О!.. - опять Славик с фото*опом ) Давай следующую рекламу нашему новому" кукурузнику! Эх!.. - вот бы от Славкиных фото множился авиапарк! Все в авиапром - планктонщики!
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Как думаете, Боинг собирает свои самолёты из деталей, произведённых только в США?
Простите, а есть фотография самолёта, с которого сняты все импортные детали и компоненты?
О!.. - опять Славик с фото*опом ) Давай следующую рекламу нашему новому" кукурузнику! Эх!.. - вот бы от Славкиных фото множился авиапарк! Все в авиапром - планктонщики!
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
Хороший самолёт. Супер комфортный.
К сожалению, красивый самолет не равно надежный самолет(
Вот на таком очень страшно летать
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).
Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер
Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!
А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?