виноватых искать и жаловаться — это прелесно. Но если уж такая нехорошая ситуация сложилась, чем стоять в пробках, может не мучать себя и проезжать этот участок на метро?
В Японии за 1 ночь работы делают, используя максимум техники и рабочих. На утро всё прекращают и пускают движение, никому не мешая. У нас же раскопают и бросят на пол года, на всех плевать, хоть трава не расти.
Метро рядом, метромост даже видно на фотографии. Но нет же, будут стоять в пробках 7 месяцев.
Ржу над такими.
Из них всех по линии метро едут 60-70% пробочников
Итого, с учётом что одну сторону (перилла и пешеходная дорожка) моста ремонтировали несколько месяцев, получается больше года на ремонт этих перил. Неспешно работают. Ударно, так сказать. А куда спешить то, да?
Не до конца продумали схему движения по мосту: нужно по одной полосе в каждую сторону только под общественный транспорт отдать и нещадно штрафовать всех кто на нее вылезет под девизом "Даешь стояк на весь город" !
А никто не замечает, что сторону которая ведёт на правый берег, начали ломать ещё году в 22 наверное. Пешеходные дорожки стоят перекрытые уже 2 лета, это будет третье. И только сейчас взялись за работу. Учитывая что другую сторону делают год, на эту уйдёт не меньше. Итого на весь ремонт моста года 4 получится, если повезёт. В 50-е годы его с нуля построили быстрее! И это при том развитии техники и технологий. Просто слов нет, что в городе творится. Да и во всей стране.
доделать одну сторону, совсем доделать, а потом закрыть полосу с другой стороны, после этого разделить дорогу пополам и получиться по три полосы в каждую стороны
Ограждения на мосту старые, советские реставрируют? Это хорошо, они красивые, в СССР умели красивую архитектуру создавать, а то сейчас и смотреть не на что, эти ограждения новые безликие
Удивляет что без предупреждения, возможно это такая психологическая тренировка терпимости перед грядущими испытаниями. Подозрительно что во всех городах одновременно мосты стали чинить, и в Барнауле тоже самое происходит и в Томске и в Кемерове.
Ведь ничего не мешало устранить очереди, однако человек стоя подолгу в очередях подавляет собственную волю, поэтому очереди в СССР создавались умышленно и на каждом шагу, власть так людей дрессировала.
Позор властям Новосибирска и области!!! Куда смотрит прокуратура???!!! В прошлом году винаповский мост полгода ремонтировали, это был ад!! Октябрьский еще больше по времени, как такое возможно??!! все для людей...Китайцев зовите они вам покажут как нужно работать. Противно все это, угоробили город...ни метро, ни дорог, пыль, грязь.
Надо было предварительно пятый мост построить.
От Маркса до Заельцовской 15 минут в метро.
Что делать в пробке? Естественно, слушать музыку и пить кофе.
Жалко Обь, всю позастроили, раньше едешь по мосту и любуешься на открытые берега, лес и чистую воду, а сейчас на что смотреть, на ЖК "Венеция", очень живописно
В Томске подобная история была в прошлом году. Сейчас все нормализовалось. Хватит ныть. Можно вообще перекрыть мост, тогда работы выполнят быстрее. Но вы же первые скажите, что могли ремонтировать по полосам. Вы всегда чем-нибудь не довольны. Натура такая. Нытики.
Путин сказал что сейчас на контракте порядка 500 тыс чел.
500 тыс умножаем на 200 тыс (их зп) в месяц, получается - 100 миллиардов в месяц или 1,2 триллиона в год. Это без учета оговоренных в контрактах надбавок и тп. + десятки тыс тонн топлива, еды и прочего снабжения ежемесячно. Т е примерно 2 триллиона то точно выходит. и это только за год.
Это я к чему.. Все эти годы нам говорили что денег нет. На доделку бугринского "аж целых 5 млрд нужно", Четвертый мост весь - 50 млрд, северный обход - 20 млрд, достройка станций метро. Да в целом - третью ветку Кировской линии оценили в "ужасные" 180 млрд рублей.
Печально - в общем...
а вы задумайтесь...., почему в нашем любимом городе не проводится ни каких значимых для Государства мероприятий????, видимо потому, что знают, что сколько сюда не направь денег. , всё равно разворуют..., под выгодным предлогом..., потому что у власти до сих пор находятся либо прямые участники преступных группировок 90-х , либо люди непосредственно с ними связанные,...вот и наш Варяг..., под них лёг....
виноватых искать и жаловаться — это прелесно. Но если уж такая нехорошая ситуация сложилась, чем стоять в пробках, может не мучать себя и проезжать этот участок на метро?
И модератор отклоняет ругательные, но не обсценные, эпитеты в адрес учинивших сие..
Очень весёлое решение мерии!
В Японии за 1 ночь работы делают, используя максимум техники и рабочих. На утро всё прекращают и пускают движение, никому не мешая. У нас же раскопают и бросят на пол года, на всех плевать, хоть трава не расти.
Метро рядом, метромост даже видно на фотографии. Но нет же, будут стоять в пробках 7 месяцев.
Ржу над такими.
Из них всех по линии метро едут 60-70% пробочников
Понятно что наши местные власти, без вариантов, попадут в ад, но нас то зачем к нему тренировать?
Пешеходам нет, так они и дорогу сузили! Кто они?
Кто-то верит, что за 7 месяцев все закончат?
С такими ...( вставить эпитет по желанию) нам и врагов не надо!
7 месяцев ? ну точно как спортивную к октябрю.
Убили город "эффективные управленцы". А люди послушно мычат и кивают головами.
Классный у нас город, всё мосты строит и ремонтирует)). Вот где Бастрыкин нужен!!!
Итого, с учётом что одну сторону (перилла и пешеходная дорожка) моста ремонтировали несколько месяцев, получается больше года на ремонт этих перил. Неспешно работают. Ударно, так сказать. А куда спешить то, да?
Не до конца продумали схему движения по мосту: нужно по одной полосе в каждую сторону только под общественный транспорт отдать и нещадно штрафовать всех кто на нее вылезет под девизом "Даешь стояк на весь город" !
Это перед ........ Вредители во всех отношениях, в т.ч. и дескридитация.......
В Вологде где где где
В Вологде где
Настоящие враги народа - так ремонтировать только они могут.
Необходимо оставить две полосы начиная от площади Лещинского и увеличить разрешённую скорость. Так уменьшим пробку
Велосипед, в этом городе пробок, давно уже самый быстрый способ попасть из пункта А в пункт Б.
даже зимой. (личный опыт)
Мой прогноз что ремонтировать мост будут восемь лет. Это будет знатная пробка, парализующая пол-города!
Мамааа анархия
Папааа стакан портвейна...
вы что, хотите как в Китае?
Я ещё в 90-х перестал по нему ездить.
А никто не замечает, что сторону которая ведёт на правый берег, начали ломать ещё году в 22 наверное. Пешеходные дорожки стоят перекрытые уже 2 лета, это будет третье. И только сейчас взялись за работу. Учитывая что другую сторону делают год, на эту уйдёт не меньше. Итого на весь ремонт моста года 4 получится, если повезёт. В 50-е годы его с нуля построили быстрее! И это при том развитии техники и технологий. Просто слов нет, что в городе творится. Да и во всей стране.
доделать одну сторону, совсем доделать, а потом закрыть полосу с другой стороны, после этого разделить дорогу пополам и получиться по три полосы в каждую стороны
Ограждения на мосту старые, советские реставрируют? Это хорошо, они красивые, в СССР умели красивую архитектуру создавать, а то сейчас и смотреть не на что, эти ограждения новые безликие
Это какой-то позор, с мостами этими.
Нужно вообще закрыть мост, зачем он нужен? Кому надо, те пусть вплавь или по льду!
Сегодня в 6 утра уже чего то произошло на въезде с восхода. Стояла скорая на начале сужения.
Удивляет что без предупреждения, возможно это такая психологическая тренировка терпимости перед грядущими испытаниями. Подозрительно что во всех городах одновременно мосты стали чинить, и в Барнауле тоже самое происходит и в Томске и в Кемерове.
Ведь ничего не мешало устранить очереди, однако человек стоя подолгу в очередях подавляет собственную волю, поэтому очереди в СССР создавались умышленно и на каждом шагу, власть так людей дрессировала.
только в дносибирске одновременно делать все мосты могут. на одном работы не закончили с развязками, занялись другим! горе руководители!
Позор властям Новосибирска и области!!! Куда смотрит прокуратура???!!! В прошлом году винаповский мост полгода ремонтировали, это был ад!! Октябрьский еще больше по времени, как такое возможно??!! все для людей...Китайцев зовите они вам покажут как нужно работать. Противно все это, угоробили город...ни метро, ни дорог, пыль, грязь.
Надо было предварительно пятый мост построить.
От Маркса до Заельцовской 15 минут в метро.
Что делать в пробке? Естественно, слушать музыку и пить кофе.
Жалко Обь, всю позастроили, раньше едешь по мосту и любуешься на открытые берега, лес и чистую воду, а сейчас на что смотреть, на ЖК "Венеция", очень живописно
Просто вредительство!
В Томске подобная история была в прошлом году. Сейчас все нормализовалось. Хватит ныть. Можно вообще перекрыть мост, тогда работы выполнят быстрее. Но вы же первые скажите, что могли ремонтировать по полосам. Вы всегда чем-нибудь не довольны. Натура такая. Нытики.
Противоположную сторону ремонтируют уже год... и толку особо не видно. Что делать?
Дороги опять с ямами, щас опять все лето стоять в пробках из за заработка дорожных бизнесменов
Когда Бастрыкин или кто ещё возбудиться от этого беспредела
Ни одного объекта завершенного за последние 10 лет, то вода не та, то песок не тот
Мало там нетрадиционно ориентированных которые пробку объезжают через стадион так теперь еще и это
не обращайте внимания пока по небу ничего не летает. сосредоточьтесь на изучении предвыборных материалов
Большие дела быстро не делаются, Россия страна возможностей!
жалко в такой ситуации только пассажиров троллейбусов
Трудно как заехать на мост, так и выехать с него
если заехать проблема можно хоть как то понять ...
- Вот может кто обьяснить почему выехать не дают ИД.ОТЫ ???
и почему их так много ?
( нет это не идиоты за рулём винаватыи - это Локоть винаватый, точно, как же я забыл то ... )
Случайно сейчас не пластиковую арматуру в мост закладывают на клей-пену? А то потом опять скажут, что мост в тяжёлый оказался в Сибири
Это явный подрыв государственности , такая деятельность не должна остаться без внимания
Путин сказал что сейчас на контракте порядка 500 тыс чел.
500 тыс умножаем на 200 тыс (их зп) в месяц, получается - 100 миллиардов в месяц или 1,2 триллиона в год. Это без учета оговоренных в контрактах надбавок и тп. + десятки тыс тонн топлива, еды и прочего снабжения ежемесячно. Т е примерно 2 триллиона то точно выходит. и это только за год.
Это я к чему.. Все эти годы нам говорили что денег нет. На доделку бугринского "аж целых 5 млрд нужно", Четвертый мост весь - 50 млрд, северный обход - 20 млрд, достройка станций метро. Да в целом - третью ветку Кировской линии оценили в "ужасные" 180 млрд рублей.
Печально - в общем...
Эх, Локтя нет, а так бы его хоть покостерили тут!
а вы задумайтесь...., почему в нашем любимом городе не проводится ни каких значимых для Государства мероприятий????, видимо потому, что знают, что сколько сюда не направь денег. , всё равно разворуют..., под выгодным предлогом..., потому что у власти до сих пор находятся либо прямые участники преступных группировок 90-х , либо люди непосредственно с ними связанные,...вот и наш Варяг..., под них лёг....
Скоро и Димитровский мост начнут ремонтировать.Все сломают и надолго.