С Мазуром полностью согласна, ИТС - это перераспределение потоков, но никак не решение .. в основе системы примитивный расчет, а при таком количестве транспорта , этот расчет уже не работает
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Наш город изначально категорически не был готов к таким нагрузкам! В Советское время пробок не было (почти). Чаще пользуйтесь общественным транспортом, особенно метро, станет проще.
В Новосибирске как обычно. Пока одни департаменты ломают голову над тем, как же улучшить транспортную ситуацию, другие раздают участки под уплотнительную высотную застройку в районах с узкими улочками.
Архитекторы-лоббисты высоток и небоскребов утверждают, что для любителей застроек любой этажности найдется место. Только это совсем не так. В тихие районы с малоэтажной застройкой вламываются с КРТ с высотной застройкой и не реагируют на протесты жителей, которые хотят сохранить свой район с зелеными дворами и тихими улочками и не хотят магистралей под окнами.
Но застройщики-то выкладывают мэрии миллиарды. И поэтому город для ученых (Академгородок) идет с молотка ради наживы.
Мазуру вообще когда-нибудь что-нибудь нравится? Сколько себя помню, всегда все критикует. Удобно устроился.
Пробки из-за не чищенных дорог. И город изначально не был рассчитан на такое количество машин.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Все эти эксперименты обходятся бюджету в кругленькую сумму.
У нас свой путь развития.Страна огромных возможностей.У нас огромное количество Айти специалистов.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Не-не! Дело стоящее, для отмывающих.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
Те же грабли: как в Новосибирске пытаются ввести умную систему по спасению от пробок — она будет управлять светофорами
можно эту системуц в мэрию? там тоже один хаос и пробки(
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Есть система спасения от пробок попроще - всеобщая деавтомибилизация ;)
Систему от пробок в Новосибирске я ввёл лет 55 назад.
Штопор она называется. В аплодисментах не нуждаюсь.
А я думал эта система бензин по 150₽
Домв не нужно натыкивать где попало, метро строить и парковки не убирать
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Только метро спасет этот город.
Для того, чтобы функционировала ИТС на Новосибирских дорогах, в первую очередь нужно наличие Дорог.
бредовая идея
Метро начните строить!
Система должна разгрузить немного город. По пробкам надоело ездить.
Норм система. Не всегда справляется, но потенциал есть.
Это не те же грабли, вообще никаких сравнений. Это ж не просто настройка светофоров.
Мазуру хоть что-нибудь нравится?
Дороги нужно делать новые и расширять старые. Это причина всех проблем!
Умная система должна помочь. В других же городах работает
Ещё бы пешеходов как-то приучить по правилам ходить через дорогу. Но тут настройка светофоров не поможет...
Наш город изначально категорически не был готов к таким нагрузкам! В Советское время пробок не было (почти). Чаще пользуйтесь общественным транспортом, особенно метро, станет проще.
Систему эту надо оставить, но доработать с привлечением разных специалистов и ГИБДД.
Так камеры со светофорами синхронизируются, так что движение должно нормализоваться.
В Москве есть такие же системы. И они повсеместно используются. Проблем особых нет. Можно перенять опыт, опираясь на свои реалии.
Ну сделают так же, как в других городах. Чего панику подняли!
Чтобы всё настроить тоже нужно время.
Не всё сразу, скоро наладят.
Ситуация с дорогами и пробками у нас сложная, но решаемая.
Нужно не только оборудование, но и специалисты.
Дорожники уже опытные и в курсе возможных проблем, то в этот раз проблем быть не должно.
Вообще, электронная система управление светофорами должна быть удобной, поэтому почему бы и не ввести ее?
Но пробки ведь и не из-за светофоров в городе, а из-за того, что мэрия вообще сроки выбирать не умеет, для проведения работ.
Посмотрим, как в этот раз введут систему. Так то эт будет очень удобно
не занимайтесь Ерундой, бутылочное горлышко не расширить магической Цифровизацией !
В Новосибирске как обычно. Пока одни департаменты ломают голову над тем, как же улучшить транспортную ситуацию, другие раздают участки под уплотнительную высотную застройку в районах с узкими улочками.
Архитекторы-лоббисты высоток и небоскребов утверждают, что для любителей застроек любой этажности найдется место. Только это совсем не так. В тихие районы с малоэтажной застройкой вламываются с КРТ с высотной застройкой и не реагируют на протесты жителей, которые хотят сохранить свой район с зелеными дворами и тихими улочками и не хотят магистралей под окнами.
Но застройщики-то выкладывают мэрии миллиарды. И поэтому город для ученых (Академгородок) идет с молотка ради наживы.
А может власти будут ломать голову комплексно? Не только об улучшении транспортной ситуации, но и как не ухудшать экологическую обстановку в городе.