Почему применили слово "овербукинг"? Пишите по-русски.. Понятным и доступным языком. И дополнительно раскрывайте тему сверхбронирования: когда применяются такие схемы в авиакомпании, как избежать, на что обращать внимание. А то как пук в лужу...
Пока 30000р не превратится в 300000р,так и будет продолжаться...ещё пусть авиакомпании выплачивает компенсации по сорванным стыковочным рейсам,сорванному отдыху или медоперации ..."Бить" нужно рублем,а где оплата была вы валюте,то и компенсации в той же валюте!
30 тыс.! Смешно! Надо было 30 тыс. в пользу каждого пассажира + 30 тыс. штрафа в пользу бюджета за каждого пассажира. Тогда может быть ещё и станет заметным для АК.
У них это постоянно, сам оказывался пару раз в такой же ситуации, только не жаловался, вот на это они и делают ставку. Давно пора за каждого пассажира по миллиону компенсации давать, тогда быстро у себя порядок наведёт.
Так же было и у нас с дочей летели новосибирск-красноярск опоздали на 2 мин дверь закрыли перед носом хотя прошли регистрацию багаж здали через 5 минут наш багаж крутится на ленте один а охранник сказал он минут двадцать крутится его даже в самалет не грузили
А/к "Победа" всегда этим занимается, в декабре меня и еще 2х чел просто не пустили в самолет, закрыв двери гейта перед носом и сказали Вы опоздали . Это норма сейчас для лоукостеров, я так понимаю
Это точно не первый случай. Года два назад я и ещё одна не смогли улететь в Иркутск из Новосибирска этой авиакомпании, по этой же причине не хватило места, это как? И за столько случаев только один штраф 30 тыс точно "ржу не могу"
У нас такая история была прошлым летом, тоже билеты были куплены за месяц, а по отбытию в аэропорт нам сказали, что мест в самолёте нет, причём спокойно заявили, что материальный ущерб, если что оплатят и ждите следующего рейса, мы сначала как то стушевались, но муж потом сказал, что в аэропорту Адлера нас ждёт трансфер тут же "нашли" и оформили места, видео трансфер им было невыгодно оплачивать. Именно этаже авиакомпания S 7,видно у них это такая практика уже давненько и эти 30 тыс конечно для них не наказание
Меня они так же кинули, летела НСК-Иркутск-Мирный в конце ноября. "ой, а вам места нет, ой извините, ой возьмите ваучер на питание, ой через 6 часов полетит прямым".... Причём при покупке прямого билета в самолёте не было мест и мне пришлось купить с пересадкой, а тут вот оно... 6 часов в аэропорт у
У нас тоже такая ситуация была 28 декабря 2023 года. Дочь не смогла улететь Новосибирск-Екатеринбург так как ей на регистрации выдали посадочный без места. И она была не одна, ещё 6 пассажиров не смогли улететь и там действительно у некоторых пассажиров были стыковочные рейсы заграницу и путевки куплены на немаленькие деньги. А онлайн я в ни в приложении ни на сайте S7 не могла её зарегистрировать, выдавало ошибку, что онлайн регистрация недоступна, зарегистрируйтесь в аэропорту. Конечно она улетела на следущий день, гостиницу авиакомпания предоставила, в гостиницу увезли потом привезли, ещё выдали карточку для покупок в магазинах на 2500, но нервы то потрепали. Я сразу в официальной группе S7 ВК написала жалобу, а потом в контактный центр авиакомпании они предоставили промокод на 10% скидку при покупке любого другого билета.
Я в августе попала в такую же ситуацию, рейс на Сочи.. Зарегистрировали без места, ждите в накопителе когда будут места на Сочи. Зачем продают столько билетов??? Это такой нервяк!!! И никакой компенсации, к сожалению...
"Предоставлена материальная поддержка" В размере 200 миль доступных в течение месяца?
А штраф 30тыр - за всех непопавших на рейс пассажиров или, всё-таки, за каждого?
А если рейс всего один раз в неделю?И через неделю там уже нечего делать,даже если они тебя посадят на следующий рейс. У нас путевки в санаторий,например,на эту неделю,а не на следующую.
Интересно, а в Ржд тоже есть этот оверпукинг? Приходишь с билетом и местом, а мест нет и всё занято.
Компенсацию за моральный ущерб и бесплатный секс с любой стюардессой на выбор в гостинице люкс при аэропорте
Надо 30 млн, для S7 30 тыс, как для нас 3 копейки
Почему применили слово "овербукинг"? Пишите по-русски.. Понятным и доступным языком. И дополнительно раскрывайте тему сверхбронирования: когда применяются такие схемы в авиакомпании, как избежать, на что обращать внимание. А то как пук в лужу...
У меня тоже был я купил билет не хватит месту где можно обращаться можно жалобу
Штраф должен быть таким, что бы нарушения прекратились, а эти псевдоштрафы побуждают авиакомпании постоянно так делать
Пока 30000р не превратится в 300000р,так и будет продолжаться...ещё пусть авиакомпании выплачивает компенсации по сорванным стыковочным рейсам,сорванному отдыху или медоперации ..."Бить" нужно рублем,а где оплата была вы валюте,то и компенсации в той же валюте!
30 тыс.! Смешно! Надо было 30 тыс. в пользу каждого пассажира + 30 тыс. штрафа в пользу бюджета за каждого пассажира. Тогда может быть ещё и станет заметным для АК.
Если бы меня за овербукинг бесплатно бы везли в москву в качестве компенсации, - на каждый рейс был бы согласен
У них это постоянно, сам оказывался пару раз в такой же ситуации, только не жаловался, вот на это они и делают ставку. Давно пора за каждого пассажира по миллиону компенсации давать, тогда быстро у себя порядок наведёт.
Умом Россию не понять...
Так же было и у нас с дочей летели новосибирск-красноярск опоздали на 2 мин дверь закрыли перед носом хотя прошли регистрацию багаж здали через 5 минут наш багаж крутится на ленте один а охранник сказал он минут двадцать крутится его даже в самалет не грузили
А/к "Победа" всегда этим занимается, в декабре меня и еще 2х чел просто не пустили в самолет, закрыв двери гейта перед носом и сказали Вы опоздали . Это норма сейчас для лоукостеров, я так понимаю
Это точно не первый случай. Года два назад я и ещё одна не смогли улететь в Иркутск из Новосибирска этой авиакомпании, по этой же причине не хватило места, это как? И за столько случаев только один штраф 30 тыс точно "ржу не могу"
У нас такая история была прошлым летом, тоже билеты были куплены за месяц, а по отбытию в аэропорт нам сказали, что мест в самолёте нет, причём спокойно заявили, что материальный ущерб, если что оплатят и ждите следующего рейса, мы сначала как то стушевались, но муж потом сказал, что в аэропорту Адлера нас ждёт трансфер тут же "нашли" и оформили места, видео трансфер им было невыгодно оплачивать. Именно этаже авиакомпания S 7,видно у них это такая практика уже давненько и эти 30 тыс конечно для них не наказание
Меня они так же кинули, летела НСК-Иркутск-Мирный в конце ноября. "ой, а вам места нет, ой извините, ой возьмите ваучер на питание, ой через 6 часов полетит прямым".... Причём при покупке прямого билета в самолёте не было мест и мне пришлось купить с пересадкой, а тут вот оно... 6 часов в аэропорт у
У нас тоже такая ситуация была 28 декабря 2023 года. Дочь не смогла улететь Новосибирск-Екатеринбург так как ей на регистрации выдали посадочный без места. И она была не одна, ещё 6 пассажиров не смогли улететь и там действительно у некоторых пассажиров были стыковочные рейсы заграницу и путевки куплены на немаленькие деньги. А онлайн я в ни в приложении ни на сайте S7 не могла её зарегистрировать, выдавало ошибку, что онлайн регистрация недоступна, зарегистрируйтесь в аэропорту. Конечно она улетела на следущий день, гостиницу авиакомпания предоставила, в гостиницу увезли потом привезли, ещё выдали карточку для покупок в магазинах на 2500, но нервы то потрепали. Я сразу в официальной группе S7 ВК написала жалобу, а потом в контактный центр авиакомпании они предоставили промокод на 10% скидку при покупке любого другого билета.
Я в августе попала в такую же ситуацию, рейс на Сочи.. Зарегистрировали без места, ждите в накопителе когда будут места на Сочи. Зачем продают столько билетов??? Это такой нервяк!!! И никакой компенсации, к сожалению...
Овербукинг..., - по русски совсем разучились говорить.
Какой бардак. Из-за безалаберности авиакомпании у людей планы, встречи, отпуска срываются.
"Предоставлена материальная поддержка" В размере 200 миль доступных в течение месяца?
А штраф 30тыр - за всех непопавших на рейс пассажиров или, всё-таки, за каждого?
А если рейс всего один раз в неделю?И через неделю там уже нечего делать,даже если они тебя посадят на следующий рейс. У нас путевки в санаторий,например,на эту неделю,а не на следующую.
Это как для обычного человека пол-копейки
Копейки. Кого-то такие штрафы остановят?