Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апр 2024 в 10:52

В России одна проблема - это та, которую выбрали на очередной срок 87%.

3 апр 2024 в 10:56

Что за маршрутка такая гламурная в Ярославле на предпоследнем снимке? У нас в Новосибирске таких я не видел.

Гость
3 апр 2024 в 11:14

Раньше за тунеядство статья была. Сейчас народ, особенно в деревнях, спился от безработицы. Эти спившиеся рожают не пойми кого. Те тоже спиваются....

Гость
3 апр 2024 в 11:19

Судя по фото, в Архангельске проблем с нехваткой кадров нет. Один автобус на весь город

Гость
3 апр 2024 в 11:28

средняя зарплата это работа в 2 смены? ну вот сами и сидите за рулем, чтобы трудовое законодательстао не нарушать. везде эти средние зарплаты, которые ни о чем не говорят и в жизни меньше в 1.5-2 раза.

Гость
3 апр 2024 в 11:42

не из-за чего, а из-за кого
а из-за кого - все и так знают

3 апр 2024 в 11:52

Общественного транспорта нет! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Соответственно, есть бизнесмены, которые также загребают себе прибыль. Общественный транспорт должен быть городским и областным и получать деньги с наших налогов. Вот и будут ходить по расписанию и не набивать полные склоны пассажирами. А деньги с продажи билетов пойдут на мойку снаружи и внутри и на премирование работников.

Гость
3 апр 2024 в 12:00

Ощущение что эксперты идиоты, или не могут сказать правду прямо. Одни общие слова: "надо больше платить, придут, надо привлекать, перетягивать из других сфер...." . У нас не хватает людей везде, если придут, то в другом месте некому будет работать. Зарплатой можно привлечь людей когда безработица, когда людей просто не хватает, то вы ничем это не исправите, в отдельном городе Москва вы можете высосав регионы нарисовать красивую картинку. Не хватает водителей, инженеров, строителей, врачей, операторов ПК, дизайнеров, продавцов и т.п. и т.д. Везде дефицит, экономике нужны люди, миллионы людей. Их нет, и точка.

Гость
3 апр 2024 в 12:03

Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей.

Если бы это были реальные цифры люди б работали и в ус не дули.

Гость
3 апр 2024 в 12:19

Нашли о ком поплакать, чо не будет теперь мигрантов. Не будет - и хорошо. Лучше никуда не ехать, чем ехать в небезопасном автобусе или троллейбусе. Завтра подложит под сидушку вашей маме, бабушке и радоваться будете или плакать? Мне кажется, после событий в подмосковье нужно бы и почистить кадровый состав тех, кто работает на транспорте.

Гость
3 апр 2024 в 12:38

..."им еще полагается досрочный выход на пенсию" Отдудоль на маршруте 20!!!! лет и получи пенсию 14 тыс! 2022 г Ростов, Первомайский ПФР. Ура нашей пенс.системе!

Гость
3 апр 2024 в 12:40

Очень благодарен водителю троллейбуса 2 номер 3322 сегодня она подождала минуту меня и сел в троллейбус и надо же через три часа на ул. Жуковского с женой спешили и нас снова троллейбус подождал и когда мы зашли сказать спасибо оказалось это тот же троллейбус 2 с номером 3322, мы водителя угостили конфетками. Спасибо ей. Вот это настоящий Человеческий фактор! Хорошее воспитание. Ветеран и инв. Анат. Николаевич.

Гость
3 апр 2024 в 12:41

“Транспортный аналитик Владислав Булгаков”. :-)
Ну, кому и кобыла невеста.

Гость
3 апр 2024 в 12:42

Зарплата большая,а работать почему то не хотят ,загадка.

Гость
3 апр 2024 в 13:23

Очередная тень на плетень. Тарифы по 35 рублей - это что? Издевательство над здравым смыслом. Там сервиса на пятёрку, а дерут в 7 раз больше - кто виноват и что делать?
Основа ОТ в стране - это троллейбусы и трамваи, а не автобусы. Учите матчасть, журналисты ;)
А самое смешное - это пассаж про "ценных специалистов" из Таджикистана. Своих не хватает, что ли? Ну так учите на курсах и платите как положено.

Гость
3 апр 2024 в 14:09

Дело не только в зп. Нет нормальных условий для приема пищи, на многих конечках нет даже туалетов. Ну и плюс график, то с раннего утра вставать, то с обеда работа... Выматывает это все. Ну и подвижной состав в мкп гэт это тихий ужас. Периодически приходишь на работу - а исправных вагонов нет, вот и тырчишься на канаве то полдня, то весь день. Контактная сеть это опа полная. Работал в трамвае, в феврале уволился. И больше в эту свалку металлолома идти работать не хочу.

Гость
3 апр 2024 в 18:50

Водители массово жалуются на отсутствие туалетов на конечках. Но на этих же остановках всё заставлено ларьками, в том числе и с фастфудом. А куда же ходят продавцы этих ларьков и при этом соблюдают санитарные правила?

Гость
4 апр 2024 в 14:41

В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОВОРИЛИ, ЧТО 50000 ПОЛУЧАЮТ ДОРОЖНИКИ, И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.....???

Гость
5 апр 2024 в 08:48

Полная чушь! В Новосибирске, чтобы получить озвученную зарплату на автобусе или троллейбусе, нужно жить в автобусе! Выходить только в туалет и за едой!

Гость
5 апр 2024 в 09:21

Да ладно, на фурах там и категория другая да и зп в 2 раза больше, но дома не бываешь, без выходных пашешь, а это дорого стоит, не надо фурам завидовать, надо автобусникам условия создавать, учить бесплатно, под отработку и т.п.