"Причина отказа — в том, что количество мест на борту превышало число пассажиров." Прочитала несколько раз. Не поняла. Теперь отказывают в полете при наличии свободных мест?
Причина отказа — в том, что количество мест на борту превышало число пассажиров. То есть , были свободные места, но эти и было причиной отказа. Правильно оштрафовали.
не знаю, как там поживает офис, но обычным сотрудникам сказали ближайшие полгода ничего грандиозного не планировать и кредиты не брать) Так что...не всё там гладко
не знаю, как там поживает офис, но обычным сотрудникам сказали ближайшие полгода ничего грандиозного не планировать и кредиты не брать) Так что...не всё там гладко
Ага, точно )))) Так и сказали кредиты не бери, ничего не планируй ))) Из Москвы что ли пишешь? В Иркутске помоему до сих набор идет персонала у с7, в Новосибирске тоже вакансии никуда не делись.
Ага, точно )))) Так и сказали кредиты не бери, ничего не планируй ))) Из Москвы что ли пишешь? В Иркутске помоему до сих набор идет персонала у с7, в Новосибирске тоже вакансии никуда не делись.
Шутите сколько угодно)) Я со слов сотрудника говорю.
Дак не летай, итак билеты со старта раскупают, так что что через день уже полсалона занято. И вам к сведению, овербукингом все занимаются и не только в России.
Где нет представителя авиакомпании? В Новосибирске? Не смешите. Посадочные площадки меняют пилоты уральских авиалиний, они стабильно на полях приземления отрабатывают. У с7 наверное выход поменялся на вашем рейсе? Такое бывает, тут вопросы к аэропорту, как и по работе табло и звуковым оповещениям.
Здравствуйте сын летел на каникулы 27 декабря 2023 г. с Новосибирска до Улан Удэ прошел регистрацию в посадке на самолёт было отказано не было мест на самолёт. Билеты были куплены через компанию Баргузин Поменяли билеты на рейс через сутки. Нервы попортили однозначно.
Овербукинг - стандартная ситуация в авиакомпаниях мира.
Ничего страшного в этом нет при правильном порядке решения проблемы доставки "брошенных" пассажиров до места назначения и правильной компенсации причиненного ущерба.
В Austrian Airlines я получил компенсацию, превышающую стоимость билета.
Как-то так ...
Такими компенсациями и штрафами авиакомпании от овербукинга не отвадить. Для пассажира должна быть компенсация не менеесесятикратной стоимости билета плюс всех вторичных потерь плюс при перелетах по неслужебной надобности автоматическая компенсация морального ущерба в сумме не менее 100тыр. А штраф в пользу государства - лям за каждый случай. Вот тогда этот бардак закончится по естественным экономическим причинам.
"Причина отказа — в том, что количество мест на борту превышало число пассажиров." Прочитала несколько раз. Не поняла. Теперь отказывают в полете при наличии свободных мест?
компенсацию по 2,5 тысячи
Колоссальные деньги. Сломать людям все планы ПО ВИНЕ КОМПАНИИ - и ничего
Причина отказа — в том, что количество мест на борту превышало число пассажиров. То есть , были свободные места, но эти и было причиной отказа. Правильно оштрафовали.
Блин,ну, "количество мест на борту превышало количество пассажиров"-это сильно)))
Горе то какое ... 200 долларов штрафу ! Поди весь офис сейчас ржет сидит новости читает !
лена путина: для авиакомпании штраф 30 тысяч рублей? смешно
По 2.5 тысячи компенсации пассажирам смех .
Какие смешные суммы, штраф 30т.р компенсация пассажирам по 2.5т.р
Одна из поганых авиакомпаний, которая наглая и хамская, плюс еще и оверебом занимается
Штраф для авиакомпаний, конечно, огромный.
S7 очень плохая компания, меняет посадачные площадки, нет представителя компании. Сам прошёл весь этот ад.
Здравствуйте сын летел на каникулы 27 декабря 2023 г. с Новосибирска до Улан Удэ прошел регистрацию в посадке на самолёт было отказано не было мест на самолёт. Билеты были куплены через компанию Баргузин Поменяли билеты на рейс через сутки. Нервы попортили однозначно.
Кологривый будет недоволен
Лично я предпочитаю летать сингапурскими аиалиниями через Зурумбию там всегда есть места.
Писатели, переключитесь лучше на дороги города.
На ешаках ездить будете
Этот штраф ничего не меняет!!
30 тысяч, еще 5 нулей и норм будет
Штрафовать надо на 10хцена билета минимум.
Пока не введут прогрессивную шкалу штрафов, овербукинг будет
Овербукинг - стандартная ситуация в авиакомпаниях мира.
Ничего страшного в этом нет при правильном порядке решения проблемы доставки "брошенных" пассажиров до места назначения и правильной компенсации причиненного ущерба.
В Austrian Airlines я получил компенсацию, превышающую стоимость билета.
Как-то так ...
Такими компенсациями и штрафами авиакомпании от овербукинга не отвадить. Для пассажира должна быть компенсация не менеесесятикратной стоимости билета плюс всех вторичных потерь плюс при перелетах по неслужебной надобности автоматическая компенсация морального ущерба в сумме не менее 100тыр. А штраф в пользу государства - лям за каждый случай. Вот тогда этот бардак закончится по естественным экономическим причинам.
каждый год летаю ,2023году летела с победой,но это будет первый и последний раз,что я с победой ещё буду лететь,самый плохой,не советую