Да ничего не поможет пока водители не перестанут выезжать на перекрёстки, которые заведомо не смогут проехать на зелёный, и пока не перестанут втыкать в телефону. Именно эти два фактора являются основными в проблеме заторов. Но это никогда не прекратится, потому что дорожная полиция в городе не работает. Абсолютно. Совсем.
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Для начала нужно за самим движением последить. На каждом светофоре находятся умники что до последнего едут по полосе только налево/направо и перед самым перекрёстком начинают перестраиваться тормозя весь поток и уменьшая количество проезжающих за один такт светофора. Да и те кто в своём ряду стоят не начинают протягиваться при загорании зелёного, да и ехать начинают крайне неторопливо на зелёный, как будто педали сами крутят.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
Понакупали машин. У каждой третьей семьи уже по 2 машины и все на них ездят. ОТ уже не комильфо, пешком не охота. И стоят в пробках часами, ворчат, критикуют, но ничего не меняют.
Систему нужно дорабатывать. Возможно, приглашать сторонних специалистов. Система довольно перспективна, но проблема намного глубже. Узкие дороги, в разы возросшее количество машин, нехватка этих самых дорог.
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Да уж... дороги все раздолбленные, а они про умную систему. Вложить средства в хорошее покрытие дорог нет желания?
Да ничего не поможет пока водители не перестанут выезжать на перекрёстки, которые заведомо не смогут проехать на зелёный, и пока не перестанут втыкать в телефону. Именно эти два фактора являются основными в проблеме заторов. Но это никогда не прекратится, потому что дорожная полиция в городе не работает. Абсолютно. Совсем.
Локтевание
яндекс карты мониторят пробки лучше всего
они наверное и не слышали об этом
Интересно, а сегодня светофоры не работают на Ипподромской под Горбом - это в соответствии с новой интеллектуальной системой?
В стране назрела большая чистка и не с хвоста
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Пока что с введением трехпозиционных светофоров и увеличением времени работы светофора по одному направлению пешеходам стало сильно хуже.
все эти системы бесполезны пока водители не соблюдают ПДД (ну невозможно смоделировать ситуацию в которой нет никаких правил) .
Для начала нужно за самим движением последить. На каждом светофоре находятся умники что до последнего едут по полосе только налево/направо и перед самым перекрёстком начинают перестраиваться тормозя весь поток и уменьшая количество проезжающих за один такт светофора. Да и те кто в своём ряду стоят не начинают протягиваться при загорании зелёного, да и ехать начинают крайне неторопливо на зелёный, как будто педали сами крутят.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
Система интересная и в ней есть определенные плюсы. Нужно только немного доработать.
Не будет у нас ничего. В Лондоне это работает, в Токио у нас не будет, всё разворуют и попросят еще
Понакупали машин. У каждой третьей семьи уже по 2 машины и все на них ездят. ОТ уже не комильфо, пешком не охота. И стоят в пробках часами, ворчат, критикуют, но ничего не меняют.
Если будет единая система с камерами и светофорами, то это уже другое дело.
Пробки жесть, конечно. Поэтому надо внедрять всё, что можно, для избавления от них.
Нужно просто жить рядом с работой, тогда в пробках стоять не придётся!
Систему нужно дорабатывать. Возможно, приглашать сторонних специалистов. Система довольно перспективна, но проблема намного глубже. Узкие дороги, в разы возросшее количество машин, нехватка этих самых дорог.
Это не те же грабли. Что-то вы напутали. Во многих городах ИТС отлично себя показала, пора и нам пойти навстречу прогрессу.
На общественный транспорт эта система как-то повлияет?
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Нужно пользоваться новыми технологиями, тем более по уже разработанной системе.
Надо пробовать. Может, хоть частично станет меньше пробок.
Мазуру вообще когда-нибудь что-нибудь нравится? Сколько себя помню, всегда все критикует. Удобно устроился.
Пробки из-за не чищенных дорог. И город изначально не был рассчитан на такое количество машин.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Все эти эксперименты обходятся бюджету в кругленькую сумму.
У нас свой путь развития.Страна огромных возможностей.У нас огромное количество Айти специалистов.
даже читать не стал всё, ага, итс, про это на уши накладывают уже лет 15, амвощ и ныне там, бабки пилят, результата никакого. вы узнайте и озвучьте здесь сколько уже потрачено на эту систему за последние 10-15 лет, там большие суммы, но ничего не работает и мы стоим в пробках полжизни уже, а жизнь проходит мимо нас, нормальная комфортная жизнь в большом мегаполисе, в котором нет и не было нормального мэра.
Не-не! Дело стоящее, для отмывающих.
Вот что должно помочь в этой и многих других ситуациях этой тематики:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
ести людей на удаленку. На той же станционке-80% офисников могут дома спокойно работать,но нет у нас все по-старинке и слово удаленка вызывает панику у работодателей.
Те же грабли: как в Новосибирске пытаются ввести умную систему по спасению от пробок — она будет управлять светофорами
можно эту системуц в мэрию? там тоже один хаос и пробки(
вы еще уберите маршрутки. поставьте автобусы (которые не предназначены для сибири , новые белые) ожидание от 15 минут до 30, в пути от часа , за это время можно в болотное доехать(и все ! все пересядут на машины..
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
От пробок город спасут только выделенка на всех значимых дорогах, полностью муниципальный транспорт в котором не стрёмно ехать, бюджетные перехватывающие парковки на въезде в город сопряженные с конечными станциями метро и остановками наземного транспорта и безлимитная единая транспортная карта.
Новые дороги, мосты ускорение трафика за счет умных систем и вместе с этим транспорт с дырами в корпусе, стоящий так же в пробках только провоцируют пересаживаться на автомобили.
Пока люди в администрациях это не поймут, ничего не изменится.
только подорожание бензина на 30-40р. изменит ситуацию. или больше. по другому никого не заставить ездить в авто по одному на работу. или гонять по городу без особой нужды.днем. когда и нужно находится на рабочем месте.
Всем кто в пробке стоит штраф 100500 миллионов и сразу пробки исчезнут!!! Даже из общественного транспорта люди из окон будут выпрыгивать и пешком на работу идти, лишь бы штраф не получить. А ещё можно ЗАПРЕТИТЬ пробки внеся поправки в конституцию! Нет пробок на бумаге, значит их не существует!
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
Надо круговые нерегулируемые перекрестки делать! Как в Тюмени, Пскове, и как, я извиняюсь, во Франции (около 60 000 таких перекрестков)! Зачем изобретать велосипед если есть то, что работает?
Есть система спасения от пробок попроще - всеобщая деавтомибилизация ;)
Систему от пробок в Новосибирске я ввёл лет 55 назад.
Штопор она называется. В аплодисментах не нуждаюсь.
А я думал эта система бензин по 150₽
Домв не нужно натыкивать где попало, метро строить и парковки не убирать
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Только метро спасет этот город.
Для того, чтобы функционировала ИТС на Новосибирских дорогах, в первую очередь нужно наличие Дорог.
бредовая идея
Метро начните строить!