веснушка,
Еще раньше за 50 метров перед автомобилем должен был идти человек с красным флагом днем и с красным фонарем ночью и предупреждать о возможной опасности. Скорость автомобиля в городе ограничивалась 3 км/ч, а в экипаже должно было быть 2 водителя.
Таксист таксисту рознь, таксисты тоже люди и кушать хотят, а если какое нибудь быдло сядет в такси с поездкой 89 рублей еще и пальцы веером как будто едет в бизнесе, за заказ в 89 рублей минус 18.5% яндексу и 5% парку и , что остается водителю?
Таксист таксисту рознь, таксисты тоже люди и кушать хотят, а если какое нибудь быдло сядет в такси с поездкой 89 рублей еще и пальцы веером как будто едет в бизнесе, за заказ в 89 рублей минус 18.5% яндексу и 5% парку и , что остается водителю?
Смысл всей статьи одним предложением: "Валентин возмущается, почему он, работая в такси, что бы получить деньги за проделанную работу, должен каждый день вставать утром, садиться за руль и возить людей... почему это он должен, ведь ему просто так должны платить"
"Я отказываюсь и высаживаю пассажира." Как говорится, мне Ваша искренность мила... Инстинкт самосохранения заставил меня не так давно отказаться от услуг Яндекс-такси. Правда, непонятки начались уже на стадии заказа. Ещё б в меня в сугроб выкинули по полдороге. А вот вчера тут обсуждалось, что две дамочки из минивэна выпали. Так их не "высадили" случайно?
В школе учился на троечки , работал абы как , с 8 до 17:00 и вот она закономерная старость с пенсией 22173 рубля и работа в такси. А виноваты да , пассажиры. Мало платят , а кушать хочется повкуснее Валентину.
"Смотришь: из «лужи» от «Галереи» надо везти, допустим, на набережную. Там «лужа» есть — беру заказ."
Так водители же НЕ видят конечную точку заказа! Или как?
И вот таких Валентинов полно в Яндексе. Хотелось бы, что бы этого мудрого Валентина, когда бы ему очень надо было срочно уехать, так же подвёл другой хитрый "Валентин".
Разве бонусы не для того сделаны, чтобы стимулировать водителей работать в определенное время и в определенных местах? Всё нормально, нет никакого обмана и злоупотребления, это политика компании.
Да уж,сервиз на высоте!
В Новосибирске полный беспредел,такси заказываем только в крайнем случае,напр мер ребенок ногу сломал,звонишь объясняешь куда подъехать,но увы,обязательно подъедут за километр,дом огромный,и ещё ждать только 4 минуты!
Некоторые уезжают не ждут пока доковыляем...ну а помочь это за отдельную плату!
Во что превратили страну и людей,молодежь развратили до абсурда с вашим капитализмом.
Видимо поэтому они мечтают свалить из этой страны с пелёнок!
вызываю из приложения .. начинают чудить, стоять! не закрывая заказ связываюсь с поддержкой, стучу на дятлов нещадно, если проехал без меня и закрыл заказ!! то тоже кара настигнет и деньги вернутся👍😂
А что вас не устраивает вы же хотели чтобы у вас работали коренное населения в такси? Так вот это вам не мигранты которых можно было оскорблять, унижать и при этом ещё и писать жалобы в полицию мол он к вам приставал или грубил ну вы же понимаете что такое отношение ваше к месным таксистам не прокатит так что это результат вашего отношения к мигрантам. Ненадо жаловаться а главное учитесь уважать таксистов они тоже такие же люди как и вы.
Вообще все эти программы хоть в такси,хоть в клининге, хоть в других компаниях всё сделано ни как для клиента,ни для рабочего.Просто в выигрыше остаётся всегда компания,которые по сути является посредником.Как раньше было,никаких посредников,просто производство и работник,где всё ясно и понятно.
это не так должно равботать.
должен быть принцип аукциона.
сразу показываешь всем и начало и конец маршрута и начинаешь крутить счетчик в приложении начиная от 100р по скажем 25р в минуту. там 2 варианта - находится первый кто согласится везти за "сколько накрутилось" либо пассажир отменяет и пробует аукцион заново чуть позже (ну или на ОТ топает).
причем водиле можно вообще стоимость поездки не показывать, а показывать сразу расчетный процент который будет ему перечислен.
ну допустим пассажиру накрутилось 400р, водиле высвечиватется 300р. то есть все понимают - сколько заплатят (либо когда отменять) и сколько получат если заказ примут.
как это всё подвязано на пробки становится уже неважно - пасссажиру это и так неважно а водила сам в состоянии оценить зная стартовую и итоговую точки - каким именно маршрутом он поедет
Насколько понимаю - Яндекс один на всю страну. Почему в Москве нет с такси проблем? Принял заказ, вперёд - без разницы, Москва это или окраина. Балашиха или Мытищи... Молча везут, не взирая на время суток и наличие пробок. Такси все с логотипом. И только наш город и в этом шарашкина контора.
Яндекс такси постоянно занижают водителей, а пассажиры ведут себя в чужой собственности не уважительно, 90% это марамои. Поставят точку не там где стоят, виноват водитель, курить просят в машине, а с чего вдруг то и ещё куча все разного, так потом ещё и оценки ставят низкие, в яшке же система оценок как в школе. Водитель делает правильно, что высаживает. А пассажирам, ведите себя достойно, такси это не ваша собственность и водитель не ваш слуга.
почему простая программа на телефоне андекс такси должна брать огромные чаевые!!!!! ведь услугу оказывает таксист и часто н7а своём авто! за это максимум 3-5% должно удерживаться! или пусть делают альтернативу платным дорогам-платить должен не тот кто везёт а тот кто заказывает поездку!!! мало того что водитель копейки зарабатывает убивая ресурс авто - так ещё и хитрые пассажиры кидают таксистов с оплатой!
Когда бываю в Петропавловске-Камчатском, вызываю такси звоня в диспетчерскую по телефону. Там всегда спрашивают от куда и куда везти. Приезжает такси, в салоне авто всегда висит телефон с программой счётчик. Возят по счётчику не дорого. Не Яндекс такси, другие фирмы.
Правильный подход - если возить все подряд, то уходишь в минус. Если работа не идёт, ехать домой. Если сервис блокирует по активности, катаешь Драйвер и Максим. Заказы выгодны только из луж или с кефом от +150.
А раньше в такси били счётчики! и никаких коэффициентов!
да начнется великая битва в комментах!
Валентин, иди грузчиком
Имя изменено по его просьбе 😂😂😂 мляяя я ржу. Если имя настоящее напишет, все сразу поймут кто это
яша бы сразу показывал точку Б.. и не было бы этих проблем....
И зачем такое такси? Если на нем просто можно не уехать. Поэтому в аэропорт никогда не заказываю Яндекс и еже с ним.
Смысл всей статьи одним предложением: "Валентин возмущается, почему он, работая в такси, что бы получить деньги за проделанную работу, должен каждый день вставать утром, садиться за руль и возить людей... почему это он должен, ведь ему просто так должны платить"
Название материала даже модерацию не проходит.
А так то у него свой бизнес, верблюд и пару манулов в двухуровневой квартире
Хе-хе. Голубой Виталик.
к сожалению из-за коллапса обоих мостов ездить на другой берег в дневное время крайне затруднительно и затратно по времени
Засанец было бы точнее, раз в лужах.
"Я отказываюсь и высаживаю пассажира." Как говорится, мне Ваша искренность мила... Инстинкт самосохранения заставил меня не так давно отказаться от услуг Яндекс-такси. Правда, непонятки начались уже на стадии заказа. Ещё б в меня в сугроб выкинули по полдороге. А вот вчера тут обсуждалось, что две дамочки из минивэна выпали. Так их не "высадили" случайно?
Онанист он, а не таксист, раз пассажиров высаживает. Сидел бы себе лучше и дальше в гараже и работал кулачками.
Мутный тип, походу наркотой барыжит.
Молодец , я также работаю подругому с Яндексом заработаешь только геморой
аферисты работают на аферистов😁
В школе учился на троечки , работал абы как , с 8 до 17:00 и вот она закономерная старость с пенсией 22173 рубля и работа в такси. А виноваты да , пассажиры. Мало платят , а кушать хочется повкуснее Валентину.
Таких таксистов и яндекса вообще быть не должно. Верните государственное такси!
Водителем троллейбуса пусть работать идёт, 118 тыс зарплата так-то.
Работать 19 часов в день ужас!!!!
Это опасно.
200 тысяч месяц. Сказки.
Теперь днём фиг куда уедешь. Только от галеры до цирка
с нетерпением ждем возвращения "бомбил" :)))
все довольны были.
"Смотришь: из «лужи» от «Галереи» надо везти, допустим, на набережную. Там «лужа» есть — беру заказ."
Так водители же НЕ видят конечную точку заказа! Или как?
✨Сиди дома «пенсия» .выгодно-не выгодно ..
Теперь я рискую столкнуться в такси с разведенкой с котом?
Медведова. Расскажи, что ты делаешь в моём городе, кроме как гадишь? К коту у меня претензий нет.
Сосед пришёл с сво, устроился таксистом, говорит что за з дня заработал 23 тр
Ну вот зачем эту статью написали?? Теперь все таксисты так делать будут, вообще никуда не уедем!!!
Отказываюсь от заказов – сижу в гараже. По-моему, это правильно. Хорошо бы, Яндекс еще компенсировал ожидание тем пассажирам, которых он высадил.
И вот таких Валентинов полно в Яндексе. Хотелось бы, что бы этого мудрого Валентина, когда бы ему очень надо было срочно уехать, так же подвёл другой хитрый "Валентин".
Разве бонусы не для того сделаны, чтобы стимулировать водителей работать в определенное время и в определенных местах? Всё нормально, нет никакого обмана и злоупотребления, это политика компании.
каша какая-то из слов. очень косноязычно и изобилует терминами понятными только извозчикам
А этот Валентин не Махмуд случаем? А то такой тоже предлагал высадить по дороге. Хотя сам работал на машине брата и приехал к брату в гости из Москвы.
Да уж,сервиз на высоте!
В Новосибирске полный беспредел,такси заказываем только в крайнем случае,напр мер ребенок ногу сломал,звонишь объясняешь куда подъехать,но увы,обязательно подъедут за километр,дом огромный,и ещё ждать только 4 минуты!
Некоторые уезжают не ждут пока доковыляем...ну а помочь это за отдельную плату!
Во что превратили страну и людей,молодежь развратили до абсурда с вашим капитализмом.
Видимо поэтому они мечтают свалить из этой страны с пелёнок!
вызываю из приложения .. начинают чудить, стоять! не закрывая заказ связываюсь с поддержкой, стучу на дятлов нещадно, если проехал без меня и закрыл заказ!! то тоже кара настигнет и деньги вернутся👍😂
Теперь понятно почему данный персонаж живет всю жизнь один. Мерзкий какой то, всех и везде хочет поиметь
Пассажиры тоже злоупотребляют сервисом - постоянно своих спиногрызов пытаются провезти без детского тарифа.
А что вас не устраивает вы же хотели чтобы у вас работали коренное населения в такси? Так вот это вам не мигранты которых можно было оскорблять, унижать и при этом ещё и писать жалобы в полицию мол он к вам приставал или грубил ну вы же понимаете что такое отношение ваше к месным таксистам не прокатит так что это результат вашего отношения к мигрантам. Ненадо жаловаться а главное учитесь уважать таксистов они тоже такие же люди как и вы.
Вообще все эти программы хоть в такси,хоть в клининге, хоть в других компаниях всё сделано ни как для клиента,ни для рабочего.Просто в выигрыше остаётся всегда компания,которые по сути является посредником.Как раньше было,никаких посредников,просто производство и работник,где всё ясно и понятно.
Мужик дело говорит
это не так должно равботать.
должен быть принцип аукциона.
сразу показываешь всем и начало и конец маршрута и начинаешь крутить счетчик в приложении начиная от 100р по скажем 25р в минуту. там 2 варианта - находится первый кто согласится везти за "сколько накрутилось" либо пассажир отменяет и пробует аукцион заново чуть позже (ну или на ОТ топает).
причем водиле можно вообще стоимость поездки не показывать, а показывать сразу расчетный процент который будет ему перечислен.
ну допустим пассажиру накрутилось 400р, водиле высвечиватется 300р. то есть все понимают - сколько заплатят (либо когда отменять) и сколько получат если заказ примут.
как это всё подвязано на пробки становится уже неважно - пасссажиру это и так неважно а водила сам в состоянии оценить зная стартовую и итоговую точки - каким именно маршрутом он поедет
Насколько понимаю - Яндекс один на всю страну. Почему в Москве нет с такси проблем? Принял заказ, вперёд - без разницы, Москва это или окраина. Балашиха или Мытищи... Молча везут, не взирая на время суток и наличие пробок. Такси все с логотипом. И только наш город и в этом шарашкина контора.
Вся публикация проплачена агрегатом такси? За пять лет работы в такси можно только грыжу межпозвонковую заработать профузию!!!
Программа Яндекс ТАКСИ!!!! Это система обманов таксиста, для привлечения ооооооооо чень большого числа пасажиров
Яндекс такси постоянно занижают водителей, а пассажиры ведут себя в чужой собственности не уважительно, 90% это марамои. Поставят точку не там где стоят, виноват водитель, курить просят в машине, а с чего вдруг то и ещё куча все разного, так потом ещё и оценки ставят низкие, в яшке же система оценок как в школе. Водитель делает правильно, что высаживает. А пассажирам, ведите себя достойно, такси это не ваша собственность и водитель не ваш слуга.
почему простая программа на телефоне андекс такси должна брать огромные чаевые!!!!! ведь услугу оказывает таксист и часто н7а своём авто! за это максимум 3-5% должно удерживаться! или пусть делают альтернативу платным дорогам-платить должен не тот кто везёт а тот кто заказывает поездку!!! мало того что водитель копейки зарабатывает убивая ресурс авто - так ещё и хитрые пассажиры кидают таксистов с оплатой!
Когда бываю в Петропавловске-Камчатском, вызываю такси звоня в диспетчерскую по телефону. Там всегда спрашивают от куда и куда везти. Приезжает такси, в салоне авто всегда висит телефон с программой счётчик. Возят по счётчику не дорого. Не Яндекс такси, другие фирмы.
Правильный подход - если возить все подряд, то уходишь в минус. Если работа не идёт, ехать домой. Если сервис блокирует по активности, катаешь Драйвер и Максим. Заказы выгодны только из луж или с кефом от +150.
В такси идут, Только контингент иЗ БЫДЛА.
Только те кого уже никуда не берут-ОТБРОСЫ
Это жлоб врет про убыточность.