259 комментариев к публикации «Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет
Н-чанка
6 мая 2019 в 21:02
Поражает самоотверженность стюарта Максима Моисеева. Сколько жизней он спас,а сам погиб...Обязательно надо присвоить ему звание Героя. Всем близким погибших - глубокие соболезнования.
Куда идут деньги налогоплательщиков.
Робот-Федор, задумывался как средство, которое должно было помогать в различных сферах от спасения людей при катастрофах до выполнения различных военных целей. На деле Российский робот оказался слишком медленным и с очень малым временем автономной работы
К неудачным разработкам российских инженеров можно отнести дрон-доставщик Почты России. Данное изобретение стоимостью в 1 млн.рублей смогло пробыть в полете околок 10 секунд после чего врезалось в стену.
Йота-Фон - еще одно провальное российское изобретение. Смартфон с двумя экранами оказался слишком дорогим- около 40 тыс.рублей. Из-за своей высокой цены Йота-Фон попросту никто не стал покупать, а инвесторы остались с многомиллионными убытками
К неудачным попыткам изобрести полезные и технологичные российские девайсы и гаджеты можно отнести Гибкий планшет от РосНано, который по задумке должен был заменить привычные школьные учебники. Дальше демонстрационных экземпляров дело не дошло. Кроме гибкого планшета РосНано изобрело чехол для смартфона с встроенным экраном. Устройство оказалось очень недоработанным - отказывалось включаться, заряжаться и.т.д.
Продолжает список российский автопроизводитель суперкаров - Маруся. В год производитель обещал выпускать до 300 экземпляров авто. На деле выпустили только 4 машины, после чего в скором времени компания закрылась, оставив своих хозяев с огромными долгами.
Не менее печальным оказалось будущее проекта Е-мобиль. Были выпущены несколько опытных образцов после чего проект канул в лету.
Очень амбиционный проект российских авиаконструкторов с громким названием - Сухой СуперДжет 100. Самолет должен был стать одним из востребованных на мировых рынках. Но еще в ходе испытаний были выявлены существенные недостатки. Кроме того, СуперДжет 100 часто ломался, а сроки ремонта оказывались слишком длинными из-за проблем с запчастями. Конечной точкой проекта стала катастрофа одного из самолетов этой серии. После аварии авиакомпании приостановили эксплуатацию СуперДжет 100. В настоящее время будущее самолета крайне туманно.
Отличилась не в лучшую сторону и российская фармацевтика. Препарат Анаферон, очень разрекламированный в России, оказался пустышкой, в которой не содержалось действующее вещество. А к гомеопатии у нас относятся не очень доверительно.
Ну и самым большим провалом российских технологий можно назвать Сколково. Проект был задуман как наш ответ американской Селиконовой долине. В итоге Сколково покинули 80% резидентов из-за отсутствия перспектив.
Из 78 человек выжило 37.Сейчас в новостях это все показывают ,ужас просто, бедные люди.Горит все, а люди снимают на камеру- не веря что погибнут.Близким погибших -соболезнование; тем кто в больнице-выздоровления;тем кто уже дома-ужас закончился,Вы выжили ,начните жить по-другому,проживая каждый день как последний в хорошем смысле слова!
1. Почему КВС принял решение взлетать, зная о грозовом шторме?
2. Почему после попадания молнии произошло отключение некоторых систем самолёта? (спойлер: самолёт-говно).
3. Почему КВС после принятия решения о посадке в аэропорту вылета не стал вырабатывать топливо с целью доведения массы самолёта до максимально разрешённой посадочной массы? Ведь, пожара на борту не было, лететь самолёт может даже с одним двигателем, один круг они и так сделали. А посадка перегруженного самолёта логично привела к поломке стоек шасси, пробитию кессонов, выплеску топлива и пожару.
4. Почему аэропортовые службы не ждали воздушное судно непосредственно у ВПП? Ведь, о нештатной ситуации и о принятом КВС решении возвращаться в аэропорт вылета они были извещены.
5. Почему эксплуатацию Суперджета 100 не приостановили до завершения расследования?
Включил видео, приготовился к видеосьемке..
Да я фигею от наших соотечественников..
В сознании, мозг работает, НО..
Он не сообщает, вернее не кричит- Пристегнитесь и т.д , он хладнокровно снимает...
Чел, а у тебя точно с головой все в порядке????
Ну что вы накинулись на эти сумки, такое ощущение что в самолете не летали ни разу. По заявлению Аэрофлота и по видео тоже сходиться вся эвакуация длилась 55 секунд, а теперь посмотрите на схему самолета и узкий проход между рядами, даже если люди после остановки самолета готовы быстро эвакуироваться, то пока будут выходить первые последние будут стоять и ждать, хоть что бы кто не делал. И как ни крути, но 1-5 секунды (в зависимости от того где он находится) в среднем нужно человеку что бы покинуть самолет (причем пустой) и в итоге спасшиеся 30 человек и "забрали" эти 55 секунд, остальным просто трагически не хватило времени.
По мнению бывшего пилота «Аэрофлота», причиной катастрофы могло стать то, что летчики не сумели выдержать приемлемую вертикальную скорость. «Получился сильный отскок. Вроде начали его компенсировать, но второй отскок получился еще больше, а на третьем стойки шасси пробили баки и произошло возгорание».
И кто вбросил эту нелепую версию о том, что пассажиры, якобы, хватали с верхних полок ручную кладь? На видео я вижу разве только небольшие сумочки, которые в полёте размещаются не на полке, а непосредственно в руках или под сиденьем, и их взятие с собой на скорость эвакуации никак не влияет. А подавляющее большинство выживших вообще без ничего.
Зато про название авиакомпании - молчок, про то, что этой авиакомпании фактически навязали этот Суперджет 100 - молчок, про то что это говно, а не самолёт - молчок, про то, что на разработку этого говна вбухали кучу государственного бабла - молчок.
"Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке"
"...загорелся правый двигатель. Включил видео, начал записывать"
Ну прямо безусловный рефлекс современного человека.
Может на этой статье, любители "клубнички" и всё пропало... притихнут маленько... вторые сутки - сажают пилотов, ругают пожарников, несут всякий бред постоянно -
для меня самый шок что сгорел самолет именно Аэрофлота. Это лучшая авиакомпания в Европе кто не знал все самолеты новые, последний фаталити был в 90ых когда мальчику дали порулить. В этот раз Аэрофлот заставили купить убыточный Сурерджеты ведь аналоговнет итд а по факту за границу их не пускали как обычно у нас в Европу и РЖД пускает люксовые вагоны с душем а по России ездят убитые составы с туалетом дыркой. В этом вся соль России сказочного Путина, главное это пустить понт перед иностранцами, а сами граждани пусть едят сырный продукт и летают на чем попало.
Слушала сегодня интервью специалиста по авиации. Так вот, он сказал дословно: "Военные СУ у нас научились делать, а гражданские - к сожалению, нет. В нестандартных ситуациях электроника у этого самолета перестает "соображать", она хорошо работает только в стандартных условиях..."
Много вопросов без ответов. Где защита от молнии? Почему приняли решение садиться с полными баками, если всё работало, кроме связи? Куда делись кислородные маски? Почему сначала мчс и СК были озвучены в разы меньшие данные по количеству пострадавших - не умеют считать? Про пассажиров, которые убили всех, доставая чемоданы - дичь полная, их бы просто затоптали вместе с чемоданами. И да, самолёт супер. Именно поэтому мексиканцы, купив 21 новый самолёт, разобрали 14 на запчасти, чтобы хотя бы 7 из них были в строю.
Вчера ИТАР ТАСС сообщил, что погиб только один пассажир, в то время как НГС писал о 13. Потом немного добавили для правдоподобности. А сегодня оказывается, что больше половины погибло. Но когда сделают чебурнет, больше у нас самолеты гореть и падать не будут (в интрнете и по телевизору).
Ну как пожарных то не ругать? Да пусть хоть в какой точке аэропорта сел самолет. Стоять наготове и доехать до места катастрофы должны были оперативные службы в считанные секунды. И никакой свидетель не убедит меня, что сработали они эффективно. Такие пожары должны моментально и эффективно устраняться, для этого соответствующие службы и существуют и люди не должны в центральном аэропорту страны сгорать заживо.
Всего выпущено 186 шт. Суперджет 100, из них две катастрофы - в Джакарте 7 лет назад и в Шереметьево, одна из них точно связана с ошибкой экипажа, вторая судя по всему тоже....так что дело скорее не в технике ...
Похоже командир судна запаниковал и совершил ошибку попытавшись посадить самолет с полными баками, насчет качества сборки вопрос так понимаю неудобный и подниматься не будет, хотя попадание молнии это незначительное событие, а тут такая катастрофа.
Фото в фейсбуке с "гуляющей" внутренней обшивкой SSJ и насекомыми в иллюминаторе от коллег как-то не внушают доверия к этому изделию.
Да тут в комментариях все как один герои, а как до дела дойдёт, так полные штаны кирпичей. 99 процентов диванных героев в такой ситуации вообще с кресла встать не смогут от страха.
Пилот был неумеха, трижды закозлил, это означает, что он не умеет сажать самолет вручную, имея только визуальную информацию. Из сотни 3 умеют в РФ-это результат общего бардака и разгильдяйства.
Это пилот игнорировал тренировки, как он вообще был допущен к пилоьированию, на видео я вижу как после первого козла все можно было сделать правильно , а не сопли жевать, этому учат на тренировках-раз в месяц необходимо поддерживать навыки ручной посадки.
На видео также видно, что вертикальная скорость была выше допустимой, хотя он бодро утверждает обратное- пусть болтает что угодно-черные ящики все покажут, всю плавность и т.д.
Нельзя неумех садить за руль. Угробил столько людей.
"..правая сторона постоянно заваливается..". Помнится, показывали похожий случай в "Расследовании авиакатастроф" (канал NatGeo). Только там не было молний - самолёт завалился направо по другой причине
Погибли с задней части самолета. Все как в Хромой Лошади. Неужели не могут сделать малогорючие материалы, которые не отравляют. Людей, увы, не вернуть.
Меня захлестывает омерзение ко всей этой мрази которые на человеческой трагедии, пользуясь моментом, продолжают проталкивать свои политические интересы.
Знайте, вы мои враги. И жалости у меня к вам не будет.
Прошло чуть больше суток с момента трагедии !... Траур не объявлен, но отчего репортаж не на главных полосах (занимает мягко говоря второстепенное место среди событий городского масштаба),-?.. ...
Кого он спас?? Там все просто было, за 10 рядом все погибни в тч и он. Просто выбора не было у всех там. Как он мог спасти то находясь последним? Посмотрите табличку кто умер. Все ясно просто очередь не успела вся выйти и последнии все погибли. Он конечно мог по креслам полезть .., но это конечно не красиво ...
Поражает самоотверженность стюарта Максима Моисеева. Сколько жизней он спас,а сам погиб...Обязательно надо присвоить ему звание Героя. Всем близким погибших - глубокие соболезнования.
Страшно.Сочувствую и выжившим и погибшим....
Люди неужели не видно , что самолет загорелся при посадке, из-за сломанного шасси ?
Куда идут деньги налогоплательщиков.
Робот-Федор, задумывался как средство, которое должно было помогать в различных сферах от спасения людей при катастрофах до выполнения различных военных целей. На деле Российский робот оказался слишком медленным и с очень малым временем автономной работы
К неудачным разработкам российских инженеров можно отнести дрон-доставщик Почты России. Данное изобретение стоимостью в 1 млн.рублей смогло пробыть в полете околок 10 секунд после чего врезалось в стену.
Йота-Фон - еще одно провальное российское изобретение. Смартфон с двумя экранами оказался слишком дорогим- около 40 тыс.рублей. Из-за своей высокой цены Йота-Фон попросту никто не стал покупать, а инвесторы остались с многомиллионными убытками
К неудачным попыткам изобрести полезные и технологичные российские девайсы и гаджеты можно отнести Гибкий планшет от РосНано, который по задумке должен был заменить привычные школьные учебники. Дальше демонстрационных экземпляров дело не дошло. Кроме гибкого планшета РосНано изобрело чехол для смартфона с встроенным экраном. Устройство оказалось очень недоработанным - отказывалось включаться, заряжаться и.т.д.
Продолжает список российский автопроизводитель суперкаров - Маруся. В год производитель обещал выпускать до 300 экземпляров авто. На деле выпустили только 4 машины, после чего в скором времени компания закрылась, оставив своих хозяев с огромными долгами.
Не менее печальным оказалось будущее проекта Е-мобиль. Были выпущены несколько опытных образцов после чего проект канул в лету.
Очень амбиционный проект российских авиаконструкторов с громким названием - Сухой СуперДжет 100. Самолет должен был стать одним из востребованных на мировых рынках. Но еще в ходе испытаний были выявлены существенные недостатки. Кроме того, СуперДжет 100 часто ломался, а сроки ремонта оказывались слишком длинными из-за проблем с запчастями. Конечной точкой проекта стала катастрофа одного из самолетов этой серии. После аварии авиакомпании приостановили эксплуатацию СуперДжет 100. В настоящее время будущее самолета крайне туманно.
Отличилась не в лучшую сторону и российская фармацевтика. Препарат Анаферон, очень разрекламированный в России, оказался пустышкой, в которой не содержалось действующее вещество. А к гомеопатии у нас относятся не очень доверительно.
Ну и самым большим провалом российских технологий можно назвать Сколково. Проект был задуман как наш ответ американской Селиконовой долине. В итоге Сколково покинули 80% резидентов из-за отсутствия перспектив.
Из 78 человек выжило 37.Сейчас в новостях это все показывают ,ужас просто, бедные люди.Горит все, а люди снимают на камеру- не веря что погибнут.Близким погибших -соболезнование; тем кто в больнице-выздоровления;тем кто уже дома-ужас закончился,Вы выжили ,начните жить по-другому,проживая каждый день как последний в хорошем смысле слова!
1. Почему КВС принял решение взлетать, зная о грозовом шторме?
2. Почему после попадания молнии произошло отключение некоторых систем самолёта? (спойлер: самолёт-говно).
3. Почему КВС после принятия решения о посадке в аэропорту вылета не стал вырабатывать топливо с целью доведения массы самолёта до максимально разрешённой посадочной массы? Ведь, пожара на борту не было, лететь самолёт может даже с одним двигателем, один круг они и так сделали. А посадка перегруженного самолёта логично привела к поломке стоек шасси, пробитию кессонов, выплеску топлива и пожару.
4. Почему аэропортовые службы не ждали воздушное судно непосредственно у ВПП? Ведь, о нештатной ситуации и о принятом КВС решении возвращаться в аэропорт вылета они были извещены.
5. Почему эксплуатацию Суперджета 100 не приостановили до завершения расследования?
Включил видео, приготовился к видеосьемке..
Да я фигею от наших соотечественников..
В сознании, мозг работает, НО..
Он не сообщает, вернее не кричит- Пристегнитесь и т.д , он хладнокровно снимает...
Чел, а у тебя точно с головой все в порядке????
Ну что вы накинулись на эти сумки, такое ощущение что в самолете не летали ни разу. По заявлению Аэрофлота и по видео тоже сходиться вся эвакуация длилась 55 секунд, а теперь посмотрите на схему самолета и узкий проход между рядами, даже если люди после остановки самолета готовы быстро эвакуироваться, то пока будут выходить первые последние будут стоять и ждать, хоть что бы кто не делал. И как ни крути, но 1-5 секунды (в зависимости от того где он находится) в среднем нужно человеку что бы покинуть самолет (причем пустой) и в итоге спасшиеся 30 человек и "забрали" эти 55 секунд, остальным просто трагически не хватило времени.
Летунов никто ругать не смей!!!
Летуны сделали самое главное - они ДОТЯНУЛИ ДО ЗЕМЛИ, а дальше Бог им судья и никто больше.
По мнению бывшего пилота «Аэрофлота», причиной катастрофы могло стать то, что летчики не сумели выдержать приемлемую вертикальную скорость. «Получился сильный отскок. Вроде начали его компенсировать, но второй отскок получился еще больше, а на третьем стойки шасси пробили баки и произошло возгорание».
Сумочки, рюкзачки, а у кого-то чемоданчики на колесиках, каждая секунда - это чья-то жизнь - бесценная и невосполнимая!
И кто вбросил эту нелепую версию о том, что пассажиры, якобы, хватали с верхних полок ручную кладь? На видео я вижу разве только небольшие сумочки, которые в полёте размещаются не на полке, а непосредственно в руках или под сиденьем, и их взятие с собой на скорость эвакуации никак не влияет. А подавляющее большинство выживших вообще без ничего.
Зато про название авиакомпании - молчок, про то, что этой авиакомпании фактически навязали этот Суперджет 100 - молчок, про то что это говно, а не самолёт - молчок, про то, что на разработку этого говна вбухали кучу государственного бабла - молчок.
"Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке"
"...загорелся правый двигатель. Включил видео, начал записывать"
Ну прямо безусловный рефлекс современного человека.
И, тем не менее, посадка была жесткой и с большим "козлом".
После "козла" самолет задел фюзеляжем ВПП и загорелся.
Видео есть в интернте.
Может на этой статье, любители "клубнички" и всё пропало... притихнут маленько... вторые сутки - сажают пилотов, ругают пожарников, несут всякий бред постоянно -
вот и верь тому, что самые безопасные места в самолете сзади
Нормальный самолет даже после прямого попадания молнии может продолжать полет. А здесь типа рядом шарахнуло. Ну вы поняли.
для меня самый шок что сгорел самолет именно Аэрофлота. Это лучшая авиакомпания в Европе кто не знал все самолеты новые, последний фаталити был в 90ых когда мальчику дали порулить. В этот раз Аэрофлот заставили купить убыточный Сурерджеты ведь аналоговнет итд а по факту за границу их не пускали как обычно у нас в Европу и РЖД пускает люксовые вагоны с душем а по России ездят убитые составы с туалетом дыркой. В этом вся соль России сказочного Путина, главное это пустить понт перед иностранцами, а сами граждани пусть едят сырный продукт и летают на чем попало.
Слушала сегодня интервью специалиста по авиации. Так вот, он сказал дословно: "Военные СУ у нас научились делать, а гражданские - к сожалению, нет. В нестандартных ситуациях электроника у этого самолета перестает "соображать", она хорошо работает только в стандартных условиях..."
Много вопросов без ответов. Где защита от молнии? Почему приняли решение садиться с полными баками, если всё работало, кроме связи? Куда делись кислородные маски? Почему сначала мчс и СК были озвучены в разы меньшие данные по количеству пострадавших - не умеют считать? Про пассажиров, которые убили всех, доставая чемоданы - дичь полная, их бы просто затоптали вместе с чемоданами. И да, самолёт супер. Именно поэтому мексиканцы, купив 21 новый самолёт, разобрали 14 на запчасти, чтобы хотя бы 7 из них были в строю.
в нормальных самолетах есть молниезащита, и что в Шереметьево не было метеослужбы?
Вчера ИТАР ТАСС сообщил, что погиб только один пассажир, в то время как НГС писал о 13. Потом немного добавили для правдоподобности. А сегодня оказывается, что больше половины погибло. Но когда сделают чебурнет, больше у нас самолеты гореть и падать не будут (в интрнете и по телевизору).
Второй раз родился.
почему не запретили полеты супер...бредов?
Ну как пожарных то не ругать? Да пусть хоть в какой точке аэропорта сел самолет. Стоять наготове и доехать до места катастрофы должны были оперативные службы в считанные секунды. И никакой свидетель не убедит меня, что сработали они эффективно. Такие пожары должны моментально и эффективно устраняться, для этого соответствующие службы и существуют и люди не должны в центральном аэропорту страны сгорать заживо.
Всего выпущено 186 шт. Суперджет 100, из них две катастрофы - в Джакарте 7 лет назад и в Шереметьево, одна из них точно связана с ошибкой экипажа, вторая судя по всему тоже....так что дело скорее не в технике ...
Похоже командир судна запаниковал и совершил ошибку попытавшись посадить самолет с полными баками, насчет качества сборки вопрос так понимаю неудобный и подниматься не будет, хотя попадание молнии это незначительное событие, а тут такая катастрофа.
Фото в фейсбуке с "гуляющей" внутренней обшивкой SSJ и насекомыми в иллюминаторе от коллег как-то не внушают доверия к этому изделию.
Да тут в комментариях все как один герои, а как до дела дойдёт, так полные штаны кирпичей. 99 процентов диванных героев в такой ситуации вообще с кресла встать не смогут от страха.
Пилот был неумеха, трижды закозлил, это означает, что он не умеет сажать самолет вручную, имея только визуальную информацию. Из сотни 3 умеют в РФ-это результат общего бардака и разгильдяйства.
Это пилот игнорировал тренировки, как он вообще был допущен к пилоьированию, на видео я вижу как после первого козла все можно было сделать правильно , а не сопли жевать, этому учат на тренировках-раз в месяц необходимо поддерживать навыки ручной посадки.
На видео также видно, что вертикальная скорость была выше допустимой, хотя он бодро утверждает обратное- пусть болтает что угодно-черные ящики все покажут, всю плавность и т.д.
Нельзя неумех садить за руль. Угробил столько людей.
Ну теперь то Рогозина посадят?
А когда разбился Боинг MAX из-за.... да на пустом месте просто, из-за програмной ошибки. Тут ругали все американское?
Чтобы вручную управлять самолетом, нужны навыки.
А были ли они у пилотов, привыкших к автоматике?
Самолет шел на посадку на слишком высокой скорости при неработающем правом двигателе... Это надо умудриться.
Уже котлы подарили за версию с молнией!
Молодец, мужик! А то тролли повара уже всех пассажиров обвинили в аварии этого летающего гроба.
"..правая сторона постоянно заваливается..". Помнится, показывали похожий случай в "Расследовании авиакатастроф" (канал NatGeo). Только там не было молний - самолёт завалился направо по другой причине
Погибли с задней части самолета. Все как в Хромой Лошади. Неужели не могут сделать малогорючие материалы, которые не отравляют. Людей, увы, не вернуть.
сколько мудро -диванных экспертов повыползало .
разберутся и без вас
Меня захлестывает омерзение ко всей этой мрази которые на человеческой трагедии, пользуясь моментом, продолжают проталкивать свои политические интересы.
Знайте, вы мои враги. И жалости у меня к вам не будет.
Спасибо за это интервью.как-то легче что ли стало... спасибо
Это не молния,а стрелы Зевса. Что только не на придумают,чтобы скрыть правду.
не удивлюсь, если тут человеческий фактор, ибо наши летуны привыкли к электронике и вручную не умеют управлять за редким исключением...
А НГС должны быть закрыты.
Нет ни единого доказательства факта с молнией. А за деньги можно сказать любую версию.
Прошло чуть больше суток с момента трагедии !... Траур не объявлен, но отчего репортаж не на главных полосах (занимает мягко говоря второстепенное место среди событий городского масштаба),-?.. ...
"Девушки были до последнего".
А инженер цел и невредим.
Независимо от того посадят их или нет, пилотов гнать из авиации! Они не умеют управлять самолетом.
Кого он спас?? Там все просто было, за 10 рядом все погибни в тч и он. Просто выбора не было у всех там. Как он мог спасти то находясь последним? Посмотрите табличку кто умер. Все ясно просто очередь не успела вся выйти и последнии все погибли. Он конечно мог по креслам полезть .., но это конечно не красиво ...
Удивительно, но передние места, где люди выжили (или потенциально могли выжить) были в большинстве свободны. Зато задние - заняты полностью Почему?
по официальным данным -- погибли 14 человек, по данным таблицы с НГС, 30 - это как?