Положительное в этих санкциях то что авиапромом наконец-то по нормальному займутся. Это реальная экономика, а не фьючерсы по биржам гонять и крипту майнить.
Суперджет хороший самолёт. Ждём МС-21 и CR-929
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.
да ему можно было элементарно по ушам проездить. и он, чтобы казаться умнее, чем он есть на самом деле, воспринял бы все как надо
Ага, я хорошо помню, как медведев во время визита в Китай подарил генеральному секретарю Китая китайский планшет, сказав, что это первый планшет, сделанный в России.
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
Можно сотрудничать со всем миром, особенно если они будут знать, что большую часть комплектующих мы можем сделать сами. А противостояние России и англосаксонского мира будет продолжаться. Не вчера оно началось.
Мне даже интересно, а как раньше самолеты делали- ИЛ-62, Ту-154 и пр.? В Монголии комплектующие закупали? Россия- - самодостаточная страна, чтобы самостоятельно производить самолеты. Это вредители распространяют эти идеи, чтобы не заморачиваться развитием своего производства.
Ил-62 и Ту-154 делала не России, а совсем другая страна. И делала она их в 70-х годах. С тех пор наука и техника ушли далеко вперед.
На первом фото надо было отойти левее, чтобы скрыть солнце за двигателем или стойкой шаси, ибо оно дало засветку сенсора фотика. А у Славы самолет не видно в результате, а красивое небо - так его можно и без ссмолета сфотать. Да и сам самолет в кадр не попал, чуток левого крыла обрезано.
Пусть возвращается и заново фотографирует.
Слава кроме как фотографировать города с высоты с выкрученной яркостью, контрастностью и резкостью ничего не умеет фотографировать. Остальные фотки обычные, репортажные.
Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо.
Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!
Так они у нас между городами летают!
Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск.
Нормальные самолеты!
Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.
Честно говоря, не понимаю, на что наши рассчитывали. Неужели думали, что иностранцы своими собственными руками создадут конкурента своим боингам и эйрбасам?
Он никогда не был "полностью" из импортных комплектующих.
В первых версиях самолёта были комплектующие западные в первую очередь чтобы продавать самолёт, а не потому что у нас их нету. В итоге использование импортных комплектующих это сплошной фейл, продавать не получилось, потому что запад на свои рынки не пустил, а те страны которые готовы были купить, Россия не смогла им продать потому что производители этих комплектующих запрещали.
В текущей версии процентов под 90% наши комплектующие, некоторые говорят под 100% но вероятно какая то электроника это привычный Китай.
Он никогда не был "полностью" из импортных комплектующих.
В первых версиях самолёта были комплектующие западные в первую очередь чтобы продавать самолёт, а не потому что у нас их нету. В итоге использование импортных комплектующих это сплошной фейл, продавать не получилось, потому что запад на свои рынки не пустил, а те страны которые готовы были купить, Россия не смогла им продать потому что производители этих комплектующих запрещали.
В текущей версии процентов под 90% наши комплектующие, некоторые говорят под 100% но вероятно какая то электроника это привычный Китай.
Вы хоть своего министра Мантурова послушайте на этот счет перед тем как строчить текст. Он очень подробно объяснял почему СД лучше МС21 объяснение на все времена
в учебники впишут со временем......и привычный Китай это катастрофа наших предприятий и нашего будущего, а не просто так. Китай и авиационная электроника....ага это не автомобили копировать на коленке
Вы хоть своего министра Мантурова послушайте на этот счет перед тем как строчить текст. Он очень подробно объяснял почему СД лучше МС21 объяснение на все времена
в учебники впишут со временем......и привычный Китай это катастрофа наших предприятий и нашего будущего, а не просто так. Китай и авиационная электроника....ага это не автомобили копировать на коленке
Ты прежде чем писать что то, читай комментарий на который начинаешь писать ответ.
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Положительное в этих санкциях то что авиапромом наконец-то по нормальному займутся. Это реальная экономика, а не фьючерсы по биржам гонять и крипту майнить.
Суперджет хороший самолёт. Ждём МС-21 и CR-929
Видимо больше летать не буду!
И хде оно самое "импортозамещение"? Денег бюджетных туда влупили не меряно, а авиакомпании, в большинстве своём, не стали с этим суперджетом заморачиваться, а купили бразильские Эмбраэр-ы. Почему всем известно, кому охота по месяцу ждать одну деталь если что-то сломалось, а в это время у самолета отрицательный доход от простоя. А ещё у этого суперждета более 60% комплектующих - поставки из-за границы, с деталями теперь тоже облом.
У меня подруга была, в Комсомольске живёт. Рассказывала, как на весь мир раструбили о выпуске первого суперджета. Из кремля понаехали целая делегация, а у входа стояла рабочая лестница-стремянка. Кажется, медведев вознамерился по ней взобраться в самолёт, за него зацепилось руководство завода и, заговорив ему зубы, оттащили в сторону, а лестницу тут же убрали. Суперджет тогда представлял голый корпус без начинки.
Простите, а есть фотография самолёта, с которого сняты все импортные детали и компоненты?
маленький... для внутреннего пользования
и сколько в нём буржуйских комплектующих?
У КБ Туполева более русская машинка имеется.
Да и название какое - супер ЖЖЖёёт. Не, мне не нравится.
А в нем есть радио?
И сколько было авиационных происшествий и сколько с человеческими жертвами? Однозначно выберу поезд
Мир давно живет по-другому. Любое сложное производство неважно чего, тех же самолетов-это всегда совместная работа многих стран. Не может одна страна добывать металл, производить из него авиационный алюминий, делать корпус. Тут же организовать производство запчастей, комплектующих для двигателей. А рядом их высокоточную сборку. А за соседним забором "клепать" электронную начинку, на которую "за следующим забором" специалисты ПО создают. Это смешно! Даже, чисто гипотетически, спустя многие годы, это все организовать, то представляете конечную себестоимость этого самолета? И цены на билеты? Не надо изобретать велосипед. Надо цивилизованно вписываться в развитый мир, а не отгораживаться от него тем же забором.
сколько вони😁от хомячковых ботов😁ёмоё
Все красиво все нормально НО...
Название какое то - «Сухой Суперджет».
Какое то "забугорное".Назвали бы ПОРУССКИ понятно-"СКРЕПА" или "ПРОРЫФФ"!!!!!
А двигатели тоже наши? Или писать не хотим и цена!!!
На первом фото надо было отойти левее, чтобы скрыть солнце за двигателем или стойкой шаси, ибо оно дало засветку сенсора фотика. А у Славы самолет не видно в результате, а красивое небо - так его можно и без ссмолета сфотать. Да и сам самолет в кадр не попал, чуток левого крыла обрезано.
Пусть возвращается и заново фотографирует.
Слава кроме как фотографировать города с высоты с выкрученной яркостью, контрастностью и резкостью ничего не умеет фотографировать. Остальные фотки обычные, репортажные.
Вот молодцы!
"Щелкнули поносу" буржуям.Тоже-МОГУТ что!!!
З.Ы.оно ваще -летает не?????
Нет, это конечно хорошо, что хоть такой самолётик разработали. И нормально, что у первого за 30 лет самолёта гражданского пассажирского будет половина импортных запчастей и куча проблем на начальном этапе. Нормально есть шанс произвести третий самолёт, если ещё лет 10 бешено донатить в эту область. Только я не сильно понимаю - с каких средств мы это будем донатить. Скоро у нас только Африка нефть покупать будет (а вы представьте как нужно демпинговать, чтобы арабские цены перебить, ведь им и добывать дешевле и везти через пол мира не нужно). А любые эмбарго - это адовые проблемы для бизнеса. Да, каждую конкретную детальку можно привезти. Можно закупить чемодан фрез для металлообработки в США и отослать их в Египет, а оттуда - в РФ. Но это дольше, дороже и если на любом этапе что-то пойдёт не так - производство встанет на месяц. Значит нужно делать запасы этих дорогих фрез (а ещё ремней, приводов, моторов... да чего угодно). Значит стоимость средств производства просто подпрыгнет. А у нас и так с этим всё было неправдоподобно плохо.
Ну вот пример - я купил ведро дорогих чёпиков и поставщик спросил что это за такое новое мебельное производство в Новосибирске... Ну т.е. купив дерева на 7000р я привлёк внимание промышленных поставщиков! НУ бред же!
Если патриоты начнут летать на отечественных самолётах, то они быстро переведутся.
Самая низкая в мире наработка на отказ. Самый низкий налет на 1 самолет. Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели).
- Вы супержет продаете?
- Нет, только показываем.
- Красивое.
Так они у нас между городами летают!
Летал на них в Улан Удэ, Иркутск, Красноярск.
Нормальные самолеты!
Надо увеличивать свое производство и продвигать свою технику, а не американскую и европейскую.
К сожалению, красивый самолет не равно надежный самолет(
Все что Мы смогли за 30 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????
И вот всё-всё-всё на самом деле отечественное? Страшно как то, лучше уж я на поезде потихоньку доберусь
Честно говоря, не понимаю, на что наши рассчитывали. Неужели думали, что иностранцы своими собственными руками создадут конкурента своим боингам и эйрбасам?
В нем российских деталей-хрен да маленько. Когда его переведут на наши комплектующие-не знает никто. А так нормально выглядит.
Да да ...мы помним что он практически весь из импортных комплектующий! Наш он ага.....сказочники
Слава - удивительный фотограф. и в самолетах разбирается.
Читаю про современные самолеты, сделанные в России и летать на них не манит. 😏
А что из выпущенных 200+ самолетов, 80+ стоят на харанеии и не летают?
А сколько ежегодно шт выпускает Россия сие чудо ?
этот самолет признан ненадежным и опасным после той самой посадки с пожаром.
Но даже его не выйдет производить в условиях санкций, сплошная зависимость от импортных материалов. И волшебное импортозамещение не поможет
Хороший самолёт. Супер комфортный.
Вот на таком очень страшно летать
Ничего в нём российского нет, начиная от английского названия модели, до компоновки и конструкции планера, не говоря уже об авионике. Очень сомневаюсь, что это распилочное изделие войдёт в серию и будет выпускаться массово.
Это тоже самое что газель сравнивать с мерседес спринтер
при стабильности ничего не было создано
Был у меня братик. Мы с Мамой много сил и денег вложили в его карьеру. И был конструктор кб сухого. Его ценили. Но женился он, на одной богатенькой, и сказала ему богатенькая: уходи из конструкторов - это стрёмно. И ушёл он из профессии, предал Мать, сестру, проффессию. Болтается так, то типв программист, то по бабам специалист. Ненавидит всех, ибо без любимой профессии сжух, постарел, опоганился. Ну как, смотришь, читаешь, братик, отличник и гордость школы. Без тебя работают, самолётики строят. "Пятёркин" имя тебе.
Как думаете, Боинг собирает свои самолёты из деталей, произведённых только в США?
нормальный ЛА, летали пару раз на SSJ
Шикарный самолёт! Поговаривают, фюзеляж - наша разработка!
Некрасиво мягко говоря.
Славе Степанову пора на пенсию.
"стремный" самолетик
Даже за копейки не сяду ни когда в это бревно!
приборная панель- чисто казино- свезет- не свезет? нет, опять не повезло. ...
Я ещё от Кемеровских фото не отошёл...
На заводах Боинг и Аирбус уже внедряют 3Д-печать двигателей и запчастей. В России не только таких технологий нет, но даже нет нормального школьного и высшего образования, чтобы в ближайшем будущем получить достаточное количество хороших ученых и инженеров для разработки - достаточное количество, чтобы хватило тех 10%, что останутся жить в России, потому что остальные уедут туда, где просто приятнее жить.
Потому что сама среда, производимая в России - это барахольный ад, наполненный пылью от каменного угля, бианорда и выхлопов, ад из тотального продающего пространства - где проводить время можно только в ТРЦ, в жральне или в смартфоне. За всем остальным нужно лететь в Европу-США. Туда все стоящие специалисты и сваливают. Ну теперь поменяют направление, наверное, будут сваливать в Китай.
Лучше б он остался на бумаге.
Не были б страшны ему овраги.
Красивый самолёт. Летала неоднократно на Суперджетах авиакомпанией "Северсталь", от полётов только положительные эмоции остались.
на Магадан. в один конец летать в самый раз