страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.
Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.
их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.
Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.
Всем желающим построить заводы и тд. сообщаю, что ни Boeing ни Airbus не производят сами весь самолет. Авионика делается в одной стране, элементы конструкции в другой, шасси в третьей и тд. Сотни компаний с разных стран создают элементы будущего самолета. В этом и смысл, каждая страна делает что то свое хорошо и продает другим и все хорошо. Никто не производит всë сами себе. Изоляция это тупик в развитии в современном мире.
сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит
ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...
страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
У нас не могу наладить выпуск лодочных моторв, а тут самолёт собрались
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Не ожидал от НГС такой позитивной статьи)) исправляются))
те кто причастен к продаже акций стратегических предприятий американцам или европейцам, т.е. вероятному противнику, должны пойти под суд и люстрацию
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Летали в СССР на 134, 154 и не ныли без боингов и аэрбасов.
Теиде люди что убили авиацию в нулевые теперь её будут восстанавливать. Чудесатее и Чудесатее
Авиа авантюра это , на моря хотят сейчас и ещё семь месяцев сезона , власть идёт на любые обещалки ради снижения градуса недовóльств граждан .
"Трехчленный экипаж" - напоминает "квадратный трехчлен". Альтернатива: экипаж - три человека.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
Главное верить. И терпеть. Терпеть.
Простите, а кто эти заводы авиастроительные разрушал эти двадцать лет?
И кто должен ответить за то, что это всё во вред стране не производилось массово до сих пор 20 лет? Кому было выгодно?
Сдаётся мне, что из-за вступления РФ в ВТО в нашей стране, вдруг, разрушилась авиапромышленность. Ведь согласно идеологии ВТО, создавать самолёты могут лишь "избранные" компании. Удел остальных стран - покупать и зависеть от кого то.
В этой стране чтобы начать что то делать свое, обязательно надо чтобы наступил полный трындец.
Почему не 20, 8 лет или год назад?
Странно, что начинают думать, когда жареный петух клюнул. Думали, что нахаляву нефть-газ раздавать и все и все будут давать? Другое дело, что параллельно и усиленными темпами нужно будет, по сути с нуля, создавать машиностроение, производство высокоточных станков, электронную промышленность.
их тоже не будет. Все российские разработки опирались на импортные материалы, а их поставки запретили. Все надо начинать с НУЛЯ. Экспертов этих - гнать в шею.
Ух ты! Сколько на НГСе специалистов по авиастроению. Каждый суслик - агроном.
Не челядь,а собачки и любовницы...
Если на Ладу X рей (Рей Х, четвёртый, видимо...луч X) нет своих запчастей, о каких самолётах может идти речь??
Неужели есть идоты, летающие в сорменных не успокошихся реалиях?
Нужно отметить, что немногие масштабные отрасли экономики смогли избежать тотального контроля со стороны "партнёров", при развале СССР. Я говорю о ВПК и Минсредмаше (атомпром). Зато теперь это самые успешные и передовые отрасли производства. Причины успешности выше по тексту. Авиапром в 1990-х уберечь не смогли, но вполне успешно восстанавливают!
Диванные специалисты свое решение вынесли - производство ту-214 невозможно)))
что спорить, летать будут условные китайцы на своих самолётах, нас перевозить, им так выгодней, а не запчасти продавать
Чубайс сбежал, а мы пропали. Нано кончилось без Чубайса. Какие самолёты!
Знаете, я в молодости ездила на Жигулях и москвичах, да, они ломались, но их можно было починить на обочине. Сейчас выпускают патриоты и лады, качество такое же. Но и, как говорится, всегда можно остановиться и поправить. А в небе как быть? Тоже на обочину? Не говоря уже об удобстве, регулировках, подушках безопасности и т.д. На фоне выпускаемых автомобилей - в жизни не сяду в здесь созданный самолёт!
Наш ответ Западу...Запад правда ни очем не спрашивал.. но мы "отвечаем".
Неужели ОАК серьезно собралось на 30 лет назад? При всем дефиците кадров расширять производство сложных и нетехнологичных ПС90. Да в ТУ-214 гораздо меньше импортного сырья, радиокомпонент и пр. Но это машина прошлого века. Представьте как мало энтузиазма будет у молодых сотрудников. Они учились чтобы двигать авиацию вперед. При всех сложностях производство МС-21 выглядит реалистично Конечно требуется многое импортное заместить, но есть хотя бы цель
Так жаренный петух клюнул, теперь-то и кукурузники десятками выпускать будут...
а ещё про учебные заведения, где лётный состав проходит периодическое обучение - кадры уходят, потому что считается что 20т нормальная зп
Летел на ТУ-214 в Хабаровск - обратил внимание на тишину и плавность движения, то что свежий сразу заметил думал лечу на Боинге... Очень остался доволен перелётом, почему сразу не выпускали эти самолёты, кстати авиакомпания red wings
Понятно что там всё из прошлого века. Но давайте обратимся к фактам: а) каков процент происшествий? какова себестоимость километра? Если так же, как у мировых производителей, то потерпим.
Правительство любят ругать во всех странах. Прям лучший антистресс
"самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800" ну.... такое себе сравнение. Я немножко напрягся.
Всем желающим построить заводы и тд. сообщаю, что ни Boeing ни Airbus не производят сами весь самолет. Авионика делается в одной стране, элементы конструкции в другой, шасси в третьей и тд. Сотни компаний с разных стран создают элементы будущего самолета. В этом и смысл, каждая страна делает что то свое хорошо и продает другим и все хорошо. Никто не производит всë сами себе. Изоляция это тупик в развитии в современном мире.
На метле летайте путриоты😄😆
Ересь, сказка фантастическая)) "восстанавливать".... Смех блин
Вот и надо разобраться с теми, кто допустил переход на боинги и аэрбусы, кто угробил советское авиастроение. Другим неповадно будет.
Плана по восстановлению экономики, как я понял, нет.