Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

622 комментария к публикации Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о <nobr class="_">Ту-214</nobr>, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апр 2022 в 13:25

сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит

Гость
10 апр 2022 в 14:08

ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...

10 апр 2022 в 14:10

страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.

а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети

Влад
10 апр 2022 в 14:10

У нас не могу наладить выпуск лодочных моторв, а тут самолёт собрались

10 апр 2022 в 14:11

Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем

10 апр 2022 в 14:11

Не ожидал от НГС такой позитивной статьи)) исправляются))

10 апр 2022 в 14:15

те кто причастен к продаже акций стратегических предприятий американцам или европейцам, т.е. вероятному противнику, должны пойти под суд и люстрацию

10 апр 2022 в 14:24

Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍

Гость
10 апр 2022 в 14:26

Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....

Гость
10 апр 2022 в 14:27

Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.

Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.

Гость
10 апр 2022 в 14:41

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Прохожий
10 апр 2022 в 14:43

Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.

Я не робот
10 апр 2022 в 14:48

кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.

10 апр 2022 в 14:58

Летали в СССР на 134, 154 и не ныли без боингов и аэрбасов.

Феербах
10 апр 2022 в 14:58

Теиде люди что убили авиацию в нулевые теперь её будут восстанавливать. Чудесатее и Чудесатее

Виктор
10 апр 2022 в 15:20

Авиа авантюра это , на моря хотят сейчас и ещё семь месяцев сезона , власть идёт на любые обещалки ради снижения градуса недовóльств граждан .

Гость
10 апр 2022 в 15:29

"Трехчленный экипаж" - напоминает "квадратный трехчлен". Альтернатива: экипаж - три человека.

Survivor
10 апр 2022 в 15:33

Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.

мужлан
10 апр 2022 в 15:35

ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража

Гость тз гостевой
10 апр 2022 в 15:37

Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...

Гость
10 апр 2022 в 15:46

Главное верить. И терпеть. Терпеть.

vector
10 апр 2022 в 16:10

Простите, а кто эти заводы авиастроительные разрушал эти двадцать лет?

Железный арни (Докторок)
10 апр 2022 в 16:24

И кто должен ответить за то, что это всё во вред стране не производилось массово до сих пор 20 лет? Кому было выгодно?

10 апр 2022 в 16:25

Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.

10 апр 2022 в 16:30

В этой стране чтобы начать что то делать свое, обязательно надо чтобы наступил полный трындец.

Железный арни (Докторок)
10 апр 2022 в 16:41

Почему не 20, 8 лет или год назад?

10 апр 2022 в 17:07

Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.

иииииииииииииииихихи
10 апр 2022 в 17:14

их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.

Питерлэнд
10 апр 2022 в 17:38

Ух ты! Сколько на НГСе специалистов по авиастроению. Каждый суслик - агроном.

Рафаэль
10 апр 2022 в 17:44

Не челядь,а собачки и любовницы...

Human no ID
10 апр 2022 в 18:33

Если на Ладу X рей (Рей Х, четвёртый, видимо...луч X) нет своих запчастей, о каких самолётах может идти речь??

10 апр 2022 в 18:40

Неужели есть идоты, летающие в сорменных не успокошихся реалиях?

10 апр 2022 в 19:06

Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!

Гость
10 апр 2022 в 20:56

Диванные специалисты свое решение вынесли - производство ту-214 невозможно)))

10 апр 2022 в 22:37

что спорить, летать будут условные китайцы на своих самолётах, нас перевозить, им так выгодней, а не запчасти продавать

Пофи
10 апр 2022 в 23:50

Чубайс сбежал, а мы пропали. Нано кончилось без Чубайса. Какие самолёты!

11 апр 2022 в 00:05

Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!

11 апр 2022 в 02:10

Наш ответ Западу...Запад правда ни очем не спрашивал.. но мы "отвечаем".

11 апр 2022 в 02:11

Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель

Гость
11 апр 2022 в 02:53

Так жаренный петух клюнул, теперь-то и кукурузники десятками выпускать будут...

11 апр 2022 в 06:46

а ещё про учебные заведения, где лётный состав проходит периодическое обучение - кадры уходят, потому что считается что 20т нормальная зп

Александр
11 апр 2022 в 08:28

Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings

11 апр 2022 в 09:46

Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.

Павел
11 апр 2022 в 09:56

Правительство любят ругать во всех странах. Прям лучший антистресс

11 апр 2022 в 09:56

"самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800" ну.... такое себе сравнение. Я немножко напрягся.

Гость
11 апр 2022 в 10:02

Всем желающим построить заводы и тд. сообщаю, что ни Boeing ни Airbus не производят сами весь самолет. Авионика делается в одной стране, элементы конструкции в другой, шасси в третьей и тд. Сотни компаний с разных стран создают элементы будущего самолета. В этом и смысл, каждая страна делает что то свое хорошо и продает другим и все хорошо. Никто не производит всë сами себе. Изоляция это тупик в развитии в современном мире.

11 апр 2022 в 10:56

На метле летайте путриоты😄😆

Гость
11 апр 2022 в 11:39

Ересь, сказка фантастическая)) "восстанавливать".... Смех блин

ирина
11 апр 2022 в 12:41

Вот и надо разобраться с теми, кто допустил переход на боинги и аэрбусы, кто угробил советское авиастроение. Другим неповадно будет.

Доктор
11 апр 2022 в 12:41

Плана по восстановлению экономики, как я понял, нет.