Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Андрей:
ст 140 ГК РФ
"1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.
Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Ну если у вас на карте всё это время нет средств, то так и будет. Но в реальности все безнальные платформы пытаются периодически погасить задолженнось. Естественно, что бесконечно они это делать не будут, но пару-тройку раз пытаются. В том же Н-ском наземном транспорте вскоре после попытки проехать по банковской карте, попавшей в стоп-лист обычно следует списание задолженности, что не мало удивляет народ.
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
Не все часто ездят на общественном транспорте, особенно на муниципальном (слово-то идиотское, не наше). Оплатить безналом не получится. Вопрос - что делать?
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Я отношусь к новым веяниям настороженно,но убрать кондукторов это самое правильное решение,даже если и проедет какое то количество пассажиров зайцем,то будет минимальный процент, ещё учесть сколько людей едут в транспорте без билета оплачивая кондуктору на пять(!!!) рублей меньше,я наблюдаю такое каждый день,даже пытался людям объяснять всю мерзость такого поступка,но.....
А мне нравится ход мысли. Убрать кондуктора и набрать контролёров! Не ну прям классика жанра, сделать невозможным расчёт наличными и возможным штраф наличными
А мне нравится ход мысли. Убрать кондуктора и набрать контролёров! Не ну прям классика жанра, сделать невозможным расчёт наличными и возможным штраф наличными
Кто мешает водителю оплатить?И дело совсем не в контроллерах,воровать плохо,а проезд зайцем это воровство.
Гость, а искать в давке терминал, это разве разумно.. Передавать в чужие руки свою карту, это совсем неразумно...
Поэтому 50 % поедут без прикладывания карты..
А я ещё помню советский "терминал" по обелечиванию с компостером...
Тогда ещё можно вспомнить кассы в транспорте которые крутить надо было и крутить можно было хоть сколько положив туда какую нибудь мелочь,признаюсь сам так делал.
Вчера, на легендарном трамвайчике 13 проехала от Центрального до Октябрьского рынка. Господа, я офигела от количества безбилетников, которых можно разделить на две группы: первая группа откровенные безбилетники, которые и не собирались рассчитываться, вторая--существенно больше, услышав резкий сигнал валидатора о не прошедшей оплате, они отходили от него под девизом: "Не работает". БОльшая часть безбилетников проезжала 3-4 остановки. Если увидела всех не рассчитавшихся, то это порядка 23-25 человек. Контролёров, естественно, не было. Но это только, примерно, четвёртая часть маршрута. Тарифы задирать можно сколь угодно высоко, но, если не хватает организаторских навыков, то эффективность транспорта будет только падать. Зарплата кондукторов примерно 30-35% от неуплаченных денег.
Хотеть не вредно - вот прямо сейчас в Москве и Санкт-Петербурге уже идут суды, поданы коллективные иски граждан против монополии безналичной оплаты в транспорте.
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
Я тоже за месяц, что там жил, один только раз видел контролёра. И да - многие быстренько карточку к валидатору приложили... Непонятно только почему этот вариант разовый. Допустим попадёшься раз в три-четыре года, тысячу отдашь, а "сэкономишь" гораздо больше.
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
Маршрут 45 и 88. Контролеры ходят, проверяют. Если кто то не оплатил, предлагают оплатить, ни разу не видел, чтобы отказались оплатить.Про штраф речи не было
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Давно известно, что процент зайцев одинков как при наличии кондуктора так и без него. А насчет перевода на муниципальный контракт-вранье. Все можно организовать, было бы желание и немного ума. Но пока, увы... Ни того, ни другого.
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Кондуктора сократить, ввести 2-х контролеров охранников, вход через заднюю дверь, выход через переднюю.
А что ржд же внедрили на экспресс пригороде подобную систему.
Андрей:
ст 140 ГК РФ
"1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."
Был в Москве месяц, поездил в ихних электробусах, с бесконтактной оплатой. По моему, там половина пассажиров за проезд не платят.
Травников надеюсь пример самое активное участие в трудоустройстве этих людей?! А кто у нас и сколько заработает на этих терминалах? Не получится ли как со светофорами.....?! Может стоит губернатору быть по ближе к земле и людям, а не копировать тупо московские штучки?
Убрать и кондукторов и водителей, и троллейбусы убрать, и трамваи. И стулья убрать и столы. И музыку.
Нет кондуктора, нет оплаты.
Вот у нас на Снегирях утром не всегда в автобус войдешь, уже на Родниках пассажиров много заходит, получается давка такая. И это у автобуса при открытых минимум двух дверях, а если должны будут входить в одну дверь, то половина народу не сядет в автобус из за таких терминалов. Терминалы оправданы тогда, когда много пассажирского транспорта и нет утренних и вечерних давок в автобусах.
Дурь на мой взгляд это карта в стоп листе! кТ.е один раз ты рассчитался за проезд и все ОК. но как оказалось у тебя на карте не хватало денег и твою карту внесли в стпо лист. И узнаешь об этом только через несколько месяцев к примеру когда хочешь рассчитаться в новом троллейбусе. И не получается... Ну возьмите оплату за два раза что ли. Так нет...
Когда-то были компостеры. И мне это нравилось намного больше, чем кондукторы. Да, приходилось покупать заранее билеты в книжечках. В мою молодость 4 копейки был билет за трамвай, 5 за проезд в троллейбусе, 6 копеек за проезд в автобусе. В ВАСХНИЛ и другие места были кассы с рулонными отрывными билетами.
Кондукторы были только в особо дальних маршрутах.
В моё детство не было компостеров, кондукторы были. Не люблю кондукторов. Это не доверие к пассажирам. Не люблю не доверие.
Переводите на безнал, убирайте кондукторов. Платить не буду принципиально
Бесит, когда при входе в трамвай-очередь! Пока все расчитаются, создаётся пробка.
В Турции все по безналу, неважно кто перевозчик муниципалитет или частник, весь оборот белый, нет никаких зайцев и злобных кондукторов
Сейчас периодически возникают скандалы на почве правила, что если у кондуктора не работает терминал, то это не повод отказывать вам в поездке, если у вас только карта и вы по другому оплатить не можете.
Будет ли то же самое работать в обратную сторону после ликвидации кондукторов и перехода на безнал? У меня с собой только наличные, но их не могут принять - я имею право ехать, ведь "рубль является законным платежным средством, обязательным к приему..." и далее по тексту?
Не все часто ездят на общественном транспорте, особенно на муниципальном (слово-то идиотское, не наше). Оплатить безналом не получится. Вопрос - что делать?
Это хорошо, но .В автобусах 88 маршрута всего 2 терминала, на передней площадке и на задней. Несколько раз ехал на одном том же автобусе этого маршрута, не работали оба терминала, платили водителю. На других маршрутах аж целых 3 терминала.Если салон заполнен, замучаешься оплачивать
Городу мешают умнейшие руководители
Я отношусь к новым веяниям настороженно,но убрать кондукторов это самое правильное решение,даже если и проедет какое то количество пассажиров зайцем,то будет минимальный процент, ещё учесть сколько людей едут в транспорте без билета оплачивая кондуктору на пять(!!!) рублей меньше,я наблюдаю такое каждый день,даже пытался людям объяснять всю мерзость такого поступка,но.....
Ну да а то кондукторы с спрятанных 300 рублей в день разжиреют как депутаты, и будут плохо в автобусе между людьми проходить
Уберите кучи всяких вахтёров и рамки
Эх уходит эпоха, а еще помню кондукторов с кожанной сумкой через плечо на которой билетики в рулонах висели
Вчера, на легендарном трамвайчике 13 проехала от Центрального до Октябрьского рынка. Господа, я офигела от количества безбилетников, которых можно разделить на две группы: первая группа откровенные безбилетники, которые и не собирались рассчитываться, вторая--существенно больше, услышав резкий сигнал валидатора о не прошедшей оплате, они отходили от него под девизом: "Не работает". БОльшая часть безбилетников проезжала 3-4 остановки. Если увидела всех не рассчитавшихся, то это порядка 23-25 человек. Контролёров, естественно, не было. Но это только, примерно, четвёртая часть маршрута. Тарифы задирать можно сколь угодно высоко, но, если не хватает организаторских навыков, то эффективность транспорта будет только падать. Зарплата кондукторов примерно 30-35% от неуплаченных денег.
Хотеть не вредно - вот прямо сейчас в Москве и Санкт-Петербурге уже идут суды, поданы коллективные иски граждан против монополии безналичной оплаты в транспорте.
Надо вместо чиновников роботов ставить воровства меньше будет плюс на зарплате экономия
Чиновников разогнать не откатов не воровства не будет!
Как москвич напишу - бесконтроллерная оплата -да. Но нужна армия проверяющих. Т.е.если на условно каждую 5 поездку проходить контроль, то это достаточно мотивирует, чтобы платить. Технически ездить можно бесплатно - становиться у двери и высматривать, кто там на остановке, если видишь контроллеров - быстро выходить или платить. Но это разовый маргинальный вариант. сиситемно так не поездеешь, попадешься рано или поздно. Но тут дело конечно в системности. и конечно транспорт должен быть одного оператора, а не куча ипшечек с одним пазиком
на каком основании какой-то контролер, не являющийся представителем власти, а являющийся представителем перевозчика мне административку на штраф выпишет? ну ну....
То есть даже пазики оснастят терминалами или будет кондуктор карты пробивать? Часто езжу на 96 автобусе-очень много не рассчитываются
10 лет назад писали уже
Терминалы это хорошо, но как понимаю пока не везде можно полностью перейти на них
Выбор должен быть всегда и везде!
Возможность выбора оплаты всё равно должна быть.
А всё равно надо иметь наличку на проезд, на всякий случай. Мало ли что с терминалом случится.
это что он себе позволяет, а если у меня только наличка
Выбирает способ расчетов потребитель , и суды неоднократно это подтверждали. Например, в апреле 2022 года Восьмой кассационный суд общей юрисдикции указал, что нельзя обязывать потребителей вносить наличные только через платежного агента и не принимать их напрямую. Это нарушает закон.
Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами...
Давно известно, что процент зайцев одинков как при наличии кондуктора так и без него. А насчет перевода на муниципальный контракт-вранье. Все можно организовать, было бы желание и немного ума. Но пока, увы... Ни того, ни другого.
Так намного удобнее. Я например не люблю наличные деньги с собой носить, в кошельке только карта
Очередной бред мэрии.
Безбилетников будет в разы больше, чем при кондукторах..
Терминалов для оплаты всего 2 в троллейбусах, и надо к ним ещё и добраться..при движение транспорта...
А отдавать в чужие руки карту, можно вообще её лишиться...
Старшее поколение разве так активно пользуются безналом?
Цифровой концлагерь все ближе. 👎
Запретят расплачиваться наличными деньгами? Не имеют права.
Введите карту Тройка и все дела
Не люблю кондукторов.. и общественный транспорт тоже.
кондукторов на живодерню?😳😬 жалко
не будет коров на фермах. а будет одно вымя висеть в сетке
Водителю приходится теперь считать входящих, а потом стоять и не ехать, требовать чтобы все входящие оплатили.
Это не нужно ни водителю, ни пассажирам.
Всё идёт к чипизации населения - зашёл в общественный транспорт - деньги списали автоматически.
воспитание, низкая оплата труда, инфляция 50% в год - основные причины
Был такой кандидат в мэры Новосибирска - Сергей Бойко... У него была программа по переводу общественного транспорта на другую систему, когда перевозчики продавали бы городу услугу "проехать по маршруту с остановками, вовремя, на исправном автобусе", а не покупали бы у города это право. Тогда не проблема и общий билет сделать, и льготы кому угодно выдать, и совсем в последствии упразднить плату за проезд. Это нужно для того, чтобы в городе не было пробок. Не будет пробок - будет дешёвая доставка, будет эффективнее работать общественный транспорт (больше ехать/меньше стоять), будет чище воздух, лучше дороги, дешевле такси (быстрее довезёт), т.к. это условия меньше пользоваться личным транспортом... Тогда не нужны ни платный въезд в город, ни платные парковки везде, ни эвакуаторы... А для города это - копейки... на ремонт дорог кратно больше тратится, а шипами легковушки столько асфальта выгрызают, что это года за 3 глазами видно как колеи даже на мостах, где уж точно бетон продавить не могли под асфальтом.
следуя такой логике
скоро и администрации низших и верхних этажей власти будут не нужны
( они так сейчас избыточны )
есть свод нормативных актов по разным сферам жизни,
алгоритмы прописаны
управлять нами не нужно никакому человеку, всё будет делать где то ( на сервере ) написанная "инстсрукция "
Да сейчас люди чаще картой оплачивают проезд, чем наличкой. Думаю со временем кондукторы будут просто ненужны