129 комментариев к публикации «Пока доедешь, увидишь, как состарились твои дети»: народный антирейтинг автобусных маршрутов в Новосибирске — проверяем жалобы
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
А что к 43 маршруту привязались? На Мира ходят чудесные трамваи 15 и 10, а с пл.Сиб.Гвардейцев -это пл.ул.Мира,считай- вообще до Зоопарка можно доехать, миллион маршрутов. Так что транспотрной проблемы на ул.Мира - нет. Наоборот - чудесная транспортная развязка. Куча трамваев, с Мира до пл.Маркса все трамваи идут ЭКСПРЕССОМ! Я засекала, за 5 минут доезжаю с Мира до метро Маркса на чистом,новом ,удобном трамвае
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Тут все время пишут о том , как много частники делают для решения проблемы ОТ в Новосибирске. Что и как они реально делают - выше. Автобусы покупать не готовы, вкладываться в кадры тоже. Все что могут - перепродавать лицензию на маршрут ещё более мелкому частнику с вонючим пазиком. Развалили и разорили общественный транспорт при 2 предыдущих мэрах, которые активно дают советы теперь. Про их дела нгс писать почему - то всегда стесняется.
Отдельно хочу обратить внимание - маршрутов , обслуживаемых муниципальным транспортом в списке выше нет.
И решение одно - развитие муниципального транспорта и перевод частников на контракт. Что сделать Локтю не дали. Заинтересованные лица
на состояние троллейбуса 10 раньше без сожаления не возможно было смотреть. развалюха. печка в морозы не могла даже отогреть ледышку в пол поллитровой бутылочке с водой для кондуктора.
Я не видела опрос. Иначе бы очень хорошо досталось 14му. Это отдельный вид ада. Зимой пока доедешь от Богдашки до Фадеева замёрзнуть можно
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
28 автобус, это в котором кондуктор сделал поручень с канцелярскими кнопками для пассажиров.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
Согласен, общ транспорт днище по сравнению с Пермью - небо и земля
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
ничего скоро новый мэр придёт злой будет потому что он в Москву хотел где дорого-богато
Лично для меня автобус№13 днище! Вечно у них особенно во второй половине дня безнал не работает, терминал сломался. давай наличные..
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
маршруты 9 и 227 безобразно работают .
вечером и выходные практически их нет .
а ещё автобусы ПАЗы нужно менять на более просторные и современные
зато 45 нужно отметить .
на отлично как часы
От Гагаринской до Горбольницы только ехать 15 минут; маршрут же длится 25-27 минут: на площади Калинина стоит, пока пассажиры крик не поднимут.
А 97 забыли,это что то с чем то
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
когда в этом городе будут двухэтажные автобусы как в Лондоне?
Как же достали кондукторы этих автобусов, у которых вечно якобы с терминалом проблемы и просят переводить по номеру телефона!
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
Нужно нашей мэрии запустить рейтинг перевозчиков и маршрутов и от этого рейтинга выделять финансирование этим компаниям.
98 автобус посмотрите. Удачи уехать в сторону ботсада после 19:00))
После 19 часов ВСЕ автобусы уходят с маршрута!
А как же 27 автобус?
пока начальники городские и их семьи не станут только на автобусах ездить как все, ничего не изменится
Шиза какая. Денег у перевозчиков нет на новый транспорт и т.д., но надо иметь на маршрутах частных перевозчиков. Это же просто надувательство.
88 как то разъезжается на узких улицах .
А что к 43 маршруту привязались? На Мира ходят чудесные трамваи 15 и 10, а с пл.Сиб.Гвардейцев -это пл.ул.Мира,считай- вообще до Зоопарка можно доехать, миллион маршрутов. Так что транспотрной проблемы на ул.Мира - нет. Наоборот - чудесная транспортная развязка. Куча трамваев, с Мира до пл.Маркса все трамваи идут ЭКСПРЕССОМ! Я засекала, за 5 минут доезжаю с Мира до метро Маркса на чистом,новом ,удобном трамвае
Не видела этот опрос то обязательно бы написала про 94 мало того что не всегда ездят по расписанию так ещё и вечером не уехать
городу нужен современный скоростной трамвай в шаговой доступности
отцы города и общественного транспорта !
сделайте маршрут для людей на Затулинке.
Зорге -Громова-Петухова и на Винаповский мост до Меги
минуя Северо-Чемской и Бронные
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
Забыли про маленькие, неопрятные, без кондукторов автобусы маршрутов №264,115
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
Почему обошли вниманием автобус 18 ??? Ждать приходится по 40 минут иногда , и троллейбус 8 должен по логике ходить до КлКам плато ...
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
а новые 45 не предназначенные для сибири зимой мороз , летом жара как в теплице. стоит в побках в час пик.. тол имаршрутка 40 минут и ты на месте..
В 28, 13 автобусах кондукторы всегда просят наличку, объясняя, что это их заработная плата. Плюс бензин, типа, они покупают за свой счет.
отвратительно ходит автобус номер 54. Время ожидания до 40- 50 минут!
И ?
Вот это всё новому мэру и отправьте в виде письменного заявления!
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Тут все время пишут о том , как много частники делают для решения проблемы ОТ в Новосибирске. Что и как они реально делают - выше. Автобусы покупать не готовы, вкладываться в кадры тоже. Все что могут - перепродавать лицензию на маршрут ещё более мелкому частнику с вонючим пазиком. Развалили и разорили общественный транспорт при 2 предыдущих мэрах, которые активно дают советы теперь. Про их дела нгс писать почему - то всегда стесняется.
Отдельно хочу обратить внимание - маршрутов , обслуживаемых муниципальным транспортом в списке выше нет.
И решение одно - развитие муниципального транспорта и перевод частников на контракт. Что сделать Локтю не дали. Заинтересованные лица
на состояние троллейбуса 10 раньше без сожаления не возможно было смотреть. развалюха. печка в морозы не могла даже отогреть ледышку в пол поллитровой бутылочке с водой для кондуктора.