А зачем в информации профессия погибшего? Столько людей гибнет в ДТП в регионе. И это не зависит от профессии, национальности, дохода, религии или политических взглядов. Нужно устранять причину такого огромного роста числа ДТП.
Судя по кадрам расстояния между обгоняющей машиной и хондой было достаточно, что бы разъехаться спокойно, без лишних резких маневров. Не справилась с управлением, врезалась в отбойник, отлетела на всречку.
Тут по моему всё очевидно. Очередной чудак на букву М на тигуане ( или это туарег который плевал на правила обгона). Есть целая каста таких людей. Много езжу и вижу их. Если честно прилюдно бы выпаривал на площадях таких.
Причем здесь профессия погибшего? Это что, особая каста людей? Или акцент, что представителям данной пр-ии невозможно самим заработать на такой автомобиль? Зачем писать, что купил брат? Разучились писать по существу?
Ситуация по видео понятна, девушка увидела встречное авто в своей полосе, плавно пошла на обочину, но скорость снизила при этом не достаточно, пропустив лихача, дала руль в лево при этом зацепила отбойник и в сумме с разницей сцепления левых и правых колёс, ибо одни на асфальте, вторые на снегу и льду, её бросило в лево, причём вывернутый в эту же сторону руль поспособствовал, вывернуть руль вправо до упора и дать газ в пол или не успела за счёт непогашеной скорости или не догадалась и машина вышла на встречную полосу под Лексус. Вывод, виновник ситуации встречный лихач, а вот вывод о возможности выйти из ситуации и возможности справиться с управлением делать экспертам, в случае вывода о том, что женщина не смогла справиться с управлением при заносе, что повлекло выход на встречную полосу оставит её виновницей ДТП с Лексус, соответственно и в гибели пассажира. Кстати дата на регистраторе как и год не верна, возникнут сложности к приобщению данной записи к материалам дела, а именно она смягчает вину женщины, ибо выезд на встречную в обгон и лобовое это одно, а не справиться с управлением имея объективную причину в виде лихача в своей полосе из-за чего цепляется отбойник и обочина, это другое. Причём реально не факт, что с учётом скорости в момент заноса и расстоянии до Лексуса она реально имела шансы вытянуть машину из заноса и оставить её в своей полосе, будучи даже Шумахером
Что мы видим: японопром - это по сути таз прошлого века разработки, но в привлекающем дешевые взгляды часто обновляющиеся дизайне и всяких отвлекающих свистопеpделок внутри скорлупы как стеклянные бусы для несведущих. Вся его безопасность - миф, проверенный сотнями тысяч смертями! А еще его массово вывозят на свалки у себя в Японии задолго до привычного в РФ старения техники, но почему-то этот утиль попадает в РФ, и люди жизнью расплачиваются огромной пищевой цепочке за этот хлам.
"Искусство" писать заголовки к публикациям.
"...Айтишник погиб в лобовом столкновении с Lexus..Мужчина не согласен с предварительными выводами..."
А если "не-айтишник"? А если не "Lexus"?
Для освещения событий на дорогах: от нарушений правил парковки до катастроф, пора бы отдельную рубрику создать. Или "не обучены" на т.н. "журфаке"?
Абсолютно точно. Обгоняльщик на тигуане в сущьности летел в лоб Фиту. Девочка подвинулась чтобы избежать ДТП. А обгоняльшик в последний момент в свою полосу зарулил. Между ними метров 20 было я думаю. А при учете скоростей на трассе и разного водительского опыта -вот результат. Если брать первопричину то не было бы обгоняльщика то и девочка с лексусом не встретилась бы. Нужно уже в правила новый пункт вводить.
В автошколе если не объясняют несколько раз с практикой, что на переднем приводе при выезде на разнородное покрытие или любом заносе нужно не тормозить, а газовать, то пиши пропало.
Но виноваты сами знаете кто не построившие за четверть века нормальные безопасные дороги. Вы видели как в других странах разные направления даже разделены на отдельные дороги с широкой полосой или оврагом между ними? А не фольгированным или гильотинным отбойником, не дающим никакого шанса выжить, как в большинстве разделенных направлений у нас!
Виновата третья машина. Не убедившись в безопасности маневра, совершила обгон по встречке.Марка машины и профессия, как и пол тех кто был во второй машине здесь совершенно ни причем. тот кто посередине ехал , то и виноват, на нем вина за смерть парня. и без разницы математик он или обычный работяга. ..
НГС, пожалуйста, проследите за этой историей до конца. Нашли того уже, кто спровоцировал? Также автошколу проверьте, что обучала так, чей выпускник на переднеприводном пруле с автоматом допустил роковую ошибку.
На реге чётко видно, что немец не успевает вернутся в свою полосу в момент разъезда со встречным фитом, поэтому явное нарушение правил обгона и создание аварийной ситуации п11.1 ПДД . Ищите хорошего адвоката!!!
Я бы ещё отметил преступную постройку дорог, где обочина сделана из гравия - где жалеют "драгоценного" асфальта. В итоге все подобные дтп спровоцированы задолго автошколами, выпускающих неумелых учеников при поддержке вот таких строителей дорог!
Не секрет, что при съезде частью колес на другое покрытие нужно очень понимать, как поведет себя автомобиль, и что нужно делать в этой ситуации.
Набег кремлеботов, попытка свалить вину на девушку и активное минусование иных мнений, подсказываем мне, что виновник аварии кто-то из чинушей или силовиков, тот что на вагене сбежал.
Ну так на кадрах все видно, и девушка подтвердила. Фит уходил вправо от встречной машины. Зацепился одним колесом за скользкую обочину и его стало разворачивать. И соответственно выбросило на встречную. Девушке просто не хватило опыта. А можно попробовать найти машину шедшую на обгон.
Дорожная разметка 1.5 представляет собой прерывистую линию белого цвета, шириной от 10 до 15 см, у которой длина штриха в три раза меньше расстояния между штрихами.
А теперь посмотрите и посчитайте когда обгоняльщик появляется на видосе то между машинами максимум метров 20 а когда встает в свою полосу то метров 5—6. Плюс скорость. Вопросы есть?
Бедный аитишник попался. На регистратор денег не хватило..
По видео видно вину машины айтишника.
Ушла водитель на обочину... Это видно. А дальше уже экспертное мнение: испугалась что там скользко/снег и крутанула рулем. Выскочила на встречку, где и произошло дтп.
Что там брат хочет кому доказать - хз. Всё видно и ясно
Я один обратил внимание на статью где подробно описывается чем занимался погибший!!! И в какой конторе он работал до того как она ушла из России, но потом он устроился в другую!). 🤧
⚠️ Многие дтп происходят потому, что водители автомобилей не проходят дополнительное обучение по контраварийрому вождению. Соответственно, в критических ситуациях, не могут принимать правильные решения.
Не секрет, что большинство наших граждан живут верой в личных Ангелов Хранителей, в Святой Авось и в "да что со мной может случиться?" 😏
Зачем чему то учиться, когда проще прилепить дешёвые иконки на панель и искренне верить что это реально работает🤷♂️🤦♂️
вообще ничего не понятно....брат погибшего пытается установить истину в редакции НГС, а не в ГИБДД.....и как фит в лоб с лексусом ушел, тоже не совсем понятно....
Данное видео само по себе не доказательство, хотя большинство комментов восприняли его как «однозначное установление причины ДТП». Показания водителя Лексуса+экспертизы+толковый адвокат -шанс для установления истины. А так, конечно, жуть, преждевременный уход из жизни это страшная трагедия для его родственников, мои соболезнования.
хонда на встречке и это факт. проезжали минут через 30 после ДТП. следов от отбойника на боку Хонды не видел. обвинять водителя немца???. он скажет что водитель с регистратором препятствовал обгону. круг замкнулся. хонда на встречке.
В последующих материалах редакции просьба указывать профессии погибших в дтп, пожарах и т.п.
Ну вот, снова зарплаты айтишников выросли.
А причём здесь ДТП 8 марта 2024 года и запись 2021 года марта месяца какого то там дня, а!?
А зачем в информации профессия погибшего? Столько людей гибнет в ДТП в регионе. И это не зависит от профессии, национальности, дохода, религии или политических взглядов. Нужно устранять причину такого огромного роста числа ДТП.
Обратите внимание на дату на регистратор там 2021г
Судя по кадрам расстояния между обгоняющей машиной и хондой было достаточно, что бы разъехаться спокойно, без лишних резких маневров. Не справилась с управлением, врезалась в отбойник, отлетела на всречку.
Каблуки! Никогда! Никогда не давайте женщине управлять!
Тут по моему всё очевидно. Очередной чудак на букву М на тигуане ( или это туарег который плевал на правила обгона). Есть целая каста таких людей. Много езжу и вижу их. Если честно прилюдно бы выпаривал на площадях таких.
Причем здесь профессия погибшего? Это что, особая каста людей? Или акцент, что представителям данной пр-ии невозможно самим заработать на такой автомобиль? Зачем писать, что купил брат? Разучились писать по существу?
Ситуация по видео понятна, девушка увидела встречное авто в своей полосе, плавно пошла на обочину, но скорость снизила при этом не достаточно, пропустив лихача, дала руль в лево при этом зацепила отбойник и в сумме с разницей сцепления левых и правых колёс, ибо одни на асфальте, вторые на снегу и льду, её бросило в лево, причём вывернутый в эту же сторону руль поспособствовал, вывернуть руль вправо до упора и дать газ в пол или не успела за счёт непогашеной скорости или не догадалась и машина вышла на встречную полосу под Лексус. Вывод, виновник ситуации встречный лихач, а вот вывод о возможности выйти из ситуации и возможности справиться с управлением делать экспертам, в случае вывода о том, что женщина не смогла справиться с управлением при заносе, что повлекло выход на встречную полосу оставит её виновницей ДТП с Лексус, соответственно и в гибели пассажира. Кстати дата на регистраторе как и год не верна, возникнут сложности к приобщению данной записи к материалам дела, а именно она смягчает вину женщины, ибо выезд на встречную в обгон и лобовое это одно, а не справиться с управлением имея объективную причину в виде лихача в своей полосе из-за чего цепляется отбойник и обочина, это другое. Причём реально не факт, что с учётом скорости в момент заноса и расстоянии до Лексуса она реально имела шансы вытянуть машину из заноса и оставить её в своей полосе, будучи даже Шумахером
Что мы видим: японопром - это по сути таз прошлого века разработки, но в привлекающем дешевые взгляды часто обновляющиеся дизайне и всяких отвлекающих свистопеpделок внутри скорлупы как стеклянные бусы для несведущих. Вся его безопасность - миф, проверенный сотнями тысяч смертями! А еще его массово вывозят на свалки у себя в Японии задолго до привычного в РФ старения техники, но почему-то этот утиль попадает в РФ, и люди жизнью расплачиваются огромной пищевой цепочке за этот хлам.
Вместо того, чтобы строить безопасные дороги, на которых невозможны лобовые столкновения, деньги тратятся на то, что нельзя называть!
"Искусство" писать заголовки к публикациям.
"...Айтишник погиб в лобовом столкновении с Lexus..Мужчина не согласен с предварительными выводами..."
А если "не-айтишник"? А если не "Lexus"?
Для освещения событий на дорогах: от нарушений правил парковки до катастроф, пора бы отдельную рубрику создать. Или "не обучены" на т.н. "журфаке"?
Абсолютно точно. Обгоняльщик на тигуане в сущьности летел в лоб Фиту. Девочка подвинулась чтобы избежать ДТП. А обгоняльшик в последний момент в свою полосу зарулил. Между ними метров 20 было я думаю. А при учете скоростей на трассе и разного водительского опыта -вот результат. Если брать первопричину то не было бы обгоняльщика то и девочка с лексусом не встретилась бы. Нужно уже в правила новый пункт вводить.
В автошколе если не объясняют несколько раз с практикой, что на переднем приводе при выезде на разнородное покрытие или любом заносе нужно не тормозить, а газовать, то пиши пропало.
безопасные путинские дороги, они такие
Соболезную всем.....😢
берегите себя, люди!
а что, по какой причине оба водителя в Новосибирске пряники и пирожки употребляли, по какой причине не на домбасе?
и чО, айтишник это чо элита пыледыробыдлонскабеспарковочного чтоли
Лексус - показатель неадекватного человека
Но виноваты сами знаете кто не построившие за четверть века нормальные безопасные дороги. Вы видели как в других странах разные направления даже разделены на отдельные дороги с широкой полосой или оврагом между ними? А не фольгированным или гильотинным отбойником, не дающим никакого шанса выжить, как в большинстве разделенных направлений у нас!
За рулём физда-это не езда
Виновата третья машина. Не убедившись в безопасности маневра, совершила обгон по встречке.Марка машины и профессия, как и пол тех кто был во второй машине здесь совершенно ни причем. тот кто посередине ехал , то и виноват, на нем вина за смерть парня. и без разницы математик он или обычный работяга. ..
Там нету отбойника, о каком отбойнике она говорит?
Но спровоцировал опасность и дтп как раз тот, кто на регистраторе завершал опасный обгон. Эти нелюди ездят с грязными гомерами и на красный свет.
За создание аварийной ситуации можно легко привлечь водятла на немце, адвоката только нужно хорошего.
НГС, пожалуйста, проследите за этой историей до конца. Нашли того уже, кто спровоцировал? Также автошколу проверьте, что обучала так, чей выпускник на переднеприводном пруле с автоматом допустил роковую ошибку.
На реге чётко видно, что немец не успевает вернутся в свою полосу в момент разъезда со встречным фитом, поэтому явное нарушение правил обгона и создание аварийной ситуации п11.1 ПДД . Ищите хорошего адвоката!!!
понакупили вражеских тачек и гоняют
похоже ее выкинуло на встречку
Я бы ещё отметил преступную постройку дорог, где обочина сделана из гравия - где жалеют "драгоценного" асфальта. В итоге все подобные дтп спровоцированы задолго автошколами, выпускающих неумелых учеников при поддержке вот таких строителей дорог!
Не секрет, что при съезде частью колес на другое покрытие нужно очень понимать, как поведет себя автомобиль, и что нужно делать в этой ситуации.
Набег кремлеботов, попытка свалить вину на девушку и активное минусование иных мнений, подсказываем мне, что виновник аварии кто-то из чинушей или силовиков, тот что на вагене сбежал.
Ну так на кадрах все видно, и девушка подтвердила. Фит уходил вправо от встречной машины. Зацепился одним колесом за скользкую обочину и его стало разворачивать. И соответственно выбросило на встречную. Девушке просто не хватило опыта. А можно попробовать найти машину шедшую на обгон.
Регистратор с середины своей полосы не сдвинулся . Полоса шириной 3.5 метра. Практически метр справа. пустой.
Дорожная разметка 1.5 представляет собой прерывистую линию белого цвета, шириной от 10 до 15 см, у которой длина штриха в три раза меньше расстояния между штрихами.
А теперь посмотрите и посчитайте когда обгоняльщик появляется на видосе то между машинами максимум метров 20 а когда встает в свою полосу то метров 5—6. Плюс скорость. Вопросы есть?
Ищите обгоняльщика.
Бедный аитишник попался. На регистратор денег не хватило..
По видео видно вину машины айтишника.
Ушла водитель на обочину... Это видно. А дальше уже экспертное мнение: испугалась что там скользко/снег и крутанула рулем. Выскочила на встречку, где и произошло дтп.
Что там брат хочет кому доказать - хз. Всё видно и ясно
Почему на регистраторе дата март 2021 год?
Я один обратил внимание на статью где подробно описывается чем занимался погибший!!! И в какой конторе он работал до того как она ушла из России, но потом он устроился в другую!). 🤧
Не умеешь ездить, не садись за руль. Мало иметь права. У меня у жены правам уже20 лет, за руль садится редкои не по трассе
заботливому регику можно было скорость скинуть и дать гонщику быстрее завершить обгон. Бывает так делаю.
⚠️ Многие дтп происходят потому, что водители автомобилей не проходят дополнительное обучение по контраварийрому вождению. Соответственно, в критических ситуациях, не могут принимать правильные решения.
Не секрет, что большинство наших граждан живут верой в личных Ангелов Хранителей, в Святой Авось и в "да что со мной может случиться?" 😏
Зачем чему то учиться, когда проще прилепить дешёвые иконки на панель и искренне верить что это реально работает🤷♂️🤦♂️
начало заносить на обочине и на скорости вынесло на встречку?
регика обгоняли паровозиком.
один успел а второй чиркнул хонду отлетевшую от отбойника
вообще ничего не понятно....брат погибшего пытается установить истину в редакции НГС, а не в ГИБДД.....и как фит в лоб с лексусом ушел, тоже не совсем понятно....
Данное видео само по себе не доказательство, хотя большинство комментов восприняли его как «однозначное установление причины ДТП». Показания водителя Лексуса+экспертизы+толковый адвокат -шанс для установления истины. А так, конечно, жуть, преждевременный уход из жизни это страшная трагедия для его родственников, мои соболезнования.
петухи снова коммент не пропустили
За рулём звезда - это не езда, в шоковой ситуации у них реакции похожи - делают чепапало
хонда на встречке и это факт. проезжали минут через 30 после ДТП. следов от отбойника на боку Хонды не видел. обвинять водителя немца???. он скажет что водитель с регистратором препятствовал обгону. круг замкнулся. хонда на встречке.