые можно отключить со спутника..." ??? почему нельзя сказать либо по простому : Все наше! либо заумно: несмотря на импортощамещение чипы стоят импортные!
Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
В этом просто вся Россия. Господи боже мой, да за какие-такие косяки я тут родился 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
"ни одной импортной детали нет вообще", серьезно? Да? Повторим вопрос, почему не импортозаместились?
"Чипы отрубаются со спутника" - это точно специалист?
Что всё это сильно напоминает шум - пиар автомобиля "аурус". Он вроде как есть и вроде как его нет.
У нас так всегда - есть куда летать, но нет своих самолётов. Есть свои самолёты, но некуда летать.
Иксперд по овеацыы - это тузег?
Кстати. В воинской части, что на перекрёстке Добролюбова и Панфиловцев, стоит Ли-2. Предлагаю ввести его в строй и запустить серийное в серийное производство (правда, он изначально Дуглас, но сейчас это уже не важно).
Реально всё производство и науку угробили, слили , продали после распада союза
Шоу "политбюро" или долгим будет прощание. Сказочники сначала врали про коммунизм - обосрались, страну профукали. Теперь врут про самолёты. Основное отличие от западных моделей - в экономичности и шумности двигателей. В общем прошла любофф, завяли помидоры, а так бы и дальше боенги любили, коммерсанты краснозадые
Президент страны летает на ИЛ ? Почему бы не начать их выпуск? Ту, Ил - это очень надёжные самолеты. Это новые заводы и рабочие места.
Уберите пошлины на автохлам из Японии.
Ах да, это не скрепно.
5-ти летний авто хлам из Японии напичкан электроникой как мс-21.
Так вот где все были эти 8 лет. Отечественное производство уничтожали, чтобы теперь обосраться наверняка со своими претензиями на новый мировой порядок.
"Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре" - на восстановление за вода потратить лет 5-8 и огромные суммы денег, большая часть которых будет успешно разворована при этом, а итогом будет что так и ничего не начнут выпускать.
В 2014 году, после Крыма, когда мир вводил санкции для РФ, наши чиновники горло драли, мол наплевать, мы все импортозаместим. Что-то импортозаместили? Сейчас у власти те же самые чиновники, повторяющие те же самые слова. Неужели есть еще двуногие, верящие в то, что власть, которая за 22 года сделала все, чтобы развалить страну, не ударившая палец о палец для обеспечения экономической, стратегической, промышленной независимости, вдруг прозрела?
Удачи тем кто на них полетит.
Сейчас закроют Ютуб, все сразу пойдут в ПТУ и училища, чтобы строить самолёты. Чтобы летать на них раз в год в Кисловодский профилакторий от завода. Где вживую для них на сцене покажут розыгрыши, шутки, песни, танцы, приколы. А вечером дискотека.
Есть прекрасные и безопасные ИЛ-86, почему-бы их не запустить????????
Либерда! Шо ты так заистерила? Самолеты и авто не для вас. Вы пешоком будете учиться ходить.😂😂😂
Ну че, страхуемся и в полёт
Уже больше 20 лет, если чуть потерпеть и подождать, будут новые прорывы, порывы и импортозамещение. Но уж теперь, когда оказались в глубокой яме, то уж точно вырвемся, все свое изобретем и будет все самое лучшее в мире.Как же знакомы давно эти сказки, почему раньше те же самолеты, а они были неэкономичные, не совершенствовать, модернизировать, улучшать, не получилось или не захотели?
"сейчас там мощность — где-то 10 машин в год"
Википедия 2018 - 1 шт. 2019 -0шт. 2020 - 1шт. 10шт в год самокатов что-ли ?
Очень хотелось бы, чтобы российские самолёты и автомобили были, причём, были на мировом уровне!
Снова очень громкие обещания. А чиновники хотя бы чертежи видели? Или они через третье колено узнали что по факту можно прировнять к слухам
Очень интересная спецоперация. Сделать население невыезным (не на что, некуда), чтобы население собирало за еду (а на что ещё тратить рубли?) самолёты, на которых населению самому некуда летать. Или самолёты на экспорт? Тогда понятны цели спецоперации.
Все авиакомпашки национализировать, шушеру разогнать за тыщу вёрст от самолетов и аэропортов. Даешь государственный "Аэрофлот" с вменяемыми ценами на перевозки и финансированием авиапрома.👍👍👍
Роскосмос объявил о запуске новой космической программы, направленной на поиск внеземных цивилизаций, дружественных России.
В связи с санкциями, все вакцинированные от коронавируса должны сдать свои чипы на нужды отечественной микроэлектроники.
Зачем восстанавливать несколько авиазаводов? Необходимо модернизировать один доведя выпуск самолётов до 40 в месяц (такое количество Боинг737 производит в месяц Боинг)
Ну вот разве с такими нытиками и всепропальщиками построишь сильное государство?
Общество потребителей никогда не вырвется вперёд. Им только дай, дай и дай....
"на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое."
То есть после 29.12.2012 додумались перевести с гидравлики на электрику несколько самолётов, а не весь парк?
Ну, что двуногие, просыпаетесь? Теперь начинаете понимать, что нашей стране принесла спецоперация? Дальше будет хуже, независимо от того, чем закончится крестовый поход в Украину.
Этот чел уже лет 10 сидит в комиссии царевой по развитии авиаотрасли и не знает, что на месте Саратовского авиазавода уже давно жилые микрорайоны построены?
Касательно Ту-204 и импортозамещения:
Представьте, что самолет это матрешка. Самая большая - внешняя, это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку, а там несколько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так, что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается интереснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут встречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты, уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4-5 уровне от основного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России, где угодно, проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
Ничего из того что есть в статье не будет , это разговоры и не более , скорее всего мы будем брать самолёты и запчасти через Китай , это более вероятно
это ладно. собирайте. интереснее на посадки лиц и конфискации почитать ответственных за крах индустрии, разворовывание заводов, ведь все что распилили, они зарыли в своих дворцах
Я КАК СПЕЦИАЛИСТ В АВИАЦИИ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ЧТО БУДЕТ И ЧТО НЕ БУДЕТ
Угу... и пофиг, что самолет безнадёжно устарел еще в середине нулевых, даже в сравнении с классическим a320, например.
А пустят ли его за рубеж еще вопрос: экологичность и уровень шума старых ПС-90 под вопросом.
Ну и 100 самолетов в год - это, сказочники, конечно...
Вы понимаете, у них НЕТ плана восстановления экономики. Вообще. Совсем.
Чем думали, когда все это затеивали...
Трехчленый экипаж это сильно,можно доверять.
Самолет не конкурентноспособен, по сравнению с Airbus 321. Так как Ту-шки тяжелее, и топлива тратят больше. Именно поэтому их производство было почти свернуто. Это основной фактор.
что то непонятно предложение:" никто не отменял чипы, которые можно отключить со спутника..." ??? почему нельзя сказать либо по простому : Все наше! либо заумно: несмотря на импортощамещение чипы стоят импортные!
В общем если ничего не поменяется, в будущем году лучше не летать. Во избежание!
Дворкович и не димон угробили авиастроения России, за откаты лизинговых компаний.
ту 214 это несерьёзно. вот ту 244 это тема. сверхзвуковой пассажирский самолёт 21 века
Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
А летают макс. расстояние какое?
сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит
ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...