Концессионер должен был внести 1/4 стоимости строительства, но по факту не внес даже 1/5. Но всю выручку вместе с прибылью он гарантированно будет забирать себе, даже если для этого бюджету придется ему доплачивать. Сколько там лет-то? Четверть века? Или еще больше? Короче, как только нужно будет мост капитально ремонтировать, так сразу же мост полностью на город и область упадет, а концессионер благополучно умоет свои загребущие ручки...
Вот воистину проще было заключить братский договор на строительство моста с китайцами! И мост бы уже стоял и работал, и отношения с Китаем бы дополнительно укрепляли...
Словно лети, чесно слово! Стройки затевалась ради получения бабла, мост никого не интересует! И, сам мост может и построят, только на п. труда лучше не станет.
Из 8 млрд собственных и заёмных средств. 10 млрд - были средства налогоплательщиков, тупо бюджетные средства, по мутным схемам. Всё, что надо знать про Травкина. Смотрящего под мостом.
"Пресс-служба также сообщала, что компания инвестировала в проект более 8 миллиардов собственных и заемных средств. Сейчас работы финансируют благодаря переносу части средств федерального капитального гранта с 2025 на 2024 год." "В ноябре из-за стройки случился скандал — правительство заморозило переводы денег концессионеру. Работы были на некоторое время приостановлены, а в «ВИС» сообщили, что сдача моста планируется в конце 2024 года." "срок окончания работ — декабрь 2023 года" "работы должны были завершить в 2023 году, но перенесли на конец 2024 года"
Как всё красиво!!! В НОЯБРЕ приостановили работы на ПАРУ МЕСЯЦЕВ месяцев, но срок сдачи перенесли НА ГОД! Запустить мост планировали в НАЧАЛЕ 2024 года, но капитальный грант рассчитан и на 2025 год, из которого теперь деньги перенесли на 2024 год...
"Финансирование строительства четвертого моста через Обь распределяется следующим образом: 26,3 миллиарда – это средства капитального гранта из федерального бюджета, 3,9 миллиарда – средства областного бюджета, 10,7 миллиарда рублей – средства концессионера."(из интернета) Концессионер внес 8 млрд из 10 оговоренных, но строительство моста было заморожено из-за того, что город не платит. Так вы сначала свои 2 млрд оставшиеся внесите на строительство!!! Тем более, что цена уже выросла до 50 лярдов, значит, и концессионер должен внести 12,5 вместо 10,7.
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
"была статья в 23г, что строительство продлится до 25"
Простите, видимо, мне не попалась... Может, летом была, в "дачное" время...
Стройка не нужного жителям города объекта пошла не так, как было на красивой презентации, ну надо же какая неожиданность.....все эти концессионерские соглашения как то дурно пахнут. Строят на бюджетные деньги , то есть на наши налоги , откуда там прибыль тоже не понятно , скорее всего тоже из госконтрактов , а значит мост должен быть бесплатным , возможны эти предприимчивые граждане еще и должны городу , кто там считал то......
Что может помешать достроить??????
1.Бездарность во всём руководства ,от Москвы и до наших местных времятребовальщиков. Причём полная!!!!!
2.Отсутствие спроса и главное наказания, за действия и бездействия всех участников строительства
3.Коррупция-которая уже везде .
4.А для чего у нас полпред, которого не видно и не слышно, где два сенатора ,один "чего изволите", второй молчит ,как партизан больше 20-ти лет, где депутаты в ГД, которые должны отстаивать интересы региона ,где вообще те, кто должен прекратить этот бардак?
Наш недостроенный 4-й мост, наш разбитый в хлам Дмитровский мост, наш давно требующий ремонта Коммунальный мост, наши бесконечные ,наносящие экономический ущерб ,который уже в разы перекрыл стоимость этих мостов(просто никто не считает)-вот это и есть результат правления нашего всё,а совсем не то,что нам говорит телевизор об успехах и ростах!
Вот что получается когда стратегические объекты начинаешь строить совместно с мутными конторами образованными несколько лет назад. Распил бабла в национальных масштабах.
Повторюсь ещё раз. За 6 лет - 85%, значит 100% - это 7 лет. При тех же темпах и том же финансировании. Раньше лета 2025 никак не получается. Это в лучшем случае.
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
контора создана для обеспечения материального благополучия фигурантов. Прежде всего.
Превратили город в недостроенную разруху, хватаются за новые проекты, деньги пилят, все вокруг проекта ломают и бросают, уничтожение города, всё идёт по плану, это план такой.
Хоть одна ХОРОШАЯ и ЧЕСТНАЯ новость - не достроят. Ну а потом спросят у ВВП "а где в мире есть хоть один платный мост в городе миллионнике?" Ну а там и конфискация активов подойдет. Ведь ни кто не сможет объяснить откуда деньги "Зин"? А то так скоро и Красный проспект, Богаткова, Ипподромская и т.д. и т.п. станут платными для проезда.
Ну, например в Нюёке есть такое (много больше 10 миллионов живёт, toll - это пункт оплаты): The Verrazzano-Narrows Bridge collects tolls in both directions, although only westbound drivers paid a toll from 1986 to 2020.
Знаменитый мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско тоже берёт оплату в 1 направлении. Тоже многомиллионный город.
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
Гость, 😄 😄 😄 холдинг на деньги государства и прикупа нет? Ой, не могу! 😅
Развязка на пл.Труда интересна всем,не только автомобилистам.А эти замечательные люди будки для приема оплаты устанавливают,асфальт на мосту катают....Идиоты или издеваются?
"Что может помешать достроить....?" О том, что может помешать знали тогда, когда начинали мост строить: в таком виде он не нужен, потому что не решает транспортных проблем города, мало того, он создаёт новые. Сооружали бы его не через Обь, а вдоль её или в сторону Толмачёво, пользы было бы больше. Называлось бы это бездарное освоение денег не "мост", а как-то иначе, но, возможно, не вызывало бы столько сомнений в профессионализме людей, принимавших решение о его строительстве, да ещё и в форме государственно-частного партнерства. " Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"? Проблема в том, что, принимавшие решение о сооружении, "лучше" НЕ хотели: им было всё равно: они не не проблемы горожан решали, они деньги осваивали и создавали новые сложности.
Концессионер должен был внести 1/4 стоимости строительства, но по факту не внес даже 1/5. Но всю выручку вместе с прибылью он гарантированно будет забирать себе, даже если для этого бюджету придется ему доплачивать. Сколько там лет-то? Четверть века? Или еще больше? Короче, как только нужно будет мост капитально ремонтировать, так сразу же мост полностью на город и область упадет, а концессионер благополучно умоет свои загребущие ручки...
Вот воистину проще было заключить братский договор на строительство моста с китайцами! И мост бы уже стоял и работал, и отношения с Китаем бы дополнительно укрепляли...
Денег нет, но вы держитесь, будет так же как и с метро спортивная, еще 3 года сдавать будут.
Пусть не достраивают! Всё равно этот мост был предназначен не для горожан! Будет памятником российской коррупции и импотенции местных властей!
"Пресс-служба также сообщала, что компания инвестировала в проект более 8 миллиардов собственных и заемных средств. Сейчас работы финансируют благодаря переносу части средств федерального капитального гранта с 2025 на 2024 год." "В ноябре из-за стройки случился скандал — правительство заморозило переводы денег концессионеру. Работы были на некоторое время приостановлены, а в «ВИС» сообщили, что сдача моста планируется в конце 2024 года." "срок окончания работ — декабрь 2023 года" "работы должны были завершить в 2023 году, но перенесли на конец 2024 года"
Как всё красиво!!! В НОЯБРЕ приостановили работы на ПАРУ МЕСЯЦЕВ месяцев, но срок сдачи перенесли НА ГОД! Запустить мост планировали в НАЧАЛЕ 2024 года, но капитальный грант рассчитан и на 2025 год, из которого теперь деньги перенесли на 2024 год...
"Финансирование строительства четвертого моста через Обь распределяется следующим образом: 26,3 миллиарда – это средства капитального гранта из федерального бюджета, 3,9 миллиарда – средства областного бюджета, 10,7 миллиарда рублей – средства концессионера."(из интернета) Концессионер внес 8 млрд из 10 оговоренных, но строительство моста было заморожено из-за того, что город не платит. Так вы сначала свои 2 млрд оставшиеся внесите на строительство!!! Тем более, что цена уже выросла до 50 лярдов, значит, и концессионер должен внести 12,5 вместо 10,7.
Стройка не нужного жителям города объекта пошла не так, как было на красивой презентации, ну надо же какая неожиданность.....все эти концессионерские соглашения как то дурно пахнут. Строят на бюджетные деньги , то есть на наши налоги , откуда там прибыль тоже не понятно , скорее всего тоже из госконтрактов , а значит мост должен быть бесплатным , возможны эти предприимчивые граждане еще и должны городу , кто там считал то......
Нет, не достроят. Это будет очередной недострой в городе.
Кому этот платный мост упёрся? Мне лично -- ни во что.
А когда закончится бесконечное латание дыр на Димитровском мосту?
автомобилистов больше интересует развязка Труда-Энергетиков, а не съезды ..........
Что может помешать достроить??????
1.Бездарность во всём руководства ,от Москвы и до наших местных времятребовальщиков. Причём полная!!!!!
2.Отсутствие спроса и главное наказания, за действия и бездействия всех участников строительства
3.Коррупция-которая уже везде .
4.А для чего у нас полпред, которого не видно и не слышно, где два сенатора ,один "чего изволите", второй молчит ,как партизан больше 20-ти лет, где депутаты в ГД, которые должны отстаивать интересы региона ,где вообще те, кто должен прекратить этот бардак?
Наш недостроенный 4-й мост, наш разбитый в хлам Дмитровский мост, наш давно требующий ремонта Коммунальный мост, наши бесконечные ,наносящие экономический ущерб ,который уже в разы перекрыл стоимость этих мостов(просто никто не считает)-вот это и есть результат правления нашего всё,а совсем не то,что нам говорит телевизор об успехах и ростах!
Достроить мост может помешать ЖАДНОСТЬ обеих сторон ... но никак не забота о жителях Новосибирска ...
Очередной недострой. В Новосибирске власть любит такие объекты. Мост вместе с автовокзалом, органично будут смотреться.
А лучше пригласить китайцев,построят за 2 месяца.
Вот что получается когда стратегические объекты начинаешь строить совместно с мутными конторами образованными несколько лет назад. Распил бабла в национальных масштабах.
Аквадискотека!
Повторюсь ещё раз. За 6 лет - 85%, значит 100% - это 7 лет. При тех же темпах и том же финансировании. Раньше лета 2025 никак не получается. Это в лучшем случае.
В марте 80% придут и 70% подтвердят, что их все устраивает
Заметили, ни одного хвалебного комментария от ботов, только реальные от жителей нашего города. Боты спят, потому что они в другом часовом поясе.
Вроде как один съезд на правом берегу. Откуда три взялось?
"В 2022 году выручка составила 6,9 миллиарда рублей, прибыль — 8,1 миллиона рублей."
Покажите мне в живую этих альтруистов, которые за 8.1 миллиона руб. в год ворочают 7-ю миллиардами в этот же период?😂😂😂😂😂😂😂
Превратили город в недостроенную разруху, хватаются за новые проекты, деньги пилят, все вокруг проекта ломают и бросают, уничтожение города, всё идёт по плану, это план такой.
Это Травников привел в город группу ВИС. Он и должен отвечать за все.
Хоть одна ХОРОШАЯ и ЧЕСТНАЯ новость - не достроят. Ну а потом спросят у ВВП "а где в мире есть хоть один платный мост в городе миллионнике?" Ну а там и конфискация активов подойдет. Ведь ни кто не сможет объяснить откуда деньги "Зин"? А то так скоро и Красный проспект, Богаткова, Ипподромская и т.д. и т.п. станут платными для проезда.
Разворовали деньги! Сколько им не дай всё равно не хватит, разворуют ироды
Площадь Труда откройте и забудьте про это мост, если вы такие плохие танцоры, которым постоянно что-то мешает.
Глядя как идут работы на площади труда его и в 2027 не запустят 🫣
Что может помешать......да всё,что угодно!
Достроят конечно! " Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе" (с) Н. А. Некрасов
А нам нужен этот мост, ещё и платный?
Для чего мы стоим в пробках теряем время, жгем бензин!
Всему городу ещё минимум 1,5 года терпеть..
надо поменять ВИС на нормального подрядчика и сразу все построится в срок а то и ранее срока
Разберитесь всё и зделайте как было!
Да... Травников о.....о эффективный менеджер.
Давно уже должны быть дела уголовные. Но кто то в конторе вис крышует, помогает от ответственности уходить
Отсутствие расстрела за коррупцию мешает нашим чиновникам достроить мост
Развязка на пл.Труда интересна всем,не только автомобилистам.А эти замечательные люди будки для приема оплаты устанавливают,асфальт на мосту катают....Идиоты или издеваются?
Травников и концессии- проклятие области
то есть нас уже готовят, что этот мост и в 2024 не сдадут??
Предвыборный подарок всем новосибирцам и гостям города.
Что может помешать когда-нибудь достроить четвертый мост в Новосибирске?
Вот правильный заголовок.
Такое ощущение, что кого то "доят" на этой стройке ненужного моста
Живу в Новосибирске четыре года. За это времяя НИЧЕГО не было построено вовремя. Клоака.
мост в никуда!
Конченные
"Что может помешать достроить....?" О том, что может помешать знали тогда, когда начинали мост строить: в таком виде он не нужен, потому что не решает транспортных проблем города, мало того, он создаёт новые. Сооружали бы его не через Обь, а вдоль её или в сторону Толмачёво, пользы было бы больше. Называлось бы это бездарное освоение денег не "мост", а как-то иначе, но, возможно, не вызывало бы столько сомнений в профессионализме людей, принимавших решение о его строительстве, да ещё и в форме государственно-частного партнерства. " Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"? Проблема в том, что, принимавшие решение о сооружении, "лучше" НЕ хотели: им было всё равно: они не не проблемы горожан решали, они деньги осваивали и создавали новые сложности.
Октябрьский мост ...
Дмитровский мост ....
Предлагаю назвать этот мост именем величайшего Геостратега ...
Думаю он этого заслужил 👆
Вот же махинаторы.
А виноваты не только вис. Но министерство транспорта, которые за стройку не отвечали как заказчики. Халатность чистой воды
сейчас ещё одни выборы пройдут и всё можно выдохнуть отряхнуться и заниматься патриотизмом. с патриотов спроса нет
Помешать может воровство.
Да чем дольше будет стройка тем больше отмоется бабла что тут не понятно