"— У авиакомпании и ее группы лиц отсутствует коммерческая (ценовая) политика или иной акт, определяющий, в том числе, порядок ценообразования, — сообщают ФАС."
Ай малацы.
А теперь то же самое - к такси Яндекса. Пусть предоставляют этот свой секретный алгоритм, который цену поездки вычисляет.
Да блин, ну а никто не знал? "Динамическое ценообразование" - я такой термин впервые в Крыму на отели услышал. Купило пара человек на рейс билеты - остальные стали дороже. Не берут - опять снизятся цены. Более того - ходишь на сайте у них, делаешь запросы - накопилось критическое количество запросов - цена также повысится. Поэтому устроила цена - бери. А
и еще прикол с распродажей - за 3 недели цены Сибирь повысила на 40%. Сделал предположение, что распродажа не за горами и оп-ля - вот она. Со скидками до 50 процентов. Ща по распродаже со скидкой 5-10 процентов народ разберет. Так и живем.
Принцип динамического ценообразования. При увеличении спроса продажа недорогих билетов прекращается, на туже самую услугу в продажу поступают более дорогие билеты. При падении спроса - идёт продажа услуги по менее дорогим билетам.
Трансаэро нахватали льготных кредитов по блату а потом попросту не смогли вернуть - банальная истина (ВСЕХ КАСАЕТСЯ ) бесплатных пирожков !! Увы не бывает и за все надо платить!
Трансаэро нахватали льготных кредитов по блату а потом попросту не смогли вернуть - банальная истина (ВСЕХ КАСАЕТСЯ ) бесплатных пирожков !! Увы не бывает и за все надо платить!
Военный парад в Советском Союзе. Перед трибуной мавзолея проходят моряки, пехотинцы, ракетчики и какие-то дядьки с портфелями. Это наша самая разрушительная сила - работники Госплана.
Ой да ладно, с с7 ничего не случится. Они летают там где остальные либо не могут, либо не хотят. Кому из авиакомпаний нужны эти страдания с перелетами по Сибири и ДВ? Правильно, никому. Так что в этом плане им ничего не грозит.
Наконец-то ФАС занялась делом.
С7 просто бессовестно меняет цены на билеты по одному и тому же тарифу.
обычно цена меняется так: каждый день приближения даты вылета увеличивается цена билета. Допустим минимальная цена невозвратного тарифа 10.000р. Примерно за 2 недели допустим цена не меняется, а далее начинается увеличение. Ко дню вылета, цена эконома может соответствовать цене бизнес-класса, который был буквально недавно. При этом, зачастую, цена билета в бизнес-класс может быть дешевле, чем последняя цена в экономе. При всем при этом, С7 программно берет и делает цену на билет допустим 13.000р. и пишет что по 13 осталось 2 билета. Человек кидается на билет. А другой с другого сайта открывает, ему показывать может вообще другу информацию. Плюс в С7 наблюдается такая вещь: ты смотришь билет в приложении. допустим в 9 утра. буквально в 11 утра цена бац и на 2000выше. Может и через час такое произойти. А если ты берешь и меняешь города вылета, то обычно такая ситуация не наблюдается. То есть ты когда меняешь места вылета или места прилета - такое ощущение, что они не понимают куда в итоге ты хочешь купить билет и цену туда они не повышают. То есть в данном случае налицо "мошеннический" способ увеличения общей цены продажи мест в самолете. на одном рейсе могут лететь те, кто купил билет и за 15 и за 30тыс. Это не влазит ни в какие рамки вообще.
Эмм, а у остальных, как то по другому? Вроде точно также все. Динамическое ценообразование называется.Почему тогда им таких предписаний не дают? 😉 А еще все авиакомпании продают на каждый рейс на 1 билет больше - овербукинг называется. Тут ведь вопрос не в том почему так? А почему претензии только к с7, когда у всех остальных точно так же все.
Какой смысл в действиях ФАС сейчас? По большому счету никакого. А если бы всем АК претензии были предъявлены по динамическому ценообразованию? Поменялся бы подход.
Почему в Бангкок цена изменилась, была 24 тыс. 7 лет назад. Мошенники и бакс наверное они подняли и запчасти дорогие тоже покупать себя заставили кетайского производства
Все а/к злоупотребляют этим, объясняя "динамичностью" ценообразования. Как в такси, большой спрос- выше цена. Вот только вы не такси. Более того, в одну сторону можешь лететь за 6000, а этот же рейс в обратную сторону продают в 2-3 раза дороже - какое тут может быть экономическое обоснование, кроме жажды наживы, затраты одинаковые, рейс полный.
Гость, почему вам кто-то что-то должен обосновывать ? Это частная а/к , это бизнес- рынок решает
Да, согласен! Сначала открой свое предприятие, а потом сам решай какая у тебя будет "ценовая политика". А все окружающие могут либо согласиться, либо пойти к конкурентам. Но диктовать свою волю права иметь не должны!
Да, согласен! Сначала открой свое предприятие, а потом сам решай какая у тебя будет "ценовая политика". А все окружающие могут либо согласиться, либо пойти к конкурентам. Но диктовать свою волю права иметь не должны!
Не понял - ну так владельцы и открыли СВОЕ предприятие и решают, по чем продавать билеты) Если меня не устраивает что-то, я покупаю у другой АК перелет. Что не так?)
1. Можете. Именно так я летал в Тай недавно - ТУДА без багажа, ОБРАТНО с багажом (перед вылетом доплатил)
2. Ну тогда столкнетесь с перекупами и побежите в ФАС жаловаться)
Невероятно подняла цены С7.
Смотрела Горно-Алтайск - больше 20! Да, вообще всё дорого. Тариф с детьми еще в том году был выгодным, в этом не могу себе позволить.
Подождите до 30-го года, по заветам ВЕЛИКОГО в парки авиакомпаний вольются 1000 новеньких СВОИХ! самолетов и цены на перелеты рухнут! Только потерпеть надо маненько, что ж вы - не РУССКИЕ что ли?
/Бездетный Бич/ Сколько жадность позволяе, столько и дерут с небожителей. Никто не возмущается, кстати. Цены на продукты бы ещё проверили, в "Ленте", В "пЯторочке", там тоже самое. Знают, что люди всё купят, что товоровед привезте.
Читали новости про одно, но прочитали вы про другое. S7 не уходит из столицы и офис тоже. Речь шла о сокращении на 15% и перераспределении летного отряда. Чувствуете разницу о чем писали и что прочитали вы?
Они все продают по разным ценам. Абсолютно все.
а как иначе получить ЧИСТУЮ прибыль более 20%?
Бред. У Аэрофлота тоже аналогичная ценовая политика. Но государственный Аэрофлот трогать опасно. Поэтому ФАС не рискует с ним связываться
Так, а оперному почему тогда можно цены менять?
"— У авиакомпании и ее группы лиц отсутствует коммерческая (ценовая) политика или иной акт, определяющий, в том числе, порядок ценообразования, — сообщают ФАС."
Ай малацы.
А теперь то же самое - к такси Яндекса. Пусть предоставляют этот свой секретный алгоритм, который цену поездки вычисляет.
Нравится, берёшь, не нравится не берёшь. Победу проверьте, которая цены подтянула до S7, а качество услуг и скотское отношение оставила из прошлого
Разработать и направить на согласование ценовую политику. Это уже совок или еще не?
Весна, вот и возбудилась ФАС
Правильно ! Надо добить гражданскую авиацию. Раз проблем с самолетами недостаточно, подключим силовиков
Динамическое ценообразование. Просто бизнес, ничего личного.
Да блин, ну а никто не знал? "Динамическое ценообразование" - я такой термин впервые в Крыму на отели услышал. Купило пара человек на рейс билеты - остальные стали дороже. Не берут - опять снизятся цены. Более того - ходишь на сайте у них, делаешь запросы - накопилось критическое количество запросов - цена также повысится. Поэтому устроила цена - бери. А
и еще прикол с распродажей - за 3 недели цены Сибирь повысила на 40%. Сделал предположение, что распродажа не за горами и оп-ля - вот она. Со скидками до 50 процентов. Ща по распродаже со скидкой 5-10 процентов народ разберет. Так и живем.
А почему Государственный оперный театр может продавать билеты по каким угодно ценам?
Не лезли бы уж к ним, иначе цены станут только стабильно большими, сейчас хоть раньше можно купить подешевле.
Отжать хотят, как "Трансаэро".
Военный парад в Советском Союзе. Перед трибуной мавзолея проходят моряки, пехотинцы, ракетчики и какие-то дядьки с портфелями. Это наша самая разрушительная сила - работники Госплана.
S7, родные, продавайтесь пока не поздно - не ждите участи Рольфа и трех недавних заводов)
Наконец-то ФАС занялась делом.
С7 просто бессовестно меняет цены на билеты по одному и тому же тарифу.
обычно цена меняется так: каждый день приближения даты вылета увеличивается цена билета. Допустим минимальная цена невозвратного тарифа 10.000р. Примерно за 2 недели допустим цена не меняется, а далее начинается увеличение. Ко дню вылета, цена эконома может соответствовать цене бизнес-класса, который был буквально недавно. При этом, зачастую, цена билета в бизнес-класс может быть дешевле, чем последняя цена в экономе. При всем при этом, С7 программно берет и делает цену на билет допустим 13.000р. и пишет что по 13 осталось 2 билета. Человек кидается на билет. А другой с другого сайта открывает, ему показывать может вообще другу информацию. Плюс в С7 наблюдается такая вещь: ты смотришь билет в приложении. допустим в 9 утра. буквально в 11 утра цена бац и на 2000выше. Может и через час такое произойти. А если ты берешь и меняешь города вылета, то обычно такая ситуация не наблюдается. То есть ты когда меняешь места вылета или места прилета - такое ощущение, что они не понимают куда в итоге ты хочешь купить билет и цену туда они не повышают. То есть в данном случае налицо "мошеннический" способ увеличения общей цены продажи мест в самолете. на одном рейсе могут лететь те, кто купил билет и за 15 и за 30тыс. Это не влазит ни в какие рамки вообще.
Думаю заказ Аэрофлота и наказание за уход из Москвы.
То же с аптеками. Дома посмотрела цену по компьютеру. Такая. Пошла в аптеку Максавит- наяву дороже почти на 100 рублей.
Почему в Бангкок цена изменилась, была 24 тыс. 7 лет назад. Мошенники и бакс наверное они подняли и запчасти дорогие тоже покупать себя заставили кетайского производства
Все а/к злоупотребляют этим, объясняя "динамичностью" ценообразования. Как в такси, большой спрос- выше цена. Вот только вы не такси. Более того, в одну сторону можешь лететь за 6000, а этот же рейс в обратную сторону продают в 2-3 раза дороже - какое тут может быть экономическое обоснование, кроме жажды наживы, затраты одинаковые, рейс полный.
надо все отобрать у богатых и раздать бедным !
Бизнес стремительно рушится, пытаются урвать хоть что то.
Почему я ТУДА могу лететь с ручной кладью, а ОБРАТНО с багажом нет?
Почему я свой купленный билет не могу продать другому человеку?
Так это незаконно, что у S7 билеты в эконом по совершенно разной цене продаются? Я это много лет вижу и понятия не имела, что это неправильно.
Невероятно подняла цены С7.
Смотрела Горно-Алтайск - больше 20! Да, вообще всё дорого. Тариф с детьми еще в том году был выгодным, в этом не могу себе позволить.
возбудите дело в отношении НТСК, что бы они цены прозрачные в расчетках писали и обьясняли без вранья по телефону.
Оштрафуют на 1000 рублей.
Даааа но пора.. Долго спали!
Давно Пора браться за Авиакомпанию , Совсем Обнаглели !!!
Аэрофлоту не хватает самолетов. Скоро отожмут, видимо...
Всех надо проверить. С ценами просто ахтунг
Почему сибирякам авиакомпания сибирь не делает льгот ?
Добавлю просто пытаются угробить эту компанию.
А почему цены в пятерочки ниже чем в ленте иногда, хотя не всегда, дурят тоже я так и думал
Национализировать!
/Бездетный Бич/ Сколько жадность позволяе, столько и дерут с небожителей. Никто не возмущается, кстати. Цены на продукты бы ещё проверили, в "Ленте", В "пЯторочке", там тоже самое. Знают, что люди всё купят, что товоровед привезте.
Всё правильно S7 сделали что убрали самолётики в Новосиб, а по ценам это частник, ФАС пусть смотрит цены на лекарства в аптеках.
А что же фас не возбуждается на яндекс такси?
Думаю эти все проверки начались с уходом офиса со столицы
Дак это у всех так, динамическое ценообразование, бери билеты заранее и всего, чем меньше мест, тем выше цена
Вот стану богатым, куплю свой самолёт и буду возить новосибирских тёлочек бесплатно и никакой фас мне не указ