попался на глаза ролик где китаец из консульства Китая в Иркутске речь какую то двигал и у него прозвучало : - аэропорт Иркустка похож на наш автовокзал у меня на Родине, а живу я в уезде небольшром , по русски это поселок , живу в центре поселка и год назад там открыли МЕТРО и стало очень удобно добираться из провинции в город !!!!
вот так то ...... деньги на дороги они тут считают ...не стыдно ??
Какой транзит?!!!!
Сначала город уберите от мусора и грязи и хотя бы подобие разметки на дорогах сделайте и новый мост достройте, а потом впадайте в эйфорию и веру в сказки про достижения и свершения когда то к очередному сроку (2030год).
Планов громадьё, а из реального - шиш без масла и одни судебные разбирательства по поводу распила. Зато имитация бурной деятельности в части проектов. Если обобщить все опубликованные мифические планы вместе, дух захватит и дыхание остановится. Тут тебе и метро куда захочешь: на Гусинку пожалуйста, до пл.Станиславского извольте, могём хоть до Троллельного, на Станционной станцию -да хоть завтра, мост в районе Матвеевки-тут придётся немного подождать, набережную-легко, сейчас только пескобазы выгоним, а ещё Восточный объезд, новый мост с развязкой на пл.Труда. Доведите сначала до ума ЛДС на Горской. со станцией метро. А уж сроки строительство здания "Туриста" на пл.Маркса так вообще в книгу рекордов Гиннесса включать надо. Строят аж с 1968 года. Даёшь 100 летнюю стройку! Эффективные менеджеры со взором горящим......
Пусть они завершат восточный объезд,который строится более 10 лет! Уже всех тошнит от национальных проектов.Дорог в городе нет,поликлиник не хватает,мост не достроили,тоже скоро перевалит за 100 миллиардов.
Осенью 25 лет ФУАД хорошие планы на будущее. Когда начали строить Северный обход в 1999г. сразу начали готовить экономическое обоснование Восточного обхода. Пора браться и за вторую нитку Северного обхода мосты это уже узкое место. С юбилеем вас .
Город-сказка, город мечта: восточный обход, 4-й мост, метро, развязки Бугринского моста, а теперь еще и южный транзит. Ух и развернемся! А улицы нам некогда ремонтировать, масштаб не тот.
А в ценах 2025 года? А в ценах 2030-го? Ведь явно денег столько нет и не будет раньше! А сейчас на проектах денежку мылят, которые ближе к делу не раз, видимо, будут "актуализироваться"?
А можно просьба от народа: дублёр большевики и Бердского шоссе? Что бы люди из Томска и Кемерово, когда едут на Горный Алтай, не страдали в нашем "прекрасном" городе. Уверен многие бы и новосибирцы пользовались.
Строить Южный транзит будут по концессионому договору с компанией "ВИС"?
ха ХА ха. Не построят никогда
Семь раз отмерь, один отрежь!
Может метро в городе, а транзит потом?
всё на этом взыскании закончились два геолога концессионера прошлись с двухметровой палкой и сказали чтобы никого не спугнуть пока начнём с 80 млрд
попался на глаза ролик где китаец из консульства Китая в Иркутске речь какую то двигал и у него прозвучало : - аэропорт Иркустка похож на наш автовокзал у меня на Родине, а живу я в уезде небольшром , по русски это поселок , живу в центре поселка и год назад там открыли МЕТРО и стало очень удобно добираться из провинции в город !!!!
вот так то ...... деньги на дороги они тут считают ...не стыдно ??
ну вот опять у чиновников работа появилась, как и сколько положить в карман но главное себя не обделить, а там построится или нет не столь важно
Какой транзит?!!!!
Сначала город уберите от мусора и грязи и хотя бы подобие разметки на дорогах сделайте и новый мост достройте, а потом впадайте в эйфорию и веру в сказки про достижения и свершения когда то к очередному сроку (2030год).
(Грамотная смета+аоппетиты строителей)+ две грамотные сметы на прочие расходы.
РОСПИЛ
За транзит надо платить. Значит, хотя бы Бугринский мост надо сделать платным.
сколько это треп чиновничий можно слушать, Восточный обход по сути опять заброшен на века а он являлся по проекту составной частью Южного транзита
Эй, власти, вы чего? какой это транзит, если дорога пролегает фактически через город!
Фантазеры.
Если нет ошибки в расчетах, то больше 3 миллионов один квадратный метр...(Дальше следует непереводимая игра слов и звуков).
Не могу понять, почему стоимость транзита насчитывают в ценах 21-го года, когда на дворе 24-й год, а строить начнут, дай Бог, в 30-ом?
Безумие! 4-й мост, станцию метро, восточный объезд уже построили? Мастера строительства на бумаге!
80 млрд. это две новые станции метро с нуля. Зачем очередной маниловский прожект?
Планов громадьё, а из реального - шиш без масла и одни судебные разбирательства по поводу распила. Зато имитация бурной деятельности в части проектов. Если обобщить все опубликованные мифические планы вместе, дух захватит и дыхание остановится. Тут тебе и метро куда захочешь: на Гусинку пожалуйста, до пл.Станиславского извольте, могём хоть до Троллельного, на Станционной станцию -да хоть завтра, мост в районе Матвеевки-тут придётся немного подождать, набережную-легко, сейчас только пескобазы выгоним, а ещё Восточный объезд, новый мост с развязкой на пл.Труда. Доведите сначала до ума ЛДС на Горской. со станцией метро. А уж сроки строительство здания "Туриста" на пл.Маркса так вообще в книгу рекордов Гиннесса включать надо. Строят аж с 1968 года. Даёшь 100 летнюю стройку! Эффективные менеджеры со взором горящим......
Замечательное решение - "транзит" прямо по городу! А то у нас пробок отродясь не видели, надо же добавить трафика!
Пусть они завершат восточный объезд,который строится более 10 лет! Уже всех тошнит от национальных проектов.Дорог в городе нет,поликлиник не хватает,мост не достроили,тоже скоро перевалит за 100 миллиардов.
😂😂😂
зачем цены на 21 год озвучивать, на дворе 24 и ведётся как раз документация расчётная,
да,плевать на транзит,когда телевизор 📺 работать будет,у нас что антенну разбомбили 🤦
Город транзитёров ... а сам город никому не нужен вместе с жителями ... ещё восточный объезд не закончен... северный разваливается ...
Сначала достройте восточный обход, который переносили миллион раз, а украли еще больше. Так и с южным будет тоже самое
Почему чиновники воруют?
Восточный обход не построили, и куда будет уходить весь трафик с него? Правильно, на многострадальную Большевистскую!!! Верной дорогой идёте товарищи.
Постройте сначала городской транзит. Чтобы с левого на правый и наоборот можно было переезжать.
Распил Распилович Распилов
Все это вызывает только хохот... невеселый
Осенью 25 лет ФУАД хорошие планы на будущее. Когда начали строить Северный обход в 1999г. сразу начали готовить экономическое обоснование Восточного обхода. Пора браться и за вторую нитку Северного обхода мосты это уже узкое место. С юбилеем вас .
Говорим про Восточный и Южный обходы, а сами не можем на ГИС исправить Северный О Б Ь З Д ???
для чего цены 2021 года?
Пока московский ставленник будет сидеть на кормлении, все будет делаться в угоду московских подрядчиков, не привыкли ещё что-ли
А проект 4-го этапа Восточного обхода уже готов?
Ленту на этих дорогах будет перерезать уже не Травников.
Смешно... С городом разберитесь сначала, позор какой-то.
Город-сказка, город мечта: восточный обход, 4-й мост, метро, развязки Бугринского моста, а теперь еще и южный транзит. Ух и развернемся! А улицы нам некогда ремонтировать, масштаб не тот.
А в ценах 2025 года? А в ценах 2030-го? Ведь явно денег столько нет и не будет раньше! А сейчас на проектах денежку мылят, которые ближе к делу не раз, видимо, будут "актуализироваться"?
Более реально доделывать кусками - до Выборной/Кирова и до Сибиряков-Гвардейцев, но не тот размах, да же, "проектанты"?
А можно просьба от народа: дублёр большевики и Бердского шоссе? Что бы люди из Томска и Кемерово, когда едут на Горный Алтай, не страдали в нашем "прекрасном" городе. Уверен многие бы и новосибирцы пользовались.