Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации Из пылающего самолета бежали люди: СК опубликовал видео авиакатастрофы в Шереметьево
Из пылающего самолета бежали люди: СК опубликовал видео авиакатастрофы в Шереметьево

15 апр 2020 в 17:31

Люди сгорели, потому что кто-то сэкономил на обучении летчиков и заработал. Надо возмещения за человеческую жизнь вводить многомилиионные, чтобы невыгодно было так экономить. Умные люди во многих странах так это решают.

15 апр 2020 в 17:31

Вспомним Трансаэро (ни одной катастрофы). Да, Аэрофлот?

Гость
15 апр 2020 в 17:33

мдаа... спеца, эксперты сразу с нгс плохо обучили... вы кроме, как по клаве бить что умете? ноете.. сутками сидите

Кашпировский
15 апр 2020 в 17:33

я хотел по виде посмотреть через какое время подъехали спасательные службы и начали тушить ...но увы, в том месте где началось тушение кадр прыгает и видно что видео смонтировано ...а ведь не мало важно как оперативно сработали службы.

..........,
15 апр 2020 в 17:33

впечатление..
один и тот - же бот
в первых, 5 комментах отметился:

хихихихихи
15 апр 2020 в 17:34

Вот же видно из видео - безобразная работа служб спасения, пожарников и прочих.
Они только в фильме "Экипаж" хорошо работают.
И на видео подобных посадок в зарубежных аэропортах - желающие изучат.

Ньюс
15 апр 2020 в 17:35

Ух ты ж какая новая новость ! И ни слова о короновирусе! Спасибо наш любимый информационный сайт !

15 апр 2020 в 17:40

Это ужасно! А главное ни скорой помощи, ни пожарной машины не было. Как так? Подьехали уже позже.

Гость
15 апр 2020 в 17:41

Какое отношение это имеет к Новосибирску? Готовы пробить дно лишь бы поднять просмотры?

15 апр 2020 в 17:42

Как же повезло тем, кто впереди сидел.

15 апр 2020 в 17:46

сорок один человек, это считается в прокуратуре- несколько?

15 апр 2020 в 18:05

Первыми из горящего самолета повыскакивали мужики.

михаил
15 апр 2020 в 18:14

У меня такое ощущение что пожарных вызвали первые кто эвакуировался

Из погреба
15 апр 2020 в 18:25

Можоров ничуть не жаль. Командира надо к награде!

GOST
15 апр 2020 в 18:32

Впереди сидящим дважды повезло:
1.Сидели далеко от места горения - близко к выходу.
2.Нос самолёта замер к встречному ветру, что не позволило захлестнуть пламенем передние выходы.
Они родились во второй раз.

Якутский
15 апр 2020 в 18:43

1. Почему вырезали видео, чтобы не допустить измерения времени реагирования пожарных служб? На них тоже вина есть.
2. Почему никто не встал у трапа и не помогает подняться тем, кто замешкается или неловко упадет и перегородит трап?
3. Почему такие видео выкладывают только сейчас а не год назад?

Гость
15 апр 2020 в 18:49

Смотрела и заревела😢.Страшно представить что испытывали пассажиры . Пожарные торопились, видимо , не «как на пожар» .(

656
15 апр 2020 в 19:00

Там проблема была в том, что без автопилота все уже давно разучились сажать. А тут вдруг понадобилось. Ну и в итоге сели как получилось.

15 апр 2020 в 19:00

Показывать, чтобы знали, что многие правила написаны кровью. Вот здесь пилот немного ошибся, совсем чуток. То же самое относительно борьбы с распространением инфекции SARS-CoV-2. Есть правила. Их нужно просто исполнять. Нравятся они нам или нет.

15 апр 2020 в 19:20

Я тоже думаю, что вина того, кто сажал самолет. Сделай он это хоть более-менее корректно, не было бы удара двигателями о бетон - не было бы и пожара.

Мама мий
15 апр 2020 в 20:01

Ужасная нелепая и случайная трагедия. В чем вина пилота? на видео видно что самолет уже горящий подъехал к стоянке, но не видно в воздухе или нет он загорелся. Может он вообще от удара молнии загорелся.

Мама мий
15 апр 2020 в 20:01

Но в любом случае это ужасный кошмар. найдут или нет виновных, но жесть ужасная на видео.

Гость
15 апр 2020 в 23:04

Сгорели несколько человек! Это 41 человек, а не несколько!

Ром
16 апр 2020 в 00:21

Как обычно стрелочник?

16 апр 2020 в 09:04

Считаю что МЧС сработало достаточно профессионально!

Сергей
16 апр 2020 в 09:38

Пилотов вини - не вини, они ничего не могли сделать.
После удара молнии, самолет получил тяжелейшие повреждения: отказало рулевое управление и электроснабжение.
Вы бы смогли управлять автобусом на скорость 200 км/час, если у вас внезапно отобрали руль и вместо руля вставили оглоблю?
Чудо что они вообще смогли его посадить.
Выработать топливо они тоже не могли, электроприводы рулей от аккумулятора работают 25...30 мин, (и то если аккумуляторы новые).
То есть, даже теоретически, у пилотов было не более 4 попыток посадки (при новом аккумуляторе) и 2...3 попытки при старом.
Они сели со второй, если бы они ушли на новый круг (понимая что вертикальная скорость завышена), у них оставалась бы только 1 гарантированная попытка, и не факт что получилось бы лучше, когда "управляешь оглоблей".
Решение сажать, несмотря на превышение скорости, было правильным, а главная причина трагедии - недостатки в конструкции самолета.

У правильно спроектированных самолетов, просто подламываются стойки шасси, а здесь их выворотило вместе с топливными баками. Кроме того, по авиационным нормативам, фюзеляж должен держать воздействие огня 3 минуты. А пластиковый фюзеляж Суперджета прогорел за 30 сек, даже раньше чем самолет успел остановиться.