Да на Красный фуру периодически заезжают. И пофиг им ваши запреты. Там знаки везде, а толку-то.
У нас, что власти, что проезжающим, все равно, что там дальше будет с городом. Да хоть развались все дороги) им то не жить здесь.
угробиловка началась с точечной уплотниловки порядка 12-13 лет назад.
Критическая масса сосредоточения на одном квадратном километре человек - запредельна для того города каким Новосибирск был ещё 15 лет назад.
( дороги в две полосы на левой встаёт один с поворотом налево и всё, нет полосы, с права едет общественный транспорт или грузовик или трактор и всё, нет и другой полосы - ВСТАЛО ВСЁ. ВСТАЛО КОЛОМ )
Сейчас ВСЁ.
Кино кончилось - начался АД.
от которого можно только сносить весь новодел
и садить ВСЕХ начиная с тех кто на самом верху всё это одобрял - фамилии всем известны.
( не уплотнять а расширять надо было , но БЫЛО уже не спасёт ТО ЧТО УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО УНИЧТОЖЕНО )
То есть мне нужен например песок и плиты (первая необходимость, как же я раньше то жил)? Оказывается легковушки весом в 900 кг убивают дороги а не Тонары и Хово - возящие песок барыге для стройки?
Город не захлебнется в пробках если менеджеры по продажам воздуха Васи и секретарши Олечки повезут свои драгоценные седалища с домашнего дивана до офисного кресла на общественном транспорте.
В Москве уже более 15 лет назад был запрещен въезд в город большегрузов.
Для обеспечения нужд города строились логистические центры. Там разгрузка и по городу уже доставка на Газельках и т.п. Новосибирску уже давно надо было перенять этот опыт. И дороги целее и пробок меньше стало бы.
Как всегда, для решения любой проблемы нужны денежные вложения и немного ума. В США фуры вообще не гоняют по городам, они доезжают до логистических центоров в пригородах, рагружаются и уезжают, а товар по потребителям развозят мелкие грузовики . Транзитные фуры попросту объезжают города по окружным дорогам- вот и все решение проблемы. У нас НИКОГДА такого не будет! Элементарную дорогу-Северный объезд строят 10 лет, все разворовано! А запретами никто еще ничего не добился, тем более что контролировать исполнение возможностей нет. Увы, но комфортная среда-привилегия богатых развитых стран...
/Бездетный Бич/ Разгрузить дороги? Насмешили! Сейчас автомобили стали сверхдоступны! Иномарки 500 тысяч, бензин по 50 руб. Сейчас есть секретарши, которые могут с зарплаты Иномарку купить. Нужно срочно делать машины от 50 млн. за брычку, бензин от 1000 руб. л.
Так нравятся комменты "нечего фурам в городе делать")))) А потом эти же люди будут орaть на форумах, что: -нет запчастей на кредитное авто, нет мебели для ремонта, нет иморта в магазинах, ой нет памперсов, люксовых шмоток для дешевых понтов и т.д. Идитe работать и вам не будут мешать фуры и камазы, а они будут свою работу выполнять! А то из одного переулка машина едет до 2ого светофора за булочкой😂
Всё это было много раз, как дороги были убитыми так и прибывают в этом состоянии. Еще можно попробовать запретить пешком ходить по тому месиву кривому , загаженному, что было сделано еще по пути к Коммунизму , что у нас по какому то недоразумению называется тратуарами и газонами. Вот в тиши сосен за высокими заборами с вооруженной до зубов охраной где нибудь в районе Лесного шоссе и дороги как дороги и тратуары и газоны.......
Делайте объездные дороги! Огромное количество транзитного транспорта - легковые и грузовые машины, едут через город и необоснованно .
Транзитные дороги ждет народ!
А вы не запрещайте, просто сделайте платный въезд в город и платный проезд по дамбе ГЭС. Цена однократного проезда 100т.р. и камеры, чтобы списывать деньги по аналогии с Платоном. Если не работает запрет, то давайте решать другими методами.
Бред! Грузовика разрешили ездит только ночью, а кто их будет ночью грузить и разгружать на складах и предприятиях? Конечно, в крупных лргистических компаниях раьота кипит и днеи и ночью, но это далеко не везде. Получается водителю нужно приехать на место выгрузки ночью, дождаться выгрузки в дневное время, потом простоять опять до ночи и покинуть город. Грубо говоря, выгрузка, которая заняла бы пару часов, растянивается, 2е суток. А любой простой для перевозчика- это дополнительные расходы, которые неминуемо лягут на плечи обычных потребителей. Все это приведёт к очередному росту цен. А дороги, которые уже пребывают в разрушенном состоянии, это, увы не спасёт. Честь и хвала нашей мэрии за такие взвешнные меры! Ура!
Дороги надо делать как например в Белоруссии нигде нету таких дорог как в россии все деньги по карманам а потом хватаются за голову контроля нету нигде и не за чем как и хозяина в новосибирске большая грязная деревня с бездорожьем и хватается за голову делая вид что работаем
Мешают фуры в городе ? Не вопрос , закройте деловой центр . Все пишут про фуры с щебнем или чем-то подобным , но забывают что в городе есть производственные компании, которые работают с железом например. Как с закрытыми дорогами перемешать грузы между производственными товарами или с сырьем ? Все покупают , печи , двери металические как пример и если раньте в стоимости этих товарах лежала 1 зарплата и 1 доставка , то сейчас это будет 4 доставки и 2 фота . Хотите банную печь за 200 000руб ? Которая ранее 50 000 стоила ?
А теперь к умникам которые про 5т машины говорят . 5т машины это максимум 8м борт . Как возить : трубы , арматуру , швеллера , балки ? Они 11,7м длинной. Кто-то ловко придумал убить промышленность региона и это уже вопрос благополучия региона . Соглашусь что транзитных машин не должно быть в городе , но в самом города много пром зон , которые надо связывать.
Да на Красный фуру периодически заезжают. И пофиг им ваши запреты. Там знаки везде, а толку-то.
У нас, что власти, что проезжающим, все равно, что там дальше будет с городом. Да хоть развались все дороги) им то не жить здесь.
ничего уже не спасёт
УЖЕ УНИЧТОЖЕННЫЙ ГОРОД
угробиловка началась с точечной уплотниловки порядка 12-13 лет назад.
Критическая масса сосредоточения на одном квадратном километре человек - запредельна для того города каким Новосибирск был ещё 15 лет назад.
( дороги в две полосы на левой встаёт один с поворотом налево и всё, нет полосы, с права едет общественный транспорт или грузовик или трактор и всё, нет и другой полосы - ВСТАЛО ВСЁ. ВСТАЛО КОЛОМ )
Сейчас ВСЁ.
Кино кончилось - начался АД.
от которого можно только сносить весь новодел
и садить ВСЕХ начиная с тех кто на самом верху всё это одобрял - фамилии всем известны.
( не уплотнять а расширять надо было , но БЫЛО уже не спасёт ТО ЧТО УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО УНИЧТОЖЕНО )
увы
То есть мне нужен например песок и плиты (первая необходимость, как же я раньше то жил)? Оказывается легковушки весом в 900 кг убивают дороги а не Тонары и Хово - возящие песок барыге для стройки?
Город не захлебнется в пробках если менеджеры по продажам воздуха Васи и секретарши Олечки повезут свои драгоценные седалища с домашнего дивана до офисного кресла на общественном транспорте.
Очередная "лапша"! По плотине ГЭС грузовым давно запрещено! Едут колоннами круглосуточно!
Следующее нытьё будет из-за подорожавших продуктов. Ведь нужно строить терминалы, нанимать мелкотоннажный транспорт, всем платить...
В Москве уже более 15 лет назад был запрещен въезд в город большегрузов.
Для обеспечения нужд города строились логистические центры. Там разгрузка и по городу уже доставка на Газельках и т.п. Новосибирску уже давно надо было перенять этот опыт. И дороги целее и пробок меньше стало бы.
Как всегда, для решения любой проблемы нужны денежные вложения и немного ума. В США фуры вообще не гоняют по городам, они доезжают до логистических центоров в пригородах, рагружаются и уезжают, а товар по потребителям развозят мелкие грузовики . Транзитные фуры попросту объезжают города по окружным дорогам- вот и все решение проблемы. У нас НИКОГДА такого не будет! Элементарную дорогу-Северный объезд строят 10 лет, все разворовано! А запретами никто еще ничего не добился, тем более что контролировать исполнение возможностей нет. Увы, но комфортная среда-привилегия богатых развитых стран...
По улице троллейной постоянно днём шуруют фуры и для них по-видимому не существуют ограничения...
/Бездетный Бич/ Разгрузить дороги? Насмешили! Сейчас автомобили стали сверхдоступны! Иномарки 500 тысяч, бензин по 50 руб. Сейчас есть секретарши, которые могут с зарплаты Иномарку купить. Нужно срочно делать машины от 50 млн. за брычку, бензин от 1000 руб. л.
Какие фуры? Я тонары (как ж/д вагон) с щебнем и песком на площади Маркса вижу, едут без проблем вообще.
"Но они будут по сути ехать по двум катетам вместо того, чтобы ехать по гипотенузе"
Автоэксперт блеснул школьными знаниями геометрии. :)
Свободнее станет на дорогах, больше будет легковушек
Надо не временно, а постоянно запретить въезд фур в город и днём, и ночью! Нечего им тут делать! Разгружаться на подъезде в город...
убирать нужно предприятия за жилье, а жилье снести рядом с предприятиями
Сегодня с утра уже дороги пустые, с затулинки за 3 минуты выехали, вместо 30, что случилось?
Смеритесь челяди, все для вас делается
Так нравятся комменты "нечего фурам в городе делать")))) А потом эти же люди будут орaть на форумах, что: -нет запчастей на кредитное авто, нет мебели для ремонта, нет иморта в магазинах, ой нет памперсов, люксовых шмоток для дешевых понтов и т.д. Идитe работать и вам не будут мешать фуры и камазы, а они будут свою работу выполнять! А то из одного переулка машина едет до 2ого светофора за булочкой😂
Всё это было много раз, как дороги были убитыми так и прибывают в этом состоянии. Еще можно попробовать запретить пешком ходить по тому месиву кривому , загаженному, что было сделано еще по пути к Коммунизму , что у нас по какому то недоразумению называется тратуарами и газонами. Вот в тиши сосен за высокими заборами с вооруженной до зубов охраной где нибудь в районе Лесного шоссе и дороги как дороги и тратуары и газоны.......
Делайте объездные дороги! Огромное количество транзитного транспорта - легковые и грузовые машины, едут через город и необоснованно .
Транзитные дороги ждет народ!
Очередную дурь придумали чинуши. Фуры им жить мешают!
" Но они будут по сути ехать по двум катетам вместо того, чтобы ехать по гипотенузе, — подчеркнул автоэксперт."
А операцию на сердце проще сделать, вскрывая полость, а не инвазивно. И зуб проще вырвать, а не лечить под микроскопом.
на Северный проезд загляните прицепы(крытые)просто так оставляют(левобережка)там уже асфальта,нет от него щебень и везде фуры,фуры...
Бла-бла-бла,ничего не изменится , как всегда,одна говорильня.
А че толку то? Город как после бомбежки. Что сохранить то пытаетесь в этих руинах?
А вы не запрещайте, просто сделайте платный въезд в город и платный проезд по дамбе ГЭС. Цена однократного проезда 100т.р. и камеры, чтобы списывать деньги по аналогии с Платоном. Если не работает запрет, то давайте решать другими методами.
А где ссылка на официальный документ?
Бред! Грузовика разрешили ездит только ночью, а кто их будет ночью грузить и разгружать на складах и предприятиях? Конечно, в крупных лргистических компаниях раьота кипит и днеи и ночью, но это далеко не везде. Получается водителю нужно приехать на место выгрузки ночью, дождаться выгрузки в дневное время, потом простоять опять до ночи и покинуть город. Грубо говоря, выгрузка, которая заняла бы пару часов, растянивается, 2е суток. А любой простой для перевозчика- это дополнительные расходы, которые неминуемо лягут на плечи обычных потребителей. Все это приведёт к очередному росту цен. А дороги, которые уже пребывают в разрушенном состоянии, это, увы не спасёт. Честь и хвала нашей мэрии за такие взвешнные меры! Ура!
Денежки тю-тю бабайка уваровал, ну или грызуны ( читай крысы)
Дороги надо делать как например в Белоруссии нигде нету таких дорог как в россии все деньги по карманам а потом хватаются за голову контроля нету нигде и не за чем как и хозяина в новосибирске большая грязная деревня с бездорожьем и хватается за голову делая вид что работаем
Мешают фуры в городе ? Не вопрос , закройте деловой центр . Все пишут про фуры с щебнем или чем-то подобным , но забывают что в городе есть производственные компании, которые работают с железом например. Как с закрытыми дорогами перемешать грузы между производственными товарами или с сырьем ? Все покупают , печи , двери металические как пример и если раньте в стоимости этих товарах лежала 1 зарплата и 1 доставка , то сейчас это будет 4 доставки и 2 фота . Хотите банную печь за 200 000руб ? Которая ранее 50 000 стоила ?
А теперь к умникам которые про 5т машины говорят . 5т машины это максимум 8м борт . Как возить : трубы , арматуру , швеллера , балки ? Они 11,7м длинной. Кто-то ловко придумал убить промышленность региона и это уже вопрос благополучия региона . Соглашусь что транзитных машин не должно быть в городе , но в самом города много пром зон , которые надо связывать.