"Просто приняли на работу человеков-невидимок" - так ответили врио мэра. А мы мыхнику-невидимку приобрели у дружественнвх стран - добавили коллеги из группы ВИС, строящей 4-ый мост.
Вот уж удивительно, начальник не увидел подчинённых, а ему говорят, что просто не туда смотрел...
А я напоминаю, что преведущая более развитая цивилизация, весь мост менее чем за пять лет построила.
Это какая ? Которая галоши прощай молодость выпускала и жигули то - "цивилизация"? Неее - цивилизация построила Транссиб! А потом пришли упыри большевики, и с 1917 года на этой территории сплошной мрак... больше 100 лет нет вообще никакой цивилизации...
А на ВИС ВРИО не разозлился?Или он на них обиделся и игнорит?Надыбал слабинку-клевать немосквичей которые только начали работы и ,пока не профукали сроки.Где 4ый мост который должен был разгрузить движение на время ремонта Октябрьского и Димитровского?Проще на тех кто работает гыркать.Самим не смешно?
Посмотрите, как работают на ремонте моста через Иню на Бердском шоссе. Там вообще практически нет рабочих, а мост в сторону Академгородка частично перекрыт.
Чтобы небыло заторов достаточно регулировщиков поставить на Зыряновской и на кольце Немировича/Маркса. Водиля прут на забитый перекрёсток, перегораживают путь встречным потокам и так по кругу. Либо камеры ставить и всем кто на красный и в затор выезжает штрафы максимальные выписывать.
Объясните пожалуйста, зачем сужать мост одновременно в двух направлениях. Доделайте одну сторону, расширьте, а потом приступайте ко второй стороне. Если примерно оценить объемы бетонирования по одной стороне, думаю они будут примерно сопоставимы с объемом одной плиты перекрытия жилого дома, а нормальные монолитчики заливают таких плит по 3 шт в месяц, плюс конечно демонтаж, но НЕ ГОДАМИ ЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
А когда заменят СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, который контролировал работу новосибирской компании СпецТрасСтрой? Судя по тому что работы два года производились в вялотекущем состоянии, то ответственность должна возлагаться на строительный контроль, который своим бездействием допустил данный факт. Практически своим бездействием строительного контроля сорван график производства работ и поставил под в вопрос своевременную сдачу моста. Из достоверных источников известно, что с присутствующим на объекте строительным контролем, отказались работать многие Заказчики, из-за неоднократных срывов и затягивания работ на объекте со стороны строительного контроля.
Да они на удаленке все работают
Ты рабочих видишь? Нет. И я нет, а они есть...
"Просто приняли на работу человеков-невидимок" - так ответили врио мэра. А мы мыхнику-невидимку приобрели у дружественнвх стран - добавили коллеги из группы ВИС, строящей 4-ый мост.
потаму чта в этой дыре всем на всё наС рАть
Вот уж удивительно, начальник не увидел подчинённых, а ему говорят, что просто не туда смотрел...
А я напоминаю, что преведущая более развитая цивилизация, весь мост менее чем за пять лет построила.
До этого статья была,что в три смены работают. Это было всё на камеру.
НГС, есть предложение: вести ежедневный репортаж о численности занятых работников и о объеме работ выполненных за сутки!
Видите работников? И я не вижу... а они есть!
Видимость работы на видимость оплаты труда
погода-то какая... можно весь персонал отправить на "больничный"
там будет как в первомайском сквере, где рабочих тоже было не видно
При увеличении длинны
Это перл мэрии или 💩чевой?
наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна...
Как был бардак в городе, так остался. Ничего не меняется. И при Локте и сейчас.
Олежка не видит рабочих? А знаете почему не видит? Потому, что их там нет!!!
И.О. мэра топнул ножкой и что-то поменялось? Ничего, от слова совсем.
Рабочих там либо нет, либо либо очень мало. Либо они просто ковыряются и создают видимость работы!
прокляли город ... ямы и направления ,смог и все "понимающие и объясняющие " чиновники
Потому что они "Фиксики" а Фиксиков не видно,но они есть...))))
Мы в пробках стоим круглый год, почему мэрия это вдруг увидела только сейчас ещё и в одном месте?
Мэри как обычно делает вид сто думает о городе, но на деле им пофиг.
А на ВИС ВРИО не разозлился?Или он на них обиделся и игнорит?Надыбал слабинку-клевать немосквичей которые только начали работы и ,пока не профукали сроки.Где 4ый мост который должен был разгрузить движение на время ремонта Октябрьского и Димитровского?Проще на тех кто работает гыркать.Самим не смешно?
это полный конец,город вредители остановили полностью,враги народа
Их просто
Вот это новости. Администрация города сама в это верит?
И сколько времени мэр я планирует искать решение? К осени найдёт или ремонт закончат?
Не видно, но они есть? Интересную все таки мэрия нашла отмазку.
Посмотрите, как работают на ремонте моста через Иню на Бердском шоссе. Там вообще практически нет рабочих, а мост в сторону Академгородка частично перекрыт.
Чтобы небыло заторов достаточно регулировщиков поставить на Зыряновской и на кольце Немировича/Маркса. Водиля прут на забитый перекрёсток, перегораживают путь встречным потокам и так по кругу. Либо камеры ставить и всем кто на красный и в затор выезжает штрафы максимальные выписывать.
😁😂😂 Это просто наши прорывные технологии. Невидимые рабочие. Но они есть.
Объясните пожалуйста, зачем сужать мост одновременно в двух направлениях. Доделайте одну сторону, расширьте, а потом приступайте ко второй стороне. Если примерно оценить объемы бетонирования по одной стороне, думаю они будут примерно сопоставимы с объемом одной плиты перекрытия жилого дома, а нормальные монолитчики заливают таких плит по 3 шт в месяц, плюс конечно демонтаж, но НЕ ГОДАМИ ЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
А когда заменят СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, который контролировал работу новосибирской компании СпецТрасСтрой? Судя по тому что работы два года производились в вялотекущем состоянии, то ответственность должна возлагаться на строительный контроль, который своим бездействием допустил данный факт. Практически своим бездействием строительного контроля сорван график производства работ и поставил под в вопрос своевременную сдачу моста. Из достоверных источников известно, что с присутствующим на объекте строительным контролем, отказались работать многие Заказчики, из-за неоднократных срывов и затягивания работ на объекте со стороны строительного контроля.