129 комментариев к публикации «Пока доедешь, увидишь, как состарились твои дети»: народный антирейтинг автобусных маршрутов в Новосибирске — проверяем жалобы
Полагаю, что публикация появилась скорее из-за отсутствия сколь-нибудь значимого материала. Про безобразную работу транспорта, никчёмность надзорного органа было известно и 10, и 20 лет назад. Меры по улучшению работы не принимались. А теперь спохватились, когда идут "большие перемены"?
Требовать улучшения работы городского транспорта так же бесперспективно, как прашивать про "исчезнувшие" квартиры. Сколько их было? 1500?
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
Согласен. Постучался на выборной 30 лет и переехал к метро. Отлично стало. Троллейбусы, метро нормально ходят. Иногда на автобусе, но это унижение человека.
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Причём на морозе ждать минут 40 автобуса. А иногда днём у них перерыв на 2 часа (причём неожиданно для всех). Или закончить в 8 вечера. Причём по расписанию до 11 вечера ходят. Но это обман.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
Как то ехал на автобусе 8 с академа. Вот где ужас. Зимой жуткий холод в нем. Едет медленно и редко. Как жители Академа добираются до города ? У всех машины что ли ?
Лавреньтьев не догадывался о нынешнем кошмаре. А то бы построил институты ближе к железной дороге.
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
Из-за дефицита кадров набирают "ценных" иностранных специалистов. Откуда там взяться культуре вождения?
Ну а "отстои" - это уже лет 10 отличительная черта Н-ского общественного транспорта. "Изюминка", так сказать. Городские и областные чиновники стараются это явление не замечать.
Из-за дефицита кадров набирают "ценных" иностранных специалистов. Откуда там взяться культуре вождения?
Ну а "отстои" - это уже лет 10 отличительная черта Н-ского общественного транспорта. "Изюминка", так сказать. Городские и областные чиновники стараются это явление не замечать.
А без иностранных специалистов совсем водить не кому будет, умник. Быдла хватает и среди коренных жителей Новосибирска.
Обществнный транспорт всегда "тормозит", иногда и 13 трамвая не дождаться! Но трамвай 13-маршрута это прям Легенда! И лучший из лучших, наверно почти каждый на нём хоть раз да едил! Трамвай, маршрут 13 - лучший!
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
"...Проблема года три с отстоями ..." - проблеме не менее 15 лет.
Ещё ходил автобус на маршруте 999 (до Кудряшей) - отстаивал на пл. Калинина до 10 минут.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
И вам не проспать! Для вас всегда, это лет 30? Тогда вполне соглашусь.
281850092, пресса всегда такая. Джека Лондона почитайте. Свободная пресса это бред из 80 тых для оленей перестроечных . В так принцип кто платит - тот и заказывает -работает исправно.
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
возвращаюсь домой около 19 часов мимо проезжают с завидной регулярностью 28 и 8 пустые в сторону Каменки,там у них гаражи или база. По 2 ,3 автобуса за 5 минут проезжают.
Вышли из театра в 22-15. Проехали минут 25 на метро. Через 10 минут подошел автобус, и он НЕ последний на линии. Ехать далеко. Остановки расположены очень часто (объявление остановок реально в режиме нон-стоп). Кондуктора нет. Есть терминалы. Принимают все транспортные карты и банковский, но по карте виза может не быть скидки 30%. Удобная карта на все виды транспорта, пополняешь на сколько хочешь, ездишь, пока деньги не кончатся (для тех, кто не постоянно пользуется). Скидка 30%. Автобусы чистые. Их даже снаружи моют (иногда). Есть зарядки для телефонов. Остановки объявляют обязательно. Автобус подъезжает вплотную к тротуару. Четко либо в "карман", а если его нет, то на разметку. Если там стоит другой автобус, двери не открывает, только на остановке. Открывает и переднюю дверь, если к ней пассажир подошел. Не гонят, даже на пустой дороге.
Это не научная фантастика. Но и не Новосибирск. Это Петергоф, и не надо про туристское место, зимой туристов нет, но автобусы работают именно так. Первый уходит в 5 утра, последний возвращается в час с минутами.
Этот не по расписанию ходит, интервал 15-18 минут. Проезд 65 р. (без скидки, но получить ее очччень просто - карта Мир или Виза, любого банка).
Другие - по расписанию.
В самом Петербурге похуже, конечно, ибо пробки...
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
Да ладно! Им и с личными водителями неплохо.Они могут только на Запад кивать,а как иногда делают там министры и т.п. в россии этого не будет.Не тот коленкор.
Свежо придание, а верится с трудом, что это якобы типа вы нашли самые старые, вонючие и не соблюдающие расписание автобусы. Ну а спросить,конечно же могли у перевозчиков, почему все так плохо. Здесь не спорю. Часто в мэрию, горводоканал, сгк, мчс, горзеленхоз,жэки ,жэу и полицию обращаетесь? Только никто вам не отвечает, это ГНС.
Ну в 2025 году будет ещё краше. На 5-ый и 6-ой он ездить перестанет, а конечную остановку получит возле Гор-больницы, куда попадать будет через Танковую и Ипподромскую.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
Полагаю, что публикация появилась скорее из-за отсутствия сколь-нибудь значимого материала. Про безобразную работу транспорта, никчёмность надзорного органа было известно и 10, и 20 лет назад. Меры по улучшению работы не принимались. А теперь спохватились, когда идут "большие перемены"?
Требовать улучшения работы городского транспорта так же бесперспективно, как прашивать про "исчезнувшие" квартиры. Сколько их было? 1500?
произведен полный развал общественного транспорта, наверно пришли молодые управленцы, у которых родная стихия танки и корабли на компьютере, отменяют маршруты пачками, приводят какие то аргументы по сокращениям, заставляют людей мучиться и стоять в пробках часами, вечером после 21-45 маршруты исчезают с концами, при этом трамваи и троллейбусы ходят, но как быть тем районами где их нет? устраивают остановки в каких то отвратительных местах, пример северный поселок, что бы дойти до нее по льду и при отсутствии тротуаров, надо быть сосредоточенным и не переломать ноги, при этом дома растут как грибы поганки, обрекая на мучения все большее число людей
до того как стала ездить на ОТ в Новосибирске и не подозревала, что есть такой циничный метод издевательства над пассажирами, как выстаивание на остановках. Проехал 1-2 остановки и уже стоишь долго, в битком набитом автобусе и хочется не только сесть, но и прилечь уже, а ехать еще минут 40, без учета пробок. Возникает мысль, выйти и присесть на лавочке на остановке на улице. Это не совковое изобретение, отстаивание, а чисто российское, новосибирское.
Как то ждал человека на м.Маркса и заметил одну вещь- все автобусы стоят там до тех пор, пока салон не набьётся битком, может и 10 минут стоять и 15. И еще какие то мутные личности там общаются с водителями
Очень удобно было до Меги ездить на 15 маршрутке. Сейчас её отменили, хотя обещали это сделать только в 2025 году. Бугринский мост построили, а маршрутов по нему раз два и обчёлся. Пустой стоит
Нужно нашей мэрии запустить рейтинг перевозчиков и маршрутов и от этого рейтинга выделять финансирование этим компаниям.
Забыли про маленькие, неопрятные, без кондукторов автобусы маршрутов №264,115
После 20 час сложно на автобусе уехать везде. А вот троллейбусы исправно катаются. Но от остановки, допустим, на Лазурной, долго топать по темноте и грязи до дома.
Я не видела опрос. Иначе бы очень хорошо досталось 14му. Это отдельный вид ада. Зимой пока доедешь от Богдашки до Фадеева замёрзнуть можно
Про 28 и 79 всю правду написали. Осталось добавить про отвратительное вождение, в последние несколько месяцев. Автобус дёргает, пассажиры по салону "летают", резкие разгоны, торможения и стоянки на остановках по 10 минут.
вчера снова автобус 13 проехал без остановки пассажиров на площади Свердлова, в сторону пл. Ленина в районе 19.50. беспредел.
Обществнный транспорт всегда "тормозит", иногда и 13 трамвая не дождаться! Но трамвай 13-маршрута это прям Легенда! И лучший из лучших, наверно почти каждый на нём хоть раз да едил! Трамвай, маршрут 13 - лучший!
Приватизация на носу, а так к чему бы эта статья вышла. Проблема года три с отстоями ОТ на остановках по 5 минут, а написали только сейчас, правда ещё забыли про грязь и пыль в салонах написать
Маршрут 12 верните как был.
да уже годы, годы мы пишем тут про эти автобусы, и что толку? все только хуже и хуже, делай, что хочу и ничего тебе не будет, такой принцип у автобусов
С 90 х годов власти города планомерно уничтожали общественный транспорт в угоду личному транспорту. Водитель машины это « вторая нефть». Да и транспортный налог остаётся в региональном бюджете. Толоконский, Городецкий, Юрченко сделали все чтобы люди пересели на личный транспорт. О пробках, грязи и дворах - парковках, о ржавых автобусах и трамваях….они не думали, вернее им было безразлично.
Мои претензии к автобусной сети г. Новосибирска: 1. очень длинные времязатратные неудобные для пассажиров дистанции (мэрия впихнуть в один маршрут два -три, так не делается). 2. после 21:00 можно не добраться до дома (плющиха). 3. подолгу стоят на остановках.
Как-то пропустил момент, когда пресса перестала выполнять функцию "третьей власти", и отказалась помогать в решении проблем общества. Теперь это оружие правящего класса в конкурентной борьбе, клапан для выпуска пара, и отвлечение внимания на негодный объект.
да после 20-00 у нас вымираты, добирайся как хочешь, общественный транспорт ходит только по основным направлениям
От Гагаринской до Горбольницы только ехать 15 минут; маршрут же длится 25-27 минут: на площади Калинина стоит, пока пассажиры крик не поднимут.
городу нужен современный скоростной трамвай в шаговой доступности
А данная статья, просто погалдеть. Где журналистские расследования, с указанием названия фирм, и ФИО руководства компаний допустивших такое отношение к горожанам? Кто из руководства городом, лоббировал интересы данных компаний? И какие действия по фактам журналистского расследования предприняла прокуратура?
возвращаюсь домой около 19 часов мимо проезжают с завидной регулярностью 28 и 8 пустые в сторону Каменки,там у них гаражи или база. По 2 ,3 автобуса за 5 минут проезжают.
И ?
28-й ходит часто , но очень медленно даже когда пробок нет и стоит на остановках вечность
Шиза какая. Денег у перевозчиков нет на новый транспорт и т.д., но надо иметь на маршрутах частных перевозчиков. Это же просто надувательство.
Вышли из театра в 22-15. Проехали минут 25 на метро. Через 10 минут подошел автобус, и он НЕ последний на линии. Ехать далеко. Остановки расположены очень часто (объявление остановок реально в режиме нон-стоп). Кондуктора нет. Есть терминалы. Принимают все транспортные карты и банковский, но по карте виза может не быть скидки 30%. Удобная карта на все виды транспорта, пополняешь на сколько хочешь, ездишь, пока деньги не кончатся (для тех, кто не постоянно пользуется). Скидка 30%. Автобусы чистые. Их даже снаружи моют (иногда). Есть зарядки для телефонов. Остановки объявляют обязательно. Автобус подъезжает вплотную к тротуару. Четко либо в "карман", а если его нет, то на разметку. Если там стоит другой автобус, двери не открывает, только на остановке. Открывает и переднюю дверь, если к ней пассажир подошел. Не гонят, даже на пустой дороге.
Это не научная фантастика. Но и не Новосибирск. Это Петергоф, и не надо про туристское место, зимой туристов нет, но автобусы работают именно так. Первый уходит в 5 утра, последний возвращается в час с минутами.
Этот не по расписанию ходит, интервал 15-18 минут. Проезд 65 р. (без скидки, но получить ее очччень просто - карта Мир или Виза, любого банка).
Другие - по расписанию.
В самом Петербурге похуже, конечно, ибо пробки...
всё так плохо потамучтА - время требует 😉🤣
маршруты 9 и 227 безобразно работают .
вечером и выходные практически их нет .
а ещё автобусы ПАЗы нужно менять на более просторные и современные
зато 45 нужно отметить .
на отлично как часы
У Новосибирского транспорта одна проблема. На него забил муниципалитет. Его сознательно отдали в частные руки, чтобы он не был предметом политической конкуренции. Ибо когда у тебя на балансе ведомство в котором кошмар и ужас и вместо норм автобуса маршрутки это одно, а другое дело когда во всем виноваты Оглы.
добрый день, почему автобусы останавливаются далеко от остановочной площадки зимой скользко сейчас потоки воды каким образом ни зайти ни выйти и еще как убирают салон в конце смены? грязь, летом пыль? это неуважение к пассажирам
В 28, 13 автобусах кондукторы всегда просят наличку, объясняя, что это их заработная плата. Плюс бензин, типа, они покупают за свой счет.
Лично для меня автобус№13 днище! Вечно у них особенно во второй половине дня безнал не работает, терминал сломался. давай наличные..
75 автобус. За неделю видела 2 раза и только днём,вечером его нет. В выходные вообще отсутствует,даже на картах.
пока начальники городские и их семьи не станут только на автобусах ездить как все, ничего не изменится
Свежо придание, а верится с трудом, что это якобы типа вы нашли самые старые, вонючие и не соблюдающие расписание автобусы. Ну а спросить,конечно же могли у перевозчиков, почему все так плохо. Здесь не спорю. Часто в мэрию, горводоканал, сгк, мчс, горзеленхоз,жэки ,жэу и полицию обращаетесь? Только никто вам не отвечает, это ГНС.
А 97 забыли,это что то с чем то
28 автобус, это в котором кондуктор сделал поручень с канцелярскими кнопками для пассажиров.
Живу в центре, родня - на Снегирях, много лет езжу туда-сюда по этому маршруту. Еще года 3-5 назад я спокойно уезжала в 9-10 вечера со снегирей в сторону центра на ОТ. И туда уехать особых проблем не составляло - хотя бы 34 автобус ходил очень часто и с вокзала главного его не нужно было ждать, один уезжает, тут же подъезжает следующий, стоит набирает людей. Сейчас я просто в полном афиге - уехать со снегирей в город после 18 часов вечера - великая проблема! В 7-8 вечера просто вымершая Курчатова! И, как оказалось, например, с цирка уехать в ту сторону тоже проблема, притом в любое время! Пока дождешься 34 или 64, устанешь стоять!
Дам ладно жаловаться! Вам же ОН сказал,что экономика вторая в Азии,что еще надо?Стабильность с импортозамещением зашкаливает.Ведь ему альтернативы нет,так пользуйтесь еще минимум лет 6.До простых людей им с колокольни. а сейчас какое-то и еще и народосохранение придумал.Так выход на пенсию в будущем точно увеличит.Клятву только даст и все.
но ругают просторные новые ЛиАЗы, обслуживающие этот маршрут, не только за вечерние исчезновения с линии.
они не новые! с 2008 года. всегда в салоне жуткая вонь топливом как на заправке, все окна заклеены рекламой. летит- тормозит и остаивается на остановках.
Вот это всё новому мэру и отправьте в виде письменного заявления!
Первая проблема в том, что у нас ОТ пытаются сделать прибыльным.
Вторая проблема, что выделенками для ОТ никто не занимается (ни гайцы, ни департаменты разные).
После 19 часов ВСЕ автобусы уходят с маршрута!
отцы города и общественного транспорта !
сделайте маршрут для людей на Затулинке.
Зорге -Громова-Петухова и на Винаповский мост до Меги
минуя Северо-Чемской и Бронные
Сегодня пытался проехать три остановки на 28 автобусе- сказали только наличный расчет
Согласен, общ транспорт днище по сравнению с Пермью - небо и земля
Убрать нафиг тогда коммерческие перевозки, и сделать снова только муниципальные. Государству важна не прибыль в первую очередь, поэтому и расписание легко соблюдать, и прочее.
Я бы еще добавила про сидения в 79. На которых ужасно неудобно сидеть. И да, воняет он знатно. Может поэтому умы нашего города перенесли 96 на Станиславского, чтоб он еще больше 79 дублировал?
А как же 27 автобус?