путинский прорыв ясно давайте посчитаем, сколько авиационных КБ было в стране разрушеннной мишей-меченым и борисом-беспалым (и его наследником было 4 крупных КБ самоелтостроения Ил, Ту, Ан и Ак. это кадры, это конструкторские школы, институты, заводы. это штат сотрудников, конструкторов, разработчиков инженеров, испытателей и черт знает кого еще старна полностью производила самолеты и все комплектующие для их производства. все это ушло под снос.
Вместо мертвых торговых центров типа как на универмаге калининском магазин магазинов, унылых жк, дали бы денег авиаторам на новые корпуса для испытаний, а сарай на сухом логу передали бы детям
Подряд две фотографии: машинист кран-балки и замдиректора. Отличная иллюстрация, как на производстве работают пенсионеры за копейки, а руководят этим всем молодцеватые хлыщи.
".Новая модификация (RRJ-95New) называется импортозамещенной: в ней заменены больше 40 узлов и элементов конструкции...." - а сколько всего узлов и элементов конструкции пассажирского аэроплана предполагает себе автор?
Щас прибегут диванные искперты и начнут топить, что всё плохо, гнилое и ржавое.
Но посмотрите статистику, сколько Боингов падает или совершает аварийную посадку.
п.с. в СССР были собраны пассажирские Ту-154-134, Ил-62-/86, ЯК-40/42, которые эксплуатировались 30-40 лет, летали по всей стране и за её пределы.
Военные Илы до сих пор эксплуатируются в модернизированном виде.
Вот страшно ехать зимой по трассе из Новосибирска в Москву на Ладе Гранте.
Так и с самолётами.
Чиновники летают на ИЛах и ездят на аурусах. А чернь получается не выездная, хотя по конституции - свобода передвижения. Но свобода передвижения эта с опасностями....
Что там с двигателем ПД-14? В Серийное производство запустили? Нашли отечественных сертифицированных производителей подшипников взамен китайских?
Другие комплектующие к двигателю импортозаместили?
Не дай Бог, никогда не куплю Жигули, и не полечу на самолёте такого же качества! Если жигуль ещё сломается и всё, то самолёт летает!!!! Я ещё помню кучу расследований авиакатастроф по предыдущей модели - Ту-154!!!
Даже не знаю радоваться или боятся.
С одной стороны уже соскучились по успехам отечественного производства (не помню когда последний раз вводили в строй крупное производство например).
Но если он у них полетит, то они заставят нас на них летать. А это страшно
Один вопрос, каким (волшебным) образом удалось за год ПОЛНОСТЬЮ ! заместить 80%!!!! импортных деталей самолета ,включая авионику (которую мы не производили сроду ) и полностью французские двигатели (которые разрабатываются годами ) ?????
к 2030 году, мистер Пудель обещал 1000 новейших, наисовременнейших импортозамещенных самолетов. Примерно по одному самолету каждые два дня. С начала года прошло 109 дней. Должно быть построено 54 самолета. Пока не построено ни одного. Значит эти самолеты равномерно распределяются на оставшиеся 1718 дней. Надеюсь успеют. 😜
К сожалению там все всё понимают. И никакой Слюсарь или Чемезов не может на это повлиять. Мы даже на рынке авто не можем шильдик приклеивать на китайские авто и быть конкурентоспособными. Самолеты тем более. Есть такое понятие как окупаемость. Чтобы покрыть потребности России нужны 800 бортов. А чтобы заводы производители не обанкротились и не завязли в кредитах этих самолетов надо произвести 2000-3000 с маржинальной прибыльностью процентов 25. Теперь исходим из того что деньги в России дорогие (привет Набиулиной). На выходе получаем самолет который дороже обкатанного 10 летнего боинга или стоит почти столько же. Теперь вопрос кто их будет покупать, если крупнейшие экономики мира завязаны на кооперации в производстве боингов и айрбасов, а у бедных и развивающихся стран вся инфраструктура, сервис и логистика тоже зациклены на этих производителях.
Это тот который падает?
м
путинский прорыв ясно давайте посчитаем, сколько авиационных КБ было в стране разрушеннной мишей-меченым и борисом-беспалым (и его наследником было 4 крупных КБ самоелтостроения Ил, Ту, Ан и Ак. это кадры, это конструкторские школы, институты, заводы. это штат сотрудников, конструкторов, разработчиков инженеров, испытателей и черт знает кого еще старна полностью производила самолеты и все комплектующие для их производства. все это ушло под снос.
Вместо мертвых торговых центров типа как на универмаге калининском магазин магазинов, унылых жк, дали бы денег авиаторам на новые корпуса для испытаний, а сарай на сухом логу передали бы детям
Судя по фото ,свет в конце тоннеля есть ,но оказалось что это тупик
Подряд две фотографии: машинист кран-балки и замдиректора. Отличная иллюстрация, как на производстве работают пенсионеры за копейки, а руководят этим всем молодцеватые хлыщи.
не сломали бы от усердия здесь важно не спешить
".Новая модификация (RRJ-95New) называется импортозамещенной: в ней заменены больше 40 узлов и элементов конструкции...." - а сколько всего узлов и элементов конструкции пассажирского аэроплана предполагает себе автор?
Щас прибегут диванные искперты и начнут топить, что всё плохо, гнилое и ржавое.
Но посмотрите статистику, сколько Боингов падает или совершает аварийную посадку.
п.с. в СССР были собраны пассажирские Ту-154-134, Ил-62-/86, ЯК-40/42, которые эксплуатировались 30-40 лет, летали по всей стране и за её пределы.
Военные Илы до сих пор эксплуатируются в модернизированном виде.
Вот страшно ехать зимой по трассе из Новосибирска в Москву на Ладе Гранте.
Так и с самолётами.
Чиновники летают на ИЛах и ездят на аурусах. А чернь получается не выездная, хотя по конституции - свобода передвижения. Но свобода передвижения эта с опасностями....
видимо не судьба полетать даже на вашем новом "кукурузнике "
Что там с двигателем ПД-14? В Серийное производство запустили? Нашли отечественных сертифицированных производителей подшипников взамен китайских?
Другие комплектующие к двигателю импортозаместили?
Самое главное, там были французские движки, которые как я понимаю и заместили
40% узлов и элементов конструкции..импортозамещены, а остальные 60% оптимизированны? Главное побыстрее испытать, побыстрее.
Не дай Бог, никогда не куплю Жигули, и не полечу на самолёте такого же качества! Если жигуль ещё сломается и всё, то самолёт летает!!!! Я ещё помню кучу расследований авиакатастроф по предыдущей модели - Ту-154!!!
Вот дедушко пусть на нем летает. В фуфайке Ивановской текстильной фабрики.
а ведь всего лишь надо был жить в мире, а не реваншизмом заниматься
похоже крановщица еще стояла у истоков самолетостроения СССР (кадры решают всё)
Даже не знаю радоваться или боятся.
С одной стороны уже соскучились по успехам отечественного производства (не помню когда последний раз вводили в строй крупное производство например).
Но если он у них полетит, то они заставят нас на них летать. А это страшно
Один вопрос, каким (волшебным) образом удалось за год ПОЛНОСТЬЮ ! заместить 80%!!!! импортных деталей самолета ,включая авионику (которую мы не производили сроду ) и полностью французские двигатели (которые разрабатываются годами ) ?????
к 2030 году, мистер Пудель обещал 1000 новейших, наисовременнейших импортозамещенных самолетов. Примерно по одному самолету каждые два дня. С начала года прошло 109 дней. Должно быть построено 54 самолета. Пока не построено ни одного. Значит эти самолеты равномерно распределяются на оставшиеся 1718 дней. Надеюсь успеют. 😜
А может не нааадо?😫
Удалили слова: ""..Испытания статичные...." - а ведь ещё вчера были "статические". Как время летит!
Обиделись? Или запомнить сложно?
К сожалению там все всё понимают. И никакой Слюсарь или Чемезов не может на это повлиять. Мы даже на рынке авто не можем шильдик приклеивать на китайские авто и быть конкурентоспособными. Самолеты тем более. Есть такое понятие как окупаемость. Чтобы покрыть потребности России нужны 800 бортов. А чтобы заводы производители не обанкротились и не завязли в кредитах этих самолетов надо произвести 2000-3000 с маржинальной прибыльностью процентов 25. Теперь исходим из того что деньги в России дорогие (привет Набиулиной). На выходе получаем самолет который дороже обкатанного 10 летнего боинга или стоит почти столько же. Теперь вопрос кто их будет покупать, если крупнейшие экономики мира завязаны на кооперации в производстве боингов и айрбасов, а у бедных и развивающихся стран вся инфраструктура, сервис и логистика тоже зациклены на этих производителях.
а почему в метро?
Попытка реанимировать мертвеца......
Как ни странно, но заголовок статьи правильный.