Про инцидент над Явой или Джакартский инцидент не написали. Вот где жесть то. Куда круче случая над Редаутом.
"Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства."
У КВС Уральских авиалиний налёт около 3000 часов и стаж 6 лет. У КВС Аэрофлота что-то больше 6000 часов и больше 10 лет стажа. А какие разные результаты... Или лётчики отличаются, или система подготовки...
Про инцидент над Явой или Джакартский инцидент не написали. Вот где жесть то. Куда круче случая над Редаутом.
"Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства."
дно, по комментам, на нгс.
Не зря пилотов так тщательно готовят.
А слабО топикстартеру написать про АН-2 со свадьбой,который рухнул в Заельцовский парк.
Чудеса случаются.
Не надо так далеко ходить.
12.01.2000 85763
У КВС Уральских авиалиний налёт около 3000 часов и стаж 6 лет. У КВС Аэрофлота что-то больше 6000 часов и больше 10 лет стажа. А какие разные результаты... Или лётчики отличаются, или система подготовки...
Налет на чем?
Кроме посадки "Боинга 767" (планёр Гимли) - везде ошибки экипажа. К вопросу о подготовке пилотов...
Кто хотел посадки? Вот вам.
Ради инстаграма с сэлфи и не на такой риск можно пойти.