Очень интересная спецоперация. Сделать население невыезным (не на что, некуда), чтобы население собирало за еду (а на что ещё тратить рубли?) самолёты, на которых населению самому некуда летать. Или самолёты на экспорт? Тогда понятны цели спецоперации.
Все авиакомпашки национализировать, шушеру разогнать за тыщу вёрст от самолетов и аэропортов. Даешь государственный "Аэрофлот" с вменяемыми ценами на перевозки и финансированием авиапрома.👍👍👍
Зачем восстанавливать несколько авиазаводов? Необходимо модернизировать один доведя выпуск самолётов до 40 в месяц (такое количество Боинг737 производит в месяц Боинг)
Ну вот разве с такими нытиками и всепропальщиками построишь сильное государство?
Общество потребителей никогда не вырвется вперёд. Им только дай, дай и дай....
"на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое."
То есть после 29.12.2012 додумались перевести с гидравлики на электрику несколько самолётов, а не весь парк?
Ну, что двуногие, просыпаетесь? Теперь начинаете понимать, что нашей стране принесла спецоперация? Дальше будет хуже, независимо от того, чем закончится крестовый поход в Украину.
Этот чел уже лет 10 сидит в комиссии царевой по развитии авиаотрасли и не знает, что на месте Саратовского авиазавода уже давно жилые микрорайоны построены?
Касательно Ту-204 и импортозамещения:
Представьте, что самолет это матрешка. Самая большая - внешняя, это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку, а там несколько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так, что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается интереснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут встречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты, уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4-5 уровне от основного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России, где угодно, проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
Ничего из того что есть в статье не будет , это разговоры и не более , скорее всего мы будем брать самолёты и запчасти через Китай , это более вероятно
это ладно. собирайте. интереснее на посадки лиц и конфискации почитать ответственных за крах индустрии, разворовывание заводов, ведь все что распилили, они зарыли в своих дворцах
Угу... и пофиг, что самолет безнадёжно устарел еще в середине нулевых, даже в сравнении с классическим a320, например.
А пустят ли его за рубеж еще вопрос: экологичность и уровень шума старых ПС-90 под вопросом.
Ну и 100 самолетов в год - это, сказочники, конечно...
Вы понимаете, у них НЕТ плана восстановления экономики. Вообще. Совсем.
Чем думали, когда все это затеивали...
Самолет не конкурентноспособен, по сравнению с Airbus 321. Так как Ту-шки тяжелее, и топлива тратят больше. Именно поэтому их производство было почти свернуто. Это основной фактор.
что то непонятно предложение:" никто не отменял чипы, которые можно отключить со спутника..." ??? почему нельзя сказать либо по простому : Все наше! либо заумно: несмотря на импортощамещение чипы стоят импортные!
Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
"сейчас там мощность — где-то 10 машин в год"
Википедия 2018 - 1 шт. 2019 -0шт. 2020 - 1шт. 10шт в год самокатов что-ли ?
Очень хотелось бы, чтобы российские самолёты и автомобили были, причём, были на мировом уровне!
Снова очень громкие обещания. А чиновники хотя бы чертежи видели? Или они через третье колено узнали что по факту можно прировнять к слухам
Очень интересная спецоперация. Сделать население невыезным (не на что, некуда), чтобы население собирало за еду (а на что ещё тратить рубли?) самолёты, на которых населению самому некуда летать. Или самолёты на экспорт? Тогда понятны цели спецоперации.
Все авиакомпашки национализировать, шушеру разогнать за тыщу вёрст от самолетов и аэропортов. Даешь государственный "Аэрофлот" с вменяемыми ценами на перевозки и финансированием авиапрома.👍👍👍
Роскосмос объявил о запуске новой космической программы, направленной на поиск внеземных цивилизаций, дружественных России.
В связи с санкциями, все вакцинированные от коронавируса должны сдать свои чипы на нужды отечественной микроэлектроники.
Зачем восстанавливать несколько авиазаводов? Необходимо модернизировать один доведя выпуск самолётов до 40 в месяц (такое количество Боинг737 производит в месяц Боинг)
Ну вот разве с такими нытиками и всепропальщиками построишь сильное государство?
Общество потребителей никогда не вырвется вперёд. Им только дай, дай и дай....
"на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое."
То есть после 29.12.2012 додумались перевести с гидравлики на электрику несколько самолётов, а не весь парк?
Ну, что двуногие, просыпаетесь? Теперь начинаете понимать, что нашей стране принесла спецоперация? Дальше будет хуже, независимо от того, чем закончится крестовый поход в Украину.
Этот чел уже лет 10 сидит в комиссии царевой по развитии авиаотрасли и не знает, что на месте Саратовского авиазавода уже давно жилые микрорайоны построены?
Касательно Ту-204 и импортозамещения:
Представьте, что самолет это матрешка. Самая большая - внешняя, это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку, а там несколько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так, что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается интереснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут встречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты, уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4-5 уровне от основного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России, где угодно, проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
Ничего из того что есть в статье не будет , это разговоры и не более , скорее всего мы будем брать самолёты и запчасти через Китай , это более вероятно
это ладно. собирайте. интереснее на посадки лиц и конфискации почитать ответственных за крах индустрии, разворовывание заводов, ведь все что распилили, они зарыли в своих дворцах
Я КАК СПЕЦИАЛИСТ В АВИАЦИИ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ЧТО БУДЕТ И ЧТО НЕ БУДЕТ
Угу... и пофиг, что самолет безнадёжно устарел еще в середине нулевых, даже в сравнении с классическим a320, например.
А пустят ли его за рубеж еще вопрос: экологичность и уровень шума старых ПС-90 под вопросом.
Ну и 100 самолетов в год - это, сказочники, конечно...
Вы понимаете, у них НЕТ плана восстановления экономики. Вообще. Совсем.
Чем думали, когда все это затеивали...
Трехчленый экипаж это сильно,можно доверять.
Самолет не конкурентноспособен, по сравнению с Airbus 321. Так как Ту-шки тяжелее, и топлива тратят больше. Именно поэтому их производство было почти свернуто. Это основной фактор.
что то непонятно предложение:" никто не отменял чипы, которые можно отключить со спутника..." ??? почему нельзя сказать либо по простому : Все наше! либо заумно: несмотря на импортощамещение чипы стоят импортные!
В общем если ничего не поменяется, в будущем году лучше не летать. Во избежание!
Дворкович и не димон угробили авиастроения России, за откаты лизинговых компаний.
ту 214 это несерьёзно. вот ту 244 это тема. сверхзвуковой пассажирский самолёт 21 века
Для начала нужно прочитать биографию данного эксперта, сразу всё встанет на свои места.
Про "лучший двигатель в мире" пусть расскажет Pratt & Whitney, GE или Rolls-Royce.
Напоминает Рогозина и его батут.
Делать небольшими партиями сможем, но к современной гражданской авиации это никакого отношения иметь не будет. Туполь 204 в 90х годах уже был отстающим от иномарок, а в сегодняшнее время он безнадежно устарел.
Самое главное, что сделали - это загнали снова народ в концлагерь.
В этих условиях иностранные агенты будут высматривать талантливых российских учёных, конструкторов, инженеров и программистов, чтобы их перевести в США и зарабатывать на них деньги, ничего не делая.
Вспомните тот же фильм "Брат 2". Данила поехал в США забирать деньги у агента, которые тот не хотел платить хоккеисту из России.
Современная работорговля.
Это не Америка хочет захватить наши ресурсы. Это ей нужны новые рабы, забитые и зашуганные, на которых можно агентам зарабатывать в США.
Боинги и в КНР делают, как и многое другое, скопированное у Запада. Но китайские Боинги предназначены исключительно для внутреннего рынка, для местных авиалиний, так как для внешнего требуется международная сертификация, а они её естественно не пройдут.
После распада СССР руководители России нового демократического выбора, а имеенно Чубайс, Немцов, Гайдар и другие прогрессивно мыслящие люди решили что авиастроение стране не нужно, самолеты у нас плохие и их выпускать не нужно. А нужно сливать нефтяру и покупать хорошие боинги и эйрбасы в кредит. Естественно, платить проценты, как это принято во всем цивилизованном мире.
Еще и ПТУ все закрыли,разогнали
Где рабочую силу найти
Раньше очень хорошо зарабатывали механики,сварщики,слесаря и т д.
На заводах были самые большие зарплаты у людей.
Сейчас молодые совсем не умеют руками работать.
ГДЕ БРАТЬ РАБОЧИЕ РУКИ!!!Чтобы восстанавливать производство,заводы.
Если сейчас начинать [производство Ту-214], то надо восстанавливать завод в Ульяновске, завод в Самаре..... чтобы "восстановить" заводы, следует строить заводы по производству комплектующих..... чтобы строить заводы, должны появиться соответствующее оборудование и технологии.... чтобы появились технологии нужна научная база.... чтобы появилась научная база, необходимы соответствующие УМЫ! Сможете повторить?!
Ребят! Как вы "можете повторить" мы уже знаем, мож лучше развивать отечественные полеты.... на воздушных шарах?!
А летают макс. расстояние какое?
сказка из фильма 12 стульев про шахматный турнир. С великими актёрами Краморовым и Мироновым. Выберите сами кто на чью роль подходит
ГА - это бизнес, был бы этот самолет конкурентоспособен, летал бы сейчас в российских ак, не только Шойгу возил бы...
страшно.
видя с какой рукожопостью у нас все делается, учитывая как страна за время Путина утратила технологии инженерный и конструкторский потенциал, станочный парк утрачен, банально нет производственников, летать на этом страшно.
а вот о том, как разрушали нашу авиацию, закупая за взятки импорт, и кто к этому причастен, вы можете найти в сети
У нас не могу наладить выпуск лодочных моторв, а тут самолёт собрались
Пишущие комментарии видимо ни разу в жизни не летали на ТУ-204. Который почти как 214. А я летал. Сказать что он хотя бы похож на Боинг-737-800 и тем более Airbus-320, не сказать ничего. Но о покойниках либо хорошо, либо ничего, потому продолжать не будем
Не ожидал от НГС такой позитивной статьи)) исправляются))
те кто причастен к продаже акций стратегических предприятий американцам или европейцам, т.е. вероятному противнику, должны пойти под суд и люстрацию
Горжусь Россией!
Много ли стран в мире имеют свою авиапромышленность и выпускают в том числе и пассажирские самолёты?
Огромный плюс санкционного давления, в неизбежном развитии собственного производства. Конечно не сразу, вначале 10 самолётов, а дальше больше и лучше 👍
Десятиления нужно,чтобы восстановить выпуск достойных самолетов.Все заводы разрушены,специалистов и оборудования нет...Развал 90х годов....Долго совершенствования прийдеться ждать....
Наша проблема частично заключается в том, что страна богата природными ресурсами. Возможно, если бы у нас было меньше нефти и газа (или вообще не было) мы вынуждены были бы совершать технические прорывы и развивать наукоёмкие отрасли.
Конструкторы назло американцам совершенствовали двигатели втайне, наш самолёт не отличается от самых последних Boeing и Airbus, наши двигатели лучшие в мире, ни одной импортной детали... Это всё самовнушение, страшно то, что эти самовнушившиеся начинают верить в это, а их подчиненные, не смея говорить правду как есть, все силы бросают на подгонку реальности под мировоззрение этих самозванных специалистов.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина-младшего, которые он начнет ускоренно производить на Ильюшинском заводе.
кнопочным диванным либерастам не понять одной простой вещи, почему новый самолет в России никак не могут пустить в серию.
1. Промышленность страны за время развала и ориентировки на обслуживание интересов западного мира, сильно потеряла потенциал. Причем намеки уже были со времен позднего СССР, отставание пошло где-то с середины 70-х.
2. Восстановить быстро экономический потенциал не получится никогда, учитывая сложность и технические особенности разрабатываемых машин, многие отрасли и КБ уничтожены в ноль, многие остались за границей. Вентиляционную систему, фильтрации забортного кислорода только только до ума довели при помощи академических институтов.
2. Как справедливо заметил иксперд, по ттх, предлагаемые ту-214 сильно уступают западным аналогам, поэтому их эксплуатация была экономически нецелесообразной. Теперь же на эти самолеты появился спрос, они будут построены, как и МС-21.
Летали в СССР на 134, 154 и не ныли без боингов и аэрбасов.
Теиде люди что убили авиацию в нулевые теперь её будут восстанавливать. Чудесатее и Чудесатее
Авиа авантюра это , на моря хотят сейчас и ещё семь месяцев сезона , власть идёт на любые обещалки ради снижения градуса недовóльств граждан .
"Трехчленный экипаж" - напоминает "квадратный трехчлен". Альтернатива: экипаж - три человека.
Герой статьи - обычный популист.
Ту-204/214 - самолеты, которые были разработаны в другой стране и под другие условия, попытка их производить в новой стране и в новых условиях закончилась крахом. Так что его лозунги, про возобновления производства не более, чем лозунги. А, учитывая то, что на государственном уровне идет программа по МС-21 (самолет класса Ту-204), то их можно даже рассматривать, как попытки вредительства.
ок, с самолётами всё понятно, теперь ждём заверений, что надо восстанавливать производство Жигули семёрки, восьмёрки, ведь они ничем не отличаются от Тойот и Мерседесов, а двигатели там самые лучшие, правда вот Рено-ниссан выкупили АвтоВАЗ, но инженеры и разработчики независимо делали свои двигатели, в общем можно и на двух работающих клапанах доехать до гаража
Да. Есть в отзывах Патриоты. Но в основном западенцы, которых нужно отправить дальше чем в вечную мерзлоту. Чё Вы тут, а не Там?
Утекайте, пока есть коридоры. Америка Вас встретит. Байден даст пососать демократию...
Главное верить. И терпеть. Терпеть.