Ну прямо как маленькие дети! Кому нужна эта система? Нужно бюджетное финансирование и доступ к нему. А остальное- дело давно уже отработанных технологий. У нас принцип зелёной волны на светофорах города никак внедрить не могут, а тут нам очередные сказки про очередной прорыв в чём то рассказывают! Про чудеса российской электроники мы знаем! На примере самолёто- авто промышленности, литиевых аккумуляторов, производства смартфонов, компьютеров и собственных операционных систем, ё- мобилей и прочего, прочего, прочего...
Принцип зелёной волны полная ерунда. От него уже много где поотказались. Он хорошо работает до первого же затора. Потом наоборот, скорость между светофорами становится меньше и собираешь сразу все красные, что только тормозит поток. В результате из-за положительной обратной связи пробка начинает разрастаться и всё встаёт колом.
Принцип зелёной волны полная ерунда. От него уже много где поотказались. Он хорошо работает до первого же затора. Потом наоборот, скорость между светофорами становится меньше и собираешь сразу все красные, что только тормозит поток. В результате из-за положительной обратной связи пробка начинает разрастаться и всё встаёт колом.
Как то так- само собой, разумеется- складывается, что у нас в России всё- полная ерунда! Зелёная волна- ерунда! Выборы- ерунда, импортозамещение- ерунда, жить в мире с соседями- ерунда... Список можно продолжать бесконечно. Ну и "От него уже много где поотказались."- это, безусловно, аргумент! Кстати, "много где поотказались" и от несменяемости власти, феодализма в 21 веке, великодержавности- скрепности- мании величия. И как это отразилось на России?
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Мировой опыт как раз говорит о том, что развитие общественного транспорта ни на что не влияет. Основной путь там это именно что ограничения для личного транспорта. Народ пересаживается на автобусы, велосипеды и самокаты не из-за их удобства, а из-за невозможности фактической пользования личным транспортом.
Мировой опыт как раз говорит о том, что развитие общественного транспорта ни на что не влияет. Основной путь там это именно что ограничения для личного транспорта. Народ пересаживается на автобусы, велосипеды и самокаты не из-за их удобства, а из-за невозможности фактической пользования личным транспортом.
Для того, чтобы на что-то пересесть, это что-то должно существовать и быть удобным для пользования.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
Решение пробок это построить объездную дорогу что бы фуры не ездили по центральным дорогам и запретить повороты на лево , какой умник на большевистской выделил целую полосу для разворота , можно просто повернуть на право и под светофор пересечь большевистскую это пример на мелькомбинате и так же возле не доезжая гостиницы Обь
Это вообще идиотизм с этим левым поворотом. И таких откровенно идиотских решений по городу полно. Например, не запрещённый поворот на лево под ж/д мостом перед Лентой на Бердском шоссе. Дебильная организация на ул. Писарева в сторону Ипподромки и ещё много где, что на правом, что на левом берегу.
Это вообще идиотизм с этим левым поворотом. И таких откровенно идиотских решений по городу полно. Например, не запрещённый поворот на лево под ж/д мостом перед Лентой на Бердском шоссе. Дебильная организация на ул. Писарева в сторону Ипподромки и ещё много где, что на правом, что на левом берегу.
А ведь на Писарева, пока режим светофора не поменяли, было нормально.
Были в 2013 году в Праге. Там пробок нет даже в центральной части города на очень узких улицах. Дорожным движением управляют суперкомпьютеры при помощи умных светофоров. Население Праги в то время было около 1,3 млн. человек, а площадь меньше Новосибирска. Спросили у парочки прохожих, как это удалось и получили крайне обидный ответ: "У нас чиновники не воруют".
Ежедневно наблюдаю стоящую большевичку в сторону цента от речного вокзала .
Автомобилисты едущие из центра ,забивают подьем на Комунальный мост и встречную полосу на большевичке. При Штельмахе,в этом месте всегда дежурил экипаж ГИБДД , сейчас его там нет. Верните экипаж в это место, хотя бы в вечерние часы и никакие умные светофоры не понадобятся .
Проблема то не в светофорах и их пропускной способности. Перенастройка их просто переместит пробки в другое место. Нужно просто разогнать старых специалистов, десятки лет мечтающих о том как они всех пересадят на общественный транспорт и уменьшат число машин на улицах. А начать с того, что в численной модели увеличить наоборот раза в 2 число машин и искать пути уменьшения заторов. Хотя и текущая модель с течением жидкости не особо адекватная, но другой господа сгупсчане не придумали, зачем их только держут.
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Помнится в далёкие 80-е, когда по красному проспекту ещё ходили трамваи, на выезде с кольца пл. Калинина в сторону пл. Ленина было табло из лампочек и оно показывало рекомендуемую скорость до следующего светофора. Тогда это толком не работало -всё равно попадали на начало красного на перекрёстке с Кропоткина. Прошло 40 лет, вычислительная техника шагнула далеко вперёд, но проблема так и не решена.
Вложили 400 млн, вложат ещё 500 млн: освоят. Чтобы система работала, должны быть дороги, по которым можно ездить, Многие помнят Выборную 25-летней давности ещё с большим частным сектором, узкой дорогой и планами про Ключ-Камышинский массив. Вероятно, только мэрия не догадывалась, что дорогу нужно существенно расширять. Частный сектор снесли, жильё соорудили, местами, вплотную к дороге; теперь расширить её нереально. Нужно строить дороги-дублеры? Зелёную зону "осваивать" будут?.
"Они опять решили наступить на те же грабли"
Какие грабли? У чиновников всё идет как надо. Вам же написали:
"с 2022 года на систему уже потратили 411 миллионов рублей"
"в 2024–2026 годах планируется обеспечить ИТС на 500 миллионов рублей"
В этом и есть смысл данной системы, а вовсе не в увеличении пропускной способности, вы что как дети, ей-богу.
ИТС---это как запонки с бриллиантами на одежде бомжа: красиво, но не украшают. То, что не могут найти подрядчика, ничего удивительного: даже аферисты всех мастей понимают, что задача нереальна. ИТС не для Новосибирска, не надо, очередной раз, закапывать деньги.
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Пока профильные чиновники сами не покатаются по городу и не соберут информацию о режимах работы светофоров и знаков, ситуация не улучшится. Где-то стоит зеленую волну настроить, где-то время работы зеленых светофоров увеличить на три-пять секунд, где-то наоборот уменьшить наполовину. А из кабинета ситуацию не рассмотреть
Какие умные светофоры.на дамбе плотины гэс стоят знаки и камеры о запрете движения грузовому транспорту.заклеивают номера.замазывают.едут фуры днем и ночью .и не какие камеры и знаки им не помеха.а вы про умные светофоры.вы хоть на одном участке наведите порядок.без умных решений.просто порядок
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.
Ну прямо как маленькие дети! Кому нужна эта система? Нужно бюджетное финансирование и доступ к нему. А остальное- дело давно уже отработанных технологий. У нас принцип зелёной волны на светофорах города никак внедрить не могут, а тут нам очередные сказки про очередной прорыв в чём то рассказывают! Про чудеса российской электроники мы знаем! На примере самолёто- авто промышленности, литиевых аккумуляторов, производства смартфонов, компьютеров и собственных операционных систем, ё- мобилей и прочего, прочего, прочего...
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
бездонная яма по списыванию и отмывания бабла...
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
О сколько нам попыток чудных за годом год день ото дня..
А дело было не в бобине..
Только метро спасет этот город.
итого:
миллиард наших денег легли в карманы,
результат: 4 часа работы - 27% ускорения потока?
не дорого?
В интеллектуальную транспортную систему (ИТС) с 2022 года в Новосибирске вложили 411 миллион рублей
А кто-нибудь из жителей прочувствовал эти вложенные 400 мультов, их положительный эффект? Ну окромя личных депозитов мэрских господ.
Надо дороги расширять, а не кровати переставлять
Да уж... дороги все раздолбленные, а они про умную систему. Вложить средства в хорошее покрытие дорог нет желания?
Решение пробок это построить объездную дорогу что бы фуры не ездили по центральным дорогам и запретить повороты на лево , какой умник на большевистской выделил целую полосу для разворота , можно просто повернуть на право и под светофор пересечь большевистскую это пример на мелькомбинате и так же возле не доезжая гостиницы Обь
Исходя из статьи, деньги на проектирование выделялись сумасшедшие, но проекты ушли в корзину. Эффективность работы зашкаливает.
Что, попиленные деньги от старой системы закончились, надо новый пилёж замутить, да?
Были в 2013 году в Праге. Там пробок нет даже в центральной части города на очень узких улицах. Дорожным движением управляют суперкомпьютеры при помощи умных светофоров. Население Праги в то время было около 1,3 млн. человек, а площадь меньше Новосибирска. Спросили у парочки прохожих, как это удалось и получили крайне обидный ответ: "У нас чиновники не воруют".
Ежедневно наблюдаю стоящую большевичку в сторону цента от речного вокзала .
Автомобилисты едущие из центра ,забивают подьем на Комунальный мост и встречную полосу на большевичке. При Штельмахе,в этом месте всегда дежурил экипаж ГИБДД , сейчас его там нет. Верните экипаж в это место, хотя бы в вечерние часы и никакие умные светофоры не понадобятся .
Проблема то не в светофорах и их пропускной способности. Перенастройка их просто переместит пробки в другое место. Нужно просто разогнать старых специалистов, десятки лет мечтающих о том как они всех пересадят на общественный транспорт и уменьшат число машин на улицах. А начать с того, что в численной модели увеличить наоборот раза в 2 число машин и искать пути уменьшения заторов. Хотя и текущая модель с течением жидкости не особо адекватная, но другой господа сгупсчане не придумали, зачем их только держут.
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде)))
Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
Все эти эксперименты обходятся бюджету в кругленькую сумму.
Уберите фуры! Где восточный обход???
не пора ли отменять "госзакупки"??
это опять просто деньги уйдут в чьи то карманы, нужно сначала решить проблему с дорогами, а потом уже решать как решать эти проблемы
Рыба давно сгнила, чё её реанимировать то
"Зелёная волна" на Красном проспекте в середине 70-х успешно работала.
А что сейчас? Что мешает плохому танцору?
бредовая идея
Помнится в далёкие 80-е, когда по красному проспекту ещё ходили трамваи, на выезде с кольца пл. Калинина в сторону пл. Ленина было табло из лампочек и оно показывало рекомендуемую скорость до следующего светофора. Тогда это толком не работало -всё равно попадали на начало красного на перекрёстке с Кропоткина. Прошло 40 лет, вычислительная техника шагнула далеко вперёд, но проблема так и не решена.
Вложили 400 млн, вложат ещё 500 млн: освоят. Чтобы система работала, должны быть дороги, по которым можно ездить, Многие помнят Выборную 25-летней давности ещё с большим частным сектором, узкой дорогой и планами про Ключ-Камышинский массив. Вероятно, только мэрия не догадывалась, что дорогу нужно существенно расширять. Частный сектор снесли, жильё соорудили, местами, вплотную к дороге; теперь расширить её нереально. Нужно строить дороги-дублеры? Зелёную зону "осваивать" будут?.
"Они опять решили наступить на те же грабли"
Какие грабли? У чиновников всё идет как надо. Вам же написали:
"с 2022 года на систему уже потратили 411 миллионов рублей"
"в 2024–2026 годах планируется обеспечить ИТС на 500 миллионов рублей"
В этом и есть смысл данной системы, а вовсе не в увеличении пропускной способности, вы что как дети, ей-богу.
ИТС---это как запонки с бриллиантами на одежде бомжа: красиво, но не украшают. То, что не могут найти подрядчика, ничего удивительного: даже аферисты всех мастей понимают, что задача нереальна. ИТС не для Новосибирска, не надо, очередной раз, закапывать деньги.
Пахнет гигантским распилом.
Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
вложили 400, не взлетело..
а давайте еще 500 вложим!!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ узкогомира :)
просто всё деньги растопили и город превращают в какую то дыру, куда уходит весь бюджет?
вот кто то щас бабла отмоет то на этой системе
Димитровский мост отремонтируют, там яма на яме, скорость потока в разы увеличится и пропускная способность тоже.
Пока профильные чиновники сами не покатаются по городу и не соберут информацию о режимах работы светофоров и знаков, ситуация не улучшится. Где-то стоит зеленую волну настроить, где-то время работы зеленых светофоров увеличить на три-пять секунд, где-то наоборот уменьшить наполовину. А из кабинета ситуацию не рассмотреть
Пустая трата денег на эту систему , возле театра старый дом всегда пробка и вдруг чудо ,три дня не было пробки ,потому что не работал светофор !
Какие умные светофоры.на дамбе плотины гэс стоят знаки и камеры о запрете движения грузовому транспорту.заклеивают номера.замазывают.едут фуры днем и ночью .и не какие камеры и знаки им не помеха.а вы про умные светофоры.вы хоть на одном участке наведите порядок.без умных решений.просто порядок
А как же ямы???
В 80-е это уже было. До сих пор разрабатывают,
Чтоооо?! 400 млн с 2022 года вложили?! Да вы чё там уже вообще не стесняетесь?!
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
У нас свой путь развития.Страна огромных возможностей.У нас огромное количество Айти специалистов.
все эти системы бесполезны пока водители не соблюдают ПДД (ну невозможно смоделировать ситуацию в которой нет никаких правил) .
НГС, перешлите эту статью в Генеральную прокуратуру РФ, пусть ей объясняют кто под землёй морковку красит
И взвыла "Дружба" - старая пила... (с)
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Пока что с введением трехпозиционных светофоров и увеличением времени работы светофора по одному направлению пешеходам стало сильно хуже.
Нужно просто жить рядом с работой, тогда в пробках стоять не придётся!
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.