139 комментариев к публикации Как коронавирус ударил по авиакомпании S7 — «Росавиация» опубликовала данные за апрель
Злой гость
13 мая 2020 в 09:38
В 2013 году s7 ввела для агентов нулевую комиссию, хотя мы многие годы (в т.ч. во время их дефолта) помогали им, заполняя их рейсы. На резонный вопрос, а как теперь выживать агентам, их генеральный директор Еремин прямо сказал: это рынок, он меняется; если не умеете в новых реалиях продавать авиабилеты, идите на рынке торговать трусами.
И ведь верно сказал, не поспоришь!
Но я хочу теперь владельцам s7 словами их же Еремина ответить: не умеете в новых реалиях держать авиакомпанию - идите торговать на рынке трусами.
Никакой жалости к этим кровососам, это всего лишь рыночные отношения
Да.... С7 безумно "сэкономили" на агентской крошечной комиссии якобы в пользу пассажиров. При том, что их коллцентр и служба технологов вообще не тянут работу в таких объемах. А ведь это всё люди на полноценной зарплате! Агентская комиссия куда как дешевле выходила для перевозчика, чем такой раздутый штат некомпетентных сотрудников коллцентра. И агенты берут на себя работу и общение с пассажирами, порой невменяемыми и неадекватными.
Да.... С7 безумно "сэкономили" на агентской крошечной комиссии якобы в пользу пассажиров. При том, что их коллцентр и служба технологов вообще не тянут работу в таких объемах. А ведь это всё люди на полноценной зарплате! Агентская комиссия куда как дешевле выходила для перевозчика, чем такой раздутый штат некомпетентных сотрудников коллцентра. И агенты берут на себя работу и общение с пассажирами, порой невменяемыми и неадекватными.
А зачем сейчас нужны агенты, если все билеты можно купить онлайн на сайте авиакомпаний? Единственный бонус который меня бы сподвигнул на покупку билета у агента, это если бы мне нужна была стыковка разных авиакомпаний и агент давал бы гарантию что в случае опоздания первого рейса со мной поступят так же как и если бы была бы стыковка рейсов одной авиакомпании. Но те агенты что у нас просто продают билеты дороже, да и гарантий меньше, так как банкротства агентов случаются гораздо чаще банкротств авиакомпаний.
А зачем сейчас нужны агенты, если все билеты можно купить онлайн на сайте авиакомпаний? Единственный бонус который меня бы сподвигнул на покупку билета у агента, это если бы мне нужна была стыковка разных авиакомпаний и агент давал бы гарантию что в случае опоздания первого рейса со мной поступят так же как и если бы была бы стыковка рейсов одной авиакомпании. Но те агенты что у нас просто продают билеты дороже, да и гарантий меньше, так как банкротства агентов случаются гораздо чаще банкротств авиакомпаний.
ну на хрена через агентов работать, которые нормальный сервис не могут предложить, и кидают туда-сюда при форс-мажорах, особенно когда рейсы со стыковками
ну на хрена через агентов работать, которые нормальный сервис не могут предложить, и кидают туда-сюда при форс-мажорах, особенно когда рейсы со стыковками
Ну не работает с такими агентами, вас же никто не заставляет.
Если я не ошибаюсь, ещё недавно руководство этой овеакомпании утверждало что накопило жирок. Где жирок то? В Нидерландах? На Кипре? Или там же где и миллион деревьев деньги на которые были собраны осенью прошлого года?
Знаете, я долго работала в этой компании и постоянно наблюдала как они "сжирают" конкурентов, используя свои связи в Новосибирске. Сколько авиакомпаний они убрали с рынка, а кого-то просто не пустили. Для чего? Чтобы не было конкурентов и люди не могли соавнить сервис. Также все эти годы, которые я там работала, со стороны руководства было абсолютное неуважение к сотрудникам. Сейчас наблюдается то же самое. Мои друзья, которые остались там работать говорят, что их заставляют брать отпуск за свой счёт и они получат 3/4 оклада (а не зарплаты), а оклады там смешные, в основном. При этом, топы ни сколько не экономят на себе. Да и раньше в тяжелые для АК времена заставляли сотрудников "затянуть пояса", а топы так и летали бизнес-классом и потом приходили счета на по 6 твсяч Евро за мини-бар.
Руководство компании давно оторвалось не только от народа в принципе, но и от своих сотрудников. Сейчас в пандемию они очень легко и просто отменяли рейсы, а потом на такие же рейсы поднимали ценник в 3 раза, а эти их ваучеры за невозвращенные деньги бывшим клиента? Их поведение сейчас по отношению к работникам, к пассажирам показывает их истинное лицо - алчность, жадность, непорядочность, беззаконие, неспособность отвечать по своим обязательствам.
Зря ерничаете. В отличие от большинства крупных Нских контор, ПАО Авиакомпания Сибирь реально зарегистрировано в НСО, г.Обь, и налоги идут в бюджет области, а не в Московию.
И S7 дико кинули с рейсами в КНР, Корею, Японию и прочее зарубежье - прикрыли их быстро, в то время, как Аэрофлот летал в Китай почти до конца марта.
Так что не надо тут упражняться в остроумии в комментариях и врать про 500 рублей за выбор места. Дождетесь ведь, что Аэрофлот сожрет S7 и будете летать в Москву за 50к туда-обратно, без возможности выбора.
Они же пассажиров не жалеют, со всего мира день пособрали и не возвращают. Рейсы не состоялись, они на эти рейсы затрат не понесли, и что они с судимы деньгами уже несколько месяцев делают непонятно!!!
Интересно, как будем летать после открытия границ -в масках, с социальной дистанцией, без питания? А как в туалет ходить, если летишь долго? Цена билета вырастет в разы. Кто сможет это себе позволить ? Отлетались что ли ?
Все кто пишет гадости про компанию, вы головой своей думаете?!
Вы представляете в какой ситуации оказались сотрудники компании?!
У многих семьи и ипотеки.
Вот интересно куда руководство компании дело деньги? За билеты деньги не вернули, только фантик-сертификат, зарплаты сотрудникам не платят...где деньги?
Сотрудников заставляют под угрозой увольнения уходит в административный отпуск, одна неделя в месяц и при этом работать без оплаты. Кроме этого рекомендуют уходить на больничные и при этом работать.
S7, я мечтаю когда вы разоритесь и на ваше место придут менее вороватые и более эффективные азиатские компании! Но пока отстегиваете бывшим губерам, увы, новосибирцы будут платит за завышенные цены
В 2013 году s7 ввела для агентов нулевую комиссию, хотя мы многие годы (в т.ч. во время их дефолта) помогали им, заполняя их рейсы. На резонный вопрос, а как теперь выживать агентам, их генеральный директор Еремин прямо сказал: это рынок, он меняется; если не умеете в новых реалиях продавать авиабилеты, идите на рынке торговать трусами.
И ведь верно сказал, не поспоришь!
Но я хочу теперь владельцам s7 словами их же Еремина ответить: не умеете в новых реалиях держать авиакомпанию - идите торговать на рынке трусами.
Никакой жалости к этим кровососам, это всего лишь рыночные отношения
Переживут, мы же выживаем.
Если я не ошибаюсь, ещё недавно руководство этой овеакомпании утверждало что накопило жирок. Где жирок то? В Нидерландах? На Кипре? Или там же где и миллион деревьев деньги на которые были собраны осенью прошлого года?
Надо помочь ребятам.
Знаете, я долго работала в этой компании и постоянно наблюдала как они "сжирают" конкурентов, используя свои связи в Новосибирске. Сколько авиакомпаний они убрали с рынка, а кого-то просто не пустили. Для чего? Чтобы не было конкурентов и люди не могли соавнить сервис. Также все эти годы, которые я там работала, со стороны руководства было абсолютное неуважение к сотрудникам. Сейчас наблюдается то же самое. Мои друзья, которые остались там работать говорят, что их заставляют брать отпуск за свой счёт и они получат 3/4 оклада (а не зарплаты), а оклады там смешные, в основном. При этом, топы ни сколько не экономят на себе. Да и раньше в тяжелые для АК времена заставляли сотрудников "затянуть пояса", а топы так и летали бизнес-классом и потом приходили счета на по 6 твсяч Евро за мини-бар.
Руководство компании давно оторвалось не только от народа в принципе, но и от своих сотрудников. Сейчас в пандемию они очень легко и просто отменяли рейсы, а потом на такие же рейсы поднимали ценник в 3 раза, а эти их ваучеры за невозвращенные деньги бывшим клиента? Их поведение сейчас по отношению к работникам, к пассажирам показывает их истинное лицо - алчность, жадность, непорядочность, беззаконие, неспособность отвечать по своим обязательствам.
До сих пор деньги за билеты не вернули, бедные несчастные.
#S7держись ! К июлю будем живы, полечу вашей авиакомпанией в отпуск. Устал я за эту весну. Дома сидеть.
Зря ерничаете. В отличие от большинства крупных Нских контор, ПАО Авиакомпания Сибирь реально зарегистрировано в НСО, г.Обь, и налоги идут в бюджет области, а не в Московию.
И S7 дико кинули с рейсами в КНР, Корею, Японию и прочее зарубежье - прикрыли их быстро, в то время, как Аэрофлот летал в Китай почти до конца марта.
Так что не надо тут упражняться в остроумии в комментариях и врать про 500 рублей за выбор места. Дождетесь ведь, что Аэрофлот сожрет S7 и будете летать в Москву за 50к туда-обратно, без возможности выбора.
Они же пассажиров не жалеют, со всего мира день пособрали и не возвращают. Рейсы не состоялись, они на эти рейсы затрат не понесли, и что они с судимы деньгами уже несколько месяцев делают непонятно!!!
Интересно, как будем летать после открытия границ -в масках, с социальной дистанцией, без питания? А как в туалет ходить, если летишь долго? Цена билета вырастет в разы. Кто сможет это себе позволить ? Отлетались что ли ?
Все кто пишет гадости про компанию, вы головой своей думаете?!
Вы представляете в какой ситуации оказались сотрудники компании?!
У многих семьи и ипотеки.
Вот интересно куда руководство компании дело деньги? За билеты деньги не вернули, только фантик-сертификат, зарплаты сотрудникам не платят...где деньги?
А цены снижать не пробовали нищие вы наши олигархи?
Сотрудников заставляют под угрозой увольнения уходит в административный отпуск, одна неделя в месяц и при этом работать без оплаты. Кроме этого рекомендуют уходить на больничные и при этом работать.
А как там Толя Чубайс говорил - ну не вписались они в рынок.😁
Чего ноете? Я в Разливе! Начинаем всё сначала!🔥
Они еще отказываются возвращать деньги за билеты ,сунули сертификаты которыми невозможно уже воспользоваться никогда 😡
S7, я мечтаю когда вы разоритесь и на ваше место придут менее вороватые и более эффективные азиатские компании! Но пока отстегиваете бывшим губерам, увы, новосибирцы будут платит за завышенные цены
а где деньги, Зин?