За то сэкономили пару тысяч на билет, еще и без еды в полете)
Я летаю несколько раз в год, но никогда Победу не рассматриваю даже. Мне кажется ничего удивительного
"Нам сказали, что у пилотов и стюардов закончилось рабочее время, поэтому они поедут отдыхать, а нас заберет автобус"
Вот это номер! Типа, у меня рабочий день закончился, поэтому самолёт дальше не полетит. :) Я бы подумал, что это анекдот какой-то, а это быль современной России...
А чему удивляться то? Победа принадлежит Аэрофлоту, который, в свою очередь компания государственная! Вот вам пример отношения государства к своим гражданам. А ведь и правда, нужно отменить приватизацию и все вернуть государству, СГК в первую очередь! Сразу все наладится.
Просто здесь не вся правда. И журналисты тоже, такие еще журналисты. Рейс Новосибирск-москва компании Победа тоже не смог вылететь из-за тумана из Новосибирска.
Автобус шел из Н., потому как на нем везли этих пассажиров Н-М Привезли к самолету, который вместо Н. вылетал из Барнаула, и обратно захватили прилетевших. Экономно. А что вы хотели, летая с Победой?
как всегда обиженный клиент. не зная правил выплаты, и тем более, не выполнив их, но пилоты должны быть или роботами , без усталости( а время не воздухе сотрудникам победы не оплачивают), и погоду в Новосибирске должны были обеспечить. читайте правила компании.
Да закройте уже эту авиакомпанию позорную! Не понимаю,сэкономить пару тысяч и лететь в самое неудобное время,без питания,с микро расстоянием между кресел...Сомнительное удовольствие...
Чудят как хотят и никакие законы,правила перевозки и прочие документы на них не действуют, ну заплатят штраф, 20тыс , а то и меньше, и дальше продолжать так работать. Практика показывает, что пассажир страдает всегда , если какие -либо коллапсы происходят в авиаперевозках, печальный опыт....
на авиакомпанию надо подавать серьёзные заявление за дискредитацию названия что скорее всего делается специально чтобы опорочить выстраданное слово Победа
Никого кроме меня не смущает причина отказа возврата денег? Что значит, что пассажирка типа не может доказать, что она не ехала в том автобусе, который предоставила авиакомпания? То есть, авиакомпания подогнала автобус, в него кто то там сел, видимо, все, кто хотел из находящихся в аэропорту, и их повезли. Авиакомпания вообще не в курсе, кто ехал в том автобусе. А если дтп? Или ещё что то?
И ещё для тех " умников", которые обвиняют самостоятельно уехавших пассажиров в незнании правил возврата денег: эту инструкцию в аэропорту Барнаул обязаны были довести до них представители компании. ОБЯЗАНЫ! И отметки сделать в билетах. Это не пассажиры должны за ними бегать, а они, авиакомпания, за пассажирами.
Здесь нарушено все, что можно. Люди, обращайтесь в суд и требуйте кроме прочего и компенсацию морального вреда!
А как они из Новосибирска обратно лететь собирались, если у экипажа время вышло? Получается, что в Новосибирске был экипаж, но его в Барнаул не отправили, почему-то.
Нормальная компания бы вернула деньги всем и сразу, плевать - воспользовались "услугой доставки" или нет... Но россиян давно и упорно приучают быть бесправными и ничего не требовать ни при каких обстоятельствах... приучили уже практически.
подписываюсь под каждым словом!!! все именно так и было! мне сегодня сказали что ничего не вернуть, так как территориально Барнаул дальше Новосибирска.....где связь вообще не понятно! мне не нужно было в ябарнаул. мне в Новосибирск нужно было в 8.10 утра, ну или хотя бы в 9! но уж точно не в 18-19!!! отходила от полёта 2ое суток, если до работы доползла!!! и в итоге чуть ли не сами виноваты что своим ходом поехали...надо было ждать их трансфер 6 часов голодными в аэропорту и ехать потом ещё часов 5-6 до Новосибирска!!! вы точно ЛЮДИ??? Прокуратура- заинтересуйтесь этим рейсом и авиакомпанией!!!!!
Мы с дочкой тоже летели на этом самолёте. Домой добрались на такси, обошлось нам это в круглую сумму, но у нас не было возможности ждать до ночи, у меня шел рабочий день...
Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть деньги.
За то сэкономили пару тысяч на билет, еще и без еды в полете)
Я летаю несколько раз в год, но никогда Победу не рассматриваю даже. Мне кажется ничего удивительного
а чО вы хотели компания Попа с галустяном лучше 😉🤣
Это что за самолёт, пассажиров которого хватит на автобус?
смс-ки для кого пишут, я латиницу не знаю
Надо их национализировать чтобы простому народу хорошо стало
Как обесценивают слово Такое прекрасное слово, такими компаниями …
Как вообще такое название могли для авиакомпании выбрать, после капитана Врунгеля?
И что?!
Девиз авиакомпании Победа:" Скупой платит дважды"?
Еще капитан Врунгель говорил, что "как корабль назовёшь, так он и поплывёт"
"Нам сказали, что у пилотов и стюардов закончилось рабочее время, поэтому они поедут отдыхать, а нас заберет автобус"
Вот это номер! Типа, у меня рабочий день закончился, поэтому самолёт дальше не полетит. :) Я бы подумал, что это анекдот какой-то, а это быль современной России...
Очередная Победа?
Потому что никто не читает правила перевозчиков и ИКАО. Вот и начинают блажить тут Алины всякие...
В первой смске извинения ещё свои, а в последующих уже не свои, наверное чужие.
А чему удивляться то? Победа принадлежит Аэрофлоту, который, в свою очередь компания государственная! Вот вам пример отношения государства к своим гражданам. А ведь и правда, нужно отменить приватизацию и все вернуть государству, СГК в первую очередь! Сразу все наладится.
Просто здесь не вся правда. И журналисты тоже, такие еще журналисты. Рейс Новосибирск-москва компании Победа тоже не смог вылететь из-за тумана из Новосибирска.
Автобус шел из Н., потому как на нем везли этих пассажиров Н-М Привезли к самолету, который вместо Н. вылетал из Барнаула, и обратно захватили прилетевших. Экономно. А что вы хотели, летая с Победой?
Да кому ваще важно мнение каких то пассажиров .Пусть смотрят слово пацана и не бузетёрят.
Летать самолётами это как лотерейный билет. Повезёт не повезёт, гадание на кофейной гуще
как всегда обиженный клиент. не зная правил выплаты, и тем более, не выполнив их, но пилоты должны быть или роботами , без усталости( а время не воздухе сотрудникам победы не оплачивают), и погоду в Новосибирске должны были обеспечить. читайте правила компании.
Главное не дожить до тех времен,когда так будут делать хирурги и другие важные профессии типа практолога😁О у меня рабочий день законче ,завтра доделаю
Да закройте уже эту авиакомпанию позорную! Не понимаю,сэкономить пару тысяч и лететь в самое неудобное время,без питания,с микро расстоянием между кресел...Сомнительное удовольствие...
Чудят как хотят и никакие законы,правила перевозки и прочие документы на них не действуют, ну заплатят штраф, 20тыс , а то и меньше, и дальше продолжать так работать. Практика показывает, что пассажир страдает всегда , если какие -либо коллапсы происходят в авиаперевозках, печальный опыт....
Вот где работа пркуратуры
транслитом в 2000е писали.
на авиакомпанию надо подавать серьёзные заявление за дискредитацию названия что скорее всего делается специально чтобы опорочить выстраданное слово Победа
Зато подфартило тем кто транзитом в Барнаул😅
Я тоже с этого рейса, и тоже прислали отказ, там был мужчина который снимал этого представителя, его надо найти!
скажите спасибо что сообще сели в другом городе а не упали в тумане в поле.
А девушка бы хотела, чтобы уставший пилот сел за штурвал? Оригинально
Давно все знают что победа самая подлая авиакомпания в россии , зачем вы её услугами пользуетесь ...
купил билет на самолет приехал на автобусе за 20-тку ахахахаха
Никого кроме меня не смущает причина отказа возврата денег? Что значит, что пассажирка типа не может доказать, что она не ехала в том автобусе, который предоставила авиакомпания? То есть, авиакомпания подогнала автобус, в него кто то там сел, видимо, все, кто хотел из находящихся в аэропорту, и их повезли. Авиакомпания вообще не в курсе, кто ехал в том автобусе. А если дтп? Или ещё что то?
И ещё для тех " умников", которые обвиняют самостоятельно уехавших пассажиров в незнании правил возврата денег: эту инструкцию в аэропорту Барнаул обязаны были довести до них представители компании. ОБЯЗАНЫ! И отметки сделать в билетах. Это не пассажиры должны за ними бегать, а они, авиакомпания, за пассажирами.
Здесь нарушено все, что можно. Люди, обращайтесь в суд и требуйте кроме прочего и компенсацию морального вреда!
Победа будет за нами !!!
А как они из Новосибирска обратно лететь собирались, если у экипажа время вышло? Получается, что в Новосибирске был экипаж, но его в Барнаул не отправили, почему-то.
Зачем на такси ехать до автовокзала? Или так дещевле таксист предложил?
Нормальная компания бы вернула деньги всем и сразу, плевать - воспользовались "услугой доставки" или нет... Но россиян давно и упорно приучают быть бесправными и ничего не требовать ни при каких обстоятельствах... приучили уже практически.
подписываюсь под каждым словом!!! все именно так и было! мне сегодня сказали что ничего не вернуть, так как территориально Барнаул дальше Новосибирска.....где связь вообще не понятно! мне не нужно было в ябарнаул. мне в Новосибирск нужно было в 8.10 утра, ну или хотя бы в 9! но уж точно не в 18-19!!! отходила от полёта 2ое суток, если до работы доползла!!! и в итоге чуть ли не сами виноваты что своим ходом поехали...надо было ждать их трансфер 6 часов голодными в аэропорту и ехать потом ещё часов 5-6 до Новосибирска!!! вы точно ЛЮДИ??? Прокуратура- заинтересуйтесь этим рейсом и авиакомпанией!!!!!
Мы с дочкой тоже летели на этом самолёте. Домой добрались на такси, обошлось нам это в круглую сумму, но у нас не было возможности ждать до ночи, у меня шел рабочий день...
Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть деньги.