Ашурков голова, сразу видно умнейший человек. Конечно, нам очень нужны государственные таксопарки. Там очевидно же что будут копеечные поездки. Все медосмотры будут проводится бесплатно энтузиастами, механики будут чинить за спасибо, на заправках государственные машины будут заправлять бесплатно. Да и вообще, во веки вечные государственные организации были намного эффективнее частных. Частнику что, зарплата капает, торопится не надо, о KPI дум нет
вот вот, прям панацея, давайте все государству отдадим и заживем (нет). нет НИ ОДНОЙ сферы которую пыталось бы регулировать государство, чтобы это (регуляция) не привела к росту цен. и рост цен на такси осенью тоже связан именно с этим. в тоже время есть сферы куда оно еще не влезл и там относительно стабильно (сотовая связь, интернет).
вот вот, прям панацея, давайте все государству отдадим и заживем (нет). нет НИ ОДНОЙ сферы которую пыталось бы регулировать государство, чтобы это (регуляция) не привела к росту цен. и рост цен на такси осенью тоже связан именно с этим. в тоже время есть сферы куда оно еще не влезл и там относительно стабильно (сотовая связь, интернет).
Так у нас с 90-х рыночек всё порешил, вы что хотели? Наслаждайтесь рыночком, ездите пешочком, оно для здоровья куда как полезнее!
Это где сейчас у частников ежедневные медосмотры, механики и т.д? В соседнем доме живут два таксиста, вышел и поехал, машины ремонтируют прямо на парковке. Так что не надо сказок
Это где сейчас у частников ежедневные медосмотры, механики и т.д? В соседнем доме живут два таксиста, вышел и поехал, машины ремонтируют прямо на парковке. Так что не надо сказок
в том то и дело, что если прохождением мед и техосмотра станет не только де-юре, но и де факто обязательным, ГАРАНТИРОВАННО поездки станут дороже. Или все думают, что врачи с механиками и таксистами со своего кармана будут платить?
в том то и дело, что если прохождением мед и техосмотра станет не только де-юре, но и де факто обязательным, ГАРАНТИРОВАННО поездки станут дороже. Или все думают, что врачи с механиками и таксистами со своего кармана будут платить?
А когда я говорил, что из своего кармана платить? Речь о том, что даже за много денег не приедет таксист с похмелья или эпилептик, ибо их сейчас дефакто никто не проверяет? Когда я плачУ, то хочу гарантированно доехать, а не получить геморрой.
Объясняю популярно для тех, кто имеет отношение к такси только, как пассажир и никогда неотработанный сам в этой сфере. При условии работы 6 дней в неделю и 12 часов в день, таксист зарабатывает за месяц от силы 80’000₽. Если вы считаете, что таксисты зажрались и поездки сильно дорогие, то я даже не знаю, что вам сказать…. Попробуйте посчитать расходы. За день: аренда 2000-2500(если машина нормальная); газ 500₽; бензин 100-200₽; мойка 200-500₽; питание 500. Вот и выходит, что в кармане остаётся от 2000 до 4000₽, в зависимости от удачность дня. Потому что, бывает, что весь день заказы по 150-250₽. И это за !!!12!!!часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы.
На одной из картинок видел смешную цену: Гребенщикова - Есенина = 1000₽🤣🤣🤣 Где же они такие цены то видели?!! До Академа с Калинина 900-1200₽. А Гребенщикова до Есенина, !!!в лучшем случае!!!, что 500-600.
Все что описал с моего личного опыта работы в этой сфере!
А ещё есть ощущение, что Яндекс подтыривает деньги у водителей и пассажиров. Забрал женщину и в конце поездки, когда она потянула мне деньги, что бы рассчитаться, выяснилось, что у неё в приложении сумма отображалась на 50₽ больше, чем у меня. Это вообще очень интересная тема..
Здравствуйте. 15 лет назад, такси стоило 100 рублей минималка. Яшка всех поставил на колени и сделал 49. Сейчас нужна минимальная и максимальная стоимость поездки, для каждого региона своя. Ушёл в Драйви такси, условия в разы лучше. Например Омск:
Яндекс - 79 р. минус комиссия 27,7% в режиме мой район.
Драйви 140-200 р. эта же дистанция и комиссия 11,4%.
Вот и уходят водители в Драйви. И пассажиров становится всё больше.
Это не таксисты, это обычные "бомбилы", просто со смартфонами. Вместо махания рукой на обочине теперь приложение. В остальном всё то же самое -никакого трудоустройства и проверок, калымят на личных авто в свободное время, хочу везу - хочу не везу и т.д.
Здравствуйте выходите налинию и всё будет ясно вам и понятно что за работается, пассажир хотя-бы цену знает и принимает решение, а водитель вообще не чего не знает кроме точки а
Ну пусть народ катается на автобусах, кому дорого. Для чего вызывать, доехать до места, а потом жаловаться ?
Пускай стоят в автобусе, дышат вирусами, потом оставляют в аптеках деньги , еще больше чем за такси. Болеют несколько недель, сидят потом пол месяца без зарплаты . Кто им мешает.
В Перми, когда нет спроса, стоимость за 5 км. примерно 150 руб. Плюс комиссия Яндекса. Остаются водителю только дырки от бублика. Также в Яндексе должно быть всё прозрачно, стоимость поездки, точка "Б", никаких блокировок водителей и пассажиров. Короче надо гнать Яндекс к чёрту. Я за
Сегодня в Перми утром в фиолетовой зоне сделал четыре заказа, с вычетом космической комиссии Яндекс, доход составил 590 руб. Ну и кто здесь дед мороз? Конечно Яндекс
куда государство своё жало с регулированием засовывает там толку не будет, только конкуренция снизит цены, ну и рейтинг водителей должен быть, чтоб неадекватные водилы на тархомах не появлялись
Сделала заказ такси по телефону 3551010 с ж/д вокзала до Затулинки это было 26 июня диспетчер сказала ожидайте прождала 2 часа сумки тяжёлые были как выяснилось таксистам не выгоден этот маршрут поэтому мне на телефон я даже и не слышала посылали фальшивые С М С Заплатила частнику больше услугами такси 3551010 не пользуюсь
Пусть Яндекс агрегатор умерит свои аппетиты и всё будет хорошо, даже отлично. 30% комиссии с водителей берут за предоставление услуги. Не многовато ли?
У меня сын таксист и его зарплата от 100 тысяч. Так об чëм тогда кукарекает нгс? Кто-то пашет и имеет низкую зарплату, а эти нечего не производят, имею высокую зарплату и ещё недовольные.
В чем проблема у государства? Сделай приложение и вперед за копейки вози, комиссию бери налоги плати за использования рабсилы, ну и машинки закупить. Вуаля- таксопарк государственный готов. Потом и узнают реальную цену.
Цены на такси повышать необходимо, раньше такси было не всем по карману, а сейчас за 80 рублей едет всякая пьянь, наркоманы и прочее быдло. Поработайте сами, я посмотрю как заговорите. За 30-40 тысяч в месяц с одним выходным. Поднимать надо и подачу и за километр. Чтоб поездки стоили не менее 300 руб за 3 км пути. А то считать стали сколько вы проехали, а что ж не считаете что к вам едет такси за 3-5 км. Это мы таксисты из своего кармана платим. И ещё не дай бог отмена заказа. Кто компенсирует нам!!!!????
Теперь пощитайте запчасти , обслуживание авто через каждые 5000 км , стоимость автомоек , налоги , цены на бензин ну найдете мне хоть одного богатого таксиста что то вы за 12-13 т.р.в месяц не кто на работу не хотите а почему таксисты должны катать вас по 12 часов за эти деньги терпеть пьянь не одыкватную выслушивать как всё дорого сядте да поработайте хотя бы месяц два и вы примете что бы заработать хотя бы 60 т.р чистыми нужно катать по 12 часов каждый день без выходных и праздников торчать в пробках по вечерам или ночам катать не одекватов сядте поработайте и посмотрите обратную сторону медали про цветы на 8 марта что молчите
Все не довольны, и водители и пассажиры! А Яндекс всегда доволен! Получая большие деньги 💸💰 и стех и с других! За информационные услуги!!! Нужна альтернатива!!!
Вы чё, подождали бы хоть выбора когда закончатся, а то две темы камменить не потянуть. Надо же и здесь сказать что пусть не ноют, а возят за столько за сколько скажут, и там над либералами поизмываться.
Ох привыкли бомбилы к халяве, привыкли лоха у вокзала весь день поджидать. Яндекс перекрыл возможность с фейковых аккаунтов высокий спрос нагонять, вон и заныли опять.
1. Помню в ранней юности, году примерно 1982, ехал на с родителями на такси с вокзала домой (примерно 4 км), это средняя поездка по городу. По счетчику натикало чуть больше 1 рубля. Автобус стоил 5 коп. В 20 с лишним раз больше. Сейчас автобус 35 рублей, такси 100-200 рублей, а получается должно стоить 700-800 руб.
2. Садятся 4 пасажира и едут через весь город 10-12 км за 150-300 рублей, а на автобусе с минимум 1 пересадкой это будет 280 руб.
Где правда?????
И Яша и Максим цены снизили, в итоге в минусе только водитель....поэтому я такую только в часы пик, в остальное время заказы по 100 рублей пусть сами катают... Минималка давно должна уже быть 200 рублей как Минимум... А за спасибо пусть сам Яша и Максим катают, ... Авто по регламенту на комфорт + просят хорошие , а заказы по нему 130 руб... И кому это надо??? С такими расценками лучше на доставку уйти
Очередной раз хочется ответить приземляторам, возмущенцам ценами. Создайте уже свое ООО Такси и копыта и возите людей с Учительской до Аэропорта за 300 руб. Затмите всех конкурентов. все другие разорятся , станете богатыми.
Комиссии не проходят, какие за рулём водители и в каком состоянии не известно, авто страховки делают простые, а должны указывать что это такси. Но это же дороже. Лучше сделать государственные такси с льготами.
Странно, а как же "я таксую для души, а так у меня свой бизнес!" водилы частенько хвалятся доходами, а тут бедненькие. После статьи про "не захотим - не повезём" и несколько раз попадав в такие ситуации, к водилам яндекса вот ни капли пожелейки не проступает
Всем здравствуйте. Сейчас прочитал все комментарии и если отбросить откровенную ересь, типа " как в СССР 20₽ посадка и 20₽ км" хочу написать своё мнение и как пассажира и как действующего водителя такси (и Яндекс и Драйви). Во-первых сразу удивила реакция ФАС на ЦЕЛЫХ 300!!! жалоб на Яндекс в стране. Это меньше чем по одной из каждого среднего города страны! На ЖКХ, пенсии или цены на продукты, думаю, жалоб в разы больше! Ну да ладно!
Как пассажир хочу сказать: я тоже пользуюсь услугами такси. Иногда езжу в гости и обратно. Цены разные, основа формирования цены - спрос и предложение. У всех, кто пользуется программой для заказа такси (Яндекс)
всегда есть возможность посмотреть цену поездки здесь и сейчас. Дорого-смотрите цену в другом сервисе. Опять дорого-предлгайте свою цену в Драйви. Снова не везут-тогда может подумать надо ли ехать вообще! У вас есть выбор!
Как водитель хочу сказать: для тех, кто думает, что водители купаются в роскоши - почитайте на бамперах машин такси "требуются водители" и номер телефона. Идите и тоже купайтесь в роскоши! В "Газпроме" или "Транснефти" никто не требуется!!! Только будьте готовы возить неадекватов, конфликтные компании, алкашей, которые могут наблевать или обос..аться в салоне, мамашек, которые экономят 50₽ натариф "детский" и подстваляют тебя на 3000₽ штрафа, протыкашек за закладками в места где дороги почти нет, "кидал", и т.д.
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
Работаю в Москве, эконом вожу на арендованной машине киа рио , плачу аренду 1700 каждый день, бензин тоже за мой счёт,За 12 часов заработал 2000 чистыми , яндекс на мне заработал за 12 часов 1874, Самое верное решение которое Фас может принять , заставить Яндекс снизить комиссию. Снижение цены повысит аварийность с участием такси, нужно будет работать больше 12 часов , Пассажирам следует задуматься что лучше , поехать подешевле но с водителем который уже засыпает за рулём из за низких цен или заплатить больше и быть уверенным что приедите домой без приключений
Цены дешман. На этом заработка практически еда и коммуналка. А пассажиры борзеют на глазах. Это называется потребительский терроризм. Эконом этом эконом, а не блютуз, багаж загрузить, покурить и зарядить телефон. Хотите услуги, значит заказывайте комфорт + и бизнес и нечего ставить отрицательные оценки водителям ни за что.
Сделай, сам за эту цену и вози, тарифные планы на другом основываются, постоишь пол дня на бетонном переезде или на большевичке, потом сразу погрустеешь
Ашурков голова, сразу видно умнейший человек. Конечно, нам очень нужны государственные таксопарки. Там очевидно же что будут копеечные поездки. Все медосмотры будут проводится бесплатно энтузиастами, механики будут чинить за спасибо, на заправках государственные машины будут заправлять бесплатно. Да и вообще, во веки вечные государственные организации были намного эффективнее частных. Частнику что, зарплата капает, торопится не надо, о KPI дум нет
Объясняю популярно для тех, кто имеет отношение к такси только, как пассажир и никогда неотработанный сам в этой сфере. При условии работы 6 дней в неделю и 12 часов в день, таксист зарабатывает за месяц от силы 80’000₽. Если вы считаете, что таксисты зажрались и поездки сильно дорогие, то я даже не знаю, что вам сказать…. Попробуйте посчитать расходы. За день: аренда 2000-2500(если машина нормальная); газ 500₽; бензин 100-200₽; мойка 200-500₽; питание 500. Вот и выходит, что в кармане остаётся от 2000 до 4000₽, в зависимости от удачность дня. Потому что, бывает, что весь день заказы по 150-250₽. И это за !!!12!!!часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы.
На одной из картинок видел смешную цену: Гребенщикова - Есенина = 1000₽🤣🤣🤣 Где же они такие цены то видели?!! До Академа с Калинина 900-1200₽. А Гребенщикова до Есенина, !!!в лучшем случае!!!, что 500-600.
Все что описал с моего личного опыта работы в этой сфере!
А ещё есть ощущение, что Яндекс подтыривает деньги у водителей и пассажиров. Забрал женщину и в конце поездки, когда она потянула мне деньги, что бы рассчитаться, выяснилось, что у неё в приложении сумма отображалась на 50₽ больше, чем у меня. Это вообще очень интересная тема..
Здравствуйте. 15 лет назад, такси стоило 100 рублей минималка. Яшка всех поставил на колени и сделал 49. Сейчас нужна минимальная и максимальная стоимость поездки, для каждого региона своя. Ушёл в Драйви такси, условия в разы лучше. Например Омск:
Яндекс - 79 р. минус комиссия 27,7% в режиме мой район.
Драйви 140-200 р. эта же дистанция и комиссия 11,4%.
Вот и уходят водители в Драйви. И пассажиров становится всё больше.
а вообще.
если есть дефицит информ поводов за которые "отуда то сверху не прилетит" ...
Возьмите в привычку писать ( хотя бы раз в месяц ) о каких нибудь, ДОСТОЙНЫХ а не коньюктурно угодных знаменитостях мирового уровня типа ДЖЕКИ ЧАНА.
На мой взгляд проявление уважения такого уровня Личностям только добавит и красок и насыщенности уважаемого мною ресурса СМИ
Это не таксисты, это обычные "бомбилы", просто со смартфонами. Вместо махания рукой на обочине теперь приложение. В остальном всё то же самое -никакого трудоустройства и проверок, калымят на личных авто в свободное время, хочу везу - хочу не везу и т.д.
Здравствуйте выходите налинию и всё будет ясно вам и понятно что за работается, пассажир хотя-бы цену знает и принимает решение, а водитель вообще не чего не знает кроме точки а
Ну пусть народ катается на автобусах, кому дорого. Для чего вызывать, доехать до места, а потом жаловаться ?
Пускай стоят в автобусе, дышат вирусами, потом оставляют в аптеках деньги , еще больше чем за такси. Болеют несколько недель, сидят потом пол месяца без зарплаты . Кто им мешает.
Гос такси это значит - мне, руководителю ФАР, прибыль, государству (точнее населению РФ) убытки.
В Перми, когда нет спроса, стоимость за 5 км. примерно 150 руб. Плюс комиссия Яндекса. Остаются водителю только дырки от бублика. Также в Яндексе должно быть всё прозрачно, стоимость поездки, точка "Б", никаких блокировок водителей и пассажиров. Короче надо гнать Яндекс к чёрту. Я за
Сегодня в Перми утром в фиолетовой зоне сделал четыре заказа, с вычетом космической комиссии Яндекс, доход составил 590 руб. Ну и кто здесь дед мороз? Конечно Яндекс
👋
Такси максим просто подняли себе комиссию и по барабану им на водителей!!!!!!
куда государство своё жало с регулированием засовывает там толку не будет, только конкуренция снизит цены, ну и рейтинг водителей должен быть, чтоб неадекватные водилы на тархомах не появлялись
Часто ездила на такси раньше...а сейчас это очень накладно стало.С 250 р цена поднялась до 500р.Совсем уже что ли офигели.Срочно на проверку в ФАС
Сделала заказ такси по телефону 3551010 с ж/д вокзала до Затулинки это было 26 июня диспетчер сказала ожидайте прождала 2 часа сумки тяжёлые были как выяснилось таксистам не выгоден этот маршрут поэтому мне на телефон я даже и не слышала посылали фальшивые С М С Заплатила частнику больше услугами такси 3551010 не пользуюсь
Пусть Яндекс агрегатор умерит свои аппетиты и всё будет хорошо, даже отлично. 30% комиссии с водителей берут за предоставление услуги. Не многовато ли?
У меня сын таксист и его зарплата от 100 тысяч. Так об чëм тогда кукарекает нгс? Кто-то пашет и имеет низкую зарплату, а эти нечего не производят, имею высокую зарплату и ещё недовольные.
В Яндексе дешёвые цены ! Просто народ охл , хотят цену как в маршрутке!
В чем проблема у государства? Сделай приложение и вперед за копейки вози, комиссию бери налоги плати за использования рабсилы, ну и машинки закупить. Вуаля- таксопарк государственный готов. Потом и узнают реальную цену.
Цены на такси повышать необходимо, раньше такси было не всем по карману, а сейчас за 80 рублей едет всякая пьянь, наркоманы и прочее быдло. Поработайте сами, я посмотрю как заговорите. За 30-40 тысяч в месяц с одним выходным. Поднимать надо и подачу и за километр. Чтоб поездки стоили не менее 300 руб за 3 км пути. А то считать стали сколько вы проехали, а что ж не считаете что к вам едет такси за 3-5 км. Это мы таксисты из своего кармана платим. И ещё не дай бог отмена заказа. Кто компенсирует нам!!!!????
Почему в Москве в час пик, поездка на одинаковое расстояние, дешевле чем в Новосибирске?
Теперь пощитайте запчасти , обслуживание авто через каждые 5000 км , стоимость автомоек , налоги , цены на бензин ну найдете мне хоть одного богатого таксиста что то вы за 12-13 т.р.в месяц не кто на работу не хотите а почему таксисты должны катать вас по 12 часов за эти деньги терпеть пьянь не одыкватную выслушивать как всё дорого сядте да поработайте хотя бы месяц два и вы примете что бы заработать хотя бы 60 т.р чистыми нужно катать по 12 часов каждый день без выходных и праздников торчать в пробках по вечерам или ночам катать не одекватов сядте поработайте и посмотрите обратную сторону медали про цветы на 8 марта что молчите
Все не довольны, и водители и пассажиры! А Яндекс всегда доволен! Получая большие деньги 💸💰 и стех и с других! За информационные услуги!!! Нужна альтернатива!!!
Вы чё, подождали бы хоть выбора когда закончатся, а то две темы камменить не потянуть. Надо же и здесь сказать что пусть не ноют, а возят за столько за сколько скажут, и там над либералами поизмываться.
Ох привыкли бомбилы к халяве, привыкли лоха у вокзала весь день поджидать. Яндекс перекрыл возможность с фейковых аккаунтов высокий спрос нагонять, вон и заныли опять.
Нужно убрать нелегалов
09
1. Помню в ранней юности, году примерно 1982, ехал на с родителями на такси с вокзала домой (примерно 4 км), это средняя поездка по городу. По счетчику натикало чуть больше 1 рубля. Автобус стоил 5 коп. В 20 с лишним раз больше. Сейчас автобус 35 рублей, такси 100-200 рублей, а получается должно стоить 700-800 руб.
2. Садятся 4 пасажира и едут через весь город 10-12 км за 150-300 рублей, а на автобусе с минимум 1 пересадкой это будет 280 руб.
Где правда?????
И Яша и Максим цены снизили, в итоге в минусе только водитель....поэтому я такую только в часы пик, в остальное время заказы по 100 рублей пусть сами катают... Минималка давно должна уже быть 200 рублей как Минимум... А за спасибо пусть сам Яша и Максим катают, ... Авто по регламенту на комфорт + просят хорошие , а заказы по нему 130 руб... И кому это надо??? С такими расценками лучше на доставку уйти
Очередной раз хочется ответить приземляторам, возмущенцам ценами. Создайте уже свое ООО Такси и копыта и возите людей с Учительской до Аэропорта за 300 руб. Затмите всех конкурентов. все другие разорятся , станете богатыми.
Конечно как в СССР только на бензин была 15 копеек . то есть пусть будет 50 рублей за км
Яндек хапуга машина моей бензин
Добились один яндекс,теперь таксопарки хотят прибрать под себя.
Комиссии не проходят, какие за рулём водители и в каком состоянии не известно, авто страховки делают простые, а должны указывать что это такси. Но это же дороже. Лучше сделать государственные такси с льготами.
Странно, а как же "я таксую для души, а так у меня свой бизнес!" водилы частенько хвалятся доходами, а тут бедненькие. После статьи про "не захотим - не повезём" и несколько раз попадав в такие ситуации, к водилам яндекса вот ни капли пожелейки не проступает
Вы же сами же своми руками вывели этот Яндекс на рынок и сами же уничтожили свои родные компании. Че вы теперь ноете. Работайте негры бесплатно
Не возить без коэффициента.муковозы,услышьте.вы возите за копейки.из за вас цены низкие.
Кого цены на такси не устраивают ,есть автобус и пеший вариант доставки себя любимого в любую точку !))))
А потом ФАС нас будет возить на такси ? ФАС надо ликвидировать как геморроидальный узел, вместе ещё с сотней-другой бездельников проверяющих контор
Всем здравствуйте. Сейчас прочитал все комментарии и если отбросить откровенную ересь, типа " как в СССР 20₽ посадка и 20₽ км" хочу написать своё мнение и как пассажира и как действующего водителя такси (и Яндекс и Драйви). Во-первых сразу удивила реакция ФАС на ЦЕЛЫХ 300!!! жалоб на Яндекс в стране. Это меньше чем по одной из каждого среднего города страны! На ЖКХ, пенсии или цены на продукты, думаю, жалоб в разы больше! Ну да ладно!
Как пассажир хочу сказать: я тоже пользуюсь услугами такси. Иногда езжу в гости и обратно. Цены разные, основа формирования цены - спрос и предложение. У всех, кто пользуется программой для заказа такси (Яндекс)
всегда есть возможность посмотреть цену поездки здесь и сейчас. Дорого-смотрите цену в другом сервисе. Опять дорого-предлгайте свою цену в Драйви. Снова не везут-тогда может подумать надо ли ехать вообще! У вас есть выбор!
Как водитель хочу сказать: для тех, кто думает, что водители купаются в роскоши - почитайте на бамперах машин такси "требуются водители" и номер телефона. Идите и тоже купайтесь в роскоши! В "Газпроме" или "Транснефти" никто не требуется!!! Только будьте готовы возить неадекватов, конфликтные компании, алкашей, которые могут наблевать или обос..аться в салоне, мамашек, которые экономят 50₽ натариф "детский" и подстваляют тебя на 3000₽ штрафа, протыкашек за закладками в места где дороги почти нет, "кидал", и т.д.
Кто не может ездить на такси ездите на автобусе.
Все плачут и жалуются, что мало деняг, но всё равно работают в такси...🤷♂️ 😁
В Советском Союзе я постоянно пользовалась услугами такси, это было доступно, сейчас, это банда рвачей.
Незнаю где там повышения цен, кто там себе не может позволить? Бомжы, алкаши за 100-150 рублей, бутылки едут сдавать в МО
Убрать агрегатчиков такси Яндекс Максим Драйвер и так далее оставить только тех у кого свой парк авто механик медик и налоги в регионы
Фиксированная цена всё по 1000р и будет нам счастье
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
Пусть проверяют почему такие цены в магазинах и за ЖКХ
Работаю в Москве, эконом вожу на арендованной машине киа рио , плачу аренду 1700 каждый день, бензин тоже за мой счёт,За 12 часов заработал 2000 чистыми , яндекс на мне заработал за 12 часов 1874, Самое верное решение которое Фас может принять , заставить Яндекс снизить комиссию. Снижение цены повысит аварийность с участием такси, нужно будет работать больше 12 часов , Пассажирам следует задуматься что лучше , поехать подешевле но с водителем который уже засыпает за рулём из за низких цен или заплатить больше и быть уверенным что приедите домой без приключений
Цены дешман. На этом заработка практически еда и коммуналка. А пассажиры борзеют на глазах. Это называется потребительский терроризм. Эконом этом эконом, а не блютуз, багаж загрузить, покурить и зарядить телефон. Хотите услуги, значит заказывайте комфорт + и бизнес и нечего ставить отрицательные оценки водителям ни за что.
Сделай, сам за эту цену и вози, тарифные планы на другом основываются, постоишь пол дня на бетонном переезде или на большевичке, потом сразу погрустеешь