145 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
с учетом переработок! какая может быть переработка на такой работе? Это же недосып усталость, на работе требующей повышенного внимания и ответственности. Это собачья работа. И эти ваши жалкие копейки которые вы типа считаете достойной не приманят. Не знаю как там в Питере и Москве, но в Новосибе точно в две смены никто не работает. Кстати в Москву уехала подруга с мужем, и он в начале работал в том самом Мосгортранс, ушел, так как штрафуют за каждый пук. Пошел на грузоперевозки.
Общественный транспорт это индикатор эффективности работы государственной системы. Точно так же как работа любых гос.учреждений: почты, поликлиники, армии, гибдд, полиции.
Почему посылка из Китая уже через 3 дня была уже на таможне в Москве, месяц там пролежала, затем месяц ехала до Новосибирска, затем месяц где-то болталась по Новосибирску. Свою работу почта Китая сделала за 3 дня а почта России за 3 месяца. Кстати эту посылку я до сих пор не получил.
У авто воры украли колеса, полиция не стала искать дело передали в архив. У товарища убили тестя он сам нашел убийцу, а полиция почему-то не нашла и даже не искала. Из армии сын вернулся с опустившимися внутренними органами, офицеры там его избивали так сильно что сделали молодого парня инвалидом.
Ну и логичный вопрос почему это происходит, и понятно почему бывшие советские республики не хотят как в РФ, они хотят как в Европе или как в Китае.
Вот наши правители сделали бы наоборот, ну покажите всему миру пример хорошей жизни, как надо делать, и все бы сами потянулись к России.
Удивляет лицемерие, когда ругают запад а своих детей туда тайком устраивают, сами с головы до ног одеты в западное.
Чиновникам дела нет до страны и до народа, им главное царя ублажать чтобы сохранить его власть а следовательно и свое привилегированное положение, ведь если выгонят царя то и их выгонят а они ничего не умеют делать, не работали же никогда.
"главное, получится ли это сделать, не задирая цены на проезд для пассажиров"
ответ
НЕТ.
Не получится.
Автобусы импортные, детали дорогие, водителей не хватает, сейчас ещё "импортных" водителей окончательно поразгонят...
и вообще некому ездить будет.
это не город, а деревня! милиции нет, ДПС тоже. транспорт не ходит после 21.00, вообще позор властям. на улице грязь, дороги нет. это не Новосибирск, а реально село! позорище!
"Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей."
Все идет от людей, живущих тут. Все что вокруг следствие того, что все это сделано людьми, которые тут живут. Посмотрите в зеркало чтобы увидеть причину.
Главная проблема коммерциализация транспорта. Он по определению не может быть прибыльным. Приоритеты м б надо поменять? И вместо строительства атомных подлодок, ракет и миссий на луну может наконец уже городской инфраструктурой заняться? Президент аналоговнетным оружием хвастается, а по мне он должен хвастаться благоустройством городов,темпами строительства метро, кратным снижением аварийности на дорогах, протяженностью этих дорог.
Проблемы не только с общественным транспортом. Проблемы во всех сферах. Но решать их некому. Нет не людей, болеющих за Россию, нет и грамотных управленцев. Есть воры и казнакрады. И все это процветает при данной власти. Идет передел и беспредел. А нам с экранов ТВ мозги пудрят. Народ у нас доверчивый еще верит.
Может потому что в правительстве России не могут понять, что такое социальные услуги населению от государства? (Это те, от которых в принципе не может быть прибыли, вдруг кто не знает). А может еще потому что нет хорошей (достойной) оплаты труда для сотрудников? А может еще потому что условия труда в принципе не очень нормальные? А может еще потому что имеет место работа с людьми, которые в принципе с рождения уже не обременены воспитанием и им все должны? Сейчас напишут мол, диванный эксперт развозмущался 😂
средняя зарплата это работа в 2 смены? ну вот сами и сидите за рулем, чтобы трудовое законодательстао не нарушать. везде эти средние зарплаты, которые ни о чем не говорят и в жизни меньше в 1.5-2 раза.
Общественного транспорта нет! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Соответственно, есть бизнесмены, которые также загребают себе прибыль. Общественный транспорт должен быть городским и областным и получать деньги с наших налогов. Вот и будут ходить по расписанию и не набивать полные склоны пассажирами. А деньги с продажи билетов пойдут на мойку снаружи и внутри и на премирование работников.
Ощущение что эксперты идиоты, или не могут сказать правду прямо. Одни общие слова: "надо больше платить, придут, надо привлекать, перетягивать из других сфер...." . У нас не хватает людей везде, если придут, то в другом месте некому будет работать. Зарплатой можно привлечь людей когда безработица, когда людей просто не хватает, то вы ничем это не исправите, в отдельном городе Москва вы можете высосав регионы нарисовать красивую картинку. Не хватает водителей, инженеров, строителей, врачей, операторов ПК, дизайнеров, продавцов и т.п. и т.д. Везде дефицит, экономике нужны люди, миллионы людей. Их нет, и точка.
Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей.
Если бы это были реальные цифры люди б работали и в ус не дули.
Нашли о ком поплакать, чо не будет теперь мигрантов. Не будет - и хорошо. Лучше никуда не ехать, чем ехать в небезопасном автобусе или троллейбусе. Завтра подложит под сидушку вашей маме, бабушке и радоваться будете или плакать? Мне кажется, после событий в подмосковье нужно бы и почистить кадровый состав тех, кто работает на транспорте.
..."им еще полагается досрочный выход на пенсию" Отдудоль на маршруте 20!!!! лет и получи пенсию 14 тыс! 2022 г Ростов, Первомайский ПФР. Ура нашей пенс.системе!
Очень благодарен водителю троллейбуса 2 номер 3322 сегодня она подождала минуту меня и сел в троллейбус и надо же через три часа на ул. Жуковского с женой спешили и нас снова троллейбус подождал и когда мы зашли сказать спасибо оказалось это тот же троллейбус 2 с номером 3322, мы водителя угостили конфетками. Спасибо ей. Вот это настоящий Человеческий фактор! Хорошее воспитание. Ветеран и инв. Анат. Николаевич.
Очередная тень на плетень. Тарифы по 35 рублей - это что? Издевательство над здравым смыслом. Там сервиса на пятёрку, а дерут в 7 раз больше - кто виноват и что делать?
Основа ОТ в стране - это троллейбусы и трамваи, а не автобусы. Учите матчасть, журналисты ;)
А самое смешное - это пассаж про "ценных специалистов" из Таджикистана. Своих не хватает, что ли? Ну так учите на курсах и платите как положено.
Дело не только в зп. Нет нормальных условий для приема пищи, на многих конечках нет даже туалетов. Ну и плюс график, то с раннего утра вставать, то с обеда работа... Выматывает это все. Ну и подвижной состав в мкп гэт это тихий ужас. Периодически приходишь на работу - а исправных вагонов нет, вот и тырчишься на канаве то полдня, то весь день. Контактная сеть это опа полная. Работал в трамвае, в феврале уволился. И больше в эту свалку металлолома идти работать не хочу.
Водители массово жалуются на отсутствие туалетов на конечках. Но на этих же остановках всё заставлено ларьками, в том числе и с фастфудом. А куда же ходят продавцы этих ларьков и при этом соблюдают санитарные правила?
Полная чушь! В Новосибирске, чтобы получить озвученную зарплату на автобусе или троллейбусе, нужно жить в автобусе! Выходить только в туалет и за едой!
Да ладно, на фурах там и категория другая да и зп в 2 раза больше, но дома не бываешь, без выходных пашешь, а это дорого стоит, не надо фурам завидовать, надо автобусникам условия создавать, учить бесплатно, под отработку и т.п.
Кондуктор в троллейбусе получает 118 тыс рублей, а люди все жалуются на жизнь.
"Из-за чего в России так много проблем........"
Сначала надо выяснить из за кого ,а остальное это уже как следствие.
Не верю, что водитель получает 100 тысяч в месяц за обычную смену 40 часов в неделю.
"А если мобилизовать всех, кто имеет право голоса, то выборы можно вообще никогда не проводить."
Зеленский разработал идеальную тактику проведения предвыборной компании на следующий срок.
с учетом переработок! какая может быть переработка на такой работе? Это же недосып усталость, на работе требующей повышенного внимания и ответственности. Это собачья работа. И эти ваши жалкие копейки которые вы типа считаете достойной не приманят. Не знаю как там в Питере и Москве, но в Новосибе точно в две смены никто не работает. Кстати в Москву уехала подруга с мужем, и он в начале работал в том самом Мосгортранс, ушел, так как штрафуют за каждый пук. Пошел на грузоперевозки.
На последнем фото карманник?
Водитель троллейбуса 118 тысяч рублей получает? Очень смешно. За три месяца или за полгода?
Как решать проблему? – Закончить СВО.
"У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество.
Не власть портит людей, а наоборот — самые испорченные люди больше всего тянутся к власти."
И.В.Сталин
У них че, серьезно, такие зарплаты? Это наверное начисленные за 24х7 рабочего дня.
Зарплаты повысьте в регионах до московских, и можете хоть 100 р за проезд делать.
Общественный транспорт это индикатор эффективности работы государственной системы. Точно так же как работа любых гос.учреждений: почты, поликлиники, армии, гибдд, полиции.
Почему посылка из Китая уже через 3 дня была уже на таможне в Москве, месяц там пролежала, затем месяц ехала до Новосибирска, затем месяц где-то болталась по Новосибирску. Свою работу почта Китая сделала за 3 дня а почта России за 3 месяца. Кстати эту посылку я до сих пор не получил.
У авто воры украли колеса, полиция не стала искать дело передали в архив. У товарища убили тестя он сам нашел убийцу, а полиция почему-то не нашла и даже не искала. Из армии сын вернулся с опустившимися внутренними органами, офицеры там его избивали так сильно что сделали молодого парня инвалидом.
Ну и логичный вопрос почему это происходит, и понятно почему бывшие советские республики не хотят как в РФ, они хотят как в Европе или как в Китае.
Вот наши правители сделали бы наоборот, ну покажите всему миру пример хорошей жизни, как надо делать, и все бы сами потянулись к России.
Удивляет лицемерие, когда ругают запад а своих детей туда тайком устраивают, сами с головы до ног одеты в западное.
Чиновникам дела нет до страны и до народа, им главное царя ублажать чтобы сохранить его власть а следовательно и свое привилегированное положение, ведь если выгонят царя то и их выгонят а они ничего не умеют делать, не работали же никогда.
"главное, получится ли это сделать, не задирая цены на проезд для пассажиров"
ответ
НЕТ.
Не получится.
Автобусы импортные, детали дорогие, водителей не хватает, сейчас ещё "импортных" водителей окончательно поразгонят...
и вообще некому ездить будет.
меня больше интерсует , долетят ли до нвосибирска винтокрылы
это не город, а деревня! милиции нет, ДПС тоже. транспорт не ходит после 21.00, вообще позор властям. на улице грязь, дороги нет. это не Новосибирск, а реально село! позорище!
все водители, на вобле!
"Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей."
Это не шутка? Или это вся ЗП за 2023 год?
Все идет от людей, живущих тут. Все что вокруг следствие того, что все это сделано людьми, которые тут живут. Посмотрите в зеркало чтобы увидеть причину.
все решают денажки , если человек за сотку должен жить за рулем, то многим такая сотка не по здоровью
надо перенимать опыт у недружественных нам стран, сами разобраться не могем
Главная проблема коммерциализация транспорта. Он по определению не может быть прибыльным. Приоритеты м б надо поменять? И вместо строительства атомных подлодок, ракет и миссий на луну может наконец уже городской инфраструктурой заняться? Президент аналоговнетным оружием хвастается, а по мне он должен хвастаться благоустройством городов,темпами строительства метро, кратным снижением аварийности на дорогах, протяженностью этих дорог.
Проблемы не только с общественным транспортом. Проблемы во всех сферах. Но решать их некому. Нет не людей, болеющих за Россию, нет и грамотных управленцев. Есть воры и казнакрады. И все это процветает при данной власти. Идет передел и беспредел. А нам с экранов ТВ мозги пудрят. Народ у нас доверчивый еще верит.
Может потому что в правительстве России не могут понять, что такое социальные услуги населению от государства? (Это те, от которых в принципе не может быть прибыли, вдруг кто не знает). А может еще потому что нет хорошей (достойной) оплаты труда для сотрудников? А может еще потому что условия труда в принципе не очень нормальные? А может еще потому что имеет место работа с людьми, которые в принципе с рождения уже не обременены воспитанием и им все должны? Сейчас напишут мол, диванный эксперт развозмущался 😂
Если такие большие зарплаты(чисто гипотетически) то почему не хватает водителей?
Скажите таки мне, с чем в России проблем нет....
Городу почти 2хмиллионнику в первую очередь необходимо МЕТРО!!!
В России одна проблема - это та, которую выбрали на очередной срок 87%.
Что за маршрутка такая гламурная в Ярославле на предпоследнем снимке? У нас в Новосибирске таких я не видел.
Раньше за тунеядство статья была. Сейчас народ, особенно в деревнях, спился от безработицы. Эти спившиеся рожают не пойми кого. Те тоже спиваются....
Судя по фото, в Архангельске проблем с нехваткой кадров нет. Один автобус на весь город
средняя зарплата это работа в 2 смены? ну вот сами и сидите за рулем, чтобы трудовое законодательстао не нарушать. везде эти средние зарплаты, которые ни о чем не говорят и в жизни меньше в 1.5-2 раза.
не из-за чего, а из-за кого
а из-за кого - все и так знают
Общественного транспорта нет! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Соответственно, есть бизнесмены, которые также загребают себе прибыль. Общественный транспорт должен быть городским и областным и получать деньги с наших налогов. Вот и будут ходить по расписанию и не набивать полные склоны пассажирами. А деньги с продажи билетов пойдут на мойку снаружи и внутри и на премирование работников.
Ощущение что эксперты идиоты, или не могут сказать правду прямо. Одни общие слова: "надо больше платить, придут, надо привлекать, перетягивать из других сфер...." . У нас не хватает людей везде, если придут, то в другом месте некому будет работать. Зарплатой можно привлечь людей когда безработица, когда людей просто не хватает, то вы ничем это не исправите, в отдельном городе Москва вы можете высосав регионы нарисовать красивую картинку. Не хватает водителей, инженеров, строителей, врачей, операторов ПК, дизайнеров, продавцов и т.п. и т.д. Везде дефицит, экономике нужны люди, миллионы людей. Их нет, и точка.
Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей.
Если бы это были реальные цифры люди б работали и в ус не дули.
Нашли о ком поплакать, чо не будет теперь мигрантов. Не будет - и хорошо. Лучше никуда не ехать, чем ехать в небезопасном автобусе или троллейбусе. Завтра подложит под сидушку вашей маме, бабушке и радоваться будете или плакать? Мне кажется, после событий в подмосковье нужно бы и почистить кадровый состав тех, кто работает на транспорте.
..."им еще полагается досрочный выход на пенсию" Отдудоль на маршруте 20!!!! лет и получи пенсию 14 тыс! 2022 г Ростов, Первомайский ПФР. Ура нашей пенс.системе!
Очень благодарен водителю троллейбуса 2 номер 3322 сегодня она подождала минуту меня и сел в троллейбус и надо же через три часа на ул. Жуковского с женой спешили и нас снова троллейбус подождал и когда мы зашли сказать спасибо оказалось это тот же троллейбус 2 с номером 3322, мы водителя угостили конфетками. Спасибо ей. Вот это настоящий Человеческий фактор! Хорошее воспитание. Ветеран и инв. Анат. Николаевич.
“Транспортный аналитик Владислав Булгаков”. :-)
Ну, кому и кобыла невеста.
Зарплата большая,а работать почему то не хотят ,загадка.
Очередная тень на плетень. Тарифы по 35 рублей - это что? Издевательство над здравым смыслом. Там сервиса на пятёрку, а дерут в 7 раз больше - кто виноват и что делать?
Основа ОТ в стране - это троллейбусы и трамваи, а не автобусы. Учите матчасть, журналисты ;)
А самое смешное - это пассаж про "ценных специалистов" из Таджикистана. Своих не хватает, что ли? Ну так учите на курсах и платите как положено.
Дело не только в зп. Нет нормальных условий для приема пищи, на многих конечках нет даже туалетов. Ну и плюс график, то с раннего утра вставать, то с обеда работа... Выматывает это все. Ну и подвижной состав в мкп гэт это тихий ужас. Периодически приходишь на работу - а исправных вагонов нет, вот и тырчишься на канаве то полдня, то весь день. Контактная сеть это опа полная. Работал в трамвае, в феврале уволился. И больше в эту свалку металлолома идти работать не хочу.
Водители массово жалуются на отсутствие туалетов на конечках. Но на этих же остановках всё заставлено ларьками, в том числе и с фастфудом. А куда же ходят продавцы этих ларьков и при этом соблюдают санитарные правила?
В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОВОРИЛИ, ЧТО 50000 ПОЛУЧАЮТ ДОРОЖНИКИ, И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.....???
Полная чушь! В Новосибирске, чтобы получить озвученную зарплату на автобусе или троллейбусе, нужно жить в автобусе! Выходить только в туалет и за едой!
Да ладно, на фурах там и категория другая да и зп в 2 раза больше, но дома не бываешь, без выходных пашешь, а это дорого стоит, не надо фурам завидовать, надо автобусникам условия создавать, учить бесплатно, под отработку и т.п.