129 комментариев к публикации «Пока доедешь, увидишь, как состарились твои дети»: народный антирейтинг автобусных маршрутов в Новосибирске — проверяем жалобы
Свежо придание, а верится с трудом, что это якобы типа вы нашли самые старые, вонючие и не соблюдающие расписание автобусы. Ну а спросить,конечно же могли у перевозчиков, почему все так плохо. Здесь не спорю. Часто в мэрию, горводоканал, сгк, мчс, горзеленхоз,жэки ,жэу и полицию обращаетесь? Только никто вам не отвечает, это ГНС.
Обществнный транспорт всегда "тормозит", иногда и 13 трамвая не дождаться! Но трамвай 13-маршрута это прям Легенда! И лучший из лучших, наверно почти каждый на нём хоть раз да едил! Трамвай, маршрут 13 - лучший!
Полагаю, что публикация появилась скорее из-за отсутствия сколь-нибудь значимого материала. Про безобразную работу транспорта, никчёмность надзорного органа было известно и 10, и 20 лет назад. Меры по улучшению работы не принимались. А теперь спохватились, когда идут "большие перемены"?
Требовать улучшения работы городского транспорта так же бесперспективно, как прашивать про "исчезнувшие" квартиры. Сколько их было? 1500?
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
А что к 43 маршруту привязались? На Мира ходят чудесные трамваи 15 и 10, а с пл.Сиб.Гвардейцев -это пл.ул.Мира,считай- вообще до Зоопарка можно доехать, миллион маршрутов. Так что транспотрной проблемы на ул.Мира - нет. Наоборот - чудесная транспортная развязка. Куча трамваев, с Мира до пл.Маркса все трамваи идут ЭКСПРЕССОМ! Я засекала, за 5 минут доезжаю с Мира до метро Маркса на чистом,новом ,удобном трамвае
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Свежо придание, а верится с трудом, что это якобы типа вы нашли самые старые, вонючие и не соблюдающие расписание автобусы. Ну а спросить,конечно же могли у перевозчиков, почему все так плохо. Здесь не спорю. Часто в мэрию, горводоканал, сгк, мчс, горзеленхоз,жэки ,жэу и полицию обращаетесь? Только никто вам не отвечает, это ГНС.
Обществнный транспорт всегда "тормозит", иногда и 13 трамвая не дождаться! Но трамвай 13-маршрута это прям Легенда! И лучший из лучших, наверно почти каждый на нём хоть раз да едил! Трамвай, маршрут 13 - лучший!
да после 20-00 у нас вымираты, добирайся как хочешь, общественный транспорт ходит только по основным направлениям
всё так плохо потамучтА - время требует 😉🤣
Полагаю, что публикация появилась скорее из-за отсутствия сколь-нибудь значимого материала. Про безобразную работу транспорта, никчёмность надзорного органа было известно и 10, и 20 лет назад. Меры по улучшению работы не принимались. А теперь спохватились, когда идут "большие перемены"?
Требовать улучшения работы городского транспорта так же бесперспективно, как прашивать про "исчезнувшие" квартиры. Сколько их было? 1500?
Я не видела опрос. Иначе бы очень хорошо досталось 14му. Это отдельный вид ада. Зимой пока доедешь от Богдашки до Фадеева замёрзнуть можно
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
28 автобус, это в котором кондуктор сделал поручень с канцелярскими кнопками для пассажиров.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
Согласен, общ транспорт днище по сравнению с Пермью - небо и земля
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
ничего скоро новый мэр придёт злой будет потому что он в Москву хотел где дорого-богато
Лично для меня автобус№13 днище! Вечно у них особенно во второй половине дня безнал не работает, терминал сломался. давай наличные..
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
маршруты 9 и 227 безобразно работают .
вечером и выходные практически их нет .
а ещё автобусы ПАЗы нужно менять на более просторные и современные
зато 45 нужно отметить .
на отлично как часы
От Гагаринской до Горбольницы только ехать 15 минут; маршрут же длится 25-27 минут: на площади Калинина стоит, пока пассажиры крик не поднимут.
А 97 забыли,это что то с чем то
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
когда в этом городе будут двухэтажные автобусы как в Лондоне?
Как же достали кондукторы этих автобусов, у которых вечно якобы с терминалом проблемы и просят переводить по номеру телефона!
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
Нужно нашей мэрии запустить рейтинг перевозчиков и маршрутов и от этого рейтинга выделять финансирование этим компаниям.
98 автобус посмотрите. Удачи уехать в сторону ботсада после 19:00))
После 19 часов ВСЕ автобусы уходят с маршрута!
А как же 27 автобус?
пока начальники городские и их семьи не станут только на автобусах ездить как все, ничего не изменится
Шиза какая. Денег у перевозчиков нет на новый транспорт и т.д., но надо иметь на маршрутах частных перевозчиков. Это же просто надувательство.
88 как то разъезжается на узких улицах .
А что к 43 маршруту привязались? На Мира ходят чудесные трамваи 15 и 10, а с пл.Сиб.Гвардейцев -это пл.ул.Мира,считай- вообще до Зоопарка можно доехать, миллион маршрутов. Так что транспотрной проблемы на ул.Мира - нет. Наоборот - чудесная транспортная развязка. Куча трамваев, с Мира до пл.Маркса все трамваи идут ЭКСПРЕССОМ! Я засекала, за 5 минут доезжаю с Мира до метро Маркса на чистом,новом ,удобном трамвае
Не видела этот опрос то обязательно бы написала про 94 мало того что не всегда ездят по расписанию так ещё и вечером не уехать
городу нужен современный скоростной трамвай в шаговой доступности
отцы города и общественного транспорта !
сделайте маршрут для людей на Затулинке.
Зорге -Громова-Петухова и на Винаповский мост до Меги
минуя Северо-Чемской и Бронные
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
Забыли про маленькие, неопрятные, без кондукторов автобусы маршрутов №264,115
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
Почему обошли вниманием автобус 18 ??? Ждать приходится по 40 минут иногда , и троллейбус 8 должен по логике ходить до КлКам плато ...
На самом деле проблемы с транспортом начались с приходом новых автобусов к муницепалам . Начали убирать маршрутки , которые мешают мэрии зарабатывать . Начали менять схемы движения муниципальных автобусов , как вздумается,наплевав на других перевозчиков . Пошёл отток квалифицированных кадров в связи с сокращением заработка . Патп многих не устраивало и люди ушли в другие отрасли. А ещё цена на проезд 35 рублей . С такой ценой зарабатывать не возможно . Это по сути демпинг под прикрытием соцобязательств . Дорог нет , масса ям , огромных луж и так далее . Можно много написать , целую книгу . Только кого это волнует
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
а новые 45 не предназначенные для сибири зимой мороз , летом жара как в теплице. стоит в побках в час пик.. тол имаршрутка 40 минут и ты на месте..
В 28, 13 автобусах кондукторы всегда просят наличку, объясняя, что это их заработная плата. Плюс бензин, типа, они покупают за свой счет.
отвратительно ходит автобус номер 54. Время ожидания до 40- 50 минут!
И ?
Вот это всё новому мэру и отправьте в виде письменного заявления!