Давно пора закрывать эту компанию. Билеты дорогущие, а в сезон вообще космос, зато все сотрудники на халяву за границей отдыхают, как предатели Родины. Мы переплачиваем за билеты, что бы они отдыхали на халяву. Может хоть пояса затянут.
Я много ездила по миру. А по России, думала, еще успею. А сейчас начала ездить по России. Пришло время. Совершила 2 поездки уже - Волгоград и Москва новогодняя. Мне так нравится! В одной только Москве столько всего...на 10 поездок хватит. Впечатлений не меньше. А бюджет расходов меньше в 3 раза.
И совершенно не понятно что делать тем, кто уже улетел - коллцентры молчат, в Таиланд улетели многие еще до 24.02 - С7 обещает вернуть деньги, а как вернуться людям?!!!
Для нормальной работы самолёта кроме текущего ремонта (замена запчастей и т.д.) требуется обновление программного обеспечения, которое проводится раз в месяц, примерно. Что-то я не готов летать на самолётах с устаревшим или "крякнутым" ПО на борту... Ну и запчасти на Airbus от КАМАЗа тоже не хотелось бы видеть
ИСКРЕННЕ СЧИТАЮ ЧТО ВИНОВАТЫ БАЙДЕН И БОРИС ДЖОНСОН И ТЕРЕЗА МЕЙ! АНГЛОСАКСЫ НАПАЛИ И ПЫТАЮТСЯ ОТНЯТЬ КРАСНОЯРСК И ПОСТАВИТЬ ТАМ ПАМЯТНИК ОБАМЕ. ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ НАМ.ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ! ПРИЧЕМ ОБАМА ВООБЩЕ УЖАСНЫЙ, ТУПОЙ И БАБА ЕГО ТОЖЕ. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ НАШЕ РУКОВОДСТВО.
Мудрое решение. При аннулированном контракте на лизинг воздушного судна авиакомпания запросто может его лишится в заграничном аэропорту, прецеденты уже начались. с задержанием самолетов например в ОАЭ. Вот вам и итоги импортозамещения своих самолетов только 25% и то мелочь всякая, новые самолеты производить не из чего - более 60% импортные комплектующие. Даже если все самолеты в лизинге национализировать, то запчасти где брать? Через год они все встанут без расходников и комплектующих, или того хуже - падать начнут. В общем наши чиновники бездарно упустили время и кучу денег на свои липовые программы импортозамещения, за такой результат в том же Китае было бы одно наказание - расстрел на стадионе.
В целом в России имело заграны только 30%. Это значит подавляющее большинство соотечественников вообще не ездит за бугор. Да, плохо что закрыли внешние рейсы. Но, большинство россиян этого скорее всего не заметит.
Давно пора закрывать эту компанию. Билеты дорогущие, а в сезон вообще космос, зато все сотрудники на халяву за границей отдыхают, как предатели Родины. Мы переплачиваем за билеты, что бы они отдыхали на халяву. Может хоть пояса затянут.
Я много ездила по миру. А по России, думала, еще успею. А сейчас начала ездить по России. Пришло время. Совершила 2 поездки уже - Волгоград и Москва новогодняя. Мне так нравится! В одной только Москве столько всего...на 10 поездок хватит. Впечатлений не меньше. А бюджет расходов меньше в 3 раза.
И совершенно не понятно что делать тем, кто уже улетел - коллцентры молчат, в Таиланд улетели многие еще до 24.02 - С7 обещает вернуть деньги, а как вернуться людям?!!!
S7 в Дубай и обратно тоже отменила ресы. Были билеты на 6 марта.
Для нормальной работы самолёта кроме текущего ремонта (замена запчастей и т.д.) требуется обновление программного обеспечения, которое проводится раз в месяц, примерно. Что-то я не готов летать на самолётах с устаревшим или "крякнутым" ПО на борту... Ну и запчасти на Airbus от КАМАЗа тоже не хотелось бы видеть
еще немного и уже никуда не получится
Ага, привет рогозину и его отпрыску в росавиации... В СССР были Ту, ИЛы, как внутренние рейсы, так и зарубежные обслуживали. Сейчас - просто коллапс.
Надоело!!!!! купил путевку и тут облом, задолбало!!!!!!
ИСКРЕННЕ СЧИТАЮ ЧТО ВИНОВАТЫ БАЙДЕН И БОРИС ДЖОНСОН И ТЕРЕЗА МЕЙ! АНГЛОСАКСЫ НАПАЛИ И ПЫТАЮТСЯ ОТНЯТЬ КРАСНОЯРСК И ПОСТАВИТЬ ТАМ ПАМЯТНИК ОБАМЕ. ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ НАМ.ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ! ПРИЧЕМ ОБАМА ВООБЩЕ УЖАСНЫЙ, ТУПОЙ И БАБА ЕГО ТОЖЕ. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ НАШЕ РУКОВОДСТВО.
Мудрое решение. При аннулированном контракте на лизинг воздушного судна авиакомпания запросто может его лишится в заграничном аэропорту, прецеденты уже начались. с задержанием самолетов например в ОАЭ. Вот вам и итоги импортозамещения своих самолетов только 25% и то мелочь всякая, новые самолеты производить не из чего - более 60% импортные комплектующие. Даже если все самолеты в лизинге национализировать, то запчасти где брать? Через год они все встанут без расходников и комплектующих, или того хуже - падать начнут. В общем наши чиновники бездарно упустили время и кучу денег на свои липовые программы импортозамещения, за такой результат в том же Китае было бы одно наказание - расстрел на стадионе.
В целом в России имело заграны только 30%. Это значит подавляющее большинство соотечественников вообще не ездит за бугор. Да, плохо что закрыли внешние рейсы. Но, большинство россиян этого скорее всего не заметит.