Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

622 комментария к публикации Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о <nobr class="_">Ту-214</nobr>, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апр 2022 в 11:33

В этом просто вся Россия. Господи боже мой, да за какие-такие косяки я тут родился 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Гость
10 апр 2022 в 11:34

"ни одной импортной детали нет вообще", серьезно? Да? Повторим вопрос, почему не импортозаместились?

10 апр 2022 в 11:34

"Чипы отрубаются со спутника" - это точно специалист?

10 апр 2022 в 11:34

Что всё это сильно напоминает шум - пиар автомобиля "аурус". Он вроде как есть и вроде как его нет.

Human no ID
10 апр 2022 в 11:35

У нас так всегда - есть куда летать, но нет своих самолётов. Есть свои самолёты, но некуда летать.

Я не робот
10 апр 2022 в 11:36

Иксперд по овеацыы - это тузег?

Matrix_Agent (забанен)
10 апр 2022 в 11:41

Кстати. В воинской части, что на перекрёстке Добролюбова и Панфиловцев, стоит Ли-2. Предлагаю ввести его в строй и запустить серийное в серийное производство (правда, он изначально Дуглас, но сейчас это уже не важно).

зачем это всё
10 апр 2022 в 11:43

Реально всё производство и науку угробили, слили , продали после распада союза

men
10 апр 2022 в 11:44

Шоу "политбюро" или долгим будет прощание. Сказочники сначала врали про коммунизм - обосрались, страну профукали. Теперь врут про самолёты. Основное отличие от западных моделей - в экономичности и шумности двигателей. В общем прошла любофф, завяли помидоры, а так бы и дальше боенги любили, коммерсанты краснозадые

Ольга
10 апр 2022 в 11:44

Президент страны летает на ИЛ ? Почему бы не начать их выпуск? Ту, Ил - это очень надёжные самолеты. Это новые заводы и рабочие места.

гость
10 апр 2022 в 11:46

Уберите пошлины на автохлам из Японии.
Ах да, это не скрепно.
5-ти летний авто хлам из Японии напичкан электроникой как мс-21.

10 апр 2022 в 11:47

Так вот где все были эти 8 лет. Отечественное производство уничтожали, чтобы теперь обосраться наверняка со своими претензиями на новый мировой порядок.

789456
10 апр 2022 в 11:47

"Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре" - на восстановление за вода потратить лет 5-8 и огромные суммы денег, большая часть которых будет успешно разворована при этом, а итогом будет что так и ничего не начнут выпускать.

В 2014 году, после Крыма, когда мир вводил санкции для РФ, наши чиновники горло драли, мол наплевать, мы все импортозаместим. Что-то импортозаместили? Сейчас у власти те же самые чиновники, повторяющие те же самые слова. Неужели есть еще двуногие, верящие в то, что власть, которая за 22 года сделала все, чтобы развалить страну, не ударившая палец о палец для обеспечения экономической, стратегической, промышленной независимости, вдруг прозрела?

гость.
10 апр 2022 в 11:49

Удачи тем кто на них полетит.

Human no ID
10 апр 2022 в 11:49

Сейчас закроют Ютуб, все сразу пойдут в ПТУ и училища, чтобы строить самолёты. Чтобы летать на них раз в год в Кисловодский профилакторий от завода. Где вживую для них на сцене покажут розыгрыши, шутки, песни, танцы, приколы. А вечером дискотека.

Вова
10 апр 2022 в 11:49

Есть прекрасные и безопасные ИЛ-86, почему-бы их не запустить????????

Гость
10 апр 2022 в 11:50

Либерда! Шо ты так заистерила? Самолеты и авто не для вас. Вы пешоком будете учиться ходить.😂😂😂

10 апр 2022 в 11:50

Ну че, страхуемся и в полёт

10 апр 2022 в 11:51

Уже больше 20 лет, если чуть потерпеть и подождать, будут новые прорывы, порывы и импортозамещение. Но уж теперь, когда оказались в глубокой яме, то уж точно вырвемся, все свое изобретем и будет все самое лучшее в мире.Как же знакомы давно эти сказки, почему раньше те же самолеты, а они были неэкономичные, не совершенствовать, модернизировать, улучшать, не получилось или не захотели?

10 апр 2022 в 11:52

"сейчас там мощность — где-то 10 машин в год"
Википедия 2018 - 1 шт. 2019 -0шт. 2020 - 1шт. 10шт в год самокатов что-ли ?

10 апр 2022 в 11:53

Очень хотелось бы, чтобы российские самолёты и автомобили были, причём, были на мировом уровне!

Матка
10 апр 2022 в 11:53

Снова очень громкие обещания. А чиновники хотя бы чертежи видели? Или они через третье колено узнали что по факту можно прировнять к слухам

Human no ID
10 апр 2022 в 11:54

Очень интересная спецоперация. Сделать население невыезным (не на что, некуда), чтобы население собирало за еду (а на что ещё тратить рубли?) самолёты, на которых населению самому некуда летать. Или самолёты на экспорт? Тогда понятны цели спецоперации.

Гость
10 апр 2022 в 11:57

Все авиакомпашки национализировать, шушеру разогнать за тыщу вёрст от самолетов и аэропортов. Даешь государственный "Аэрофлот" с вменяемыми ценами на перевозки и финансированием авиапрома.👍👍👍

10 апр 2022 в 11:59

Роскосмос объявил о запуске новой космической программы, направленной на поиск внеземных цивилизаций, дружественных России.

10 апр 2022 в 12:01

В связи с санкциями, все вакцинированные от коронавируса должны сдать свои чипы на нужды отечественной микроэлектроники.

Анатолий
10 апр 2022 в 12:12

Зачем восстанавливать несколько авиазаводов? Необходимо модернизировать один доведя выпуск самолётов до 40 в месяц (такое количество Боинг737 производит в месяц Боинг)

10 апр 2022 в 12:12

Ну вот разве с такими нытиками и всепропальщиками построишь сильное государство?
Общество потребителей никогда не вырвется вперёд. Им только дай, дай и дай....

Matrix_Agent (забанен)
10 апр 2022 в 12:14

"на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое."
То есть после 29.12.2012 додумались перевести с гидравлики на электрику несколько самолётов, а не весь парк?

Ну, что двуногие, просыпаетесь? Теперь начинаете понимать, что нашей стране принесла спецоперация? Дальше будет хуже, независимо от того, чем закончится крестовый поход в Украину.

Солёный
10 апр 2022 в 12:20

Этот чел уже лет 10 сидит в комиссии царевой по развитии авиаотрасли и не знает, что на месте Саратовского авиазавода уже давно жилые микрорайоны построены?

Касательно Ту-204 и импортозамещения:
Представьте, что самолет это матрешка. Самая большая - внешняя, это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку, а там несколько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так, что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается интереснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут встречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты, уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4-5 уровне от основного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России, где угодно, проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.

Димон
10 апр 2022 в 12:20

Ничего из того что есть в статье не будет , это разговоры и не более , скорее всего мы будем брать самолёты и запчасти через Китай , это более вероятно

выход кота
10 апр 2022 в 12:25

это ладно. собирайте. интереснее на посадки лиц и конфискации почитать ответственных за крах индустрии, разворовывание заводов, ведь все что распилили, они зарыли в своих дворцах

Matrix_Agent (забанен)
10 апр 2022 в 12:28

Я КАК СПЕЦИАЛИСТ В АВИАЦИИ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ЧТО БУДЕТ И ЧТО НЕ БУДЕТ

Гость
10 апр 2022 в 12:34

Угу... и пофиг, что самолет безнадёжно устарел еще в середине нулевых, даже в сравнении с классическим a320, например.
А пустят ли его за рубеж еще вопрос: экологичность и уровень шума старых ПС-90 под вопросом.
Ну и 100 самолетов в год - это, сказочники, конечно...

Вы понимаете, у них НЕТ плана восстановления экономики. Вообще. Совсем.
Чем думали, когда все это затеивали...

10 апр 2022 в 12:34

Трехчленый экипаж это сильно,можно доверять.

10 апр 2022 в 12:42

Самолет не конкурентноспособен, по сравнению с Airbus 321. Так как Ту-шки тяжелее, и топлива тратят больше. Именно поэтому их производство было почти свернуто. Это основной фактор.

Гость
10 апр 2022 в 12:44

что то непонятно предложение:" никто не отменял чипы, которые можно отключить со спутника..." ??? почему нельзя сказать либо по простому : Все наше! либо заумно: несмотря на импортощамещение чипы стоят импортные!

Гость
10 апр 2022 в 12:51

В общем если ничего не поменяется, в будущем году лучше не летать. Во избежание!

Пэпа
10 апр 2022 в 12:53

Дворкович и не димон угробили авиастроения России, за откаты лизинговых компаний.

10 апр 2022 в 13:00

ту 214 это несерьёзно. вот ту 244 это тема. сверхзвуковой пассажирский самолёт 21 века

10 апр 2022 в 13:04

Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.

Human no ID
10 апр 2022 в 13:05

Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.

Современная работорговля.

Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.

vtv
10 апр 2022 в 13:09

Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.

Дещ
10 апр 2022 в 13:10

После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.

10 апр 2022 в 13:18

Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.

третий сын
10 апр 2022 в 13:20

Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!

Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!

Вячеслав Ковидов
10 апр 2022 в 13:24

А летают макс. расстояние какое?

10 апр 2022 в 13:25

сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит

Гость
10 апр 2022 в 14:08

ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...