Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Статья годовалой давности, которая уже выходила. Оригинально.
Такая ситуация только у S7. Обращаться надо в прокуратуру и с иском в суд., в тч с моральным ущербом
, а оставлять пустые места невыгодно".
Алё, они оплачены! А за отмену бронирования нехилые компенсации и предельные сроки установлены.
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
У товарища Сталина эти капиталисты поехали бы по путёвке в Магадан, поднимать экономику страны!
в поезде проблем нет. Купил билет на КОНКРЕТНОЕ место, всё - оно твоё. Причём на посадку можно прийти хоть за 5 минут до отхода поезда.
оверпукинг стал доступным для всех
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Когда это закончится??? Что значит формально не запрещено??? Это всё не нормально(((
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок.
Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.