Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

189 комментариев к публикации Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина
Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина

1 мар 2024 в 14:09

Посланием больше, посланием меньше. Без разницы. Ничего хорошего не случится

1 мар 2024 в 14:30

это как с метро в нвосибирске, неужели это можно обсуждать?

1 мар 2024 в 14:05

Перед посланием федеральному собранию зрителям рассказали краткое содержание предыдущих серий.

1 мар 2024 в 14:13

Не вижу даже смысла обсуждать речь этого стендап комика.

1 мар 2024 в 13:32

Что будет с авиаотраслью после Путина?

1 мар 2024 в 14:32

Ясно.Выборы формальность,у него планов громадье.Летать будем на кукурузниках регионально и на китайских авто.А подальше будут возить иностранцы.

1 мар 2024 в 13:52

Ну что вы хотите от балаболки? 1000 самолетов за 6 лет? Кода нет даже сколько ни будь готового образца, отвечающего современным стандартам. Все там, на Западе, несмотря на конкуренцию закупают друг у друга детали, оборудование, материалы... Что будет после обращения? Да ничего не поменяется. Все обещания - это просто обещания, пусть и трижды хорошие и дважды прекрасные. Пообещал тыщу самолетов за 6 лет, а как это сделать не подумал. Он не думает. Не умеет. Ему просто красивое число понравилось.

1 мар 2024 в 15:05

Путин провалился в прокате. Кинотеатры, где показывали послание президента, оказались полупустыми.

1 мар 2024 в 14:16

--Что с авиапромышленность , Владимир Владимирович 🤔❓
--" Она утонула " 🤫🤷

1 мар 2024 в 13:57

Так в итоге сколько же самолетов выпустят до 2030 года, кто-то сказал 1000, кто 500, кто 600, кто больше? А итог-то какой будет?

1 мар 2024 в 15:54

Риторический вопрос: за чей счёт банкет?

Гость
1 мар 2024 в 13:48

самолетов не будет. все деньги украдут и распилят. но это неплохо, так как коррупция - лучшее что есть в россии.

1 мар 2024 в 14:02

Последний раз я летал на а320 в москву в 2015. Сейчас мне 57. Вопрос: смогу я хоть раз полететь на этом МС? МС Хаммера помню, хоть и не любил, а кто такой МС-21, не знаю.*Ложка петросяна вбочку 💩мётного юмора нГсвнистых комментаторов)

1 мар 2024 в 13:46

Чтобы всё заработало ,надо организовать послание

1 мар 2024 в 16:18

А что там с арматой?

1 мар 2024 в 14:38

Пойду смотреть другой сериал.Этот надоел как Санта Барбара.

Гость
1 мар 2024 в 13:45

Я и без искспердов могу сказать, что ничего хорошего авиаотрасль в России не ждет, как и все прочие отрасли.

2 мар 2024 в 00:42

Ой, а кто это разваливал авиапромышленность последние 30 лет? Это случаем не в адрес галерных рабов?

1 мар 2024 в 22:38

С тех пор как китайцы выкинули Россию из проекта, китайцы довели проект до конца и поставили в серию. Их MC21, он же С919, летает на внутренних рейсах Китая.
А в России воз и ныне там.

Гость
1 мар 2024 в 14:20

Да ничего не случится. Так и будет эта отрасль доходить, переставляя запчасти с одних самолетов на другие, а потом тихо загнется. При этом ее руководители будут захлебываться в победных рапортах наверх, докладывая о рывках, прорывах и неуклонном росте.

Гость
1 мар 2024 в 14:17

Ну ,скрепыши, что скажете про обещанные 1000 отечественных самолетов?Доживете?

Гость
1 мар 2024 в 13:47

Если государство хочет производить самолеты, то значит будет распил бюджетов и мало плохих самолетов.Такие отрасли должны быть частными, а лучшее что может сделать государство, не мешать. Ну все знают Автоваз, вот примерно тоже самое будет.

Гость
1 мар 2024 в 13:30

А что случилось ?? Министр же обещал много самолетов ...

Гость
1 мар 2024 в 13:42

Судья: Как же так: 20 лет всё хорошо было, и вдруг такая трагедия.

Гость
1 мар 2024 в 14:44

И так, что имеем...
Мало того, что этот легендарный МС ( черт - Суперджет ,МС - чувствую себя как на какой нибудь дискотеке где нибудь в Купино -:))мало того что откладывается в серийный выпуск, и к его началу будет абсолютно морально и технически устаревшим самолетом, так еще он превращается из среднемагистрального фактически в ближнемагистральный и теряет пассажировместимость почти на 100 человек... То есть, как обычно, говорить о какой-то рациональности и рентабельности процесса говорить не приходится.
Не говоря уже о том, что самолет самолетом - к нему еще нужны запчасти, авиационно техническая база, персонал, ремонт, хабы, логистика. Обучение летчиков, бортпроводников...Финансирование отрасли требуется на триллионы!
Нет, в качестве глупости конечно скажу, что может быть и получилось бы все, если свернуть одну бессмысленнейшую авантюру...ой, простите, "исторические события"! Но тут как же без величия то! Так что видимо будем без самолетов, на всем китайском от трусов до автомобилей - но с величием!

Гость
1 мар 2024 в 13:57

деньги разворуют самолётов так и не будет

Гость
1 мар 2024 в 14:02

Самолетов из РФ не будет. Слишком мал рынок и никто не умеет обслуживать. Будет как всегда, в лучшем если что-то сделают (это не точно) намного дороже, намного хуже. Это неизбежно при монополии и смехотворном рынке.

Гость
1 мар 2024 в 15:24

В СССР авиастроение - это была не только Россия, а еще ВСЕ Союзные республики - ныне отдельные государства ,( включая Украинское КБ Антонов ) самолет создается десятилетия и техперсонал учится поколениями ! Десятками лет люди нарабатывают и передают свой ОПЫТ !! Вы о чем говорите ? О каких "еще пару лет" ?????

Гость
1 мар 2024 в 13:41

не "покупали", а брали в лизинг.. даже тут наврал.. *рукалицо

Гость
1 мар 2024 в 17:12

"Если разваливать промышленность в течение 30 лет, то потом за 2 года всё восстановить и построить с нуля трудно."
Т.е. 22 года при ныненшнем Вседержце разваливали промышленность??? А он куда смотрел? Это дискредитация!

Гость
1 мар 2024 в 13:37

А я знаю где растут самолеты - в поле под Убинкой !!!

Гость
1 мар 2024 в 16:59

Говорит одно делают другое. Зачем например в Новосибирске развалили городской аэропорт? Что построили что-то в замен? Толмачево - просто позорище, никакой связи с городом, вышел и стой жди автобус. Какой там век на дворе? Уже не то что с электричками опоздали , уже скоростной монорельс строить надо . Ничего не развивается кроме ВПК . Слов красивых наговорил , как будто не он правил все это время, и вот час настал и что... и ничего . МС-21 на бумажке видимо полетит, уже на 26г. переложили. Про автопром и вспоминать стыдно. А то что рожать надо больше , так это конечно , где же бойцов брать, роботов мы не научимся делать.

Гость
1 мар 2024 в 13:51

Тянут, чтобы дождаться появления китайских самолётов. Схема рабочая и менее затратная. У китов уже вроде всё готово для производства.

жесткий
1 мар 2024 в 17:25

Забавно слышать как прихвостни царя говорят мол с 2000 годов не дальновидными людьми было принято решение забросить производство российских самолетов и покупать на Западе. Можно подумать это какие то другие люди принимали решение. Объяснения почему начали хотя бы пытаться создавать видимость работы только после того как жареных петух клюнул нет и не будет.

Гость
1 мар 2024 в 13:35

Ожидаемо, конечно, но всё же надо успевать. Окно возможностей не будет открыто вечно. Бизнес заставит возобновить поставки западных самолётов в Россию, да и у китайцев тоже есть неплохие шансы что-то приличное в авиации начать собирать.

Гость
1 мар 2024 в 15:13

Гм... А откуда возьмутся "отечественные самолёты", он не уточнил? ;)

Гость
1 мар 2024 в 15:12

как жаль что нельзя как с "Москвичем", купил в Китае, наклеил шильдик - вуаля - "отечественный" МС-21 готов! да, господа чиновники?
сейчас прямо расцвет империи фасадов. деду всё можно втюхать за прорыв, и ростеховский ётафон, который есть только у Си Дзин Пина, и мультики с ракетами, и Сколково и нанотехнологии....

Гость
1 мар 2024 в 16:55

И без экспертов ясно, что хорошего ничего не будет. Сколько на Казанском авиазаводе должны были сделать самолетов начиная с 2022? И сколько сделали?

Гость
1 мар 2024 в 17:06

Президент обещалкин

Гость
1 мар 2024 в 13:47

поспешили Ту-154 порезать

Гость
1 мар 2024 в 14:44

Отрасль будет жить за счёт средств бюджета, будут делать какие-то самолёты чтобы как-то летать. Вопросы безопасности и комфорта пассажиров так и останутся открытыми. Приятное дело, что экспорта этих самолётов не будет, только внутренний рынок.

Гость
1 мар 2024 в 13:36

Томас: Фрау Марта, я не расслышал: который час?
Марта: Часы пробили 3, барон — 2, стало быть, всего 5.

Гость
1 мар 2024 в 13:42

Будущее за телепортацией, а они все по старинке самолеты собирают и вбухивают ярды в никому не нужные в будущем аэропорты. Ваньки в лаптях отстающие в развитии остального цивилизированного мира на 100 лет.

Гость
1 мар 2024 в 13:58

У нас все теоретически есть, но нет 🤣🤣🤣 💩💩💩

Гость
1 мар 2024 в 14:55

ничего не будет. сказочный рассказывает очередные сказки.снимите лапшу с ушей.

Гость
1 мар 2024 в 15:24

Ну то есть все эти красивые обещания, как обычно, враньё. Хорошо статью скомпоновали - сначала сладкая лапша на уши от вождя, а потом печальные факты и комментарии экспертов.

Гость
1 мар 2024 в 16:37

Что будет, я вам скажу... да ничего хорошего не будет, поболтали, наступит 30 год пообещают к 35... итд.. за 20 лет обещаниями я лично сыт погорло

Гость
1 мар 2024 в 17:03

Ничего не будет. Скоро пересядем на лошадок. Не можем мы себя обеспечить самолётами без помощи Запада. Это факт. А всё остальное пустые разговоры и обещания

Гость
1 мар 2024 в 17:07

Может страны Африки нам помогут со строительством МС-21 , они же наши дружественные партнеры. "С кем поведешься от того и наберешься " видимо работает пословица...

Гость
1 мар 2024 в 13:41

Собрал в гараже турбореактивный рюкзак. Теперь летаю на работу и коммандировку без ваших псвевдогаджетов.