129 комментариев к публикации «Пока доедешь, увидишь, как состарились твои дети»: народный антирейтинг автобусных маршрутов в Новосибирске — проверяем жалобы
Гость
1 апр 2024 в 12:21
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
Запомните уже, уважаемый - городской транспорт НЕ ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
Если вам хочется денег - займитесь другим бизнесом.
И это будет хорошо для всех - муниципалы, оставшись без таких вот "несчастных" перевозчиков, наконец, возьмутся за голову и будут вынуждены наладить нормальный ОТ.
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Тут все время пишут о том , как много частники делают для решения проблемы ОТ в Новосибирске. Что и как они реально делают - выше. Автобусы покупать не готовы, вкладываться в кадры тоже. Все что могут - перепродавать лицензию на маршрут ещё более мелкому частнику с вонючим пазиком. Развалили и разорили общественный транспорт при 2 предыдущих мэрах, которые активно дают советы теперь. Про их дела нгс писать почему - то всегда стесняется.
Отдельно хочу обратить внимание - маршрутов , обслуживаемых муниципальным транспортом в списке выше нет.
И решение одно - развитие муниципального транспорта и перевод частников на контракт. Что сделать Локтю не дали. Заинтересованные лица
на состояние троллейбуса 10 раньше без сожаления не возможно было смотреть. развалюха. печка в морозы не могла даже отогреть ледышку в пол поллитровой бутылочке с водой для кондуктора.
Ещё ладно запахи в салоне, не хочешь - не садись. А вот соревнования на пересечении маршрутов автобуса 95 и электробуса 36...
95-е водители подрезают, блокируют выезд с остановки 36-го минут по 15 и высаживают в сугроб пассажиров!!!
И это всё при том что 95 не справлялся с нагрузкой пассажиропотока по утрам и вечерам сам. Люди вываливались из дверей на остановке.
Если бы чиновники ездили в общественном транспорте, такого бардака не было бы!! Сколько здоровья отнимают!! Но наверное мы не увидим правителей и депутатов в этих убитых железяках!!!
Я не согласна с тем , что 28 плохо ходит. Да, у него длинный маршрут. И в час пик проблема добраться с работы( Ленинский район) до дома(Калининский район) Но этот автобус почти всегда ходит согласно графика. Езжу постоянно и могу сказать, что по долгу он не стоит на остановках. Только на пл. Калинина может постоять подольше , так как в час пик, люди пытаются залезть уже в битком забитый салон. А водитель просто ждёт, когда желающие протиснутся в салон
У нас на конечной остановке Юго-Западного 79 автобус всегда есть и уехать всегда можно. Даже рано утром. Согласна с тем, чтобы было в нём свежЕЕ. Про вечер не знаю, не езжу в это время. Про 28 автобус . Уехать днём можно. Но то, что на метро стоят, тоже подтверждаю. И этих мутных наблюдала, ещё и жутких. Им водители по 100 рублей дают. Что это? Личности уходят, пряча купюру в руке, озираясь. Хорошо видно, когда стоишь впереди, возле кабины водителя.
Вышли из театра в 22-15. Проехали минут 25 на метро. Через 10 минут подошел автобус, и он НЕ последний на линии. Ехать далеко. Остановки расположены очень часто (объявление остановок реально в режиме нон-стоп). Кондуктора нет. Есть терминалы. Принимают все транспортные карты и банковский, но по карте виза может не быть скидки 30%. Удобная карта на все виды транспорта, пополняешь на сколько хочешь, ездишь, пока деньги не кончатся (для тех, кто не постоянно пользуется). Скидка 30%. Автобусы чистые. Их даже снаружи моют (иногда). Есть зарядки для телефонов. Остановки объявляют обязательно. Автобус подъезжает вплотную к тротуару. Четко либо в "карман", а если его нет, то на разметку. Если там стоит другой автобус, двери не открывает, только на остановке. Открывает и переднюю дверь, если к ней пассажир подошел. Не гонят, даже на пустой дороге.
Это не научная фантастика. Но и не Новосибирск. Это Петергоф, и не надо про туристское место, зимой туристов нет, но автобусы работают именно так. Первый уходит в 5 утра, последний возвращается в час с минутами.
Этот не по расписанию ходит, интервал 15-18 минут. Проезд 65 р. (без скидки, но получить ее очччень просто - карта Мир или Виза, любого банка).
Другие - по расписанию.
В самом Петербурге похуже, конечно, ибо пробки...
возвращаюсь домой около 19 часов мимо проезжают с завидной регулярностью 28 и 8 пустые в сторону Каменки,там у них гаражи или база. По 2 ,3 автобуса за 5 минут проезжают.
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
а новые 45 не предназначенные для сибири зимой мороз , летом жара как в теплице. стоит в побках в час пик.. тол имаршрутка 40 минут и ты на месте..
В 28, 13 автобусах кондукторы всегда просят наличку, объясняя, что это их заработная плата. Плюс бензин, типа, они покупают за свой счет.
отвратительно ходит автобус номер 54. Время ожидания до 40- 50 минут!
И ?
Вот это всё новому мэру и отправьте в виде письменного заявления!
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Тут все время пишут о том , как много частники делают для решения проблемы ОТ в Новосибирске. Что и как они реально делают - выше. Автобусы покупать не готовы, вкладываться в кадры тоже. Все что могут - перепродавать лицензию на маршрут ещё более мелкому частнику с вонючим пазиком. Развалили и разорили общественный транспорт при 2 предыдущих мэрах, которые активно дают советы теперь. Про их дела нгс писать почему - то всегда стесняется.
Отдельно хочу обратить внимание - маршрутов , обслуживаемых муниципальным транспортом в списке выше нет.
И решение одно - развитие муниципального транспорта и перевод частников на контракт. Что сделать Локтю не дали. Заинтересованные лица
на состояние троллейбуса 10 раньше без сожаления не возможно было смотреть. развалюха. печка в морозы не могла даже отогреть ледышку в пол поллитровой бутылочке с водой для кондуктора.
Ещё ладно запахи в салоне, не хочешь - не садись. А вот соревнования на пересечении маршрутов автобуса 95 и электробуса 36...
95-е водители подрезают, блокируют выезд с остановки 36-го минут по 15 и высаживают в сугроб пассажиров!!!
И это всё при том что 95 не справлялся с нагрузкой пассажиропотока по утрам и вечерам сам. Люди вываливались из дверей на остановке.
Если бы чиновники ездили в общественном транспорте, такого бардака не было бы!! Сколько здоровья отнимают!! Но наверное мы не увидим правителей и депутатов в этих убитых железяках!!!
Маршрут 12 верните как был.
Я не согласна с тем , что 28 плохо ходит. Да, у него длинный маршрут. И в час пик проблема добраться с работы( Ленинский район) до дома(Калининский район) Но этот автобус почти всегда ходит согласно графика. Езжу постоянно и могу сказать, что по долгу он не стоит на остановках. Только на пл. Калинина может постоять подольше , так как в час пик, люди пытаются залезть уже в битком забитый салон. А водитель просто ждёт, когда желающие протиснутся в салон
Сегодня пытался проехать три остановки на 28 автобусе- сказали только наличный расчет
Время 18,30 простояли на площади Станиславского 10 минут, просто так, пробки нет. Маршрут 14.Набираем количество пассажиров????
У нас на конечной остановке Юго-Западного 79 автобус всегда есть и уехать всегда можно. Даже рано утром. Согласна с тем, чтобы было в нём свежЕЕ. Про вечер не знаю, не езжу в это время. Про 28 автобус . Уехать днём можно. Но то, что на метро стоят, тоже подтверждаю. И этих мутных наблюдала, ещё и жутких. Им водители по 100 рублей дают. Что это? Личности уходят, пряча купюру в руке, озираясь. Хорошо видно, когда стоишь впереди, возле кабины водителя.
Водителям общественного транспорта надо памятник ставить за езду по нашим дорогам, да еще и практически постоянным пробкам!
А 55 вообще призрак
В общем, власти устранились. Это ведь проблемы бедных новосибирцев , а у богатых машины есть.
А новый 33-й маршрут уже отменили.
Вышли из театра в 22-15. Проехали минут 25 на метро. Через 10 минут подошел автобус, и он НЕ последний на линии. Ехать далеко. Остановки расположены очень часто (объявление остановок реально в режиме нон-стоп). Кондуктора нет. Есть терминалы. Принимают все транспортные карты и банковский, но по карте виза может не быть скидки 30%. Удобная карта на все виды транспорта, пополняешь на сколько хочешь, ездишь, пока деньги не кончатся (для тех, кто не постоянно пользуется). Скидка 30%. Автобусы чистые. Их даже снаружи моют (иногда). Есть зарядки для телефонов. Остановки объявляют обязательно. Автобус подъезжает вплотную к тротуару. Четко либо в "карман", а если его нет, то на разметку. Если там стоит другой автобус, двери не открывает, только на остановке. Открывает и переднюю дверь, если к ней пассажир подошел. Не гонят, даже на пустой дороге.
Это не научная фантастика. Но и не Новосибирск. Это Петергоф, и не надо про туристское место, зимой туристов нет, но автобусы работают именно так. Первый уходит в 5 утра, последний возвращается в час с минутами.
Этот не по расписанию ходит, интервал 15-18 минут. Проезд 65 р. (без скидки, но получить ее очччень просто - карта Мир или Виза, любого банка).
Другие - по расписанию.
В самом Петербурге похуже, конечно, ибо пробки...
29 МАРШРУТ ВООБЩЕ КАК ХОЧУ ТАК ЕДУ
вчера снова автобус 13 проехал без остановки пассажиров на площади Свердлова, в сторону пл. Ленина в районе 19.50. беспредел.
возвращаюсь домой около 19 часов мимо проезжают с завидной регулярностью 28 и 8 пустые в сторону Каменки,там у них гаражи или база. По 2 ,3 автобуса за 5 минут проезжают.
сделайте первый рейс автобуса 28,на 5-20 с Бульвара Победы от нас рано утром даже до метро неначем добраться, многие бы подписались