Из Толмачёво смысла нет в таких рейсах. Пока доедешь до аэропорта, пока предполётный досмотр и посадка, сам полёт минут 30. Такие рейсы раньше осуществлялись из городского аэропорта, куда на троллейбусе можно было доехать. В «святые 90-е» аэропорт умер вместе с региональными перевозками. А ведь летали не только в Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул из городского, но и в Барабинск/Куйбышев, да и вообще по области было много аэродромов. Возрождение региональных перевозок это не просто запуск рейсов, это ещё возрождение сети малых аэропортов/аэродромов.
Модер отклонил комент не содержащий оскорблений и ненормативной лексики.
Просто выразил сомнение в экономической составляющей этих маршрутов. Вывод: статья реклама s7
На поезде до Барнаула 5 часов.
На самолёте.
Ехать в аэропорт - 1 час.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Полёт, выркливание 1 час.
Получение багажа, путь из азропорта минимум 1 час.
При этой оптимистичной модели тоже 5 часов.
В Барнаул конечно нет смысла лететь, а из Барнаула очень даже. Живёшь в Барнауле и хочешь в Барселону? Долетаешь из Барнаула до Новосибирска, пересаживаешься на следующий рейс и летишь куда надо.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Но зачем?
На внутренних рейсах регистрация заканчивается за 40 минут до ВЫЛЕТА.
Приезжаете за час до вылета - и время ожидания у вас будет не более часа.
Если вы приезжаете за 2 часа до вылета - то это уже ваши проблемы.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Но зачем?
На внутренних рейсах регистрация заканчивается за 40 минут до ВЫЛЕТА.
Приезжаете за час до вылета - и время ожидания у вас будет не более часа.
Если вы приезжаете за 2 часа до вылета - то это уже ваши проблемы.
вы такой смешной.
Как можно с такими пробками ехать, не имея запаса? Это глупость.
Абсолютно мертворожденный проект, который нельзя назвать "возвращением". Потому что раньше рейсы в близлежащие города выполнялись из городского аэропорта, и это было действительно актуально. Доехал спокойно на троллейбусике, прошел за минимальное время регистрацию и попал куда хотел.
А нынешняя эпопея с выездом в Толмачево минимум за 2 часа до окончания регистрации делает такое путешествие бредом, чисто ради экзотики. Многочисленные поезда и автобусы (про личный транспорт и говорить не стоит) справятся со своей задачей намного удобнее для пассажира (еще и дешевле).
Так что недолгое время эти рейсы побудут, а потом, ввиду убыточности, тихо исчезеут.
Верните городской аэропорт!
Будут летать? Мне из Академа только час до аэропорта ехать, без пробок. Плюс 40 мин регистрация, сам полет... А на машине до Барнаула 2.5 часа, максимум 3. И до Кемерово через Кольцово ехать чуть больше 3-,х часов. Не вижу смысла в самолете лично доя себя. Уверены, что народ полетит?
Лично я летаю минимум каждый месяц, а то и чаще. Работа такая. И в моём окружении много людей, которые часто и много летают. Поэтому и задаю вопрос - кому это выгодно? Кем планируют заполнять эти рейсы?! У S7 есть уверенность по заполняемости?
Например, из Новосибирска вводили рейс в Игарку - "не взлетел", никому нужным не оказался.
до Бердска не будет рейсов?
3.5 часа и 1000 на бензин - и ты в Барнауле (на авто) + свобода передвижения в Барнауле.
ХБЗ сколько цена на блаблакаре.
До часа поездка в Толмачево, минимум час до вылета, полчаса полета, высадка, поездка в Барнаул - час. По времени - больше. По деньгам - дороже. По удобству - хуже. В чём сакральный смысл?
3.5 часа? Очень оптимистично )
При авиа-перевозке вы учли всё, и дорогу до АП, и ожидание перед вылетом.
А почему не учли тогда, сколько иногда по времени занимает выбраться из Нск до трассы? + состояние трассы, особенно зимой, оставляет желать лучшего.
Я как-то ехал до Ленинска, так только из города выбирался 1 час, т.к. часто в том направлении пробки.
Потом ещё по трассе пилил почти 3 часа, т.к. фуры, на дороге каша, быстро не поедешь.
До барнаула 3,5 часа? Летом, рано утром - вполне возможно.
Зимой - не более, чем фантазия.
20 минут до OVB, 40 мин до вылета.
Полчаса полета
10 минут туда-сюда, 20 минут до Барнео
итого 2 часа вкруговую, где можно и посидеть и вздремнуть, + почти нулевые риски
а не крутить баранку целых 3,5 часа, втыкая в дорогу и боясь улететь под фуру или ещё куда.
20 минут до OVB, 40 мин до вылета.
Полчаса полета
10 минут туда-сюда, 20 минут до Барнео
итого 2 часа вкруговую, где можно и посидеть и вздремнуть, + почти нулевые риски
а не крутить баранку целых 3,5 часа, втыкая в дорогу и боясь улететь под фуру или ещё куда.
Я тоже ни за что на авто не поехала. Только самолетом! Ужас как боюсь междугородних трасс..
До слоупоков здешних как всегда очень туго доходит.Рейсы эти не для тех,кому просто в Барнаул или Кемерово надо добраться,это для транзитных пассажиров с удобной стыковкой в Толмачево.
Тыщу раз уже объясняли,до самых тупых должно было дойти,но только не до них.Продолжают талдычить тупую шарманку про сложности добраться в Толмачево из города.
авиахаб, так ты слоупок ещё тот))) не догадываешься, что Толмачево работает круглосуточно? И как один рейс в рабочий день удобен для транзитников? Посидеть в Толмачево 5-10-15-20 часов, а то и двое суток - алтайцам в кайф видимо?)))
не думаю что на Ура пойдут эти маршруты.
даже не цена,она терпимая .
из Толмачей неудобно.
доехать,регистрация -а это время .
было бы из городского аэропорта ,народ бы потянулся .
Эмбрайр вполне там ВПП полоса позволяет .
Билет до Барнаула на автобусе почти в 3 раза дешевле. С учетом дороги в Толмачево, регистраций и т.п. по времени в пути выигрыша нет, по комфорту тоже.
билеты Кемерово - Питер и Новосиб - Питер иногда отличаются по цене раза в полтора. будет удобно потратить на перелет Кемерово - Новосибирск 2000 р., но сэкономить 6000.
и трафик пакетных туристов будет, мне кажется.
количество направлений и рейсов из Новосибирска существенно больше, чем из Барнаула или Кемерово. Поэтому это отличная возможность реализовать потенциал Новосибирска как транзитного узла.
Одна из заслуг медвепутов - то что окончательно угробили малую авиацию страны. Вместе с аэродромами. Недаром им там Рыцарские кресты Мальтийского ордена вручают по очереди, не даром!
Ну как, есть кто летал? Как наполняемость? По треку, до 7000 над Тогучином, а далее снижение. Для стыковок конечно удобно. Не надо через весь город с барахолки переться в порт. Где часа 3 будешь тратить. На куче перекладных. Главное для стыковок время было бы удобное, да если учесть что чартеры вылетают ночью, тогда норм. Вечером прилетели в ovb, туда сюда, и погнали отдыхать
А я бы полетела. Год назад надо было поехать в Томск. Туда поехала на поезде, очень устала 5 часов сидеть в одном положении. Назад плюнула на купленный билет на поезд, полетела на самолете.Красота! 35 минут лететь! И в следующий раз в Томск уже не раздумывая, купила билет на самолет. А авто или автобус вообще не рассматриваю. Опасно и некомфортно.
P.S. Есть желание съездить в Белокуриху, но останавливает отсутствие авиасообщения...Люблю самолеты, а наземный транспорт нет.
Одно другому не мешает .Почему Вы такой злой всегда ? Вот я радуюсь жизни ,на днях вот машину новую купила, настроение просто зашкаливает 😉.Новый год начался с приятного:))
Одно другому не мешает .Почему Вы такой злой всегда ? Вот я радуюсь жизни ,на днях вот машину новую купила, настроение просто зашкаливает 😉.Новый год начался с приятного:))
с люком, или без купили? И чем Вы радуетесь на НГС жизни? Строчите комменты свои, или получаете ответы ?
Пользуясь случаем,хочу выразить благодарность компании за их внимательность к клиенту и оперативность .При оформлении документов «закралась « ошибка ,поняла, когда проходила регистрацию в режиме онлайн .Все поправили быстро,выслали новые билеты и причём бесплатно (за доп, услуги(невнимательность клиента ) ничего не взяли )
Люди очень активно обсуждали повышение стоимости проезда на ОТ, что даже 24 рубля ощутимо - даже для молодых. Так откуда же у людей деньги на авиабилеты? Помнится будучи студенткой на стипендию могла позволить хоть каждый день самолетами летать. Но то было в Союзе. Сейчас же капитализм, другие времена наступили. Так что еще раз повторю вопрос, на кого рассчитана новость если очень не многие могут позволить себе авиабилеты?
В советское время из Новосибирска в Москву и обратно был один-два рейса в день. Сейчас только эссевен летает туда пять раз в день каждый день, а есть ещё Аэрофлот, победа, уралэрлайнс, и ещё несколько более мелких компаний и все они ежедневно летают в Москву и обратно и Новосибирска. Все рейсы заполнены пассажирами. Народ разный, и молодежь с детьми и без, люди среднего возраста, пожилого возраста тоже. Кто тогда эти люди летающие в Москву и обратно, инопланетяне чтоли?!
Доехать до Толмачево, пройти регистрацию-досмотр, сесть в самолет, долететь, выйти из самолета, доехать из аэропорта Барнео до города...
Не проще и быстрее на автобусе?
Это рейсы не для новосибирцев, а для тех, кто летит в Барнаул транзитом через Новосибирск. Например, из Владивостока. Прямого рейса в Барнаул нет, через Москву - далеко.
Пассажирам, которые едут, например, из Омска, будет крайне интересно. До автовокзала-главного, потом в Толмачёво, некоторые аэропортовские мероприятия (часика два) - и в Кемерово.
Пассажиры из Омска прилетят в Толмачево, пересядут в другой самолет и улетят в Кемерово. Эьто будет проще, быстрее и дешевле (с нашими бомбилами), чем как вы описали.
Достаточно мутная экономика от этих маршрутов.
Ждем новости когда эти маршруты закроют как экономически необоснованные, либо повышения цен минимум в два раза
Стоимость невозвратного билета без багажа из Новосибирска в Барнаул, по данным сайта S7, составит 1830 рублей. Обратный билет будет стоить 1195 рублей.
Не очень корректно написано. 1830 если брать за несколько дней. А так, тариф за неделю, к примеру, фиксированный. 1195 туда + 1195 обратно.
Это как посмотрел 30 декабря - билет до Москвы той же а/к с7 по невозвратному тарифу в одну сторону стоил (!) 59 т.р.
Сурово.
"Узбекские авиалинии" уже как 15 лет так делали! Т.е. собирали пассажиров со всех крупных городов Сибири, Урала и центра РФ и далее были их регулярные рейсы из Ташкента в Бангкок, Дели...
Сквозные тарифы и обслуживание были очень даже приемлимые
Из нашей деревни Гадюкино нормальные направления будут развивать? Посмотришь один Таджикистонома с Узбекистонома да всякие Мухосрански. Где открытие новых зарубежных направлений. ?
Почему раньше все нормально ездили между городами - на самолёте, на поезде?! Хотя личные авто у людей тоже были, но их использовали для поездок в черте города или по области.
Не говоря о том, что автомобильный транспорт на трассах небезопасен (непогода), так ещё и неудобен (антисанитария, питание). Особенно смешно, когда через пол-страны едут на авто, усталость от такой дороги перекроет весь отдых на море.
У S7 ручная кладь до 10 кг., зачастую багаж не нужен, а значит, и зарегестрироваться можно онлайн и приехать в аэропорт минут за 40-50, летаю этими самолётами в Омск, Красноярск и Новокузнецк, наполняемость самолета почти всегда 100%. S7 молодцы, развивают транспортный узел между городами.
Летели из Кемерово 2го в Новосибирск. Самолет на 78 мест, летело около 45 человек. Прошли регистрацию онлайн, так что приехали к самой посадке, и не пишите бреда, про то что рано надо приезжать. Сам полет в воздухе 30 мин. Вообщем КАЙф==)))
"Узбекские авиалинии" (Узбекистон хаво йуллари) уже лет 15 как, собирают со всех крупных городов Сибири, Урала, центра РФ пассажиров, а далее прямые перелеты в Бангкок, Дели...Так мы познакомились с Королевством Таиланд! Да и сквозной тариф и обслуживание были на порядок лучше по сравнению с "Вечнозелеными"
Из Толмачёво смысла нет в таких рейсах. Пока доедешь до аэропорта, пока предполётный досмотр и посадка, сам полёт минут 30. Такие рейсы раньше осуществлялись из городского аэропорта, куда на троллейбусе можно было доехать. В «святые 90-е» аэропорт умер вместе с региональными перевозками. А ведь летали не только в Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул из городского, но и в Барабинск/Куйбышев, да и вообще по области было много аэродромов. Возрождение региональных перевозок это не просто запуск рейсов, это ещё возрождение сети малых аэропортов/аэродромов.
Модер отклонил комент не содержащий оскорблений и ненормативной лексики.
Просто выразил сомнение в экономической составляющей этих маршрутов. Вывод: статья реклама s7
На поезде до Барнаула 5 часов.
На самолёте.
Ехать в аэропорт - 1 час.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Полёт, выркливание 1 час.
Получение багажа, путь из азропорта минимум 1 час.
При этой оптимистичной модели тоже 5 часов.
Плюс очень вероятные задержки рейсов.
Абсолютно мертворожденный проект, который нельзя назвать "возвращением". Потому что раньше рейсы в близлежащие города выполнялись из городского аэропорта, и это было действительно актуально. Доехал спокойно на троллейбусике, прошел за минимальное время регистрацию и попал куда хотел.
А нынешняя эпопея с выездом в Толмачево минимум за 2 часа до окончания регистрации делает такое путешествие бредом, чисто ради экзотики. Многочисленные поезда и автобусы (про личный транспорт и говорить не стоит) справятся со своей задачей намного удобнее для пассажира (еще и дешевле).
Так что недолгое время эти рейсы побудут, а потом, ввиду убыточности, тихо исчезеут.
Верните городской аэропорт!
Будут летать? Мне из Академа только час до аэропорта ехать, без пробок. Плюс 40 мин регистрация, сам полет... А на машине до Барнаула 2.5 часа, максимум 3. И до Кемерово через Кольцово ехать чуть больше 3-,х часов. Не вижу смысла в самолете лично доя себя. Уверены, что народ полетит?
до Бердска не будет рейсов?
3.5 часа и 1000 на бензин - и ты в Барнауле (на авто) + свобода передвижения в Барнауле.
ХБЗ сколько цена на блаблакаре.
До часа поездка в Толмачево, минимум час до вылета, полчаса полета, высадка, поездка в Барнаул - час. По времени - больше. По деньгам - дороже. По удобству - хуже. В чём сакральный смысл?
До слоупоков здешних как всегда очень туго доходит.Рейсы эти не для тех,кому просто в Барнаул или Кемерово надо добраться,это для транзитных пассажиров с удобной стыковкой в Толмачево.
Тыщу раз уже объясняли,до самых тупых должно было дойти,но только не до них.Продолжают талдычить тупую шарманку про сложности добраться в Толмачево из города.
не думаю что на Ура пойдут эти маршруты.
даже не цена,она терпимая .
из Толмачей неудобно.
доехать,регистрация -а это время .
было бы из городского аэропорта ,народ бы потянулся .
Эмбрайр вполне там ВПП полоса позволяет .
Билет до Барнаула на автобусе почти в 3 раза дешевле. С учетом дороги в Толмачево, регистраций и т.п. по времени в пути выигрыша нет, по комфорту тоже.
билеты Кемерово - Питер и Новосиб - Питер иногда отличаются по цене раза в полтора. будет удобно потратить на перелет Кемерово - Новосибирск 2000 р., но сэкономить 6000.
и трафик пакетных туристов будет, мне кажется.
Модер не пропускает комменты
количество направлений и рейсов из Новосибирска существенно больше, чем из Барнаула или Кемерово. Поэтому это отличная возможность реализовать потенциал Новосибирска как транзитного узла.
Туда улететь дороже, чем оттуда. Что с Барнаулом не так?
В Барнаул тут ехать не далеко ещё лететь, пока регистрация там сюдам на машине автобусе поезде ты уже в Черепаново...
Одна из заслуг медвепутов - то что окончательно угробили малую авиацию страны. Вместе с аэродромами. Недаром им там Рыцарские кресты Мальтийского ордена вручают по очереди, не даром!
Ну как, есть кто летал? Как наполняемость? По треку, до 7000 над Тогучином, а далее снижение. Для стыковок конечно удобно. Не надо через весь город с барахолки переться в порт. Где часа 3 будешь тратить. На куче перекладных. Главное для стыковок время было бы удобное, да если учесть что чартеры вылетают ночью, тогда норм. Вечером прилетели в ovb, туда сюда, и погнали отдыхать
А я бы полетела. Год назад надо было поехать в Томск. Туда поехала на поезде, очень устала 5 часов сидеть в одном положении. Назад плюнула на купленный билет на поезд, полетела на самолете.Красота! 35 минут лететь! И в следующий раз в Томск уже не раздумывая, купила билет на самолет. А авто или автобус вообще не рассматриваю. Опасно и некомфортно.
P.S. Есть желание съездить в Белокуриху, но останавливает отсутствие авиасообщения...Люблю самолеты, а наземный транспорт нет.
Дорого возите..Запустите гибкий тариф, как победа и будет Вам успех..
На правах рекламы
Не выстрелит, особенно в Барнаул и Кемерово.
Очень дорого. На такси дешевле будет до Барнаула.
Пользуясь случаем,хочу выразить благодарность компании за их внимательность к клиенту и оперативность .При оформлении документов «закралась « ошибка ,поняла, когда проходила регистрацию в режиме онлайн .Все поправили быстро,выслали новые билеты и причём бесплатно (за доп, услуги(невнимательность клиента ) ничего не взяли )
Люди очень активно обсуждали повышение стоимости проезда на ОТ, что даже 24 рубля ощутимо - даже для молодых. Так откуда же у людей деньги на авиабилеты? Помнится будучи студенткой на стипендию могла позволить хоть каждый день самолетами летать. Но то было в Союзе. Сейчас же капитализм, другие времена наступили. Так что еще раз повторю вопрос, на кого рассчитана новость если очень не многие могут позволить себе авиабилеты?
Доехать до Толмачево, пройти регистрацию-досмотр, сесть в самолет, долететь, выйти из самолета, доехать из аэропорта Барнео до города...
Не проще и быстрее на автобусе?
Пассажирам, которые едут, например, из Омска, будет крайне интересно. До автовокзала-главного, потом в Толмачёво, некоторые аэропортовские мероприятия (часика два) - и в Кемерово.
А не проше на автомобиле 200 км проехать?
И по цене, и по времени нет выигрыша в сравнении с автомобилем. Смысл?
Достаточно мутная экономика от этих маршрутов.
Ждем новости когда эти маршруты закроют как экономически необоснованные, либо повышения цен минимум в два раза
Стоимость невозвратного билета без багажа из Новосибирска в Барнаул, по данным сайта S7, составит 1830 рублей. Обратный билет будет стоить 1195 рублей.
Не очень корректно написано. 1830 если брать за несколько дней. А так, тариф за неделю, к примеру, фиксированный. 1195 туда + 1195 обратно.
Это как посмотрел 30 декабря - билет до Москвы той же а/к с7 по невозвратному тарифу в одну сторону стоил (!) 59 т.р.
Сурово.
Статья из раздела - На правах рекламы
"Узбекские авиалинии" уже как 15 лет так делали! Т.е. собирали пассажиров со всех крупных городов Сибири, Урала и центра РФ и далее были их регулярные рейсы из Ташкента в Бангкок, Дели...
Сквозные тарифы и обслуживание были очень даже приемлимые
Кемерова ,Барнаул бред
НСК-БАРНАУЛ
1) Электричка 250р (4 или 6.5ч в пути)
2) ПОЕЗД 650-1000р плацкарт (4.5ч)
1300-2000р Купе (4.5ч)
430р Сидячий (4.5ч)
Хочу в Братск. Что-бы запустили рейс недорого.😐
Из нашей деревни Гадюкино нормальные направления будут развивать? Посмотришь один Таджикистонома с Узбекистонома да всякие Мухосрански. Где открытие новых зарубежных направлений. ?
До Толмачёво еще доехать нужно)) 1,5 часа по пробкам + 700 руб такси + 1900 перелёт)
На такси 2 часа и ты в Барнауле.)
Почему раньше все нормально ездили между городами - на самолёте, на поезде?! Хотя личные авто у людей тоже были, но их использовали для поездок в черте города или по области.
Не говоря о том, что автомобильный транспорт на трассах небезопасен (непогода), так ещё и неудобен (антисанитария, питание). Особенно смешно, когда через пол-страны едут на авто, усталость от такой дороги перекроет весь отдых на море.
После того, как я прочёл "Классификатор пришельцев" г-на Петухова, меня сложно удивить.
Рекомендую.
http://books.rusf.ru/add-on/xussr_mr/petuhy11/petuhy11.52.html
Г-ди, забери мну обратно в сингулярность....
Я слетал. 27 пассажиров было. Для первого раза не плохо. Знаю, что тарифы субсидированные
У S7 ручная кладь до 10 кг., зачастую багаж не нужен, а значит, и зарегестрироваться можно онлайн и приехать в аэропорт минут за 40-50, летаю этими самолётами в Омск, Красноярск и Новокузнецк, наполняемость самолета почти всегда 100%. S7 молодцы, развивают транспортный узел между городами.
Летели из Кемерово 2го в Новосибирск. Самолет на 78 мест, летело около 45 человек. Прошли регистрацию онлайн, так что приехали к самой посадке, и не пишите бреда, про то что рано надо приезжать. Сам полет в воздухе 30 мин. Вообщем КАЙф==)))
Ещё бы в Коченёво запустили. Для этого отдельный аэропорт нужно строить где-то за Нордмоллом.
Я с Бердска за 500р уезжаю , до Барнаула и по времени за 3ч 30 мин доезжаю ! Почему цена до Барнаула, выше чем до Кемерово ????? Ерунда полная !
одни ёлки , да пенсинеры
Хорошая новость.
Не приживётся эта затея.
"Узбекские авиалинии" (Узбекистон хаво йуллари) уже лет 15 как, собирают со всех крупных городов Сибири, Урала, центра РФ пассажиров, а далее прямые перелеты в Бангкок, Дели...Так мы познакомились с Королевством Таиланд! Да и сквозной тариф и обслуживание были на порядок лучше по сравнению с "Вечнозелеными"