было такое изначально у всех агрегаторов, но не всем пассажирам понравится что не знаешь сколько отдашь за поездку... С нашими непредсказуемыми дорогами и пробками.
Ашурков голова, сразу видно умнейший человек. Конечно, нам очень нужны государственные таксопарки. Там очевидно же что будут копеечные поездки. Все медосмотры будут проводится бесплатно энтузиастами, механики будут чинить за спасибо, на заправках государственные машины будут заправлять бесплатно. Да и вообще, во веки вечные государственные организации были намного эффективнее частных. Частнику что, зарплата капает, торопится не надо, о KPI дум нет
вот вот, прям панацея, давайте все государству отдадим и заживем (нет). нет НИ ОДНОЙ сферы которую пыталось бы регулировать государство, чтобы это (регуляция) не привела к росту цен. и рост цен на такси осенью тоже связан именно с этим. в тоже время есть сферы куда оно еще не влезл и там относительно стабильно (сотовая связь, интернет).
У Яндекса на вызов приезжают полуразваленные автомобили с ничего не понимающими по русски водителями, а цены выставляются, как за люксовую поездку в автомобиле премиум класса. Сервис вообще стал ниже плинтуса.
товарищи депутаты, а кто виноват в том что бензин стоит 50 р, а самая дешевая лада на палке 1 млн? при том что та же лада лучше то не стала по качеству.
с самолётами и запчастями ситуация не лучше.
регулирование цен приведёт только к затягиванию гаек и уничтожение отрасли в целом.
бороться надо с причиной, а не со следствием
Ок, а уровень доходов у населения точно растет соразмерно доходам таксистов и авиакомпаний? Если нет - то таксисты начинают зарабатывать больше, при этом траты у населения тоже вырастают. Следом с громадным запозданием на сколько-то (но гораздо меньше, чем цены на такси) повышаются зарплаты. В итоге дорожает все. Это и называется инфляция.
Поэтому если давать повышать цены всем монополистам сообразно их хотелкам, то это будет разгонять инфляцию еще быстрее. ФАС вмешивается вполне обоснованно.
Для начала тот же яндекс, который на данный момент предоставляет только информационные услуги, может снизить свою комиссию в 4-5 раз.
Ок, а уровень доходов у населения точно растет соразмерно доходам таксистов и авиакомпаний? Если нет - то таксисты начинают зарабатывать больше, при этом траты у населения тоже вырастают. Следом с громадным запозданием на сколько-то (но гораздо меньше, чем цены на такси) повышаются зарплаты. В итоге дорожает все. Это и называется инфляция.
Поэтому если давать повышать цены всем монополистам сообразно их хотелкам, то это будет разгонять инфляцию еще быстрее. ФАС вмешивается вполне обоснованно.
Для начала тот же яндекс, который на данный момент предоставляет только информационные услуги, может снизить свою комиссию в 4-5 раз.
Гость, насчет комиссии согласен, 20 % слишком много. но стали ли таксисты богаче? даже если у него есть машина ( хоть лада, хоть киа) запчасти на неё подорожали так же в 2 раза.а иной раз и оригинал не найдёшь теперь
Гость, насчет комиссии согласен, 20 % слишком много. но стали ли таксисты богаче? даже если у него есть машина ( хоть лада, хоть киа) запчасти на неё подорожали так же в 2 раза.а иной раз и оригинал не найдёшь теперь
Почему у нас должно стать целью сделать богаче именно таксистов (не медиков в госбольницах, не преподавателей, не заводчан)? На фоне того, что подавляющее большинство населения богаче не стало. К тому же, если таксисты внезапно начнут богатеть относительно других видов занятости, туда "подвалит" еще большее количество желающих заработать; в итоге, предложение урегулирует спрос и суперприбылей все равно никому кроме агрегаторов не достанется. Это же база )
Если запчасти дорогие и содержать машину невыгодно - значит, часть таксистов уйдет с рынка. С одной стороны, это вызовет рост цен и падение доступности услуги, с другой - вынудит агрегаторов и государство заняться проблемой более глубоко, нежели просто затевать споры по поводу "справедливой" цены. Одно из ключевых направлений для государства - сделать более удобным и доступным общественный транспорт, а не создавать условия для бесконтрольного роста дорожного трафика.
да и не должно водителям быть понтяно ценообразование.
им должно быть понятно так - либо берешь заказ и едешь либо нет и его берет другой.
зачем голову забивать алгоритмамиформирования цены. не зачем.
Где те,кто орёт что таксисты оборзели и заламывают цены-для них уже подробно расписали,что водители к ценообразованию отношения не имеют.яв отчётах Яндекс показал,что почти триллион вывели из страны в Израэль.
Яндекс это какая-то прачечная федерального масштаба с неучтенкой по безналичным оплатам за такси через свой сервис и электронными кошельками с виртуальными картами.
ВспыЖ, не вводите людей в заблуждение.. Вы смотрите стоимость в разное время. Если в одно и тоже время вызвать такси по одинаковому адресу, но один заказ физ. лицом, а второй корпоративный - стоимость может отличаться, но не намного... Процентов 20, не больше
Пусть Яндекс агрегатор умерит свои аппетиты и всё будет хорошо, даже отлично. 30% комиссии с водителей берут за предоставление услуги. Не многовато ли?
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
на авиа перевозки это вообще зашквар - минимальная цена покрывает все издержки и плюс плановая прибыль, а надбавка (динамическая) формирует сверхприбыль. Ну так и облагайте сверхприбыль 90% налогов и закончится этот беспредел
Объясняю популярно для тех, кто имеет отношение к такси только, как пассажир и никогда неотработанный сам в этой сфере. При условии работы 6 дней в неделю и 12 часов в день, таксист зарабатывает за месяц от силы 80’000₽. Если вы считаете, что таксисты зажрались и поездки сильно дорогие, то я даже не знаю, что вам сказать…. Попробуйте посчитать расходы. За день: аренда 2000-2500(если машина нормальная); газ 500₽; бензин 100-200₽; мойка 200-500₽; питание 500. Вот и выходит, что в кармане остаётся от 2000 до 4000₽, в зависимости от удачность дня. Потому что, бывает, что весь день заказы по 150-250₽. И это за !!!12!!!часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы.
На одной из картинок видел смешную цену: Гребенщикова - Есенина = 1000₽🤣🤣🤣 Где же они такие цены то видели?!! До Академа с Калинина 900-1200₽. А Гребенщикова до Есенина, !!!в лучшем случае!!!, что 500-600.
Все что описал с моего личного опыта работы в этой сфере!
А ещё есть ощущение, что Яндекс подтыривает деньги у водителей и пассажиров. Забрал женщину и в конце поездки, когда она потянула мне деньги, что бы рассчитаться, выяснилось, что у неё в приложении сумма отображалась на 50₽ больше, чем у меня. Это вообще очень интересная тема..
В Перми, когда нет спроса, стоимость за 5 км. примерно 150 руб. Плюс комиссия Яндекса. Остаются водителю только дырки от бублика. Также в Яндексе должно быть всё прозрачно, стоимость поездки, точка "Б", никаких блокировок водителей и пассажиров. Короче надо гнать Яндекс к чёрту. Я за
А почему никаких блокировок? Хама-пассажира блокировать нельзя? Водителя, который не приезжает или приезжает с солидным опозданием, блокировать нельзя?
А кто жалуется? Жалуются пассажиры,что дорого! А водители говорят,что вытягивают свой доход в часы высокого спроса, а возить всехи всегда за 100-150₽ Не выгодно! Ведь никто из пассажиров не говорит что классно ехать за 150₽! Хотя у меня были такие! ДВА пассажира за 13000 поездок!
Сделала заказ такси по телефону 3551010 с ж/д вокзала до Затулинки это было 26 июня диспетчер сказала ожидайте прождала 2 часа сумки тяжёлые были как выяснилось таксистам не выгоден этот маршрут поэтому мне на телефон я даже и не слышала посылали фальшивые С М С Заплатила частнику больше услугами такси 3551010 не пользуюсь
Это не таксисты, это обычные "бомбилы", просто со смартфонами. Вместо махания рукой на обочине теперь приложение. В остальном всё то же самое -никакого трудоустройства и проверок, калымят на личных авто в свободное время, хочу везу - хочу не везу и т.д.
только увеличение конкуренции ведут к снижению цен и улучшению качества. А гос.монополию предлагают те кто надеется сесть на хлебное место, ничего не делать и грести деньги за счет монополии.
Государственные таксопарки введете - Ильенко не забудьте пригласить ,или членов его семьи. Убытки будут ежегодно ,но как то тепло ,по домашнему. Да и грех традиции нарушать
Все не довольны, и водители и пассажиры! А Яндекс всегда доволен! Получая большие деньги 💸💰 и стех и с других! За информационные услуги!!! Нужна альтернатива!!!
Ох привыкли бомбилы к халяве, привыкли лоха у вокзала весь день поджидать. Яндекс перекрыл возможность с фейковых аккаунтов высокий спрос нагонять, вон и заныли опять.
Странно, а как же "я таксую для души, а так у меня свой бизнес!" водилы частенько хвалятся доходами, а тут бедненькие. После статьи про "не захотим - не повезём" и несколько раз попадав в такие ситуации, к водилам яндекса вот ни капли пожелейки не проступает
Здравствуйте. 15 лет назад, такси стоило 100 рублей минималка. Яшка всех поставил на колени и сделал 49. Сейчас нужна минимальная и максимальная стоимость поездки, для каждого региона своя. Ушёл в Драйви такси, условия в разы лучше. Например Омск:
Яндекс - 79 р. минус комиссия 27,7% в режиме мой район.
Драйви 140-200 р. эта же дистанция и комиссия 11,4%.
Вот и уходят водители в Драйви. И пассажиров становится всё больше.
В этом и прикол, что 15 лет назад минималка была 150, а сейчас 79.
При этом 15 лет назад бензин стоил 25, машины 250, сейчас бензин 55, машина от 1 млн.
Конечно решится, через пол года, максимум год, народ будет намного здоровее, т.к придётся много ходить пешком - маршрутки переполнены, а такси не дождешься.
Конечно решится, через пол года, максимум год, народ будет намного здоровее, т.к придётся много ходить пешком - маршрутки переполнены, а такси не дождешься.
У меня сын таксист и его зарплата от 100 тысяч. Так об чëм тогда кукарекает нгс? Кто-то пашет и имеет низкую зарплату, а эти нечего не производят, имею высокую зарплату и ещё недовольные.
Да, недавно поездил на таки и был в шоке как сильно выросли цены по сравнению с прошлым годом! Надо что-то с этим делать, цена бензина то осталась почти такой же что и была.
Комиссии не проходят, какие за рулём водители и в каком состоянии не известно, авто страховки делают простые, а должны указывать что это такси. Но это же дороже. Лучше сделать государственные такси с льготами.
Сейчас прсмотрел два направления поездки. Цена выросла в 3-4 раза. Состояние якобы высокого спроса почти сплошным стало (перерывы 2-3 раза в час на 5-7 минут) даже при отсутствии осадков , ветра и очень низкой температуры воздуха.
Ну какие государственные? Это же будем ждать по три часа их, и будут диктовать условия, как в СССР было. Дешевле оно не станет, а беспорядка будет больше.
Сейчас хотя бы подобие сервиса есть ( быстрая подача, например), надо улучшать систему, а не кошмарить водителей.
Сегодня в Перми утром в фиолетовой зоне сделал четыре заказа, с вычетом космической комиссии Яндекс, доход составил 590 руб. Ну и кто здесь дед мороз? Конечно Яндекс
Давно пора их приземлить
Надо как в СССР сделать - 20 руб за посадку и 20 руб за километр и ни у кого вопросов не будет.
Много пешком хожу. С юбилейного до Калиниского универмага на автобусе 40 мин и пешком также.
Там же сплошь и рядом уголовники торчки работают, заполонили Новосибирск понаехали с кати.
Ашурков голова, сразу видно умнейший человек. Конечно, нам очень нужны государственные таксопарки. Там очевидно же что будут копеечные поездки. Все медосмотры будут проводится бесплатно энтузиастами, механики будут чинить за спасибо, на заправках государственные машины будут заправлять бесплатно. Да и вообще, во веки вечные государственные организации были намного эффективнее частных. Частнику что, зарплата капает, торопится не надо, о KPI дум нет
У Яндекса на вызов приезжают полуразваленные автомобили с ничего не понимающими по русски водителями, а цены выставляются, как за люксовую поездку в автомобиле премиум класса. Сервис вообще стал ниже плинтуса.
товарищи депутаты, а кто виноват в том что бензин стоит 50 р, а самая дешевая лада на палке 1 млн? при том что та же лада лучше то не стала по качеству.
с самолётами и запчастями ситуация не лучше.
регулирование цен приведёт только к затягиванию гаек и уничтожение отрасли в целом.
бороться надо с причиной, а не со следствием
да и не должно водителям быть понтяно ценообразование.
им должно быть понятно так - либо берешь заказ и едешь либо нет и его берет другой.
зачем голову забивать алгоритмамиформирования цены. не зачем.
А что хотели от монополиста то?
Где те,кто орёт что таксисты оборзели и заламывают цены-для них уже подробно расписали,что водители к ценообразованию отношения не имеют.яв отчётах Яндекс показал,что почти триллион вывели из страны в Израэль.
Как то заказывали такси через Яндекс....при оплате физ лицом такса 230, при оплате с корпоративной карты 650. Яндекс много есть(с)
Пусть Яндекс агрегатор умерит свои аппетиты и всё будет хорошо, даже отлично. 30% комиссии с водителей берут за предоставление услуги. Не многовато ли?
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
на авиа перевозки это вообще зашквар - минимальная цена покрывает все издержки и плюс плановая прибыль, а надбавка (динамическая) формирует сверхприбыль. Ну так и облагайте сверхприбыль 90% налогов и закончится этот беспредел
Объясняю популярно для тех, кто имеет отношение к такси только, как пассажир и никогда неотработанный сам в этой сфере. При условии работы 6 дней в неделю и 12 часов в день, таксист зарабатывает за месяц от силы 80’000₽. Если вы считаете, что таксисты зажрались и поездки сильно дорогие, то я даже не знаю, что вам сказать…. Попробуйте посчитать расходы. За день: аренда 2000-2500(если машина нормальная); газ 500₽; бензин 100-200₽; мойка 200-500₽; питание 500. Вот и выходит, что в кармане остаётся от 2000 до 4000₽, в зависимости от удачность дня. Потому что, бывает, что весь день заказы по 150-250₽. И это за !!!12!!!часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы.
На одной из картинок видел смешную цену: Гребенщикова - Есенина = 1000₽🤣🤣🤣 Где же они такие цены то видели?!! До Академа с Калинина 900-1200₽. А Гребенщикова до Есенина, !!!в лучшем случае!!!, что 500-600.
Все что описал с моего личного опыта работы в этой сфере!
А ещё есть ощущение, что Яндекс подтыривает деньги у водителей и пассажиров. Забрал женщину и в конце поездки, когда она потянула мне деньги, что бы рассчитаться, выяснилось, что у неё в приложении сумма отображалась на 50₽ больше, чем у меня. Это вообще очень интересная тема..
В Перми, когда нет спроса, стоимость за 5 км. примерно 150 руб. Плюс комиссия Яндекса. Остаются водителю только дырки от бублика. Также в Яндексе должно быть всё прозрачно, стоимость поездки, точка "Б", никаких блокировок водителей и пассажиров. Короче надо гнать Яндекс к чёрту. Я за
Все плачут и жалуются, что мало деняг, но всё равно работают в такси...🤷♂️ 😁
Они на яйца уже проверили, толку нет, они как стоили 140 так и продолжают. Бесполезная организация.
Сделала заказ такси по телефону 3551010 с ж/д вокзала до Затулинки это было 26 июня диспетчер сказала ожидайте прождала 2 часа сумки тяжёлые были как выяснилось таксистам не выгоден этот маршрут поэтому мне на телефон я даже и не слышала посылали фальшивые С М С Заплатила частнику больше услугами такси 3551010 не пользуюсь
У нас таксисты не проходят медосмотр перед выходом на линию. Также отсутствует инструментальный контроль — машины частные, их не проверяют
Вот именно.
Это не таксисты, это обычные "бомбилы", просто со смартфонами. Вместо махания рукой на обочине теперь приложение. В остальном всё то же самое -никакого трудоустройства и проверок, калымят на личных авто в свободное время, хочу везу - хочу не везу и т.д.
только увеличение конкуренции ведут к снижению цен и улучшению качества. А гос.монополию предлагают те кто надеется сесть на хлебное место, ничего не делать и грести деньги за счет монополии.
Часто ездила на такси раньше...а сейчас это очень накладно стало.С 250 р цена поднялась до 500р.Совсем уже что ли офигели.Срочно на проверку в ФАС
Просто комиссию с 30 до 5 % для водителей Яндекс Такси снизте и цены будут нормальные.
НГС, не перестаёте радовать! Падежов не знаете? Проверять агрегаторОВ.
Государственные таксопарки введете - Ильенко не забудьте пригласить ,или членов его семьи. Убытки будут ежегодно ,но как то тепло ,по домашнему. Да и грех традиции нарушать
Все не довольны, и водители и пассажиры! А Яндекс всегда доволен! Получая большие деньги 💸💰 и стех и с других! За информационные услуги!!! Нужна альтернатива!!!
Добились один яндекс,теперь таксопарки хотят прибрать под себя.
Нужно убрать нелегалов
НГС и падежи (а также склонения, пунктуация и прочее) - никак не совместимые вещи
Ох привыкли бомбилы к халяве, привыкли лоха у вокзала весь день поджидать. Яндекс перекрыл возможность с фейковых аккаунтов высокий спрос нагонять, вон и заныли опять.
Странно, а как же "я таксую для души, а так у меня свой бизнес!" водилы частенько хвалятся доходами, а тут бедненькие. После статьи про "не захотим - не повезём" и несколько раз попадав в такие ситуации, к водилам яндекса вот ни капли пожелейки не проступает
Убрать агрегатчиков такси Яндекс Максим Драйвер и так далее оставить только тех у кого свой парк авто механик медик и налоги в регионы
Здравствуйте. 15 лет назад, такси стоило 100 рублей минималка. Яшка всех поставил на колени и сделал 49. Сейчас нужна минимальная и максимальная стоимость поездки, для каждого региона своя. Ушёл в Драйви такси, условия в разы лучше. Например Омск:
Яндекс - 79 р. минус комиссия 27,7% в режиме мой район.
Драйви 140-200 р. эта же дистанция и комиссия 11,4%.
Вот и уходят водители в Драйви. И пассажиров становится всё больше.
Снизить комиссия в первом делом а вторых цену за километр и все решиться
У меня сын таксист и его зарплата от 100 тысяч. Так об чëм тогда кукарекает нгс? Кто-то пашет и имеет низкую зарплату, а эти нечего не производят, имею высокую зарплату и ещё недовольные.
Таксистам, которым все мало, предлагаю в доставку переходить, нервов меньше, денег больше
Да, недавно поездил на таки и был в шоке как сильно выросли цены по сравнению с прошлым годом! Надо что-то с этим делать, цена бензина то осталась почти такой же что и была.
Ещё такси лидер пусть проверят
Почему в Москве в час пик, поездка на одинаковое расстояние, дешевле чем в Новосибирске?
Комиссии не проходят, какие за рулём водители и в каком состоянии не известно, авто страховки делают простые, а должны указывать что это такси. Но это же дороже. Лучше сделать государственные такси с льготами.
Сейчас прсмотрел два направления поездки. Цена выросла в 3-4 раза. Состояние якобы высокого спроса почти сплошным стало (перерывы 2-3 раза в час на 5-7 минут) даже при отсутствии осадков , ветра и очень низкой температуры воздуха.
Ну какие государственные? Это же будем ждать по три часа их, и будут диктовать условия, как в СССР было. Дешевле оно не станет, а беспорядка будет больше.
Сейчас хотя бы подобие сервиса есть ( быстрая подача, например), надо улучшать систему, а не кошмарить водителей.
Рынок Сам Отрегулирует Цены...
При этом умиляет уличная реклама Счайстье, призывающее давать на чай таксистам. Наглость просто зашкаливает)))
это мы еще не начинали!!!
можем повторить!!
все идет по плану!
Кто считает, что мало зарабатывает-идите в бизнес или такси
Гос такси это значит - мне, руководителю ФАР, прибыль, государству (точнее населению РФ) убытки.
Сегодня в Перми утром в фиолетовой зоне сделал четыре заказа, с вычетом космической комиссии Яндекс, доход составил 590 руб. Ну и кто здесь дед мороз? Конечно Яндекс
Такси максим просто подняли себе комиссию и по барабану им на водителей!!!!!!