Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

264 комментария к публикации В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214

3 мар 2024 в 19:50

Патрушев - в авиационной сфере не хватает 14 000 специалистов. Не просто работяг, а специалистов - чтобы подготовить такое количество специалистов нужны ГОДЫ...Нужна система подготовки кадров, нужны НИИ, нужны развитые другие отрасли, связанные с авиастроением...А где это? Нет. И потом - то, что самолет во всем мире в 2024 году это результат международного разделение труда и кооперации, тут решили отвергнуть...Это волюнтаризм и популизм самый дешевый. Россия не СССР. И сейчас это уже прошлое.

Гость
3 мар 2024 в 22:11

В комментариях одни навальнята

Гость
3 мар 2024 в 22:44

Слюсарю и компании можно дат 92 триллиона долларов на выпуск одного самолёта за 10 лет и они успешно все разворуют и придумают 1000 отмазок

Гость
4 мар 2024 в 00:09

Да, много навальнят в комментах. Но у нашей страны есть деньги. Но нет специалистов. Решение? Где наши спецы? Их переманили на запад. Сейчас время собирать камни...К сожалению, этим надо заниматься. Кому то. Не за 100 т.р. зарплаты. За 200-300 т.р. зарплаты. И это реально. Немецкий язык знать(а именно туда уехало основное ИТР). Быть не тупыми, понимать психологию. И наш десант в Германию из 200 человек даст возвращенцев на 2000-3000 специалистов. Дать им гарантии, что тронуты не будут, и в любой момент могут обратно, ну пока не будет создан продукт какой то. Далее, предоставить им коттеджи, благо их сейчас много, и зарплату в 200-300т.р. Все, пойдет как по рельсам. Станки найдем, рабочих начнем параллельно обучать, при обязательной стипендии в 80т.р. С дальнейшей зарплатой в 200-300 Круб.
100% рабочая схема, проверено на себе, главное, как в том анекдоте, евреи, не экономьте на сахаре и заварке. 200-300Круб. сейчас нормальная з.п. работяг, кто трудится.

4 мар 2024 в 02:43

При Горбачёве выпускалось более 150 коммерческих самолётов в год, при Ельцине - более 80, а при обнуленном - не более 20. 10 Ту-204/214 в год уже делали в 2008ом, а сейчас уже не можем.
Такой вот отрицательный прогресс; зато дворцы растут и ритуальная отрасль на подъёме!
Прошу отнестись с пониманием!

Гость
4 мар 2024 в 08:26

Пусть потом на своих "тушках" сами и летают ;)

Гость
4 мар 2024 в 09:16

По итогу чё хохлы будут летать в европу на боингах и эйрбасах, а мы на недоделанных ту-214 и только до Москвы и обратно? А рейс будет раз в неделю из города миллионника.

4 мар 2024 в 09:31

"надо открывать производственное обучение. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик."
Простите, конечно, а не слишком ли хватили 5 или 10 лет отработки после ПТУ? В нем ведь не 5 лет учатся, как в ВУЗЕ! После ВУЗа-то в советское время нужно было только 3 года отработать.
Но вот ПТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ. Это реальная кузница мастеров. Причем дающая возможность людям с растущими из нужного места руками, но не особо развитыми мозгами стать ВЫСОКОКЛАССНЫМИ востребованными СПЕЦИАЛИСТАМИ. Увы, но у нас хватает людей с житейской смекалкой, "правильными" руками, но совсем не способных познавать науки...Да и не всем необходимо высшее образование. Курьеры, конечно, тоже востребованы, но это всё же работа для молодых...

Гость
4 мар 2024 в 09:43

Все ссылаются на 90-е! Если что, уже более четверти века прошло, а воз и ныне там.