Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо.
Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!
У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.
Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.
Так они у нас между городами летают!
Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск.
Нормальные самолеты!
Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.
О!.. - опять Славик с фото*опом ) Давай следующую рекламу нашему новому" кукурузнику! Эх!.. - вот бы от Славкиных фото множился авиапарк! Все в авиапром - планктонщики!
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Видимо больше летать не буду!
Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо.
Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!
при стабильности ничего не было создано
У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.
"стремный" самолетик
Слава - удивительный фотограф. и в самолетах разбирается.
сколько вони😁от хомячковых ботов😁ёмоё
А в нем есть радио?
Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.
на Магадан. в один конец летать в самый раз
Некрасиво мягко говоря.
- Вы супержет продаете?
- Нет, только показываем.
- Красивое.
Славе Степанову пора на пенсию.
маленький... для внутреннего пользования
Так они у нас между городами летают!
Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск.
Нормальные самолеты!
Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.
Если патриоты начнут летать на отечественных самолётах, то они быстро переведутся.
Как думаете, Боинг собирает свои самолёты из деталей, произведённых только в США?
Простите, а есть фотография самолёта, с которого сняты все импортные детали и компоненты?
О!.. - опять Славик с фото*опом ) Давай следующую рекламу нашему новому" кукурузнику! Эх!.. - вот бы от Славкиных фото множился авиапарк! Все в авиапром - планктонщики!
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
Хороший самолёт. Супер комфортный.
К сожалению, красивый самолет не равно надежный самолет(
Вот на таком очень страшно летать
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).
Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер
Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!
А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?