"Просто приняли на работу человеков-невидимок" - так ответили врио мэра. А мы мыхнику-невидимку приобрели у дружественнвх стран - добавили коллеги из группы ВИС, строящей 4-ый мост.
А на ВИС ВРИО не разозлился?Или он на них обиделся и игнорит?Надыбал слабинку-клевать немосквичей которые только начали работы и ,пока не профукали сроки.Где 4ый мост который должен был разгрузить движение на время ремонта Октябрьского и Димитровского?Проще на тех кто работает гыркать.Самим не смешно?
Посмотрите, как работают на ремонте моста через Иню на Бердском шоссе. Там вообще практически нет рабочих, а мост в сторону Академгородка частично перекрыт.
Чтобы небыло заторов достаточно регулировщиков поставить на Зыряновской и на кольце Немировича/Маркса. Водиля прут на забитый перекрёсток, перегораживают путь встречным потокам и так по кругу. Либо камеры ставить и всем кто на красный и в затор выезжает штрафы максимальные выписывать.
Объясните пожалуйста, зачем сужать мост одновременно в двух направлениях. Доделайте одну сторону, расширьте, а потом приступайте ко второй стороне. Если примерно оценить объемы бетонирования по одной стороне, думаю они будут примерно сопоставимы с объемом одной плиты перекрытия жилого дома, а нормальные монолитчики заливают таких плит по 3 шт в месяц, плюс конечно демонтаж, но НЕ ГОДАМИ ЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
А когда заменят СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, который контролировал работу новосибирской компании СпецТрасСтрой? Судя по тому что работы два года производились в вялотекущем состоянии, то ответственность должна возлагаться на строительный контроль, который своим бездействием допустил данный факт. Практически своим бездействием строительного контроля сорван график производства работ и поставил под в вопрос своевременную сдачу моста. Из достоверных источников известно, что с присутствующим на объекте строительным контролем, отказались работать многие Заказчики, из-за неоднократных срывов и затягивания работ на объекте со стороны строительного контроля.
"Просто приняли на работу человеков-невидимок" - так ответили врио мэра. А мы мыхнику-невидимку приобрели у дружественнвх стран - добавили коллеги из группы ВИС, строящей 4-ый мост.
Да они на удаленке все работают
Видимость работы на видимость оплаты труда
Ты рабочих видишь? Нет. И я нет, а они есть...
наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна...
Их просто
Не видно, но они есть? Интересную все таки мэрия нашла отмазку.
И сколько времени мэр я планирует искать решение? К осени найдёт или ремонт закончат?
Мы в пробках стоим круглый год, почему мэрия это вдруг увидела только сейчас ещё и в одном месте?
Олежка не видит рабочих? А знаете почему не видит? Потому, что их там нет!!!
Как был бардак в городе, так остался. Ничего не меняется. И при Локте и сейчас.
Вот это новости. Администрация города сама в это верит?
Мэри как обычно делает вид сто думает о городе, но на деле им пофиг.
Рабочих там либо нет, либо либо очень мало. Либо они просто ковыряются и создают видимость работы!
И.О. мэра топнул ножкой и что-то поменялось? Ничего, от слова совсем.
А на ВИС ВРИО не разозлился?Или он на них обиделся и игнорит?Надыбал слабинку-клевать немосквичей которые только начали работы и ,пока не профукали сроки.Где 4ый мост который должен был разгрузить движение на время ремонта Октябрьского и Димитровского?Проще на тех кто работает гыркать.Самим не смешно?
Посмотрите, как работают на ремонте моста через Иню на Бердском шоссе. Там вообще практически нет рабочих, а мост в сторону Академгородка частично перекрыт.
прокляли город ... ямы и направления ,смог и все "понимающие и объясняющие " чиновники
Чтобы небыло заторов достаточно регулировщиков поставить на Зыряновской и на кольце Немировича/Маркса. Водиля прут на забитый перекрёсток, перегораживают путь встречным потокам и так по кругу. Либо камеры ставить и всем кто на красный и в затор выезжает штрафы максимальные выписывать.
До этого статья была,что в три смены работают. Это было всё на камеру.
это полный конец,город вредители остановили полностью,враги народа
😁😂😂 Это просто наши прорывные технологии. Невидимые рабочие. Но они есть.
НГС, есть предложение: вести ежедневный репортаж о численности занятых работников и о объеме работ выполненных за сутки!
Объясните пожалуйста, зачем сужать мост одновременно в двух направлениях. Доделайте одну сторону, расширьте, а потом приступайте ко второй стороне. Если примерно оценить объемы бетонирования по одной стороне, думаю они будут примерно сопоставимы с объемом одной плиты перекрытия жилого дома, а нормальные монолитчики заливают таких плит по 3 шт в месяц, плюс конечно демонтаж, но НЕ ГОДАМИ ЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
А когда заменят СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, который контролировал работу новосибирской компании СпецТрасСтрой? Судя по тому что работы два года производились в вялотекущем состоянии, то ответственность должна возлагаться на строительный контроль, который своим бездействием допустил данный факт. Практически своим бездействием строительного контроля сорван график производства работ и поставил под в вопрос своевременную сдачу моста. Из достоверных источников известно, что с присутствующим на объекте строительным контролем, отказались работать многие Заказчики, из-за неоднократных срывов и затягивания работ на объекте со стороны строительного контроля.