Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Наш город изначально категорически не был готов к таким нагрузкам! В Советское время пробок не было (почти). Чаще пользуйтесь общественным транспортом, особенно метро, станет проще.
В Новосибирске как обычно. Пока одни департаменты ломают голову над тем, как же улучшить транспортную ситуацию, другие раздают участки под уплотнительную высотную застройку в районах с узкими улочками.
Архитекторы-лоббисты высоток и небоскребов утверждают, что для любителей застроек любой этажности найдется место. Только это совсем не так. В тихие районы с малоэтажной застройкой вламываются с КРТ с высотной застройкой и не реагируют на протесты жителей, которые хотят сохранить свой район с зелеными дворами и тихими улочками и не хотят магистралей под окнами.
Но застройщики-то выкладывают мэрии миллиарды. И поэтому город для ученых (Академгородок) идет с молотка ради наживы.
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Есть система спасения от пробок попроще - всеобщая деавтомибилизация ;)
Систему от пробок в Новосибирске я ввёл лет 55 назад.
Штопор она называется. В аплодисментах не нуждаюсь.
А я думал эта система бензин по 150₽
Домв не нужно натыкивать где попало, метро строить и парковки не убирать
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Только метро спасет этот город.
Для того, чтобы функционировала ИТС на Новосибирских дорогах, в первую очередь нужно наличие Дорог.
бредовая идея
Метро начните строить!
Система должна разгрузить немного город. По пробкам надоело ездить.
Норм система. Не всегда справляется, но потенциал есть.
Это не те же грабли, вообще никаких сравнений. Это ж не просто настройка светофоров.
Мазуру хоть что-нибудь нравится?
Дороги нужно делать новые и расширять старые. Это причина всех проблем!
Умная система должна помочь. В других же городах работает
Ещё бы пешеходов как-то приучить по правилам ходить через дорогу. Но тут настройка светофоров не поможет...
Наш город изначально категорически не был готов к таким нагрузкам! В Советское время пробок не было (почти). Чаще пользуйтесь общественным транспортом, особенно метро, станет проще.
Систему эту надо оставить, но доработать с привлечением разных специалистов и ГИБДД.
Так камеры со светофорами синхронизируются, так что движение должно нормализоваться.
В Москве есть такие же системы. И они повсеместно используются. Проблем особых нет. Можно перенять опыт, опираясь на свои реалии.
Ну сделают так же, как в других городах. Чего панику подняли!
Чтобы всё настроить тоже нужно время.
Не всё сразу, скоро наладят.
Ситуация с дорогами и пробками у нас сложная, но решаемая.
Нужно не только оборудование, но и специалисты.
Дорожники уже опытные и в курсе возможных проблем, то в этот раз проблем быть не должно.
Вообще, электронная система управление светофорами должна быть удобной, поэтому почему бы и не ввести ее?
Но пробки ведь и не из-за светофоров в городе, а из-за того, что мэрия вообще сроки выбирать не умеет, для проведения работ.
Посмотрим, как в этот раз введут систему. Так то эт будет очень удобно
не занимайтесь Ерундой, бутылочное горлышко не расширить магической Цифровизацией !
В Новосибирске как обычно. Пока одни департаменты ломают голову над тем, как же улучшить транспортную ситуацию, другие раздают участки под уплотнительную высотную застройку в районах с узкими улочками.
Архитекторы-лоббисты высоток и небоскребов утверждают, что для любителей застроек любой этажности найдется место. Только это совсем не так. В тихие районы с малоэтажной застройкой вламываются с КРТ с высотной застройкой и не реагируют на протесты жителей, которые хотят сохранить свой район с зелеными дворами и тихими улочками и не хотят магистралей под окнами.
Но застройщики-то выкладывают мэрии миллиарды. И поэтому город для ученых (Академгородок) идет с молотка ради наживы.
А может власти будут ломать голову комплексно? Не только об улучшении транспортной ситуации, но и как не ухудшать экологическую обстановку в городе.