Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

392 комментария к публикации «Пока царь игнорирует, гуляй отчаянно»: для чего на самом деле нужен закон о домашнем насилии
«Пока царь игнорирует, гуляй отчаянно»: для чего на самом деле нужен закон о домашнем насилии

29 дек 2019 в 23:32

Закон проталкивается только с помощью вранья. Никаких весомых аргументов в пользу его принятия никто не привёл.
1) Все разговоры о том, что закон остановит побои в семье - ложь. Там про побои нет ни слова. Уважайте своих сограждан, не нужно писать откровенную лажу.
2) Попытка отрегулировать отношения в семье с помощью закона - деструктивна сама по себе. Ни один нормальный мужик не потерпит,чтобы жена тыкала ему в лицо законом. Следовательно, после первой же попытки применить этот закон последует развод.

29 дек 2019 в 23:33

Если у мужчины в семье все в порядке, он не станет протестовать против такого закона, потому что это его никогда не коснется. Значит руки не чисты то, у этих "сорока сороков"...

Елена К.
29 дек 2019 в 23:42

Я работала в вузе, в женском коллективе. 10 баб. 7 замужем, 3 - нет. И вот из этих семи ни в одной не было нормальных, равных отношений. Кто-то доминировал. Потом три развелись. Причем, я была удивлена, т.к., по моему холостому мнению, развестись должны были другие. Но они продолжали влачить жалкое забитое существование со своими образованными и солидными мужьями. которые вообще-то были порядочными козлами.

Михаил
30 дек 2019 в 01:27

Института семьи уже и так нет давно))))). Это против сожительства закон.

30 дек 2019 в 01:39

Комментарии как обычно - ярчайших пример ограниченности, невежественности и озлобленности

ярость и волшебство
30 дек 2019 в 02:18

Выдержка из закона:
"С учетом конкретных обстоятельств дела, судебным защитным предписанием дополнительно может быть постановлена одна или несколько следующих мер:
1) обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим на срок действия судебного защитного предписания, независимо от того, кто является собственником жилого помещения"
моя мама время от времени приходила в ярость из-за ревности и била папу, кидала в него тяжелые вещи, могла сильно поцарапать, разбить лицо. По этому закону папа имел право обратиться в суд, и суд выселил бы маму из квартиры, сделал ее бомжихой? Причем еще до вынесения приговора и признания мамы виновной - как превентивная мера?
Ну такого даже при сталинизме не было.

Из Тогу - это Африка
30 дек 2019 в 05:07

В России, как стране Востока надо петь больше и танцевать женщинам для своих мужчин. Не пить всем. Хотя в России пьют сильнее, чем в Мозамбике. Но беды от пьяни веле много.

30 дек 2019 в 08:59

Комментаторы которые защищают данный закон, пожалуйста, поясните какой по Вашему мнению правовой механизм надёжно защитит невиновного человека от клеветы и злоупотребления властью, в случае принятия данного закона?

30 дек 2019 в 09:15

Молебны - то зачем приплетать? Автор, это не ваше дело, как люди борятся за свои идеалы. Кто-то на митинги идет, или вон таблички с жертвами насилия в парке расставляет, кто-то молится. И молятся они не за то, чтобы жен бить!!! А за то, чтобы семью свою оградить от таких, как вы, которые свое мнение начинают людям навязывать. Вот вы взяли и заклеймили всех православных, что они жен бьют. А вы хоть с одной такой семьей знакомы близко? То же самое будет происходить и с законом этим, услышит сосед, что ребенок часто плачет и на него кричат, пойдет и нажалуется, хотя нет сейчас скорее все подобные случаи будут записывать на телефон и выкладывать вот с такими комментариями, а органы потом разбираться будут, потому что общественный резонанс и т.д. Но разве не было в вашей жизни ни одной истерики в детстве и ни разу вас родители ремнем не били и т.д. Может это как раз-таки один единственный раз, кт для ребенка в принципе на пользу идет, а кто-нибудь настучит и начнутся проблемы. А по поводу женщин, законы все есть, нужно только заставить полицию работать. Ну и конечно женщинам стоит помнить, что один раз ударил - досвидос! Вот и все. Центры нужно создавать для таких женщин, чтобы если что туда уйти. Конечно такие центры сейчас есть, но их мало и про них никто не знает толком. Необходимо, чтобы и полиция в том числе, разъясняла куда идти, какую помощь там окажут.

Стерлядь высокодуховная
30 дек 2019 в 09:27

Да не работают в России ни какие законы кроме тех, что защищают власть. Почему рпц выставляет себя идеалом невежества, это уже другой вопрос. Хотя, я догадываюсь.

Екатерина
30 дек 2019 в 09:45

этот закон -чистая манипуляция, под псевдопредлогом заходить в семью и тех изолировать этих разводить, сажать за решетку. Наши чинуши ничего НЕ УМЕЮТ, и что бы они не делали получается хаос и беспредел. Я против насилия, но чинуши эту проблему точно не решат.

30 дек 2019 в 09:55

Согласны ли с мнением автора? А как можно быть не согласиться с разумным? С само собой разумеющимся? Эти "молебны" и протесты очень наглядно показывают насколько у нас люди дремучие, нецивилизованные и вообще потенциальный криминал. Человек с таким обострённым чувством "моё" и считающий, что все средства хороши, чтобы защитить вот это "моё", потенциально опасен. Не только для своей семьи. И церковь туда же, как всегда продемонстрировала свою мракобесную сущность. Интересно, как другие церкви реагируют на такие законы?

30 дек 2019 в 10:01

Впечатление от комментариев: чего вы затряслись, мужики? Испугались, что благоверная вас оговорит и посадит? А чего ж вы женитесь и живёте с мегерами, которые могут вам такую подлость учинить? Или это вы сделали их мегерами? Поделом.

30 дек 2019 в 10:23

Слов нет. Выражение тоже. Даже восклицательные знаки кончились.
молебны ПРОТИВ принятия закона о домашнем насилии
ОАО РПЦ в своем репертуаре

30 дек 2019 в 10:28

"Нет семьи там, где есть насилие столь очевидное и разрушительное, что его жертв надо защищать с помощью полиции и судебных решений."
Очень верно сказано.

Юлия
30 дек 2019 в 10:33

Заказная статья!!!!! Противно даже читать!!!! Закон то не про насилие, а о том как разрушить семью(((((

Иван Гневный
30 дек 2019 в 10:36

В своё время Пётр I заставил под страхом выдирания, брить жирных бояр бороды и упразднил патриаршество как вреднейший коррупционный институт.
И ПРАВИЛЬНО сделал!

Начал торговать с Европой, развивать производство, реальные науки.

Умка
30 дек 2019 в 10:43

если примут закон этот, дискриминирующий Права отдельных частей в Семье. Буду внушать своим сыновьям не жениться. Понятно что избиения у нас и так в УК прописано все, бить и без этого закончика никого, кроме как в качестве самозащиты нельзя. А вот вероятность оговора, выселения из своей собственности, возможность бесконтрольной власти чинуш, опеки и полиции. Даже без доказательств обвиняющей стороны вижу.

Иван Гневный
30 дек 2019 в 10:44

Ещё Пётр I заставил наряжать ёлки как принято в Европе и праздновать Новый Год в январе и в России впервые стала появляться картошка из загнивающей Америки

Кропачева Юля
30 дек 2019 в 10:50

Продажная статья!!! Люди выходят на молебны, потому что вы чиновники которые работают в Гос думе и призваны защищать интересы граждан, защищаете сугубо свои интересы и интересы западных людей, которым все равно на Россию и на наши семьи!!!! Путем подкупа людей и статей вы творите зло и умножает страдание!!!!! Долой таких алчных людей из Гос думы!!! Мы против !!!!! И да Бог все видит, и вам воздастся за все зло которое вы творите!!!!!

30 дек 2019 в 10:57

Если честно, подобный закон я считаю сугубо галочным и ненужным. Во-первых, у нас в принципе запрещено бить людей и не важно, кем они друг другу приходятся. Поэтому мужа, махающего кулаками, надо воспринимать точно так же, как и гопника из подворотни. Во-вторых, в защите нуждаются не жены, а дети.
Все-таки жена - взрослая тетка, должна нести ответственность за свою жизнь сама. И потом бьют ведь далеко не каждую. Мы уже давно ушли от этой модели семьи, и сегодня бьют только ту, которая позволяет бить. Любой психолог подтвердит, что созависимые отношения - штука обоюдная, и единственная настоящая жертва здесь - это ребенок. Вот его и нужно защищать.
Лучше бы нормальный закон о защите и самозащите приняли.

Евгений
30 дек 2019 в 11:06

Я не против Закона. Но автор умолчал в чем суть и почему многие против. Про Ювинальную юстицию никто не в слышал? Не? А вы в курсе что, что в этом законе было/пока есть много моментов, которые и приводят вроде как чистые и правильные помыслы в то, что давно хотят сделать в России. И те люди, которые ненавидят Россию, которым за это платят различные фонды, которые хотят уничтожить нашу самобытную нацию в маленьком шаге от того чтобы начать достигать своих целей. А вы в курсе, что к примеру в той же Норвегии вы после "затрещины" ребенку он имеет право пожаловаться на вас и компетентные органы его отберу и имеют право передать в однополую семью для воспитания. Вы еще и за это платить будете. Вопрос именно в не проработке закона. Поэтому автор все преподнес так как преподнес. Я с ним не согласен. Вероятно это продолжение той политики, о которой я писал выше.

30 дек 2019 в 11:16

Да как вы задолбали!!! ну не нужен такой закон!! не нужен
Вы хоть каждый день статьи пишите о его пользе, не верим, не видим необходимости.
Ерись чистой воды
Законов куча, все давно от всего защищены. Не работают законы? ну так зачем еще один такой же? Включите голову

30 дек 2019 в 11:24

Семья = объединение изначально разных людей с некой общей целью ( как правило рождение и воспитание общего ребенка) основанное на использовании общего же имущества.
Фактически семья - единый субъект, принимающий единое решение. Все вместе едят одинаковую еду в общей квартире. Воспитывают детей в одной культуре, одной религии, одной идеологии, одной морали.
Каков внутренний механизм принятия решений в семье - посторонних не должно касаться. Потому что вы тем самым разрушаете субъектность семьи.
Хотите разрушать семейные отношения -начните выяснять кто там принимает решения и почему сегодня борщ, а не мороженое и не страдает ли кто от такой диеты.
Хотите укреплять семью - узаконивайте общее имущество. От открытия платежных карт на семью, до оформления недвижимости не на супругов , а на отдельную семью. Вводите семью как полноправное лицо юридических и финансовых отношений. Общая зарплата, общие социальные льготы, общая ответственность за налоговые нарушения.

Евгeний
30 дек 2019 в 11:46

Я нe против Закона. Но автор умолчал в чeм суть и почему многие против. Про Ювинальную юстицию никто не в слышал? Нe? А вы в курсе что, что в этом законе было/пока есть много моментов, которые и приводят вроде как чистые и правильные помыслы в то, что давно хотят сделать в России. И те люди, которые ненавидят Россию, которым за это платят различные фонды, которые хотят уничтожить нашу самобытную нацию в маленьком шаге от того чтобы начать достигать своих целей. А вы в курсе, что к примеру в той же Норвегии вы после "затрещины" ребенку он имеет право пожаловаться на вас и компетентные органы его отберу и имеют право передать в однополую семью для воспитания. Вы еще и за это платить будете. Вопрос именно в не проработке закона. Поэтому автор все преподнес так как преподнес. Я с ним не согласен. Вероятно это продолжение той политики, о которой я писал выше.

30 дек 2019 в 11:48

А вообще очень показательно, что поборники осуждаемого законопроекта, в этом обсуждении доходят до того, что детям лучше в интернатах, чем в семье. Ведь в семье их насилуют ( а про интернаты мы таких историй и не слышали?).
Нет семье - да интернатам )))
Все под контролем партии и правительства и проф. воспитателей строителей светлого будущего!

Анонимно из Канады
30 дек 2019 в 12:46

Абсурдность закона состоит в том, что лично я не могу назвать такие отношения (где один бьет другого) семьей, но закон не просто считает это семьей, а предполагает защищать одного семьянина от другого (при этом, вероятно, предполагая «сохранение семьи»). У меня, извините, взрыв мозга.

Ну давайте ещё на белой стене напишем белой краской «эта стена чёрная», а потом всех кто не согласен, что стена чёрная (написано же !!) назовём плохими людьми и изолируем.

Мда. Дожили.

30 дек 2019 в 13:05

закон принят в ~140 странах, хоть в какой нибудь стране принятие этого закона улучшило семейные отношения или повысило рождаемость или сократило число разводов?

30 дек 2019 в 15:31

Как только какую-то область взаимоотношений людей пытаются загнать в какие-то рамки с помощью закона - жди беды. Любой закон не способен описать все тонкости , а по этому он даёт возможность нечестным людям использовать госмашину в своих целях против других. Почему сейчас никто не поможет на улице избиваемому человеку? А потому что как только ты влезешь в чужие разборки автоматом попадаешь под статью УК. Поэтому проще и надёжнее не лезть. Раньше помощь слабому ценилась в обществе. Сейчас помогая другому легко присесть на нары.
То же самое будет и с семьёй. тем более что этот институт искореняют как могут. Здесь и ювиналка и брачные контракты и теперь судья на ринге между супругами.

Ваха
30 дек 2019 в 18:17

Лично моё мнение, что в спорных ситуациях закон должен защищать слабых. Чтобы тут горестно не выл АК, я считаю до сих пор (такой вот я в этих вопросах старообрядец) женщин слабым полом. Поэтому даже если в законе будет перекос в сторону женщин (хотя черт его знает есть он там или нет- я его не читал), мы нормальные мужчины уравняем ситуацию своей силой и харизмой.
Ну чтобы не обижать бабообразных мужчин типа АК, ну пропишите отдельно защиту в законе для этих слюнтяеев, пусть они перестанут вечно ныть.

karimo
31 дек 2019 в 02:37

"There is no family where there is violence so obvious and destructive that its victims must be protected with the help of the police and court decisions."
Very true said.

Алена
31 дек 2019 в 20:28

С нашими законами лучше не жениться и замуж не выходить!

Гость
4 янв 2020 в 00:30

Сомнительно, но автор, видимо, не в курсе, что УК РФ уже существуют статьи за побои, а люди молятся совсем по другой причине.