Тоесть вместо того чтоб выделить для самокатов и велосипедов отдельную полосу на тратуаре, самокаты решили заперетить?
Хотя это отличная альтернатива в ковидное время общественному транспорту.
Почему по Новосибирску на самокатах ездят по двое, а порою и по трое, да еще и в пьяном виде и никто их не останавливает? У нас власти в городе есть или нет?
В чем отличие личного самоката от арендованного?
Или самоката от велосипеда?
Силовики заранее не разглядели выгодный бизнес и таким образом пытаются сейчас войти в состав учредителей?
Как получится снимать доход, так снова разрешат?
Дибилизм, виноваты не самокаты а люди, и власти показывают свою НЕСПОСОБНОСТЬ К АДАПТАЦИИ И РЕГУЛЯЦИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ..
Запретить- самый "неправильный" вариант...
Тимур юлит и утрирует проблему переводя стрелки на каршеринг, в каршеринге у автомобилей есть страховка, а честную регистрацию можно пройти только с предъявлением прав. Естественно я не говорю о недобросовестных клиентах, которые пользуются фейковыми аккаунтами. А самое главное владельцы каршеринговых контор идут на хоть какие то взаимодействия с властью и органами. Как тут писалось на НГС, оказывается у самокатных контор в Новосибирске нет договоров с мэрией, соответственно вопрос, по какому праву эти площадки с самокатами раскиданы по всему городу и занимают тротуары?
А по поводу в чем отличие от велосипедов, велик имеет хуже динамику разгона, лучшую управляемость, лучшие тормоза, а самое главное его тупо слышно, у великов хотяб есть трещётка…
Прогресс не остановить. А прокат - это не просто прогресс, а предвестник новой полит-экономическая формации, когда в собственности ничего не надо иметь - достаточно взять в легкий прокат, хоть завод, хоть пароход.
В Англии настолько были напуганы движением первых автомобилей, что предписали наличие специального человека, идущего с фонарем перед автомобилем. Что бы лошади и пешеходы не пугались и скорость ограничивал.
Ничего не напоминает?
Действительно услуга, не отвечающая требованиям безопасности. Очень травмоопасный вид транспорта. Или пусть по дороге ездят или запретиь вообще. На тротуарах им точно не место.
Запрет передвигаться по тротуарам на самокатах весом более 35 кг. А я меньше стокилограммовым туш на самокатах и не видела. Носятся по тротуарам как угорелые. Так видно тяжело свои телеса таскать, там они на самокаты взгромоздились. Сколько травм нужно, чтобы эапретили этих ...
Люблю это "ах, вот за руль пьяные ведь садятся". Не каждый пьяный сядет за руль, у некоторых навыков вождения и прав нет. А вот чтобы на самокат залезть вообще ничего не надо. По 2 на 1 самокат стали лезть, в центре постоянно таких вижу.
Тоесть вместо того чтоб выделить для самокатов и велосипедов отдельную полосу на тратуаре, самокаты решили заперетить?
Хотя это отличная альтернатива в ковидное время общественному транспорту.
Почему по Новосибирску на самокатах ездят по двое, а порою и по трое, да еще и в пьяном виде и никто их не останавливает? У нас власти в городе есть или нет?
Так вот в чем дело то, все беды от самокатов.
Очередное известие, показывающее непригодность к управлению местных властей - Локтя и Травникова. Сколько можно ????
Ждём, когда в Новосибирске так же будет.
В чем отличие личного самоката от арендованного?
Или самоката от велосипеда?
Силовики заранее не разглядели выгодный бизнес и таким образом пытаются сейчас войти в состав учредителей?
Как получится снимать доход, так снова разрешат?
Дибилизм, виноваты не самокаты а люди, и власти показывают свою НЕСПОСОБНОСТЬ К АДАПТАЦИИ И РЕГУЛЯЦИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ..
Запретить- самый "неправильный" вариант...
Тимур юлит и утрирует проблему переводя стрелки на каршеринг, в каршеринге у автомобилей есть страховка, а честную регистрацию можно пройти только с предъявлением прав. Естественно я не говорю о недобросовестных клиентах, которые пользуются фейковыми аккаунтами. А самое главное владельцы каршеринговых контор идут на хоть какие то взаимодействия с властью и органами. Как тут писалось на НГС, оказывается у самокатных контор в Новосибирске нет договоров с мэрией, соответственно вопрос, по какому праву эти площадки с самокатами раскиданы по всему городу и занимают тротуары?
А по поводу в чем отличие от велосипедов, велик имеет хуже динамику разгона, лучшую управляемость, лучшие тормоза, а самое главное его тупо слышно, у великов хотяб есть трещётка…
Прогресс не остановить. А прокат - это не просто прогресс, а предвестник новой полит-экономическая формации, когда в собственности ничего не надо иметь - достаточно взять в легкий прокат, хоть завод, хоть пароход.
В Англии настолько были напуганы движением первых автомобилей, что предписали наличие специального человека, идущего с фонарем перед автомобилем. Что бы лошади и пешеходы не пугались и скорость ограничивал.
Ничего не напоминает?
Вот и хорошо!
ЗАПРЕТИТЬ!!! Страшно уже по тортуару ходить, у меня стресс постоянный на улице.
Действительно услуга, не отвечающая требованиям безопасности. Очень травмоопасный вид транспорта. Или пусть по дороге ездят или запретиь вообще. На тротуарах им точно не место.
Запрет передвигаться по тротуарам на самокатах весом более 35 кг. А я меньше стокилограммовым туш на самокатах и не видела. Носятся по тротуарам как угорелые. Так видно тяжело свои телеса таскать, там они на самокаты взгромоздились. Сколько травм нужно, чтобы эапретили этих ...
Люблю это "ах, вот за руль пьяные ведь садятся". Не каждый пьяный сядет за руль, у некоторых навыков вождения и прав нет. А вот чтобы на самокат залезть вообще ничего не надо. По 2 на 1 самокат стали лезть, в центре постоянно таких вижу.
По парку с ребёнком гулять страшно. Ребёнку 3 года. Малолетки носятся, уверенные в себе. Про тормозной путь и время реакции, похоже, мело кто знает..
Электро-самокаты надо регулировать, а на за что не отвечающие шеринги - запретить!