378 комментариев к публикации «Платить не буду принципиально»: как новосибирцы отреагировали на новость о том, что из транспорта хотят убрать кондукторов
Можно так сделать, но с оплатой, как в метро, на входе терминал и пинающая штука, которая не пропускает, если не оплатишь - по-моему, идеально и страховка от зайцев почти на 100%. А если ещё камеры поставить напротив входов и водителю в кабину вывести, то он может особо наглых прыгунов лично выкидывать из автобуса или вообще задерживать для штрафа, если такие появятся, а видео потом предъявлять для штрафных санкций, если сильно заморочиться. А если чипировать население, то можно будет вообще вычислять поименно, кто это так зашёл и не оплатил. В общем, предлагаю сразу и чипировать. И карту к чипу привязать. И чтобы само по чипу личности снималось при входе в автобус - терминал не надо будет по всему салону искать, удобно же.. Идеально, пёрфект)
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
36 автобус, билеты водитель не выдает и когда приходят проверяющие все, кто рассчитывался наличкой у водителя бегут снова к нему за билетом История такая повторяется постоянно
Как человек наблюдательный, скажу что рано в Новосибирске
Внедрять самообслуживание в транспорте!
Посмотрите на пассажиров, молодёжь сплошь лезут в переднюю дверь, занимают места для детей и инвалидов, стариков.
Уткнутся в телефоны , а старики рядом стоят!
О чем вы говорите, до культуры как до Москвы пешком... Только сделать драконовскими, для безбилетников, тысяч 5, для хулиганов тысяч 20,для собачников 10...
Обязать носить с собой электронный документ, как в Европе, и штраф списывается с карты моментально, тогда может быть, заставит людей соблюдать какие то правила поведения в общественных местах!
"Кондукторы еще за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
Да, а ещё многие кондукторы просто тебе хамят без всякого повода!
Прошлым летом была в Благовещенске. Когда с внуком вошли в автобус, я долго вертела головой, искала кондуктора, внук объяснил, что у них оплачивают проезд через терминал при выходе из автобуса. Дело было днём, пассажиров было немного, входили в автобус через две двери, выходили через переднюю возле водителя, никто не бежал во вторую, чтоб выскочить, не оплатив проезд. Может и неплохое начинание для Новосибирска, но как это будет в час пик, когда автобус забит до отказа, лично мне непонятно.
Ребят, ну хоть бы объявления повесили, зашла в салон, все карты прикладываю, ждала, ждала кондуктора, нет его.. Увидела что женщина рассчитывается с водителем, полезла, заплатила.. Какими картами расчёт, расчёт налом можно производить с водителем.. Ни одной информации в салоне автобуса..
На той неделе ехала в ОТ с самооплатой, 3 пары (6 человек) - все наприехавшие, чтоб не называть национальности, не оплатили. Их заловили без билетов. И это при том, что полно было свободных сидячих мест. Т.е. процент не оплаты без кондуктора очень большой. А если учесть , что в городе таких наприехавших полным-полно, зачем увольнять кондукторов? Потеряете деньги на количестве оплат за проезд. Особенно в часы пик, когда и идет большая масса оплат.
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение.
2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ.
3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой.
4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят.
А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми.
Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
Какие кондуктора в прошлом? Кто бы говорил. Были кассы, куда бросали деньги и откручивали сколько надо билетов и были компостеры! Но такая система не прижилась толком из за мошенничества пацанов!
Осенью была в Москве. Трамвай. Проезд оплатила карточкой Сбербанк. Зашли контролеры. Начали проверять. Начали доказывать что нет оплаты. Телефон был дома ( у друзей)на зарядке . Выписали штраф более 2000. Дома проверила. Оплата прошла другим почему то самом. Когда я находилась совершенно в другом месте. Вобщем гадость еще та без кондукторов.
безналичный платёж это конечно удобно, но как быть с бабушками которые забыли во время пополнить социальную карту или с школьниками которым родители во время не пополнили карту, контролёры на линии высадят?
Не понимаю истерики, честное слово.
В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы.
И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница?
Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44.
И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу.
Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
В 36 автобусе водители не дают билеты оплатившим наличкой!
Заходят проверяющие и отправляют за билетом к водителю
Вопрос-что имеет контролер с этого водителя?
вот из за такого стада понаехавших город и не развиваеться, в Новосибирске остались в основном понаехавшие с деревень и маленьких городов, коренные новосибирцы большинство живет в более крупных городах или же на юге
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же.
Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли.
А что им было хорошо - то и нам хорошо.
Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Давно пора избавится от рудимента прошлого века.
Можно так сделать, но с оплатой, как в метро, на входе терминал и пинающая штука, которая не пропускает, если не оплатишь - по-моему, идеально и страховка от зайцев почти на 100%. А если ещё камеры поставить напротив входов и водителю в кабину вывести, то он может особо наглых прыгунов лично выкидывать из автобуса или вообще задерживать для штрафа, если такие появятся, а видео потом предъявлять для штрафных санкций, если сильно заморочиться. А если чипировать население, то можно будет вообще вычислять поименно, кто это так зашёл и не оплатил. В общем, предлагаю сразу и чипировать. И карту к чипу привязать. И чтобы само по чипу личности снималось при входе в автобус - терминал не надо будет по всему салону искать, удобно же.. Идеально, пёрфект)
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально.
-------------------------------
ето мешает налом водителю заплатить?
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
Ну че цифрорабы - ликуйте.
36 автобус, билеты водитель не выдает и когда приходят проверяющие все, кто рассчитывался наличкой у водителя бегут снова к нему за билетом История такая повторяется постоянно
Как человек наблюдательный, скажу что рано в Новосибирске
Внедрять самообслуживание в транспорте!
Посмотрите на пассажиров, молодёжь сплошь лезут в переднюю дверь, занимают места для детей и инвалидов, стариков.
Уткнутся в телефоны , а старики рядом стоят!
О чем вы говорите, до культуры как до Москвы пешком... Только сделать драконовскими, для безбилетников, тысяч 5, для хулиганов тысяч 20,для собачников 10...
Обязать носить с собой электронный документ, как в Европе, и штраф списывается с карты моментально, тогда может быть, заставит людей соблюдать какие то правила поведения в общественных местах!
Кондукторы это отрыжка 90-х! Как страшный сон вспоминаю канючек в переполненных автобусах, злые и одновременно упивающиеся маленькой властью!!!
Давно пора,какая экономия на зарплатах кондукторов,почти все из СНГ, увеличить штат контролёров и красота.
"Кондукторы еще за порядком в салоне следят. Я бы не стал сводить их функцию только к продаже билетов.
Да, а ещё многие кондукторы просто тебе хамят без всякого повода!
Прошлым летом была в Благовещенске. Когда с внуком вошли в автобус, я долго вертела головой, искала кондуктора, внук объяснил, что у них оплачивают проезд через терминал при выходе из автобуса. Дело было днём, пассажиров было немного, входили в автобус через две двери, выходили через переднюю возле водителя, никто не бежал во вторую, чтоб выскочить, не оплатив проезд. Может и неплохое начинание для Новосибирска, но как это будет в час пик, когда автобус забит до отказа, лично мне непонятно.
Ребят, ну хоть бы объявления повесили, зашла в салон, все карты прикладываю, ждала, ждала кондуктора, нет его.. Увидела что женщина рассчитывается с водителем, полезла, заплатила.. Какими картами расчёт, расчёт налом можно производить с водителем.. Ни одной информации в салоне автобуса..
валидаторы водители отключают, чтобы наличные бесконтрольно собирать и частично присваивать...
Если отберут кэш у водителей, последние разбегутся, в такси, на фуры или ещё куда, сами же говорили, что штат только на 75% от планового.
Все идет к тому, чтобы все сдали биометрию и входили по ней в транспорт, у кого не будет, "отключат газ" вот и всё
на 21 и 54 терминалы, несколько раз видела как заходят и не платят , в основном молодые люди
На той неделе ехала в ОТ с самооплатой, 3 пары (6 человек) - все наприехавшие, чтоб не называть национальности, не оплатили. Их заловили без билетов. И это при том, что полно было свободных сидячих мест. Т.е. процент не оплаты без кондуктора очень большой. А если учесть , что в городе таких наприехавших полным-полно, зачем увольнять кондукторов? Потеряете деньги на количестве оплат за проезд. Особенно в часы пик, когда и идет большая масса оплат.
наконец-то нашлось то место и тот повод, где наш народ готов отстаивать свои принципы)))
Всегда наличные лучше картона.Сбои часто случаются.
Должны всё платить безналом нужно убрать наличку а без кондукторов проживём и не надо мешать водите лю с вопросами и наличкой
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение.
2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ.
3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой.
4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Наши люди как всегда не хотят никаких новшеств, им и в больницу за талонами лучше в 6 утра сходить.
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят.
А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми.
Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
В академе сроду нет уже кондукторов и норм
у меня нет возможностей для бесконтактной оплаты, так что придется зайцем
в новых автобусах и троллейбусах, где стоит автомат - оплачиваю проезд картой, это удобно.
Освободятся места - лежбища, занимаемые кондукторами.
Какие кондуктора в прошлом? Кто бы говорил. Были кассы, куда бросали деньги и откручивали сколько надо билетов и были компостеры! Но такая система не прижилась толком из за мошенничества пацанов!
А кому оплата картой не по душе, пускай стдит дома или возвращается в семидесятые годы!
Главное не забыть маршрутки на карты перевести
Давно пора! А то эти толстые грубые кондукторы только место занимают и толкаются.
Осенью была в Москве. Трамвай. Проезд оплатила карточкой Сбербанк. Зашли контролеры. Начали проверять. Начали доказывать что нет оплаты. Телефон был дома ( у друзей)на зарядке . Выписали штраф более 2000. Дома проверила. Оплата прошла другим почему то самом. Когда я находилась совершенно в другом месте. Вобщем гадость еще та без кондукторов.
безналичный платёж это конечно удобно, но как быть с бабушками которые забыли во время пополнить социальную карту или с школьниками которым родители во время не пополнили карту, контролёры на линии высадят?
Не понимаю истерики, честное слово.
В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы.
И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница?
Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44.
И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу.
Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
В 36 автобусе водители не дают билеты оплатившим наличкой!
Заходят проверяющие и отправляют за билетом к водителю
Вопрос-что имеет контролер с этого водителя?
У нас в Перми два года нет кондукторов, а способов оплаты много: терминалы, водитель, приложения в смартфоне, кюар код. Все удобно.
во всех нормальных городах уже не один десяток лет нет кондукторов сочи Москва Красноярск а в Новосибирске как были колхозники так он и остались
вот из за такого стада понаехавших город и не развиваеться, в Новосибирске остались в основном понаехавшие с деревень и маленьких городов, коренные новосибирцы большинство живет в более крупных городах или же на юге
"Совесть пассажира - лучший контролёр"
Привет СССР)))
"Входили- оплачиваем!! "))))
В Батуми сели на автобус, но виг вам, ихх Лары некуда сувать, нужна карта...добрые местные выручили
Так это же хорошо! Надоело носить с собой мелочь чтобы оплатить билет в транспорте. Пора уже переходить на безнал !
Простые решения только кажутся простыми, а на самом деле это искушения от лукавого.
Не заменят холодные цифры тепла человеческого общения.
жлобам, не желающим платить, ходить пешком
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же.
Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли.
А что им было хорошо - то и нам хорошо.
Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
Нам взять пример с Москвы. Закупить электробусы. Убрать с улиц города старые автобусы и троллейбусы. Установить валидаторы.
Хм, а что аппаратами по продаже билетов никто не пользовался? Или местные комментаторы возраста 30 -- ?
Каменный век.