Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

177 комментариев к публикации Слава Степанов опубликовал фотографии «Сухого Суперджета» — 10 впечатляющих кадров
Слава Степанов опубликовал фотографии «Сухого Суперджета» — 10 впечатляющих кадров

7 апр 2022 в 12:36

Видимо больше летать не буду!

Berkov
7 апр 2022 в 12:37

Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо.
Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!

новости скрепостана
7 апр 2022 в 12:46

при стабильности ничего не было создано

7 апр 2022 в 12:46

У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.

золотодолинская
7 апр 2022 в 12:47

"стремный" самолетик

СТАРИЧОК
7 апр 2022 в 12:49

Слава - удивительный фотограф. и в самолетах разбирается.

Google.
7 апр 2022 в 12:52

сколько вони😁от хомячковых ботов😁ёмоё

7 апр 2022 в 12:55

А в нем есть радио?

Маха одетая
7 апр 2022 в 13:02

Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
7 апр 2022 в 13:10

на Магадан. в один конец летать в самый раз

Гость
7 апр 2022 в 13:18

Некрасиво мягко говоря.

Гость
7 апр 2022 в 13:22

- Вы супержет продаете?
- Нет, только показываем.
- Красивое.

Гость
7 апр 2022 в 13:27

Славе Степанову пора на пенсию.

7 апр 2022 в 13:27

маленький... для внутреннего пользования

7 апр 2022 в 13:35

Так они у нас между городами летают!
Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск.
Нормальные самолеты!
Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.

7 апр 2022 в 13:44

Если патриоты начнут летать на отечественных самолётах, то они быстро переведутся.

7 апр 2022 в 13:45

Как думаете, Боинг собирает свои самолёты из деталей, произведённых только в США?

7 апр 2022 в 13:49

Простите, а есть фотография самолёта, с которого сняты все импортные детали и компоненты?

7 апр 2022 в 13:52

О!.. - опять Славик с фото*опом ) Давай следующую рекламу нашему новому" кукурузнику! Эх!.. - вот бы от Славкиных фото множился авиапарк! Все в авиапром - планктонщики!

ииииииииииииииихихи
7 апр 2022 в 14:28

этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет

7 апр 2022 в 14:28

И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.

игорь
7 апр 2022 в 14:41

Хороший самолёт. Супер комфортный.

7 апр 2022 в 15:12

К сожалению, красивый самолет не равно надежный самолет(

Санёк
7 апр 2022 в 15:49

Вот на таком очень страшно летать

7 апр 2022 в 16:12

Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.

Гость
7 апр 2022 в 18:48

Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏

Hi End
7 апр 2022 в 18:58

Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.

орр лайд
8 апр 2022 в 00:10

На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.

Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.

8 апр 2022 в 00:18

Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).

Гость
8 апр 2022 в 00:34

Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер

Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!

738
8 апр 2022 в 10:37

А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?